Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так, начинаю расписывать по космосу. Просьба в теме не постить комменты. Для этого есть другие темы. Общее (что имеем): Пул очков - 72.700; Стоимость по столбцам - 150; 300; 450; 600; 750 1 столбец ( 6.750 - 45 пунктов) - полностью 5 из 5 . 2 столбец (12.000 - 40 пунктов) - полностью 4 из 7 и 4 пункта в 5 линию. 3 столбец (16.200 - 36 пунктов) - полностью 4 из 7. 4 столбец (18.000 - 30 пунктов) - полностью 3 из 7 и 3 пункта в 4 линию. 5 столбец (19.500 - 26 пунктов) - полностью 2 из 7 и 8 пунктов в 3 линию. еще 250 очков остается не использованных. Общий процент взятых пунктов при равномерной раскачке - 177 из 297 - 59% Каждый столбец теперь дает одинаковую прибавку по очкам: 10 - 16 - 20 - 24 - 26 - 28 - 30 - 32 - 33 Проверил на корпусе и щитах (там +30%), на оружии (+35%), на Тимах (прирост на капе был за +47%), так что похоже приост капа у всех разный. Но линейная корреляция прослеживается и в сферическом стате он будет такой: 30% - 48% - 60% - 73% - 79% - 85% - 91% - 97% - 100% то-есть скажем вложив 3 очка вы получите 60% прибавку от максимальной ХХ% прибавки к данному стату, где-то так... Файл с переводом навыков и не только здесь. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Зависимости: Tactical System --- I столбец --- Starship Weapons Training - Directed Energy Modulation --- II столбец --- Starship Energy Weapons - Directed Energy Modulation Starship Projectile Weapons --- III столбец --- Starship Maneavers Starship Targeting System --- IV столбец --- Starship Attack Patterns - *Attack Pattern Alpha* - Attack Pattern Beta - Attack Pattern Delta - Attack Pattern Omega Starship Stealth - Battle Cloak - Mask Energy Signature --- V столбец --- Starship Energy Weapon Specialization Starship Projectile Weapon Specialization Engineering System --- I столбец --- Starship Batteries Starship Hull Repair - Engineering Team - Hazard Emitters - Auxiliary Power to Structural Integrity Field - *Miracle Worker* --- II столбец --- Structural Entegrity Starship Subsystem Repair Starship Warp Core Efficiency --- III столбец --- Starship Electro-Plasma Systems - Emergency Power to Weapons - Emergency Power to Shield - Emergency Power to Engines - Emergency Power to Auxiliary - *EPS Power Transfer* - Auxiliary Power to the Emergency Battery Starship Impulse Thrusters Starship Warp Core Pocentical --- IV столбец --- Starship Engine Performance Starship Hull Plating Starship Shield Performance --- V столбец --- Starship Armor Reinforcments Starship Auxiliary Performance Starship Weapon Performance Science and Operation Systems --- I столбец --- Starship Flow Capacitors - Tyken's Rift - Energy Siphon - Tachyon Beam Starship Shield Emitters - Emergency Power to Shield - Science Team - Transfer Shield Strength - Reverse Shield Polarity - *Miracle Worker* - *Rotate Shield Frequency* - Extend Shield --- II столбец --- Starship Power Insulators - *Nadion Inversion* Starship Shield Systems --- III столбец --- Starship Graviton Generators - Gravity Well - Tractor Beam - Photonic Shock Wave Tractor Beam Repulsors Starship Particle Generators - Feedback Pulse - Gravity Well - Aceton Field - Tyken's Rift - Photonic Shock Wave - Charged Particle Burst - Eject Warp Plasma --- IV столбец --- Starship Inertial Dampeners Starship Sensors - *Sensor Scan* - *Fire on my Mark* --- V столбец --- Starship Contermeasure Systems - Jam Targeting Sensors - Scramble Sensors Starship Subspace Decompiler - Photonic Shock Wave - Viral Matrix Нет зависимостей: - Auxiliary Power to the Inertial Dampeners - *Brace for Impact* - *Evasive Maneuvers* - *Go Down Fighting* - *Tactical Fleet* - *Tactical Initiative* - Torpedo: High Yield - Beam Overload - Polarize Hull - *Science Fleet* - *Starship Dampening Field* - *Subnucleonic Beam* - Dispersal Pattern Alpha - Dispersal Pattern Beta - Photonic Officer - Boarding Party - Beam Fire at Will - Cannon: Rapid Fire - Cannon: Scatter Volley - Torpedo: Spread - Beam Target ... - Tactical Team Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Пассивка: Tactical System --- I столбец --- Starship Weapons Training Увеличения всего урона с оружия как энергетического так и с кинетического. --- II столбец --- Starship Energy Weapons Увеличение всего урона с энергетического оружия, как с лучевого так и с имульсного. Starship Projectile Weapons Увеличение всего урона с кинетического оружия, как с торпедного так и с мин. --- III столбец --- Starship Maneavers Увеличивает параметр Defense корабля. Starship Targeting System Увеличивает параметр Accuracy корабля, если точность преобладает над защитой противника и корабль имеет 100% вероятность попасть в цель, то точность увеличивает шанс и мощность крита. --- IV столбец --- Starship Attack Patterns ничего нет. Starship Stealth ничего нет, разве что уровень стелса растет. --- V столбец --- Starship Energy Weapon Specialization Увеличивает CritH и CritS (растет шанс и мощность крита) для всего энергетического оружия. Starship Projectile Weapon Specialization Увеличивает CritH и CritS (растет шанс и мощность крита) для всего кинетического оружия. Engineering System --- I столбец --- Starship Batteries Растет время работы батареек и устройств кидаемых в Devices слоты. Starship Hull Repair Увеличивает скорость пассивного ремонта корпуса (экипажем) --- II столбец --- Structural Entegrity Увеличивает кап хитов корпуса корабля. Starship Subsystem Repair Увеличивает скорость подключения отрубленых подсистем (каналов) Starship Warp Core Efficiency Увеличивает энергию на каждом энергетическом канале корабля, если там значение меньше 75. Причем чем меньше энергии, тем больше бонус. --- III столбец --- Starship Electro-Plasma Systems Увеличивает скорость перераспределения энергии на энергетических каналах корабля. (но не сильно с 100% до 127% где-то) Starship Impulse Thrusters Увеличивает скорость и маневр корабля. Starship Warp Core Pocentical Дает линейный бонус энергии на все энергетические каналы корабля. --- IV столбец --- Starship Engine Performance Дает линейный бонус энергии на канал двигателей. Starship Hull Plating Дает резист от всего энергетического оружия. Starship Shield Performance Дает линейный бонус энергии на канал щита. --- V столбец --- Starship Armor Reinforcments I]Дает резист от всего кинетического и физического оружия.[/i] Starship Auxiliary Performance Дает линейный бонус энергии на канал аукса. Starship Weapon Performance Дает линейный бонус энергии на канал оружия. Science and Operation Systems --- I столбец --- Starship Flow Capacitors Усиливает все что завязано на вытягивание емкости щита или уровня энергия корабля. В том числе и уровень понижения энергии при стрельбе по подсистемам. Starship Shield Emitters ничего нет. --- II столбец --- Starship Power Insulators Увеличивает устойчивость корабля на вытягивания емкости щита или энергии с каналов. Starship Shield Systems Увеличивает кап хитов щита корабля. --- III столбец --- Starship Graviton Generators Увеличивает силу Knock; Repel; Slow эффектов умений офицеров или систем корабля. Starship Particle Generators ничего нет. --- IV столбец --- Starship Inertial Dampeners Увеличивает устойчивость корабля к эффектам Hold; Knock; Disable; Slow вражеских умений Starship Sensors Увеличивает дистанцию обнаружения невидимок, плюс увеличивает устойчивость корабля к эффектам Confuse и Placate вражеских умений. --- V столбец --- Starship Contermeasure Systems ничего нет. Starship Subspace Decompiler Усиливает силу эффектов Hold и Disable, плюс увеличивает время на которое будет отключен энергетический канал противника при стрельбе по подсистемам. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Туда же.линейная корреляция прослеживается и в сферическом стате он будет такой: 30% - 48% - 60% - 73% - 79% - 85% - 91% - 97% - 100% Через раз она прослеживается. К примеру, нераскачанная Attack Pattern Beta даёт -20 к резисту. Раскачанная в максимум -30. Порезали Hazard Emitters. Порезали Sensor Scan. Минуса к резисту плюсами к сенсорам не поднимаются. Порезали Stealth Detection Rating. От плюсов к сенсорам зависит очень слабо. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Дэлион ты не понял, это процентовка от процентовки вот смотри нераскаченная дает -20 а раскаченная -30, итого бонус -10 за полную раскачку 100%, соответсвенно вложив скажем 3 очка ты получишь бонус -26 (ну или около того), а одно очко -23... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 оффтоп Как инженегр я понял. А как игрок в бешенстве. И это они называют прозрачной раскачкой? Когда изначально не знаешь максимальной прибавки и в итоге сидишь тыкаешь фактически от балды.Скрыть Усилили TSS. Второй уровень при прочих равных мощнее, чем был третий до этого. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да не вполне она прозрачна, в плане, что ты знаешь, что вложив всего 1 очко получишь 30% от прибавки, 3 очка - 60% от прибавки. Это дает возможность очень экономично разбрасывать очки, беря куда больше чем тупо пихая по 9. По мне эффективны следующие варианты 1 - 30%; 3 -60% 7 - 90% и 9 -100% ежли очки некуда кидать. У меня обычна раскачка 3 или 9 очков, 3 в резисты и прочие второстепенные навыки, ну а на первичку 9, впрочем возможен вариант и введения где-то 7. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Кто-нибудь тестировал реальные цифры увеличения устойчивости корабля к разного рода отрицательным воздействиям посредством прокачки соответствующих линеек скиллов? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Значит так народ, в связи с новой системой, проверил, цифрам надо верить, причем прямо как там написано. Если за 3 очка дают 54%, даются именно эти 54% от капа прибавки стата. К примеру: При 0 очках (0%) - корпус 28.500; щит 6.270 При 3 очках (54%) - корпус 33.164; щит 7.298 При 6 очках (84%) - корпус 35.755; щит 7.866 При 9 очках (99%) - корпус 37.051; щит 8.151 желающие могут посчитать учитывая что кап для щит а корпуса +30% для справки Warp Core Potential - кап 5 ед. на все каналы Perfomance - кап 10 ед на канал. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Файл с переводом навыков и не только здесь. Автор некий Панч, я лично не знаю, но огромная благодарность за труды. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 4. Ramming Speed (Высокая скорость) Хреново трудился. Очень много ошибок. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panchenkov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Панч это я. Спасибо Дилан.Хреново трудился. Очень много ошибок. Согласен, хреново, со сленгом не знаком, помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 со сленгом не знаком Причём тут сленг? Много фактических ошибок. Будто пишешь, а о чём это - не знаешь. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panchenkov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Тогда большая просьба поправлять и указывать на ошибки, буду исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 просьба поправлять и указывать на ошибки, буду исправлять Читайте этот форум, тут полно нужной Вам информации. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти