snovick Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Состав разработчиков STO: Chris McKibbin (Co-Chairman & President) Joe Keene (Co-Chairman) Daron Stinnett (Executive Producer) Mitch Ferguson (Former Senior Producer) Glen Dahlgren (Lead Designer) Chris Hinton (Former Community Manager) Ken Henderson (Art Director) Ian Pieragostini (Client Lead) Eric Heimburg (Systems Designer) Michael Okuda (Star Trek Consultant) Andrew Probert (Star Trek Consultant) Mike Stemmle (Story Lead) Ira Goeddel (Character Technical Director) Holleran, T.J (Art Technical Director) Todd Berkebile (Server Lead) Hyoung Nam (Concept Artist) Policarpo, Fabio (Senior Graphics Engineer) Lorien Gremore (Production Assistant) John Yoo (Senior Systems Designer) Steve Desilets (Senior World Designer) John Eaves (Production designer) -------------------------------------------------------- Команда: 21 человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вот решил начать описание биографий разработчиков, если можно так выразиться. Где работали, кем работали, и какие игры делали. И прошу прощения, за столь монотонно изложенную информацию --------------------------------------------------------------------- Chris McKibbin (Co-Chairman & President) Разработанные игры Majestic: Special Edition (2001), Electronic Arts Inc. Ultima Online: The Second Age (1998), ORIGIN Systems, Inc. Triple Play 98 (1997), Electronic Arts Inc. MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995), Activision, Inc. ------------------------------------------------------------------------------ Joe Keene (Co-Chairman) Разработанные игры The Sims: Mega Deluxe (2004), Electronic Arts Inc. The Sims (Deluxe Edition) (2002), Electronic Arts Inc. Majestic: Special Edition (2001), Electronic Arts Inc. The Sims (2000), Electronic Arts Inc. SimCity 3000 (1999), Electronic Arts Inc. Supercross 2000 (1999), Electronic Arts Inc. NHL 97 (1996), Electronic Arts Inc. -------------------------------------------------------------------------------------- Daron Stinnett (Executive Producer) Дарон Стиннетт разрабатывает игры c 1982 года. Его же карьера началась задолго до этого. Он работал с программированием, продюссированием, дизайном, поддержкой, графикой и другим. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: LucasArts, Game Arts Co., Ltd., Collective, Spectral Associates и Spectrum Holobyte, Inc. Разработанные игры Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (2005), LucasArts Star Wars: Republic Commando (2005), LucasArts Star Wars: Jedi Starfighter (2002), LucasArts Star Wars: Starfighter (2001), LucasArts Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith (1998), LucasArts Outlaws (1997), LucasArts Entertainment Company LLC Outlaws: Handful of Missions (1997), LucasArts Full Throttle (1995), LucasArts Star Wars: Dark Forces (1995), LucasArts Falcon 3.0: Operation Fighting Tiger (1992), MicroProse Software, Inc. , Spectrum Holobyte, Inc. Thexder (1987), Sierra On-Line, Inc. Space Race (1982), Spectral Associates ----------------------------------------------------------------------------------------- Митч Фергюсон (Старший продюсер) Митч Фергюсон разрабатывает игры c 2002 года. Он работал программистом. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Maxis Software Inc. и Jaleco Entertainment, Inc.. Разработанные игры The Sims: Online (2002), Electronic Arts Inc. Trailer Park Tycoon (2002), Jaleco Entertainment, Inc. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Глен Дхлгрен (Ведущий дизайнер) Глен Дхлгрен разрабатывает игры c 1991 года. Он работал с программированием, звуком, дизайном, производством, контролем качества, поддержкой и другим. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Legend Entertainment Company и Take-Two Interactive Software, Inc.. Разработанные игры Unreal II: The Awakening (2003), Infogrames, Inc. The Wheel of Time (1999), GT Interactive Software Corp. Callahan's Crosstime Saloon (1997), Mindscape Inc. Star Control 3 (1996), Accolade, Inc. Death Gate (1994), Avalon Interactive, Legend Entertainment Company Mission Critical (1994), Legend Entertainment Company Companions of Xanth (1993), Legend Entertainment Company Eric the Unready (1993), Legend Entertainment Company Gateway 2: Homeworld (1993), Legend Entertainment Company Frederik Pohl's Gateway (1992), Legend Entertainment Company Spellcasting 301: Spring Break (1992), Legend Entertainment Company Spellcasting 201: The Sorcerer's Appliance (1991), Legend Entertainment Company Timequest (1991), Legend Entertainment Company --------------------------------------------------------------------------------------------- Chris Hinton (Former Community Manager) Разработанные игры Ultima Online: Age of Shadows (2003), Electronic Arts Inc. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Кен Хендерсон (Художественный руководитель) Кен Хендерсон разрабатывает игры c 2003 года. Он работал с производством, поддержкой и другим. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Planet Moon Studios, LucasArts и Sony Online Entertainment Inc.. Разработанные игры Star Wars: Episode III Revenge of the Sith (2005), LucasArts Star Wars: Republic Commando (2005), LucasArts Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2004) Star Wars: Battlefront (2004), LucasArts Star Wars: Galaxies - Jump to Light Speed (2004), LucasArts Armed & Dangerous (2003), LucasArts - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ян Пиерагостини (Инженерный руководитель) Ян Пиерагостини разрабатывает игры c 2000 года. Он работал программистом. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Microsoft Game Studios. Разработанные игры The Godfather (2005), Electronic Arts Microsoft Flight Simulator 2000 (2000), Microsoft Game Studios - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Эрик Неимбург (Проектировщик систем) Эрик Неимбург разрабатывает игры c 2002 года. Он работал программистом. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Turbine, Inc.. Разработанные игры Asheron's Call 2: Fallen Kings (2002), Microsoft - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Майк Окуда (Дизайнер-консультант) Майк Окуда разрабатывает игры c 2001 года. Он работал консультантом. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: Mad Doc Software, LLC. Работал над сериалами: Star Trek: Enterprise (2001-2005) Star Trek: Voyager (1995-2001) Star Trek: Deep Space Nine (1993-1999) Star Trek: The Next Generation (1987-1994) Три номинации Эмми, за лучшие визуальные эффекты. Разработанные игры Star Trek: Armada II (2001), Activision Publishing, Inc. --------------------------------------------------------------------------------- Andrew Probert (Star Trek Consultant) Работал над сериалами/фильмами: Star Trek: The Next Generation (1987) Star Trek: The Motion Picture (1979) Разработал дизайн корабля класса Galaxy (Enterprise-D) - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Майк Стеммл разрабатывает игры c 1990 года. Он работал с дизайном, производством, контролем качества, программированием, поддержкой, графикой и другим. Он разрабатывал игры, работая в следующих компаниях: LucasArts, Raven Software Corporation, Collective, Obsidian Entertainment и Pandemic Studios, LLC. Разработанные игры Star Wars: Republic Commando (2005), LucasArts Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2004), LucasArts Indiana Jones and the Emperor's Tomb (2003), LucasArts Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003), LucasArts Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast (2002), Activision Publishing, Inc. Star Wars: The Clone Wars (2002), LucasArts Escape from Monkey Island (2000), LucasArts The Curse of Monkey Island (1997), LucasArts Afterlife (1996), LucasArts Full Throttle (1995), LucasArts Star Wars: Rebel Assault II - The Hidden Empire (1995), LucasArts Sam & Max Hit the Road (1993), LucasArts Indiana Jones and the Fate of Atlantis (1992), LucasArts Night Shift (1990), Lucasfilm Games The Secret of Monkey Island (1990), Lucasfilm Games - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Продолжаю вас знакомить с био разработчиков. Ира Гоеддэль присоединилась к Perpetual Entertainment в сентябре 2005 как технический директор Star Trek Online. Он заполняет эту нишу как технический художник, превосходя других в своем искусстве. С помощью карандаша и бумаги, его уникальность проявляется в технических аспектах производства, соединяя промежуток между эстетикой и технологией. До Perpetual Entertainment , Ира провел 8 месяцев в New Pencil, Inc в Sausalito, Ca. Ира усиленно работал над Sims 2 Night Life, как технический наблюдатель, и как относительный незнакомец к команде и их способностям. Его текущее положение было получено через его работу над God's and Heroes для Perpetual entertainment через выполнение его роли как технического наблюдателя для New Pencil. В течение двух месяцев после того, как New Pencil закрыл свои двери, Ира работал как технический художник над NDA-проектом для Big Bear Productions, где он был частью планирования актива, образцового создания, и технической оптимизации для жизни в игре представляющей талант знаменитости. Перед выходом на западное побережье, Ира работал над Ballistic Pixel Labs, он способствовал созданию кинематографических персонажей и актива. Ира также поддерживал параллельно другие кинематографические и игровые проекты. Тайтлы над которыми он работал: Gods and Heroes, Perpetual Entertainment Sims 2 Night Life, EA Ultima Online 2, EA ZooTycoon 2, Microsoft Sarges War, 3DO Four Horsemen of the Apocalypse, 3DO Middle Earth Online, Turbine Games Lords of EverQuest, Rapid Eye Entertainment. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Holleran, T.J (Art Technical Director) Разработанные игры NHL Rivals (2004), Microsoft ------------------------------------------------------------ Todd Berkebile (Server Lead) Разработанные игры D&D Online (2006), Turbine Entertainment Software Lord of the Rings Online (2006), Turbine Entertainment Software Asherons Call 2 (2005), Turbine Entertainment Software --------------------------------------------------------- Hyoung Nam (Concept Artist) Информации нет ---------------------------------------------------------- Policarpo, Fabio (Senior Graphics Engineer) Информации нет ---------------------------------------------------------- Лориен Гремор (Ассистент) Лориен разрабатывает игры c 2005 года. Он работал консультантом. Он разрабатывал игры, работая в Monolith Productions, Inc. Разработанные игры The Matrix Online (2005), Warner Brothers Interactive Entertainment ---------------------------------------------------------------------------------------- John Yoo (Senior Systems Designer) Разработанные игры City of Villains (2005), NCsoft Europe Ltd. World of Warcraft (2004), Blizzard Entertainment Inc. The Lost Vikings (2003), Vivendi Universal Games, Inc. Rock 'n Roll Racing (2003), Blizzard Entertainment Inc. Warcraft III: Reign of Chaos (2002), Blizzard Entertainment Inc. ----------------------------------------------------------------------------------------- Steve Desilets (Senior World Designer) Разработанные игры Half Life: 2 (2005), Valve Oddworld: Stranger's Wrath (2005), Electronic Arts Inc. Jane's Combat Simulations: Attack Squadron (2002), Xicat Interactive, Inc. Frequency (2001), SCEA FireTeam (1998), Multitude Inc. Flight Unlimited II (1997), Eidos Interactive, Inc. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 John Eaves (Production Designer) Подробнее о Джоне Ивсе можно прочитать здесь. http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=756 - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения