Dilan Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 История про отделы и скилы получила большое продолжение... Итак три базовых раздела так и остаются. Немного сказали про скилы, в основном они будут делится на 2 группы это - земные и космические. Думаю по понятным причинам, медиками теперь могут стать только научники, вот для того, чтобы стать медиками нужно будет выучить определенный комплект скилов из земной группы, но как сказали разработчики это не значит, что в космосе вы лечить не сможете. Продвижении в звании получается с помощью неких командных скилов, которые можно выучить вместо какого-то комплекта обычных скилов. Типа, сделать выбор, либо быть спецом в своей области или же повысить себе звание и стать ближе к креслу капитана. Для того, чтобы стать капитаном корабля, нужен целый букет этих командных скилов, т.е. капитаны многими простыми вещами будут жертвовать и варп-двигатель потом не починят, а починит какой-нибудь инженер, который забудет о мечтах о капитанском кресле и выучит все теории Кокрейна. Это все будет выглядеть приблизительно так, научники смогут дослужится до лейтенант-командеров, тактики до коммандеров, а инженеры до лейтенантов или даже до лейтенант-командеров. Также стало известно, что те маньяки игроки, что дослужатся до адмирала не будут сидеть в штабе и заниматься бумажной работой, они будут управлять армадами кораблей, но разработчики отметили, что это контент высокого уровня и он может быть введен не сразу. Из всего этого следует простой вывод, что такая профессия, как навигатор в игре окончательно загублена, как сказали разработчики, капитаны, а тем более капитаны-одиночки и будут управлять кораблем, это типа входит в их букет командных скилов. На деле вместо навигаторе будет NPC, все дружно вспоминаем Bridge Commander. Как это объяснили разработчики, система, где капитан говорит игроку-навигатору, куда лететь, а потом этот навигатор, это все вводит у себя на панели им не понравилась, типа а вдруг не туда корабль направит, что потом капитану делать, пинать навигатора? Но капитанам будет мало иметь все эти командные скилы, нужна еще и команда, так что даже самый обученный капитан-одиночка каким-нибудь приличным крейсером управлять не сможет, не говоря уже о флагманах типа Соверена. Разработчики также решили убить должность "чистого" первого офицера, обязанности первого офицера будет выполнять, какой-нибудь офицер мостика, помимо своих основных обязанностей. Разработчики также сказали, что в курсе о разговорах про казуальность игры и попытались это объяснить, тем, что игра должна быть максимально проста в плане обучения, типа как WoW. Также с ростом уровня будут уже встречаться и усложнения, т.к. игроки типа уже набрались опыта, в итоге игра будет казуальной, только на нубском уровне. В основном они стемятся к простому обучению и к максимально глубокому геймплею. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения