Dilan Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Два новых интервью Ведущий дизайнер Эл Ривера разговаривает с IncGamers. Крейг общался с Ten Ton Hammer. http://sto.trekker.ru/?s=news&node=161 Интересные моменты из интервью: - Игра за клингонов будет с явным уклоном в PvP - У клингонов будут совсем другие конфигурации кораблей и типы, по сравнению с Федерацией. Это 5 типов Хищных птиц, 4 типа Раптора, 3 типа Крейсеров(К'Тинга, Вор'Ча и Нег'Вар) и носитель Во'Коов. - Весь крафтинг будет завязан на Мемори Альфа. Игроки в космосе и на земле смогут находить разные материалы, ресурсы и артефакты, а затем обменивать их на базе Мемори Альфа на новые навыки и предметы. - Соотношение контента 60% космос и 40% земля. Из личного опыта, там 70/30. - Штрафы за смерть будут практически никакими. - Прямо на общей карте будут летать вражеские корабли с которыми по желанию можно сразиться. По сути это общий инстанс, где любой игрок может присоединиться к вам в борьбе с врагом. Да и в принципе инстанс расчитан на группу, одному справиться будет трудно. - В космическом бою лучше постоянно двигаться. Тактика торчать на месте и стрелять плоха тем, что враг будет наносить больший урон. - Если есть группа вражеских кораблей, то сражаться всегда прийдется с группой. Не получится сначала выманить один кораблик и уничтожить его, а потом выманить другой. При нападаении на корабль, который находится в группе, то вся группа узнает о нападании и будет атаковать корабль игрока. - В игре три типа скорости. Варп(путешествие по общей карте сектора), Полный импульс(путешествие по системам) при этом вся энергия уходит на двигатели, щиты и оружие в это время не работают. Нормальная скорость, которая используется в основном бою. При выходе из полного импульса нужно время чтобы энергия с двигателей перешла на щиты и оружие. Так что если выйти прямо рядом с врагом, то некоторое время корабль будет уязвим. - В группе лут будет выпадать случайно только для конкретного игрока, остальные игроки не смогут взять этот предмет. После релиза возможно появятся другие системы с дележом лута. - В релизе не будет голосового чата. Разработчики ссылаются на то, что игроки зачастую пользуются внешними голосовыми чатами и врятли будут использовать внутриигровой. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Mun Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 млин.... мысли в слух 1.не понравилось то что не будет голосового внутриигрового чата 2.надеюсь что дележку лута все же сделают норм а не то что сейчас. 3.,,Прямо на общей карте будут летать вражеские корабли с которыми по желанию можно сразиться.,, - что именно имеется ввиду? нпс или др игроки? 4.порадовало - - Штрафы за смерть будут практически никакими.) 5.порадовало - -Соотношение контента 60% космос и 40% земля. Из личного опыта, там 70/30. 6.хм... - - Игра за клингонов будет с явным уклоном в PvP - - а почему ток за клингонов?) 7.по поводу кравта даже не знаю что сказать)
Dilan Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 что именно имеется ввиду? нпс или др игроки? Неписи, PvP происходит в нейтральных зонах.а почему ток за клингонов?) Имеется в виду клингонская фракция, а не только клингоны, как раса.по поводу кравта даже не знаю что сказать) Сам не знаю, что и думать ибо пока он работает только на уровне сбора ресурсов. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Mun Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 оффтоп Dilan, спс за разъяснение неких моментов)Скрыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти