Перейти к содержанию

Транскрипция Чата с Разработчиками от 22 Сентября


Dilan

Рекомендуемые сообщения

<Bizarro_Rekhan> Всем привет. Добро пожаловать в чат разработчиков! Сегодня с нами Стивен «Snix» Никс, наш дизайнер боевых систем. Он ответит на ваши вопросы о развитии персонажей.
 
<Bizarro_Rekhan> <SenatorPardek> У меня есть серьезные опасения по поводу штрафов за использование навыков разных классов, особенно в космосе. Получит ли мой инженер штраф за использование тактических навыков? Если мой научный сотрудник будет летать на кораблях класса «Гэлекси» или «Экскалибур» - не станет ли это невыгодным? Относится ли это к боям в космосе и на земле и зависит ли от выбранной профессии?
 
<snix> Космические навыки относятся к кораблю и его экипажу, поэтому они открыты для всех игроков без исключения. Персонажи могут приобретать набор специфических навыков для действий в космосе в зависимости от их космической карьеры. На земле навыки ограничены выбранным путем развития персонажа.
 
<Bizarro_Rekhan> <ghost202> Больше информации о комплектах снаряжения, пожалуйста, как они разблокируются и т.д.
 
<snix> Комлекты – это специфические карьерные предметы, которые предлагают набор способностей. Обычно они сгруппированы в соответствии с определенной специализацией. Игрок может использовать только один комплект в определенный момент времени, но вне боя он может изменить текущий набор способностей на более соответствующий его специализации. Комплекты можно получить в качестве наград за выполнение заданий и исследование космоса.
 
<Bizarro_Rekhan> <Zeroth> В СО во время завершения этапа открытого бета-тестирования, на 40 уровне было подавляющее большинство способностей. Как вы планируете реализовать рациональное использование не только собственных способностей, но и способности офицеров мостика?
 
<snix> На земле вы можете задать режим действий ваших офицеров – использовать их навыки автоматически или по требованию, так что можно будет задавать количество ваших активных действий. В космосе оружие вашего корабля стреляет с большей частотой, поэтому здесь требуется больше вашего участия, а офицеры участвуют более опосредованно. Даже после того, как у вас будет больше офицеров, активация их умений будет
 
<snix> достаточно медленной, чтобы не нивелировать значение действий игрока.
 
<Bizarro_Rekhan> <Zeroth> Какие преимущества мы получим при прокачке навыков до максимума?
 
<snix> Навыки, полученные на низких уровнях, охватывают широкий список категорий улучшения. Увеличение лейтенантского навыка «Снарядное Оружие на Кораблях» позволяет слегка улучшить эффективность огня любого оружия, стреляющего снарядами. Увеличение коммандерского навыка «Фотонные Торпеды» может существенно улучшить стрельбу фотонными торпедами, но не затронет квантовые.
 
<snix> В целом, возможности улучшаются посредством комбинации трех различных умений. Например, стрельба фотонной торпедой будет модифицирована для персонажа, владеющего умениями Снарядное Оружие на Кораблях', 'Корабельные Торпеды' и 'Фотонные Торпеды', делая оружие на 100% более эффективным, чем у персонажа с тем же оборудованием, но без этих навыков.
 
<Bizarro_Rekhan> <herocreator> Вы упомянули о развитии кораблей. Как именно будет работать механика игры для их приобретения? Будет ли она базироваться на выполнении заданий для вашей фракции, которая впоследствии предоставит вам корабль, или может быть, будет более традиционной, когда игрок просто «покупает» корабль (правда, я не понимаю, как это может произойти, если в игре нет денег)?
 
<snix> Персонажи получают право командовать более совершенным кораблем по мере продвижения в званиях. Вместе с присвоением звания они получают новый корабль соответствующего размера. Если вы хотите получить дополнительные корабли – это право надо будет заслужить.
 
<Bizarro_Rekhan> <flosche95> В 15-ом выпуске Спросите Cryptic прозвучала информация, что я смогу тратить мои очки навыков как захочу. Предположим, я заработал 10 очков. Могу ли я потратить 3 из них на земные навыки, 3 на космические и оставшиеся 4 потратить на изучение нового класса кораблей? Или существуют различные виды очков для различных навыков?
 
<snix> Вы можете тратить свои очки как пожелаете – на те навыки, которые доступны для вашего звания, включающие в себя специальные земные навыки, так и на космические, относящиеся к кораблю и команде.
 
<BizarroDaeke> <captainbrown> Как будут отличаться навыки офицеров мостика от навыков игрока? Будет ли какая-то взаимосвязь между ними? Например, если я выберу тактический путь развития для своего персонажа, смогу ли продолжать свой путь развития в «науке», располагая хорошо обученным научным офицером?
 
<snix> Умения игрока отличаются тем, что влияют на ваши личные возможности, как и на производительность ваших офицеров и корабля. Умения офицеров концентрируются на конкретных вещах – например, использовании «Усиленный Залп Торпедами».
 
<snix> Выбор карьерного пути персонажа влияет на выбор ваших личных навыков, но у офицеров есть своя собственная карьера, где вы также можете тратить очки навыков для их улучшения, делая их отличающимися от ваших.
 
<BizarroDaeke> <JBJeremy> Поскольку игра основывается на системе навыков, как определить сложность конкретного врага или задания? Какие шаги вами предпринимаются для того, чтобы убедиться в том, что игроки проходят контент, уровень которого соответствует их текущему уровню развития?
 
<Cryptic_Geko> Несмотря на то, что у игроков нет конкретных уровней развития, мы экстраполировали уровни, основываясь на потраченных очках навыков. Если говорить более просто, у врагов будут уровни. То есть, мы рассчитали ожидаемую эффективность действий игрока, базируясь на количестве потраченных на развитие очков, чтобы они смогли противостоять соответствующему монстру.
 
<Cryptic_Geko> Отсюда следует, что, если например, 100 очков навыков потрачено для нанесения количества урона «Х» и получения количества защиты/здоровья «Y», то существо, противостоящее игроку с «Х» и Y», будет соответствовать его возможностям.
 
<Bizarro_Rekhan> Леди и джентльмены, разрешите представить: мистер Эл Ривера!
 
<BizarroDaeke> <[LF]NiomoLire> Вопрос: просто для уточнения – нам будет позволено получить ВСЕ космические навыки для каждой профессии, верно? В списке вопросов и ответов «Спросите Cryptic» были несколько взаимоисключающих утверждений.
 
<Cryptic_Geko> Если кратко, то – да. У всех игроков есть доступ ко всем космическим навыкам, поэтому если вы "научный офицер", вы также можете получить инженерные и тактические навыки. Но есть и некоторые космические навыки, которые зависят от конкретной профессии, а все земные навыки полностью зависят от класса.
 
<BizarroDaeke> <Zoberraz> Вопрос: если мы вас правильно поняли, большинство навыков игрока являются пассивными? В то время как навыки офицеров мостика, в основном, нужно активировать?
 
<snix> Приобретенные навыки игрока дают пассивные улучшения навыкам их офицерам и кораблю. Игроки также могут получить активные навыки по мере продвижения в званиях (как земные, так и космические) и усиливать их за счет приобретения офицеров для космоса, и комплектов снаряжения для земных навыков.
 
<Bizarro_Rekhan> Осталось пять минут, народ.
 
<BizarroDaeke> <Loekii> Так можем мы сделать себя «гимпами», неудачно выбрав навыки? Или любая их комбинация сможет эффективно противостоять другим?
 
<snix> Выбор предлагаемых навыков сделан так, чтобы первыми вы приобретали самые используемые. Например, одно из первых умений «Энергетическое Оружие на Кораблях» применяется ко всему энергетическому оружию. Эти первоначальные навыки будут полезными на протяжении всей игры, поэтому когда вы будете их учить или выбирать те или иные из них – не мучайте себя и не делайтесь «гимпами».
 
<snix> По мере вашего продвижения в званиях становятся доступными более специфические навыки, позволяющие вам на чем-то специализироваться. Даже если вы выбрали один путь, то впоследствии сможете переделать его.
 
<BizarroDaeke> <WebGuest03> Вопрос: мы знаем, что в какой-то момент игрок сможет достигнуть максимума в игре и выучить все возможные навыки. Есть ли какие-нибудь ограничения на использование их в бою? Например, если игрок выучил 34 навыка – сможет ли он их всех назначить на 34 кнопки и затем использовать в бою? И относится ли это к обоим видам боев - как на земле, так и в космосе?
 
<Cryptic_Geko> Вы сможете использовать ВСЕ ваши навыки в любое время. Вам не нужно выбирать их, чтобы создать «билд». Обычно «навыки» являются пассивными бонусами, которые постоянно активны, поэтому ваши фотонные навыки будут улучшать все атаки фотонным оружием, а умение управлять дефлектором будет улучшать все дефлекторные устройства.
 
<Cryptic_Geko> Что вам действительно нужно сделать, так это выбрать правильное оружие, снаряжение и офицеров мостика для вашего корабля – это и есть ваш «билд». Вы принимаете подобное решение и тогда, когда выбираете комплекты и оружия для наземного боя.
 
<Bizarro_Rekhan> На этом все, народ! Спасибо за кучу вопросов, скоро увидимся снова. Не забывайте заглядывать на сайт STO за новостями.
 
 
<Cryptic_Geko> Живите долго и процветайте.
 
<snix> Спасибо за вопросы! Рассчитываем увидеть вас в STO!

  • Нравится 1

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...