Dilan Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Наш исполнительный продюсер, Крэйг Зинкевич, провел некоторое время с людьми из Hailing Frequency чтобы поговорить про Star Trek Online в расширенном звуковом формате. Вы можете прослушать интервью на их главной странице и прочитать об этом больше на их форуме . http://sto.trekker.ru/?s=news&node=105 Несколько интересных моментов из интервью: - Разработчики не знают, чем будут заниматься после релиза. Все зависит от успеха игры (сколько срубит бабла за первые месяцы) и пожеланий игроков. Возможно, займутся созданием нового контента, а возможно улучшением старого. - Игрок будет видеть сообщения о поврежденных системах, но не будет никаких видимых признаков на корабле. - На вражеские корабли можно посылать десанты для саботажа каких-нибудь систем. Для этого нужно, чтобы у вашего тактического офицера был навык десантирования. Успех будет зависеть от опытности тактического офицера и количества посланных «краснорубашечников». Естественно без потерь не обойдется. - Также у тактического офицера может быть навык «перегрузка фазеров». При использовании фазеров будут стрелять мощнее, но потом им понадобится ремонт. - В игре кроме фотонных и квантовых торпед будут еще и плазменные торпеды. - Звание это не уровень! Система званий отдельна от системы уровней. Званий в игре всего пять. - В общем, опять все упирается в скиллы офицеров мостика. Если у офицера мостика будут соответствующий скилл, то можно будет создать проекцию другого корабля или даже флота, тем самым обманув противника. - Как было видно до этого, при перемещении корабли оставляли шлейф. Разработчики это аргументировали тем, что надо как-то показать абсолютную скорость корабля, т.к. у всех она разная. Но сообщество отнеслось к этой идее неоднозначно, так что было принято решение сделать выключатель данной опции. - Будут планеты с очень низкой и очень тяжелой гравитацией соответственно. - Количество целей которые одновременно можно будет держать на прицеле зависит от….скиллов офицера мостика. - Эффективность работы оборудования для электронной борьбы и прочих глушилок будет зависеть от….ну надеюсь вы поняли) - Маленькие кораблики, которые будут запускаться с кораблей носителей, будут управляться ИИ. - Потери команды, не путать с офицерами мостика, будут влиять на скорость восстановления корабля, на скорость лечения раненных, на возможности делать десанты или отбиваться от вражеских. Полная потеря команды практически не возможно. По крайней мере не было таких случаев, когда потери составляли 300-400 человек, вы потом возвращаетесь на базу и просите еще столько вот душ для очередного убиения. И самое главное, количество потерянного экипажа, НИКАК не будет отражаться на вашей карьере, т.е. в прямом смысле в карьерном росте можно пройтись сотне другой трупов. - Во время десантных операций у каждого будет своя аптечка, которую можно будет поюзать для лечения, а не орать «Доктор, помогите, я ранен…» и ждать пока он прийдет. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти