Dilan Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Сегодня приблизительно в 4 часа по Москве, в то время, как в Америке еще был вечер, STO сообщество было потрясено новостью, что Gods And Heroes отменяется на неопределенное время! До этого были новости, что часть разработчиков уволена и команда сокращена до минимума, тогда говорили что игра почти готова, и много народу не надо, хотя релиз отодвинули на 1 квартал 2008. Как это все отразится на STO еще было не ясно. Следующие пару часов, прошли в полном хаосе, если ни панике, появлялись даже сумашедшие новости, что Perpetual лишился инвесторов или того хуже компанию купила какая-то неизвестная компания, и теперь ваще все накрылось медным тазом. К счастью в 6.19 (МСК) вышел пресс-релиз, где президент PE официально подтвердил про отмену игры. В нем говорилось, что несмотря на почти готовую версию (0.9.22-rc14 - это посл. версия беты, которая смотрелась очень хорошо, не то что полусырой Vanguard который наверное выпустили при версии 0.7) игра не была конкурентоспособной (Вынужден согласится, т.к. выйди она в первом квартале в пору Warhammer Online и Age of Conan, GnH неизбежно осталась бы в тени этих двух монстров). На доводку игры нужны были существенные инвестиции, которых не оказалось. Компания просто надорвалась разрабатывать 2 ММОРПГ одновременно, причем одну из них ААА-класса, плюс вести разработку Perpetual Platform, серверно-програмное обеспечение для ММОРПГ, (кстати недавно BioWare купила эту платформу для свой неизвестной ММОРПГ). Для дальнейшего развития STO и PP, GnH была принесена в жертву. Все те немногие разработчики, что остались после череды увольнений перешли в команды STO и PP соотвественно. На данный момент это все, я буду следить за дальнейшим развитием событий. Никаких комментариев от разработчиков STO еще не поступало. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Keeperlight Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Дилан - вот наш новостной и Бог и Герой!!! Дай Бог, чтобы всё было к лучшему "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего."
Dilan Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Опубликовано 10 октября, 2007 В дань памяти так сказать... ИМХО, это самый лучший ролик, тот самый, что не удалось показать на семинаре на КОНе. добавлено через 5 часов 27 минут Наконец-то появился первый комментарий от Дарона, исполнительного продюссера STO. Суть его приблизительно такова: "Решение было трудным, но вынужденным. Не стоит расстраиваться, надо радоваться, ибо теперь STO будет уделяться, гораздо больше внимания". - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Elfwine Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 игра не была конкурентоспособной[/i] Ну раз сами так решили, значит всё правильно. Не понятно зачем нужен ещё один ВоВ, просто в другом антураже. Вот если бы у игры были какие-то действительно интересные особенности.. но видимо их нет, раз даже разработчики признают что оно ни чем особо не выделяется, и конкуренцию "гигантам" составить не в состоянии. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons
Dilan Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 Вот если бы у игры были какие-то действительно интересные особенности Особенности были, это система миньенов, это не просто петы, со скилами и спелами, а почти целая пати управляемая одним человеком, ранее нигде это не реализовывалось. Минусы были в графике, до красот ЛОТРО и уж тем более ЕК2 не дотягивал сильно. Квесты были архилегкими и из-за этого немного скучноватыми, хоть и разнообразными. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Elfwine Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Особенности были Судя по всему не достаточно особенные особенности . В общем минусы перевесили плюсы, как я понял. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons
Dilan Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 На сайте сообщества, Дарон дал новый комментарий. Последние несколько дней, они устраивали новых разработчиков в свою команду. С одной стороны они рады, что получили новых людей, с другой стороны их жалко, т.к. они фактически оставили годы своей работы. Все надеются, что новички все же приживутся на новом месте. Штат вырос до численности, которая планировалась только через полгода. И вот на такой радостной ноте, не плакать же, скоро появится новый девлог. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Dilan Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Опубликовано 19 октября, 2007 В продолжении наболевшей темы. Недавно у всей верхушки PE было взято интервью, с целью расставить все точки над i. Руководство еще раз подтвердило, что отмена произошла из-за нехватки ресурсов на все 3 проекта. На вопрос почему под нож попала именно G&H, было сказано что бросать Platform то с чего компания начинала, из-за чего она собственно была создано и то что является ее основой и корнем. Таким образом существование Platform просто необходимо. Ну а выбор GnH или STO тут все просто. Цитирую: "У GnH был хороший потенциал на рынке, у STO феноменальнейший потенциал". Так же саму отмену GnH правильней называть "временно отложенной на неопределенный срок", т.к. руководство желает когда-нибудь закончить игру, которая фактически уже почти готова. Без увольнений разработчиков GnH все же не обошлось, но сообщается что значительная часть команды все же перешла в команду STO. В ответ на слухи, что STO в скором времени может постигнуть судьба GnH, руководство заявило, что GnH было приостановлено, как раз чтобы STO свободно дышалось и не угрожало никакое закрытие. К тому же лицензия Star Trek и заявка на ААА-класс, создают дополнительную подушку безопасности. Цитата: Игру с таким колоссальным потенциалом очень трудно будет закрыть. На вопрос, как руководство относится к тому, что они немного подпортили репутацию компании в сообществе. Руководство ответило, что они знали на что шли, и не сделай они этого, в будущем могло все быть еще хуже, и сейчас они надеются на понимание сообщества, что в сложившейся ситуации у них просто не было выбора. P.S. Обещание "успеть до 11го" пока что еще в силе) - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Рекомендуемые сообщения