Перейти к содержанию

Отчет с AGDC


Dilan

Рекомендуемые сообщения

AGDC - это конференция разработчиков ММОРПГ, на днях она прошла в городе Остин, штат Техас. Со своим стендом туда приехала Perpetual Entertainment не только, чтобы показать Gods and Heroes, но и Star Trek Online. Там же исполнительный продюссер Дарон Стиннетт, дал краткое интервью.
Приведу несколько ключевых моментов:
- На вопрос, почему сейчас разработчики, слишком мало говорят об игре он ответил "Когда мы будем готовы, чтобы говорить об этом, мир узнает о Star Trek Online".
- Также он заявил, что он не хочет делать игру, которая будет просто почевать на лаврах бренда Star Trek, - "Мы не делаем игру для треккеров, мы делаем игру мирового класса".
- Не обошлось без рекламы выходящего HD DVD Star Trek: The Original Series, куда будет включено официальное превью, где также можно будет увидеть первый трейлер!
- Недавно ходили слухи, что интерьеров кораблей будет очень мало, т.к. свой корабль игроки будут видеть снаружи. Дарон заметил, что кораблей-городов(Galaxy), и космических станций никто не отменял, так что так что внутрикорабельного интерьера будет предостаточно.
- Всего будет 50 кораблей доступных игроку, первый корабль или просто шаттл, игрок получит уже на 6 уровне. Всего за всю свою карьеру игрок сможет себе выбрать 4 или 5 кораблей, это дает большое разнообразие выбора.

оффтоп

ИМХО, это дает сложность выбора, выбери всего 5! кораблей из 50

Скрыть

- В игре практически не будет инстансов, разработчики считают, что мир Star Trek не должен зажиматься в персональные зоны, а должен быть доступен всем одновременно.
 
Под катом, фотографии стенда Perpetual Entertainment, там в основном изображения GnH, но есть и концепты из STO, также несколько новых, ранее нигде не показанных.
фото...

20.jpg
 
 
21.jpg
 
22.jpg
 
23.jpg
 
24.jpg
 
1429_1.jpg
 
73.jpg

Скрыть

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение:
Дарон заявил, что первые полгода 2007 команда занималась созданием прототипов двух типов игры на земле и в космосе. И сейчас они оба "функционально уже готовы, но технически не завершены"(с). И сейчас команда уже занимается созданием мелких зон, по аналогу прототипов, затем когда они будут завершены, эти две как бы разные части "земля" и "космос" будут объединять в одну, стараясь сделать единую игру, а не сборник "два в одном".
К релизу в игре будет 25 секторов(космических зон) и у каждого как бы будет свой сторилан, который будет органично вписываться в общий сторилайн всей игры.
Из игры не хотят делать тупую перестрелку, и больше погрузить игрока в этические дилемы, как в новой фиче от Tabula Rasa. Периодически ряд квестов будет требовать от игрока принять то или иное решение, среди которых не будет однозначно плохого или хорошего.
Еще разработчики все никак не определятся со списком игровых рас, и кажется переписали его еще раз.
И самое главное, в планах запустить STO через год после релиза GnH, который кстати намечен на осень этого года, так что обещание "успеть до одиннадцотого" пока в силе.
 
добавлено через 3 минуты
Ах да в качестве шутки было упомянуто про триблов-убийц, из мирровской вселенной, с которыми возможно прийдется столкнуться, так что клингоны бойтесь, такого врага вы наверное и в страшном сне не видели.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а как авторы планируют бороться с проблемой макс ЛВЛ?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а как авторы планируют бороться с проблемой макс ЛВЛ?
Ты имешь в виду какой будет контент для хаев?

Что за проблема?

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...