Гость Tigr Опубликовано 3 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Perpetual Entertainment сообщила первые подробности о грядущей MMORPG Star Trek Online. Проектом руководит Глен Далгрен, ранее работавший в Legend Entertainment над такими проектами, как Gateway, Eric the Unready, Death Gate, Star Control 3, Mission Critical, Wheel of Time и Unreal 2: The Awakening. Игра кардинальным образом отличается от Star Wars Galaxies. Если проект LucasArts представляет собой набор планет, по которым шныряют тысячи повстанцев, имперцев и джедаев, то действие STO разворачивается на... космических кораблях. Судно, подобное "Энтерпрайзу", состоит из нескольких зон, из которых две - капитанский мостик и инженерный отсек - являются "instance"-зонами (т.е. игра создает новые копии одной и той же локации по мере их заполнения пользователями), где персонажи разных классов смогут применить свои навыки. В Star Trek Online будет 7 рас, знакомых по фильмам и телесериалам. Вместо класса игроки выбирают профессию - навигатор, ученый, врач, инженер и офицер службы безопасности. По мере набора опыта персонажи поднимаются в звании, при этом они стареют, так как, по мнению авторов, мудрость приходит только с возрастом. Таким образом, на мостике находится игрок-капитан, командующий другими пользователями, которые отвечают за навигацию, силовые щиты, наведение, бортовое оружие и проч. В случае, если живой силы не хватает, пустующие места занимают NPC. Планируется 2 основных типа миссий. На мостике игрокам придется участвовать в космических сражениях. Часть экипажа обездвиживает вражеский корабль и уничтожает его щиты, открывая путь десантному отряду, которому предстоит добраться до главного реактора. Для баталий "от первого лица" потребуется хороший коннект - эта часть игры выполнена в духе современных многопользовательских шутеров. Не менее интенсивными будут и так называемые "away missions" - сражения на поверхности планет. Желающие отдохнуть от отстрела алиенов смогут просто побродить по отсекам корабля и сыграть с коллегами в дартс или бильярд. Не забыли в Perpetual и про "holodeck" - голографический симулятор, имитирующий все виды миссий, включая дуэли между игроками. Впрочем, это появится только через некоторое время после релиза, который состоится не раньше 2006 года. Источник: http://www.ag.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти