Перейти к содержанию

bairinc0

Зарегистрированный
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

bairinc0 стал победителем дня 23 октября 2006

bairinc0 имел наиболее популярный контент!

Достижения bairinc0

Кадет IV

Кадет IV (4/10)

1

Репутация

  1. На днях подошёл к одному ларьку спрашиваю: У вас Стар трек легаси есть? продавец: был но закончился...(пауза) а ещё вторая часть была тоже закончилась. я тихо сказал спасибо и быстро ушёл от туда (потом долго проверял дату-думал что в будующее забросило)
  2. 21.06.2007 | В печати: "Star Trek: Наследие" Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Star Trek: Наследие". В розничную продажу локализованная версия космического симулятора с элементами стратегии от компании Bethesda Softworks поступит 29 июня 2007 года (1 DVD-ROM). так и не поиграл в легаси - а щас куплю надеюсь локализация пропатчена
  3. ПОСТРОИЛ ТОЛКУ маловато есть хорший способ строим транспортники и отправляем народ на освоение галактики!
  4. а поточнее а то я всё строю налоги 17 % и ещё недовольные есть может население слишком большое???
  5. а есть гайд меня интересует как можно повысить популярность в народе
  6. bairinc0

    Galactic Civilisations 2

    кто нибудь играет в эту игру??
  7. а вообще как идёт без глюков?
  8. 2 дилан мне проще купить народ а без патчей играть то можно?
  9. в общем прочитал я рецензию в навигаторе. собственно говоря как и писал (печатал?) уважаемый Werwulf на аг " любители преувеличить". в принципе рецензия конечно ругательная, но по большому счёту ругается (и соответственно считается основным недостатком) кривое управление (которое видать и в прямь прикручено абы как), а в целом тот же сюжет признаётся очень даже приличным, наёдены плюсы и в геймплее. в общем и целом рецензия явно не положительная, но и не такая уж разгромная. рейтинг 6,5. если бы сделали нормальное управление + ал "то было бы 7,5" (цитата автора рецензии). вот щас сижу и думаю: вчера видал легаси в магазине покупать или нет?
  10. 1) тут я с тобой согласен на 100 % 2) но согласись в навигаторе таких поменьше, ИМХО надо посмотреть другие источники (мне кажется чо результат будет примерно таким же). и ведь согласись опять же от некоторых вполне конкретных "придирок" никак не отмажешься "спецификой вселенной и закрученным сюжетом". легаси, насколько я знаю, была одной из ожидаемых игр (даже в россии, дикой в плане трека) и ждали то стратегию(хардкордный), а что получили? вот вы кто играл как считаете ?(только честно без скидок на любовь к вселенной)
  11. 1) вот так и возникает мнение среди разработчиков: "фанаты сожрут всё что угодно", именно поэтому мы каждый раз к премьере любого блокбастера получаем всякую чушь. ИМХО с этим надо бороться!!! 2) а с других сторон? не прав? (я просто не играл, интересно очень)
  12. когда ишру делают "чисто для фанатов" это называется халтура (ИМХО конечно)
  13. вот рецензия с аг. честно сказать после неё как то не хочется покупать игру (ал, физика+ряд моментов которые сложно соотнести с несубъективной оценкой). если бы не знал что такое стар трек вообще подумал бы что полный отстой Нет сомнений: выход Legacy приурочен к годовщине телесериала Star Trek, в 2006-м отметившего 40-летие. Bethesda Softworks едва успела выбросить игру на полки магазинов. Сдвиг начала продаж на следующий год, да еще и пропуск предрождественской лихорадки были бы равноценны коммерческому провалу, и ради выгоды издатель поставил под удар авторский коллектив и, что, пожалуй, важнее, доверие поклонников вселенной имени Юджина Роденберри (Eugene Rodenberry). Для коллекции Legacy наверняка собирали впопыхах. Следопыты быстро откопали среди текстур фотографию одного из разработчиков в окружении козлов1. Как выяснилось, она перекочевала из ранней версии для Xbox 360 (позже ее заменили нормальным изображением, а вот при переносе на PC убрать забыли). Некоторые обнаружили интересные комментарии в коде, не предназначенные для финального продукта2, и фрагменты, скопированные из библиотек Star Trek: Armada 2Краткая информация об игре3. Но чтобы почувствовать сырость, копаться во внутренностях необязательно. Видите графу "Multiplayer"? Без свежей "заплатки" вход на многопользовательское ристалище закрыт. Досталось и сюжетной линии. Перед Дереком Честером (Derek Chester) и Дороти Фонтана (Dorothy Fontana) стояла непростая задача: объединить в игре события и героев всех пяти сезонов. В итоге в одиночную кампанию "влезли" оригинальный Star Trek, The Next Generation и Enterprise; Voyager и Deep Space Nine отведены второстепенные роли. В целом авторы, за плечами у которых сценарии к играм (Star Trek: Bridge CommanderКраткая информация об игре, Star Trek: Tactical Assault) и ряду эпизодов "Звездного пути" (Фонтана), справились с нелегкой миссией. Треккеры (trekkies) обратят внимание на то, как толково вплетены в повествование Legacy ключевые моменты мифологии "Пути". Но литературный дуэт в первую очередь стремился поведать о том, что осталось за рамками показанного. Увы, рассказ получился скомканным, а в отдельных главах, кажется, не хватает доброго десятка страниц. И виноват в этом, скорее, вездесущий издатель-торопыга с острыми ножницами. Нам приходится выстраивать картину воедино, частично додумывая, частично полагаясь на невнятные скриптовые ролики и раздел "Extras". К счастью, работы над звуковым оформлением, судя по всему, закончили без задержек. Мы внимаем подлинным интонациям актеров, "наследивших" в "Звездном пути". В их числе — известный Уильям Шатнер (William Shatner, сыграл Джеймса Кирка), долгое время отказывавшийся озвучивать компьютерного двойника. Звездный балаган Тут знамена Star Trek стоит приспустить и попросить неадекватных любителей сериала выйти. Трудно сказать, что сильнее тянет Legacy на дно: жалкая физическая модель, тугой на размышления AI, графические "изыски" или управление на пару с шарнирной камерой. Тактическая стратегия легко превращается в аркадный симулятор. В нашем распоряжении — до четырех кораблей Федерации. Мы можем сесть в любой из них или отдавать приказы. Правда, список команд короток, да и интерфейс шиковать не даст. Планирование хитрых маневров здесь не в почете. Переназначение клавиш нынче считается моветоном, комбинации с участием мыши нелепы… в общем, управление оптимизировано для геймпада. Грубое портирование оставило всех пользователей PC, не владеющих этих устройством, в дураках. Несмотря на 3D, свободы маловато. Карта о третьем измерении не ведает. Конечно, упущение не такое уж и большое, чай, не HomeworldКраткая информация об игре, однако вы ощутите всю ущербность уже при выполнении первого поручения в образе Жана-Люка Пикара ("Revelations"). Издевательств вообще будет много. Попробуйте, скажем, сделать мертвую петлю. В космосе, придуманном Mad Doc Software, трюкачей останавливают невидимые стены. При случае не торопитесь расправляться с налетевшей ордой. Лучше проведите эксперимент — протараньте кого-нибудь. Столь примитивной обработки столкновений не позволяли себе и менее солидные игры. Звездолеты отскакивают друг от друга словно тяжелые резиновые изделия — и ничего. Впрочем, с тем же успехом можно наскочить на планету (масштабы не соблюдены!), астероид, любой объект. Вам простят самую изощренную дерзость. После такого говорить о том, что космос — не кисель, бессмысленно. Мне вряд ли стоило бы упоминать графику (грязный смог, именуемый туманностями, и заурядные спецэффекты), кабы не модели кораблей. Тут уж разработчики постарались на славу. Жаль, о полноценной энциклопедии не позаботились. Ни рассмотреть вблизи, ни повертеть фрегаты вволю нельзя. А хуже всего то, что мы вынуждены искать фазеры опытным путем. В битве необходимо непрерывно маневрировать, чтобы дать удачный залп из бортовых орудий. Под обстрел попадает не только броня соперника, но и, если успеете вовремя вонзиться курсором, двигатели, электрооборудование, датчики, вооружение. Грамотный капитан всегда направит энергию генератора в нужное русло. Правда, компьютерные соратники силой ума не блещут. Тактику поведения не меняют, ремонтом не занимаются, мощность не распределяют, да и цели избирают от балды. Предложенные миссии разнообразны, однако для раскрытия геймплея или сюжета этого недостаточно. Провозившись полчаса с ватагой ромуланцев в одном из эпизодов, вы рискуете упустить из виду главную угрозу; придется начинать заново, так как сохранение или хотя бы контрольные точки не предусмотрены. Ранее официальный сайт проекта обещал, что призовые очки можно будет либо обменять на новые посудины/апгрейд старых, либо потратить на тренировку экипажа. Нам перепало лишь первое, а пылкие речи поспешно исчезли с центральной страницы. У вас еще остались какие-то сомнения? Наследие? Вместо ожидаемого подарка к юбилею "Звездного пути" Mad Doc Software подложила поклонникам сериала огромную смердящую свинью, сделав из Star Trek: Legacy легкомысленную дурнушку. 1/Textures/DDS/GarywithGoats2.dds 2http://startrek.bethsoft.com/forums/index.php?showtopic=3233 3 там же
  14. дык заявление делается с позиции того что игра может послужить одним из "стимулов" для дальнейшего "углубления" во вселенную причём игру в данном контексте нужно рассматривать как "вещь в себе" в отрыве от первоисточников, и в этом плане игра по мнению автора не очень. вот поэтому он ИМХО и пишет что мол "не встанут массы в стройные ряды" оффтоп многие скажут а назовите игры, чтоб прям из-за них начать во все перепетии вселенной вникать. чтобы не быть голословным пожалуйста далеко не полный список: Warhammer 40000: Dawn of war, Wacraft (в принципе любой, сюда вообще можно приплести многие игры от близзов к примеру тот же старкрафть), все игры основанные на Forgotten Realms (BG 1,2; NWN и т.д.)...) Скрыть
×
×
  • Создать...