Когда вы наконец получите в свои руки первый сет (комплект) младших офицеров не стоит паниковать по поводу как тут все сложно .
1.1 Во-первых, просмотрите список ваших м. офицеров, обратите внимание на то какого качества имеющиеся у вас офицеры, как и с вещами, синие и фиолетовые офицеры куда лучше, чем белые или зеленые. Особенно когда вы будете их посылать на задания. Кроме того у м. офицеров могут быть пассивные скиллы, из этих офицеров можно формировать так называемый активный ростер, усиливая возможности корабля и экипажа.
1.2 Каждый раз когда вы переходите в новый сектор у вас будет появляться список заданий для текущего сектора. Сами же задания внутри секторов будут обновляться каждые 4 часа.
1.3 Некоторые примеры заданий:
Military (Военные операции) - Большинство из них способно отправить ваших офицеров на больничную койку а то и вообще убить часть ваших Белых офицеров да-же в случае успеха. Такова война. Правда и награда за подобные миссии достаточно высока. Ах да и еще вы сможете получить пленников противоположной фракции как м. офицеров. Их можно казнить или использовать в обмене (похоже на биржу можно будет выставлять, работорговля рулит ).
Espionage (Шпионаж) Редкое и наиболее опасное задание из всех. Даже используя офицеров высшего качества не гарантирует 100% успеха, с другой стороны если они справятся награда будет очень хорошей.
Colonial (Колониальные миссии) Большинство из них привязаны к звездным скоплениям. По мере выполнения миссий в определенном кластере будут появляться новые задания связанные с предыдущими и выполняемые в там-же.
Engineering (Инженерные) Часть из них может иметь приставку - "Experimental" в названии, подобные миссии будут давать в качестве награды предметы, иногда очень хорошие предметы.
Recruitment (Найм, рекрутинг) - Нужно больше м. офицеров или офицеров мостика? Эта миссия для вас!!! Миссии сделаны достаточно логично, скажем если нужно больше Андорианцев то найм стоит проводить в том секторе где расположен их родной мир.
Теперь подробно о м. офицерах они-же Доффы
2.1 Игроки смогут собирать ростер м. офицеров, которые могут быть либо встроены в активный ростер экипажа вашего корабля или разосланы по различным миссиям. Из них они могут вернуться с различными наградами - skill points, bridge officer points, items, duty officer and bridge officer candidates, commendation points, energy, Merit/Honor (в общем со всем чем только можно).
2.2 м. офицеры включают в себя как находящейся на службе персонал флота так и некоторое количество гражданских.
Как говорилось выше, м. офицеры могут иметь пассивные способности, базирующиеся на их специализации, которые при перемещении народа в Активный ростер могут быть использованы. К примеру, tractor beam engineer specialist (специалист по тяговым лучам) дает шанс сработать дополнительному эффекту когда включается тяговых луч. Будут отдельные Космические и Назеные
Активные ростеры.
2.3Будет возможно набирать стек различных офицеров одного типа, но с некоторыми ограничениями по специализации. К примеру можно забить весь Активный ростер только Научными офицерами, забив на тактиков с инженерами, но при этом можно будет взять не более трех м. офицеров с специализацией Warp Theorists.
2.4 В дополнение к специализации, м. офицеры делятся на расы ( с соответствующими наборами трейтов), качеством (этакий аналог ранга и личной крутизны), распространенности и пола.
Branches are: Tactical, Engineering, Science (Собственно три основных ветки или класса если хотите)
Departments are: Tactical, Security, Engineering, Operations, Science, Medical (шесть департаментов, по 2 на каждый класс, есть подозрение что один из них это космический а второй наземный.)
Rarity is: Common, Uncommon, Rare, Very Rare (Редкость перса, на сколько данный вид часто встречается у фракции)
Quality is: White, Green, Blue, Purple (Качество, личная крутизна офицера, от нее в первую очередь зависит удачная будет миссия или нет. Но не только это)
В Федерации, Люди самый распространенный вид (Common) в то время как Андорианцы, Теллариты и Вулканцы менее распространены (Uncommon). Прочие расы Федерации либо редкие либо очень редкие (Rare or Very Rare), последнее пока вроде относится к Клингонам.
В Клингонской Империи, Клингоны самые распространенные из видов, а Орионцы, Наусиканцы и Горны уже менее распространены, Летеаны так вообще редкие.
Редкость расы влияет на шанс появления определенного м. офицера в ваших рядах. Впрочем у этого рандома есть и определенные правила. Можно будет брать миссии которые будут давать сугубо офицеров определенной расы. К примеру, после выполнения миссии "Andorian Cultural Exchange" капитан может получить в награду одного или более Андорианца. Текущее распределение редкости рас такое: 1 Very Rare - 10 Rares - 100 Uncommons - 400 Commons.
Качество влияет на шанс успеха и полного успеха (а так-же провала и смерти) когда офицер находится на задании, а так-же на мощь пассивных абилок когда м. офицер помещен в Активный ростер.
Редкость и качество коррелируется между собой, но не жестко связаны. Для Федерации, Люди Белого качества являются Common, в то время как у Андорианцев Белое качество это Uncommon.
Пример прогрессий:
Human White: Common
Human Green: Uncommon
Human Blue: Rare
Human Purple: Very Rare
Vulcan White: Uncommon
Vulcan Green: Rare
Vulcan Blue: Very Rare
Vulcan Purple: Very Rare
Saurian White: Rare
Saurian Green: Very Rare
Saurian Blue: Very Rare
Saurian Purple: Very Rare
Примеры званий, для м. офицеров в зависимости от качества:
White: Crewman, Bekk
Green: Petty Officer, Technician, Ensign, Specialist, Warrior
Blue: Chief Petty Officer, Chief Warrant Officer, Lieutenant Junior Grade, Senior Specialist, Lieutenant (KDF)
Purple: Master Chief Petty Officer, Lieutenant, Senior Chief Specialist
Специализации разнятся в зависимости от депертамента:
Tactical: Conn Officer, Energy Weapons Officer, Shield Distribution Officer
Security: Security Officer, Assault Squad Officer, Armory Officer
Engineering: Diagnostic Engineer, Fabrication Engineer, Warp Core Engineer
Operations: Flight Deck Officer, Quartermaster, Explosives Expert, Tractor Beam Officer
Science: Astrometrics Scientist, Warp Theorist, Botanist, Research Lab Scientist
Medical: Doctor, Nurse, EMH, Biochemist, Counselor
Civilian: Bartender, Chef, Trader, Diplomat, Prisoner, Colonist
Примеры расовых трейтов: Teamwork, Founders of the Federation, Stubborn, Honorable, Congenial, Telepathic, Spiritual, Seductive, Aggressive, Resilient, Peaceful, Logical, Emotional, Efficient, Eidetic Memory, Unscrupulous.
2.5 М. офицеры могут быть получены:
* Начальный сет базирующийся на ранге капитана
* Награда за миссию (по большей части это категория миссий рекрутинга, но не только сугубо за них)
* За ачивы
* Торговля и Аукцион
* Покупка комплектов в C-Store.
* За ПВП
М. офицеров нельзя кастомизировать и они не получают напрямую опыт.
2.6 В стандартный пак C-Store входит 4 Commons, 2 Uncommons или лучше и 1 Rare и лучше. Естественно что это все будет еще двадцать раз меняться, прежде чем попадет хотя-бы на Триббл. Стоит учесть, что варианты все фиолетовые не гарантируется и на то что мы получим с пака влияет та корреляционная система что была описана выше.
2.7 Эффективность это не только вопрос наличие высоко ранговых м. офицеров но и выбор пути. К примеру, нет нужды в четырех Пурпурных Докторов если для игрока нет интереса в медицинских заданиях, а он хочет заняться скажем Колониальными миссиями где нужны интенданты, а доктора там нафиг не сдались. Более того иногда количество лучше качества, скажем для ускорения
выполнения заданий 3 Белых интенданта, наваяют больше (но не факт что качественней), чем 1 синий или фиолетовый офицер. Стоит учесть, что если задание имеет вероятность фейла а то и смерти подопечных, то уж лучше потихоньку но более высокоранговым офицером.