Keeperlight Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Собственно говоря просто интересны идеи, мысли. Может то, что кто-то хотел из нас увидеть в играх и т.п. уже где-то нашел другой. Так поделимся Начну с того, что меня "за душу взяло" - этот ролик весом почти 9мб я откопал в разрешении 1024 на сколько-то там и теперь смотрю достаточно часто(87мб) и подумал - что если не так, то почти так нужно делать космические игры. Нечто похожее (но только нечто) можно увидеть в Х-3. А ещё я вспомнил, как лет 5 назад я читал в журнале статью про игру в разработке (название не помню, журнал СИ). Говорили о потрясающем конструкторе кораблей. Приводили интересный пример:"Создатели задались целью ради интереса создать самый крутой корабль в игре. Взяли корпус, повесили самые мощные двигатели, самое лучшее вооружение и запустили в открытый космос. Через 5 секунд корабль перестал слушаться руля и вышел полностью из-под контроля. Разработчики удивились - как так?...В ходе расследования выяснилось, что двигатели были настолько мощны, что пилот через 5 секунд умер от смертельной дозы радиации..." Да, может модели и не совершенны, но я вот считаю, что подобные идеи (Nexus2 закрыт, т.к. 1-я часть имела не слишком уж большой финансовый успех) не просто должны жить - может их где-то уже реализовали, а мы и не знаем? "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Тут как всегда будет дилема реальность и играбельность. Честно мне вначале хотелось жутко релистичной игрушки по космосу. Когда мне показали Orbiter я понял, что в это играть не возможно, это симулятор. Симулятор посадки лунного модуля, симулятор движения шаттла на орбите или полет на Марс. Другой минус реалистичности, космос невероятно пуст, а не набит сплошь всякими планетами и астероидами. Так что игра чтобы быть игрой, должна быть играбельной. Есля брать тот же Х3 игра отличная просто, но я там дико плеваля от ограничения в космосе. Ну ладно звук в космосе, но скорость, скорость то что ограничивает? А чего хотелось бы? Хотелось бы золотой середины между играбельность и реалистичностью. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Игра на то и игра , что в неё играют получают удовольствие . А для реалистичности давно существуют виртуальные музеи , гуглземля , гуглнебо и прочее . А игра должна быть интересной , увлекательной и дающей отдых , а не заставляющую простчитывать воздействие юпитера на траекторию шатла , которому ещё бог знает сколько лететь и долетит ли он . "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 2 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Dilan, тебе можно по советовать Homeplanet Lucifer, это оно и понятно, но ведь можно применить идею "идеального баланса" или пока совсем нельзя? оффтоп а кстати - тормозные движки у шатлов в носу расположены чтоли?Скрыть "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Keeperlight, оффтоп У шаттла парашют еще есть=)Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Идеал на то и идеал , что он не достижим оффтоп Парашют для атмосферы и торможения при посадке , в космосе из нижней носовой части из 2х отверстий выпускается газ при торможении (тоесть торможение медленней разгона)Скрыть "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дроу Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 оффтоп Кто-нить кстати знает выходило че-нить по Homeplanet после Игры с огнемСкрыть Эльф - это хорошо, а темный эльф еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Еще есть игра по Вавилон 5 на движке этой игры. Nexus конечно забавная штука(кстати бывшая Imperium Galactica) Попытка смодерлировать реалистичное поведение корабля интересно.(хотя вышел очередной симулятор подлодки) Но идеалом в космостратегиях пока на мой взгляд остается Homeworld. а почему бы космосу не быть таким http://www.infinity-universe.com "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 4 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Mad-Dan, ну ролик второго Нексуса с открытой наконец свободой и такой графикой(всетки на мой скромный космос и корабли и бои так красивее Homeworld-a - живее что-ли) мне очень приглянулся "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 оффтоп Нексус накрылся медным тазом. Реликты похоже заняты новой стратегией по WH40kСкрыть . Вобще жанр космо стратегий/cимуляторов почти мертв. В ближайшем времени разве что Sins of Solar Empire будет. ХоумВорлд мне маштабом действий нравился. Плюс в этой игре впервые на полную катушку использовалось 3d. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 5 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Mad-Dan, оффтоп дай поправку - релик Нексусом не занимался вроде-быСкрыть "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти