Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2013 во всех областях

  1. Газ скорее всего не подействует, поскольку дроны функционируют и в отрытом космосе, видимо их дыхательная система подавлена, и заменена чем-то еще. Вообще считаю что лучшая экипировка во всей фантастике это у далеков из ДК была. Полное круговое бронирование, вся органическая часть в забронированном пространстве, силовые щиты, антигравы делающие аппарат еще и сверхмалым аэрокосмическим ЛА. Встроенный телепорт и машина времени. Поворотный на 360 градусов оружейный блок, и т.д. Несмотря на некоторую комичность танкетки (с этим ее вантузом который на самом деле универсальное высокотехнологичное сканирующее устройство, манипулятор, коннектор ит.д.), это лучшее что было показано в фильмах. На фоне этих голеньких вроде как технически развитых расок. Для человека что-то подобное сделать, с обляционной броней и щитами, технологии трека позволяют. Компоновка танкетки далеков для человека не удачна, из-за ее поворотного оружейного блока по середине. В случае пробития в зоне уязвимого поворотного механизма человек получает ранение в грудь. У любого экзоскелета самые уязвимые части это конечности, суставы, самая прочная видимо нагрудный сегмент. Все что крутится в любом случае будет уязвимее неподвижного. Значит в случае танкетки, оператор должен находиться в монолитной бронированной капсуле, с обляционным покрытием и щитами. Все внешние подвижные части (например оружейный комплекс) – необитаемы, их повреждение или даже потеря не отразится на здоровие оператора, пробить же саму монолитную капсулу сложнее. Еще мне нравится идея крепление оружия как у Хищника. Т.е. на плече скафандра-экзоскелета, на поворотной турели. Угол возвышения/склонения, и горизонтальный угол наведения обеспечивается сервоприводами. В походном состоянии она отъезжает назад и прижимается к лопатке, и не мешает. В обычном боевом режиме выдвигается и стоит примерно на уровне шлема пехотинца. Сделать ей несколько типов целеуказания: 1ое как собственно у Хищника и было, через нашлемный лазерный прицел. Что пехотинец подсвечивает этим прицелом, туда пушка и поворачивается. Т.е. достаточно только этим лазером указать цель, как компьютер скафандра сразу сделает все прицельные поправки, вычислит упреждение и т.д. 2ой режим – на пушке есть камера, изображение с которой сразу выводится на шлем. Пушка в этом режиме четко повторяет все движения головы пехотинца, а пехотинец видит камерой пушки, пушка в этом режиме может выдвигаться на телескопической штанге выше шлема скафандра, для стрельбы из-за укрытий. Крепление пушки также позволяет ей отклоняться назад, и делать все вышеописанное из положения лежа, происходит автоматически. Т.е. пехотинец лег, пушка автоматически отклонилась, а не уперлась дулом в землю 3. Автоматический, прицеливание через встроенный в скафандр трикордер, и прицельные сканеры. (пригодится в ситуации при нулевой видимости, когда нулевой визуальный контакт) Несколько дополнительных режимов: Например 1. "Запомни цель". После целеуказания, комп запоминает цель, и орудие отслеживает ее на 360градусов по горизонту, пристрелить цель можно даже если она предательски заползла за спину 2. "Прикрой себя отступающий пехотинец сам" – стрельба по выборочным целям (а также определенным площадям или секторам) в автоматическом режиме, даже за спину. Этот режим прибавит дополнительный стимул врагу, не высовываться из-за укрытий и стрелять по отступающим (хотя этот режим больше полезен StarGate чем StarTrek, там им постоянно кто-то в спину стреляет, пока они через врата пробегают.) Пушка также должна быть оборудована автоматическими стабилизаторами. Т.е. пехотинец может бегать прыгать, уклоняться и т.д. пушка продолжает "смотреть" туда куда надо не сбивая прицела. Подобное есть на ОБТ, так что уже не фантастика. Как же управлять этой турелью, без курка, целика, мушки и прочего анахронизма? Вариантов несколько. Например, поскольку у нас скафандр-экзоскелет, а не детская пижамка, у него есть обратная связь. Запрограммировать можно на определенные жесты, например большой палец вверх – переход турели в боевой режим, большой палец вниз, деактивация и переход в походный режим. Только когда пушка в боевом режиме, доступны остальные команды. Когда Доктор (голографический), создаст компьютерно-мозговой интерфейс, управление еще упростится. Эта концепция позволит освободить руки для чего-то более полезного, чем постоянное таскание ружжа. Либо для дополнительного оружия. Стандартный фазер в кабуре тоже лишним не будет. Эту пушку не получится использовать против пехотинца, в случае захвата.(а то в некоторых фантастиках описывают, что мол если свое оружие вражескую броню не берет, отбери у врага(правда непонятно каким образом, голыми кулачками чтоли?)). Тут даже если кто-то напрыгнет на пехотинца и выломает орудие из плечевого пилона скафандра (что сложно, т.к. крепится все на совесть), враг обнаружит, что курка нет, собственного источника энергии тоже. Питание идет от источника энергии скафандра, сигнал на открытие огня от компа. Пехотинец в этот момент на максимальной мощности электромышц скафандра врежет по наглой алиенской роже и дело с концом.
    1 балл
×
×
  • Создать...