Wersiya Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 главное сколько будет "весить" программа-клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Wersiya, конечно я мог тупо сказать RTFM, т.е. читай FAQ, семинар и прочее. Но из чистого уважения, как редкому гостю сообщаю, про "вес" я думаю сами разработчики не знают. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 я думаю "весить" это чудо будет не менее 5 - 10 ГБайт, так как слишком много будет запихнуто в игру Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 я думаю "весить" это чудо будет не менее 5 - 10 ГБайт, так как слишком много будет запихнуто в игру в WoW тоже много чего запихнуто тем не менее клиент весит до 4-х гектаров. Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Werwulf, думаю в STO запихнут больше, поскольку, если вспомнить что есть в WoW: Карты, Существа, некоторые диалоги с неписями, текстуры; вспоминаем, что в треке понадобятся вообщем то 3-х мерные космические карты (для капитанов) пространства, что само по себе будет занимать не мало, карты поверхностей планет, существа, неписи и др. Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Совал, какие трехмерные карты? Там и так будет две оси полета, да и зачем лес городить, и народ путать есть куча нормальных двумерных карт. Карты поверхности? Учитывая, что сами поверхности будут малы, а не футбольное поле и уж тем более не целая планета. А так я думаю можно сбавить предел до 5-7 Гб. оффтоп Эверквест 2 со всеми экспеншенами и аддонами, где уж точно очень много карт весит 6,5 Гб.Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Dilan оффтоп Эверквест 2 со всеми экспеншенами и аддонами, где уж точно очень много карт весит 6,5 Гб. ВОВ полностью пропатченный сейчас тоже вроде около 5 с хвостиком весит.. а когда-то как раз вмещался на ДВД-болванку..Скрыть "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Elfwine, оффтоп Проследние патчи на ВоВ не ставил ибо джавно уже им не занимался, но на патче дето 1.5 он весил чуть больше 4-х.Скрыть Совал, оффтоп А толку что карты больше? текстуры полюбому в основном будут один и теже. в космосе по крайней мере, а это уже намного снижает вес карты.Скрыть Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Werwulf, думаю в STO запихнут больше, поскольку, если вспомнить что есть в WoW: Карты, Существа, некоторые диалоги с неписями, текстуры; вспоминаем, что в треке понадобятся вообщем то 3-х мерные космические карты (для капитанов) пространства, что само по себе будет занимать не мало, карты поверхностей планет, существа, неписи и др. ну вобщето eve весит около гига(если скачивать). а ведь там 5000 систем "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daunis Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Наверно "вес" не превысит 8 гигов. хотя чем черт не шутит. оффтоп WoW весит 5,56гигаСкрыть "Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком..." Доктор Джонсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 ну вобщето eve весит около гига(если скачивать). а ведь там 5000 систем Вот вот, очень хороший пример, что так много можно сжать в копейки. А ведь STO тоже будет космичнская, а там я бы сказал совсе другие "текстуры", и с WoW и EQ, я думаю сранивать не очень правильно. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Dilan, А ведь STO тоже будет космичнская, а там я бы сказал совсе другие "текстуры", Вот именно что текстуры другие и по сути текстур космоса я уверен будет всего пару десятков, следовательно вес игры уменьшится. В ВоВ текстур окружающей среды много:теже деревья, земля, трава, небо Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения