Перейти к содержанию

Будущее человека, будущее человечества.


Andre Vert

Рекомендуемые сообщения

Люди в большинстве своем лучше усваивали программу, а сейчас школу заканчивают неучами многие. Уровень грамотности в стране катастрофически падает!

Откуда у тебя такие данные-то??? Это совершенно не так! Есть, конечно, отдельные индивиды, но они всегда были... И число их не возросло...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

оффтоп

Подумал о морали, как-то ненароком вспомнил встречу..затем вспомнилась поговорка про корову.

Скрыть

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The One Who is Many, я вот, чес слово, поражаюсь просто, ну с чего можно было взять, что ухудшается с каждым поколением уровень граммотности??? Наоборот, он неуклонно растет!!! И связано это с объективными причинами- информация стала общедоступной!! У всех есть телевизоры и радио, у большинства городских жителей компы и интернет! А раньше с этим гораздо сложнее было! Плюс глобализация... Увеличиваются требования к образованию работников. Если раньше обычной практикой был карьерный рост от слесаря до министра, то сейчас это невероятно!! Сейчас не просто нужно хорошее образование, а еще и научные степени и иностранные сертификаты соответствия... Чтобы человеку хоть как-то в жизни реализоваться, учиться приходится. А раньше можно было всю жизнь за одним станком проработать- сейчас это мало кого устраивает, тем более никто нен желает этого своим детям!..

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Известный климатолог и эколог Джеймс Лавлок заявил, что Земля не сможет носить на себе нынешнее 6-миллиардное население; по его мнению, человечество должно будет сократиться в несколько раз. В тоже время Лавлок считает, что у человечества будет шанс спастись, так как на планете останутся так называемые «убежища», и их будет немало.

59214.html

Vita brevis
Ars vero longa
Occasio autem praeceps
Experienta falax
Judicium difficle
More profunda
Mundus vult decipi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Земля вполне неплохо выносит наши 6 млрд. Вот было б не 6, а 16- другое дело. Полно еще мест незаселенных и в теплых широтах...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Небольшая поправка. Вряд ли в эволюционном процессе рост человека будет уменьшаться, когда он уже увеличивается. Ты была в музеях истории? Обратила внимание, что там костюмы шились на рост МАКСИМУМ 170 см даже мужские, а сейчас мужчины пошли под 2 метра.

- я процитировала, лишь одну теорию.
А что до роста и тенденций его изменения, то размеры тела зависят от многих экологических факторов. Например, от кормовой (пищевой) базы, от уровня радиации, как ультрофиолетовой, так и др. от средних температур воздуха и т.д. Так что, можно лишь предполагать и экстраполировать на основании каких-либо отдельных фактроров, но не более того.
 
добавлено через 10 минут

На счет того, что


Не надо трактатов. И на счет морально - я поспорю. Раньше люди были более ответственными, а сейчас повышение морального развития - следствие проинформированности - иногда даже излишней! Раньше система образования была лучше организована, нежели сейчас, потому что результат был значимее. Люди в большинстве своем лучше усваивали программу, а сейчас школу заканчивают неучами многие. Уровень грамотности в стране катастрофически падает! И если сейчас происходит быстрое созревание, то в этом нет ничего хорошего, так как чаще всего развитие ментальное не поспевает за темпами развития физического. Взрослые дети! Перед человеком встает куча проблем, решить которые он в состоянии, лишь повзрослев во всех смыслах. [imho]

 
- категорически согласна. (Подумать только! - согласилась с боргом! :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elfwine,

оффтоп

Подумал о морали, как-то ненароком вспомнил встречу..затем вспомнилась поговорка про корову.
У меня имеется несколько доз препарата для стирания памяти. Думаю, это тебе очень-очень пригодится.

Скрыть

 

The One Who is Many, я вот, чес слово, поражаюсь просто, ну с чего можно было взять, что ухудшается с каждым поколением уровень граммотности??? Наоборот, он неуклонно растет!!! И связано это с объективными причинами- информация стала общедоступной!! У всех есть телевизоры и радио, у большинства городских жителей компы и интернет!
Ладно, уточню. Быть может, в общем и целом повысился за счет относительной проинформированности большего числа людей. НО если сравнивать грамотного человека раньше и грамотного человека сейчас, то понизилась. Всё больше и больше подростков после окончания средней школы двух слов связать не могут и пишут с АшиПками. Раньше таких было меньше. А Интернет... А что Интернет? Чтобы сидеть в чате и писать "чмок тя" или "аффтар убей сибя апстену" никакой грамотности не надо. Интернет медленно трансформируется из средства просвещения в средство развлечения.

А раньше с этим гораздо сложнее было! Плюс глобализация... Увеличиваются требования к образованию работников. Если раньше обычной практикой был карьерный рост от слесаря до министра, то сейчас это невероятно!!
Невероятно! Дал на лапу / устроился по блату и сиди себе на тёплом местечке, пока другие до посинения получают образование и с хлеба на воду перебиваются. А к ним предъявляют требования, и, все равно, посылают пинком под зад, так как все места уже заняты.

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уточню. Быть может, в общем и целом повысился за счет относительной проинформированности большего числа людей. НО если сравнивать грамотного человека раньше и грамотного человека сейчас, то понизилась. Всё больше и больше подростков после окончания средней школы двух слов связать не могут и пишут с АшиПками. Раньше таких было меньше. А Интернет... А что Интернет? Чтобы сидеть в чате и писать "чмок тя" или "аффтар убей сибя апстену" никакой грамотности не надо. Интернет медленно трансформируется из средства просвещения в средство развлечения.

Первое. Не знаю, откуда ты берешь инфу, что раньше люди были грамотнее... При царе большинство вообще расписаца не могли! В совке дела, конечно, были получше, но у людей тоже особо перспектив не было. А чтоб у стонка стоять, тебе особо глубокое образование не нужно, да и грамотность тоже... Сейчас по-другому. У каждого есть шансы пробиться. Для этого в том числе необходимо образование, иначе нормальные люди не захотят вести с тобою дела. Да и непросто тупостью и отсталостью произвести хорошее впечатление. Поэтому адекватные ребята стремятся к хорошему образованию, потому что это повышает их шансы на карьеру. Я понимаю, что какие-нибудь наркоманы в глухой провинции этим всем не сильно заморачиваюца, но ведь и при совке они не учились! Я вот, честное слово, не знаю ребят, которые бы, окончив школу, двух слов связать не могли! Может, ты имеешь в виду "лесную" школу?))))
 
Второе. Насчет интернета- извиняюсь сразу за резкость. Если для тебя интернет- средство развлечения, то это не значит, что можно так широко обобщать. Я знаю множество людей, которые используют сеть ТОЛЬКО для работы, деловой переписки, обмена файлами чертежей и расчетов и тд. Еще больше народу пользуютца инетом и для учебы, и для работы, и для развлечения (в том числе и я). И что в этом плохого??? Даже "развлекаясь" натыкаюсь на ссылки научных статей и тд. Читаю, узнаю много нового, отправляю ссылки друзьям. В действительности, я уверен, что мы- самое образованное поколение за всю историю. И если ничего сверхъестесственного не произойдет, то наши дети будут еще образованней! Прогресс не стоит на месте. Общество, техника и технология усложняются. И чтобы быть нормальным членом этого общества, надо знать всё больше и больше!..

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет специализация в образовании. Сейчас по всем наукам известно стоко всего что мой мозг 11классника пухнет токо так. В ширь мы сейчас знаем больше но вот глубина знаний резко падает изза обилия разнопрофильной информации. Человек предыдущего поколения знает меньше предметов но то что он знает он знает хорошо и в разговоре с молодым молодой мало что может ему ответить нового и поэтому кажется что уровень знаний падает. Но на самом деле ресурс "познавательности" расходуется неправильно и именно изза этого все проблемы.

Resistance is futile!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет специализация в образовании. Сейчас по всем наукам известно стоко всего что мой мозг 11классника пухнет токо так. В ширь мы сейчас знаем больше но вот глубина знаний резко падает изза обилия разнопрофильной информации.

Бррррр... Что же тебе такого многопрофильного преподают?? Я считаю, что в школе должны дать базу естесственных предметов, чтобы человек имел внятное представление о законах природы- остальное изучит либо самостоятельно либо в институте. Но русский язык надо хорошо знать- школа должна выпускать грамотных граждан, плюс литература, история, биология, химия, математика, физика... Остальное- дело хозяйское... Ну, и без английского никуда...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем: по химии скорость реакций,типы, органика/неорганика. по физике : ядерная физика ,теория относительности(СТО). по алгебре интегралы с параметрами чтоб их!

Resistance is futile!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maskaradnik, опять на личности переходишь? Я б еще подискутировала, но твоя резкость отбила у меня всякую охоту. :sleep:
 

Идет специализация в образовании. Сейчас по всем наукам известно стоко всего что мой мозг 11классника пухнет токо так. В ширь мы сейчас знаем больше но вот глубина знаний резко падает изза обилия разнопрофильной информации. Человек предыдущего поколения знает меньше предметов но то что он знает он знает хорошо и в разговоре с молодым молодой мало что может ему ответить нового и поэтому кажется что уровень знаний падает. Но на самом деле ресурс "познавательности" расходуется неправильно и именно изза этого все проблемы.
Опять дилемма количества и качества. :)

Сама не раз сталкивалась с проблемой, когда при использовании метода анализа дальше формального абстрагирования дело не доходило. Т.е. имеется минимум представлений о каждом конкретном предмете, а, по сути, не знаешь ничего. :)
Тогда возникает вопрос: А как правильно расходовать ресурс? Быть может, рациональнее было бы прибегнуть к разделению функций, когда каждый экземпляр полномерно проинформирован лишь о том, что необходимо для грамотного выполнения его обязанностей? Только, ведь, никогда не знаешь, что в жизни пригодиться. Учатся одному, а потом идут работать по другой специальности. И вообще, есть распространенное мнение, что базовые знания (те, от которых в школьные годы мозг пухнет) необходимы для дальнейшего личностного развития, независимо от того, какой путь для себя изберет человек.

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученые опять угрожают Человечеству массовыми эпидеями, которые могут унести до 60 млн жизней. Больше всего пострадают страны 3-его Мира. Но и остальным тоже достанется.

Vita brevis
Ars vero longa
Occasio autem praeceps
Experienta falax
Judicium difficle
More profunda
Mundus vult decipi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 млн не есть много отн всего человечества тем более 3его мира.

Resistance is futile!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Ученые опять угрожают Человечеству массовыми эпидеями.
Опять 25! (не удержалась)

Скрыть
  • Нравится 1

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1st__of_million,

оффтоп

не хотела бы ты лично оказаться среди етих 60 млн?!. Думаяю, что нет

Скрыть

Vita brevis
Ars vero longa
Occasio autem praeceps
Experienta falax
Judicium difficle
More profunda
Mundus vult decipi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aaqm Vert,

оффтоп

1st__of_million, не хотела бы ты
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь *смотрит информацию в профиле*, 1st__of_million мужского пола.

Скрыть

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-с здесь я соглашусь с The One Who is Many.

Resistance is futile!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущее человечества довольно мрачно.
третья мировая война будет.
точка.

оффтоп

смотрю, кто-то сверху мне потолок просверлил перфоратором. вот так и рождаются конфликты

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aaqm Vert,

оффтоп

у тя что ни пост, то про Аппокалипсис, независимо от темы)))

Скрыть

 
 
1st__of_million, мне вот интересно, неужели теория относительности- это, по-твоему, лишнее в школьной программе?? На мой взгляд ничего из перечисленного тобою особо сложным не является, это и есть азы естесственных наук.

И вообще, есть распространенное мнение, что базовые знания (те, от которых в школьные годы мозг пухнет) необходимы для дальнейшего личностного развития, независимо от того, какой путь для себя изберет человек.

+1! Это не просто распространенное мнение, это абсолютно верное мнение!! Чтобы жить нормальной жизнью в современном обществе необходим определенный набор знаний. Любая работа не может быть сверхспециализирована, очень часто требуется знание смежных дисциплин, чтобы выполнять работу качественно.

Сама не раз сталкивалась с проблемой, когда при использовании метода анализа дальше формального абстрагирования дело не доходило. Т.е. имеется минимум представлений о каждом конкретном предмете, а, по сути, не знаешь ничего.

Тогда возникает вопрос: А как правильно расходовать ресурс? Быть может, рациональнее было бы прибегнуть к разделению функций, когда каждый экземпляр полномерно проинформирован лишь о том, что необходимо для грамотного выполнения его обязанностей?

Мдяя... Нелегко читать подобный "слог"!)) А если по сути, то люди- не машины! И не могут выполнять лишь строго очерченые функции. Первое: любому инженеру необходимы знания и гуманитарных наук. Все мы живем в социуме, сталкиваемся с преступниками, чиновниками, ментами; у нас есть определенные права и обязанности. Есть личные взаимоотношения, есть официальные, есть досуг... Жизнь доволно сложна и невозможно загнать человека в узкие рамки- он будет чуствовать себя некомфортно, не имея возможности реализовывать себя в разных ипостасях...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем: по химии скорость реакций,типы, органика/неорганика. по физике : ядерная физика ,теория относительности(СТО). по алгебре интегралы с параметрами чтоб их!

И что? Ты хочешь сказать, что всё это сложно изучить? Другое дело, что большой объём информации, полученной в школе и универе, лет через 10 выветривается практически полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то я загнула. Хотела сказать, что чем больше предметов пытается охватить человек, тем меньше он знает о каждом предмете в отдельности. Широкий кругозор сочетается с некомпетентностью в специализированных областях. Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. А еще от большого количества данных бывает каша в голове.
Так что, базовый уровень знаний должен быть усвоен, а вот потом нужно уже определяться. И это самое сложное. В институте, например, не всё можно назвать базовым уровнем. Система образования должна быть избирательной.
 

Жизнь доволно сложна и невозможно загнать человека в узкие рамки- он будет чуствовать себя некомфортно, не имея возможности реализовывать себя в разных ипостасях...
Согласна с этим. Но есть один нюанс. Если человек что-то на дух не переносит - ну, не лежит у него душа к какому-то предмету, и не собирается он связывать с этим свою жизнь, то незачем забивать ему этим мозги?

А узкие рамки можно ведь и расширить впоследствии. Заинтересовало что-то - изучил. А если всё и сразу, то, в итоге, ничего и никогда - может возникнуть информационная перегрузка.
 
добавлено через 1 минуту

Другое дело, что большой объём информации, полученной в школе и универе, лет через 10 выветривается практически полностью.
Может он со временем и вытирается, но на его основе формируются представления об устройстве окружающего мира, которые остаются.

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела сказать, что чем больше предметов пытается охватить человек, тем меньше он знает о каждом предмете в отдельности. Широкий кругозор сочетается с некомпетентностью в специализированных областях. Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. А еще от большого количества данных бывает каша в голове.

Неужели ты не встречала глубоко образованных и начитанных людей??? Всё прекрасно сочетаеца. Можно быть ведущим специалистом в какой-то области, но и в других сферах разбираца, хотя и не так глубоко. Каша может получица, если образование и самообразование не имеет четкой системы, т.е. если в одном месте одно услышал, в другом другое, ни фига не разобрался, а, узнав третье, запутался совершенно!!

Так что, базовый уровень знаний должен быть усвоен, а вот потом нужно уже определяться. И это самое сложное. В институте, например, не всё можно назвать базовым уровнем. Система образования должна быть избирательной.

Естесствено, что в институте не базовый уровень, по крайней мере на старших курсах, хотя смотря, что за институт))

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каша может получица, если образование и самообразование не имеет четкой системы, т.е. если в одном месте одно услышал, в другом другое, ни фига не разобрался, а, узнав третье, запутался совершенно!!
Так, вроде, об этом 1st__of_million и говорил. Не у всех получается всё с первого раза усваивать. Ну, не может быть человеку всё и всегда понятно - не машина, всё-таки. ;)

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service ours. Resistance is futile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Да, что-то я загнула.

 
... Если человек что-то на дух не переносит - ну, не лежит у него душа к какому-то предмету, и не собирается он связывать с этим свою жизнь, то незачем забивать ему этим мозги?
А узкие рамки можно ведь и расширить впоследствии. Заинтересовало что-то - изучил. А если всё и сразу, то, в итоге, ничего и никогда - может возникнуть информационная перегрузка.
 
[/color]

"на дух не переносит" - х-м.. как правило, это происходит когда в школе по тому предмету, который на дух не переносишь попадается учитель, который не может корректно преподать данный предмет. Простой пример из жизни: химия (интересная наука), но я её по 8 класс включительно терпеть не могла, т.к. учительница у нас была по этому предмету совершенно никакая. А если предмет не понятен и учитель не может и главное не хочет тебе конкретно объяснят непонятности, да ещё и обзывает "тупицей"? Тут-то и возникает отторжение, неприятие предмета. Хотя знание не может быть неинтересным или ненужным.
... сейчас и так уже много сократили в школьной программе, правда могу судить только по предметам "русский язык" и "литература" при этом, усложнив сам преподаваемый материал (русский язык) до безобразия. Поэтому, мне кажется, что т.н. "падонкафский язык" это не что иное как форма протеста против усложнения правил правописания не подкреплённых логической связью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...