Перейти к содержанию

Особые моменты из аудиоинтервью


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Как я уже говорил я все же откопал транскрипт недавнего аудиоинтервью. Отмечу, что оно получилось весьма интересным, как и предыдущие, (вырезки из него вошли в мой семинар:wub: ). Собственно...
 
Особые моменты из аудиоинтервью:
 
- Серверная система игры является собственной разработкой подразделения Perpetual Platform. На этой же системе работает и другая игра PE Gods and Heroes, выход которой намечен на начало следующего года.
- Как уже было сказано разработчики создают свой первый сектор, но вопреки ожиданиям фанатов это оказался не Сектор 001, а Эпсилон сектор, в который входит Райза и ее окрестности. Эта зона не планируется как стартовая, или нубская, разработчики думают, что она будет второй или третей после стартовой. Сейчас сектор активно наполняется неписями и мобами(враж. кораблями).
- В планах разработчиков также стоит проведение PvP, для отладки баланса.
- Уже создан прототип инструмента по созданию персонажа. Настройка расы, формы, тип лица, цвет волос, кожи. Но пока выбор не велик, только у клингонов, хороший выбор по созданию персонажей.
- В каждом секторе будет в среднем до 20 точек, т.е. центров, скопления врагов и прочее. Пр этом путешествие не будет ограничивается от точки к точке, можно будет свободно путешествовать по всему сектору.
- Пребывать в "тени" разработчики планируют по крайней мере до конца этого года.
- В начале, будучи нубами придется в основном бегать по земным уровням, и до космоса предстоит только дорасти.
- Так как основа всех ММОРПГ это бой, то STO тут не исключение, так что даже инженерам придется не только чистить коллекторы, но и воевать. Собственно инженеры и научники не будут нести чисто боевую специфику, а в основном обеспечивать поддержку группе. Собственно отделы будут своего рода классами из классических ММОРПГ, типа танк, лекарь, баффер и т.д.
- Игра будет сильно закошена под соло-контент, и не будет сильно ориентирована на группу, во избежания хардкорности.
- На вопрос на кого игра будет ориентирована больше на кузуалов или хардкорщикоы, разработчики ответили просто и лаконично. "Просто учиться, трудно играть". Иными словами игра будет иметь большую глубину, в которую предстоит погружаться.
- Все игроки будут офицерами Звездного флота, и не покидать пределы Федерации, так что каким-нибудь гражданским лицом или пиратом побыть не получится, но это еще не значит, что будет отсуствовать разнообразие, т.к. в самом ЗФ будет куча должностей, и можно будет выбрать свое место в жизни так сказать. Что касается жизни вне ЗФ, разработчики задумались, но пока ничего определенного сказать не могут.
- Что касается фракций, игрок будет иметь большой выбор на кого работать, что создает большую динамику в зависимости от того на кого он работает. Так что могут быть варианты, что офицер ЗФ, работает вовсе не на ЗФ.
- Бета назначена уже на конец 2007, но это дата не окончательная и все еще можкт спокойно поменяться.
- За голодек разработчики еще не принимались ибо сложно, им типа космического боя пока хватает.
- Немного уже занялись экономикой в частности ввод наград за выполненные миссии, а также ввод черного рынка, чтобы игрок смог там что-нибудь покупать и продавать соотвественно.
- В корабля-центрах аля Galaxy будут происходить взаимодействие всех отделов в целом, типа глобального квеста.
- Насчет связи игры с каким-нибудь будущим сериалом, (типа как планируется у SGW) пока все глухо, но разработчики уже считают свое творение своего рода новым сериалом в другой форме, т.к. игра открывает новую эру, ранее нигде не охваченную.
- События в мире будут меняться как от разработчиков, т.к. и от действий игроков, но это далекий задел на первое расширение.
- Обилия донжонов в игре не планируется, но это и не значит, что их там не будет вовсе. Основной упор делается на общие зоны, где игроки будут вместе объединившись бить врагов.
- Большие гильдии вполне наверняка смогут иметь свою звездную базу, но не факт, что это будет сделано в релизе.
- Разработчики не сильно затачивают техническую часть игры. По крайней мере DirectX10 игра требовать не будет. Все делается для того, что бы в релизе игра была доступна большинству игроков, чтобы все не побежали в магазины за новым железом.
- Насчет музыки в игре, тоже все глухо, но по заявлениям разработчиков, они хотят сделать "новую" музыку, не похожую на предыдущие треки используемые в сериалах/фильмах. Пока решено разделить музыку в зависимости от области, соло или командного режима, а также боевая или нет ситуация. Короче для каждого момента будет играть "своя" музыка.
- Инфа про контент игры командой на мостике, тоже пока не продвинулась. Разработчики пока работают над "базовыми" понятиями боя в космосе.
- Romulan Warbird быть! Точнее она уже есть в игре.
- Насчет обстановки кают, разработчики надеются, что можно будет двигать ЛЮБОЙ предмет, что виден, но твердых обещаний давать боятся.
- Для того чтобы порулить большим корабликом нужна будет команда людей, одиночки смогут водить только мелкие корыта, но на полеты на классе Galaxy надеяться не стоит это слишком большой корабль даже для команды.
- RPG-шные элементы боя будут проявляться не только на земле, но и в космосе.
- Сейчас в команду входит 35 человек, и до конца года ничего не изменится, позже команда удвоится чтобы завершить стадию производства.
- Для тех кто сомневался или не верил, трибблы будут, это стопудово!

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...