Перейти к содержанию

Разработка Star Trek Defense Line!


u.s.s.sovereign

Рекомендуемые сообщения

Мой младший брат уже около полугода разрабатывает RTS по Star Trek на Unity 3D версии 5. Игра должна стать наследником серии ST Armada, и вернуть жанр RTS во вселенную Трека. У нас уже есть играбельные версии, и вы можете их найти по ссылкам ниже.
 
В команду очень нужны люди, для создания 3D моделей кораблей. Проекту нужна любая помощь, так как большая часть работы лежит на плечах одного паренька. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам в этом начинании.
 
p9LXGahLH4Q.jpg
 
Сайт проекта: http://ussdefiant.wix.com/stdefenceline-ru
Страница на ModDB: http://www.moddb.com/games/star-trek-defence-line/#5650722
Страница вКонтакте: https://vk.com/stdefenceline

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мы проделали большую работу, и теперь готовы показать вам тестовое видео с кубом Боргов. В нем вы увидите первый корабль Боргов (в нашем проекте) и систему повреждения и разрушения кораблей. обратите внимание, что обломки сталкиваются друг с другом и с кораблями. Мы еще работаем над физикой в игре, так что в видео вы увидите не конечный вариант. Игроки смогут собирать подобные обломки и получать из них дополнительные ресурсы. Вы сможете опробовать эту систему в ближайшей демо-версии.
 
Выражаем особую благодарность Major Payne из западного сообщества MSFC, благодаря кому мы имеем отличные модели кораблей Федерации. Спасибо, майор!
 
Borg Cube test video:

 
Проекту требуется человек, который сможет создать анимации строительства для космических станций! Мы будем очень признательны за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вот и выходит новая демоверсия. Её номер уже 24.1 хотя у прошлой был 18.
 
Я писал о моделях которые мы делали. В итоге все модели заменили. Модели нам предоставили товарищи из зарубежного сообщества
MSFC (Все корабли Федерации). Модели станций делали мы хотя нам предлагали их работы (как оказалось, у них нет анимации строительства).
 
Модели разрушений(после уничтожения корабля или станции появляется модель, разваливающаяся на части) мы так же сделали всем кораблям и станциям. Кстати, каждая часть корабля имеет физику.
 
Самим кораблям была добавлена примитивная физика, но из за структуры торпед при попадании в отключённый корабль(когда двигатели сломаны) могут происходить глюки. Я хотел отключить её, но она(физика) вжилась в код и выключить её стало очень сложно.
 
Был отключён туман войны, из-за которого как оказалось игра сильно тормозит. Зато теперь можно посмотреть, что делает ИИ.
 
Карта была переделана под звёздную систему (её подобие). Игрок с одной стороны, ИИ с другой.
 
Сам ИИ был модифицирован. Хоть он и продолжает строить станции неправильно (как ставил их внутри других станций, так и ставит). Зато теперь все корабли ИИ имеют три назначения. Защита (летают вокруг звёздной базы по часовой стрелке), атака (если не атакует, то летает вокруг базы против часовой стрелки. В ином случает (нападать или нет решать будет он) направится на базу игрока и попытается уничтожить как можно больше) и разведка (просто летают по системе). Кстати, если ИИ напал на базу игрока, а на ней нет защиты (флот в другом месте), можно ответно напасть на базу ИИ, и в случае если он сочтён нужным, он вызовет флот обратно для защиты. Хоть и описываю я его как что-то продвинутое, выглядит это не так хорошо. К тому же у него огромный недостаток. При уничтожении звёздной базы противника все корабли и станции начинают себя неправильно вести. Почти вся его логика прописана, а звёздной базе и при её уничтожении ни здания ИИ, ни корабли нельзя будет уничтожить. То, что нападало, уже не нападёт, зато то что напало будет преследовать каждый корабль. Этот недостаток в скором времени мы исправим.
 
Были добавлены новые строения. Коротко: Фазерная турель, точка переработки обломков (возможно сможет не только обломки разбирать), и аванпост. Первое - просто турель. Второе - если притащить туда обломок, то получишь немного ресурсов (кстати, куб из того видео дал бы много ресурсов (он дорогой)). Третье - просто станция, имеющая много вооружения, которая на деле вышла очень эффективная.
 
Стабилизировали систему боя(раньше корабль далеко не всегда нападал когда ему приказываешь). Кстати, на стадии был ещё баг - что бы нормально приказывать атаковать нужно было нажать кнопку паузы, и продолжить. Тогда же при нажатии правой кнопки мыши не только корабли, которые были выделены начинали лететь или стрелять, но и всем остальным цель для атаки обнулялась, и корабли шли на таран. Сейчас этих багов нет.
 
В версии есть секрет (очень большой).
 
Важно!!!
На стадии тестирования на одном компьютере всё шло нормально. На другом вылезали баги, природу которых я не могу разгадать. Если что-то работает не так пишите в раздел Баги. Будем пытаться разобраться, почему игра так странно себя ведёт.
 
Ссылка: https://yadi.sk/d/yjKDLzMJuEanc
 
P.S.: В папке Credits можно узнать кто именно делал модели кораблей (не один человек).
 
u0okOgKiUQo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня День рождения проекта. Ровно год после начала публичной работы и новый для сравнения. До этого игра была лишь в виде наброска. Вот скриншот, созданные после нескольких недель после начала работы. Многое изменилось с того времени.
 
 
nbBCwwahSN0.jpg
gVbA3m1GKLY.jpg
DgAbd6UwIq8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С днём рождения Defence Line!

Спасибо, "Энтерпрайз"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Некоторые новости. Были добавлены системы кораблей (их 8). Так же меню управления кораблём полностью переделано. Улучшили физику. Кстати, в системе строительства тоже изменения. Теперь можно прервать постройку (ресурсы возвращаются). Строить внутри других объектов нельзя (цвет постройки меняется на красный). У торпед появилась возможность промахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОБНОВЛЕНИЕ!
 
Вот два скриншота с кораблём Sovereign класса. Кстати, были добавлены имена. Так что теперь все корабли не просто какого-то класса, а более индивидуальны. Так же сообщу, что система добычи ресурсов стабилизирована (глюков больше нет (во всяком случае я не нашёл)).
 
gs3pRBge_4g.jpg
AfmO4anPT_M.jpg
 
Sovereign ассимилированный... Как вам?
 
TXpsWyidUl0.jpg
 
Вот так теперь выглядит панель состояния корабля (системы, жизни и т.д.).
 
LJrNInzrmMk.jpg
 
ИЩЕМ: нам очень нужен человек, способный сделать анимацию строительства станций для уже существующих моделей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До сих пор мы показывали вам по большей части корабли и станции. Как вы, конечно, догадываетесь, в игре есть множество других объектов. Например звезды, туманности, астероиды, черные дыры и т.д.
 
Сегодня давайте посмотрим на планеты. В игре будет очень большое разнообразие планет, каждая из которых будет обладать своим набором параметров. Допустим, при колонизации планеты М класса, у игрока будет расти численность жителей колонии, он будет получать регулярный прирост личного состава, а также титан и немного дилития. Если же он колонизируете планету вроде Меркурия, колония практически не будет расти, но будет добываться большее количество полезных ископаемых, чем на землеподобной планете, но при этом совсем не будет прироста людей.
 
В общем, вот наши красавицы:
 
L4Lw7TNHGng.jpg
5R4IldgJj3E.jpg
EI4r8z-tX5k.jpg
qdQl8pjo2k0.jpg
ODfyV0wFoqs.jpg
i3pkoi4fhlY.jpg
FPWQ9y1kNx0.jpg
vKIYINskVHc.jpg
 
ИЩЕМ: нам очень нужен человек, способный сделать анимацию строительства станций для уже существующих моделей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первый взгляд на Клингонов в игре. "Хищные птицы" класса D-53 в бою.
 
6x3UiVUqGE4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного новостей:
 
Модель и текстуры строителя были переделаны. Сделал их Aad Moerman. Так же была переделана физика. Теперь корабли более адекватно реагируют на торпеды при сломанных двигателях. Так же пустой корабль становится нейтральным, и начинает дрейфовать в пространстве. Игроки имеют цвета. На скриншоте модель Atlantia class (строитель). Из за размеров карты теперь есть раздел миникарт. Локальная показывает зону в которой камера. Глобальная всю систему, и большие объекты (звёздные базы, флот тоже видно).
 
_6p_A7lmy24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сильно повреждённая Akira. Кстати, теперь не будет лимита ресурсов.
 
aO_wMEGdM9I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дамы и Господа!
 
Мы долгое время ни чего не сообщали, но сейчас у нас есть что вам показать. Мы сняли видео, в котором вы можете наблюдать тестовую битву с новыми эффектами взрывов, новой физику как кораблей, так и торпед.
В сражении принимают участие три корабля героя: U.S.S.BABYLON (спроектирован Арсеном Багдасаровым - U.S.S.SOVEREIGN, модель от TUB_Husker), U.S.S.NAGASAKI (спроектирован Артуром Багдасаровым - U.S.S.DEFIANT, модель от TUB_Husker), и ассимилированный U.S.S.REVOLUTION (спроектирован dvatreknerd314, модель от dvatreknerd314. Он сделал класс Evolution, а текстуру ассимилированного Revolution сделал Артур Багдасаров). В этой битве сойдутся Федерация и Борги. В прошлый раз со стороны Коллектива был представлен один куб - теперь целый флот. Условный сюжет таков: флот Федерации встречают флот Боргов в системе звезды-пульсара. Куб-Разрушитель (особый класс кораблей Боргов) создает омега-молекулярную дисторсию, которая разрушает подпространство и лишает Звездный Флот возможности убежать. Им ничего не остаётся кроме как вступить в бой с Боргами.
 
Использованная музыка:
- Call of Duty - Stalingrad boatride
- Call of Duty - Redsquare Charge
- Starship Troopers - Main Theme

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u.s.s.sovereign, видео ошибку выдает(

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u.s.s.sovereign, видео ошибку выдает(

Судя по всему, что-то с нашим форумом не так. Старое видео, которое раньше работало теперь тоже не просматривается. Заменил на обычную ссылку. Теперь можете посмотреть на youtube.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клингонский корабль класса I-73 на патрульной миссии.
 
9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа над двигателями привела к подобной картине. Надеюсь эта система окажется успешной. Её суть заключается в работе с физикой. Корабли летают на основе физики, и всё что связанно с движением будет не так прямолинейно...
 
3VqEczTbbqw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ТомПерис

А наземные бои будут в игре то с использованием юнитов аля command and conquer?
 
Вот если сделаете наземные битвы то в игру ссыграю с удовольствием так как одними космическими битвами сыт не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наземные бои будут в игре то с использованием юнитов аля command and conquer?

Вот если сделаете наземные битвы то в игру ссыграю с удовольствием так как одними космическими битвами сыт не будешь.

Боюсь, пока мы не планируем наземные сражения. Наш проект опирается на опыт серии Armada 1-2. Да и в треке никогда не было полномасштабных наземных битв, которые могли бы посоперничать с космическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посвящение Command & Conquer: Red Alert 3. Советский и союзнический корабли класса Sovereign.
 
XsRWkRb_JEU.jpg
 
7SGIeI-3FlU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Текстура планеты - u.s.s.sovereign.
Скриншот - u.s.s.defiant.
 
yPXbUb_lqi4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы добавили замечательные модели кораблей для Федерации, спасибо нашему другу из Германии TUB_Husker'у.
Как обычно, несколько скриншотов. Тест ассимиляции и повреждений с новыми кораблями.
 
uzqEmBzay_w.jpg
7oU2Ohjhd1o.jpg
D0kx3NqEstI.jpg
YptaMnEYoAM.jpg
RurDfMR7c7Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

"Возвращение"
 
rAnF0MQRH8s.jpg
 
Модели Nagasaki & Beowulf - TUB_Husker
Модель Valkyrie Mark-IV - u.s.s.defiant
Текстуры планет - u.s.s.sovereign

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мы живы. Просто я не знал, о чём писать. За то сейчас новости накопились, и о них можно рассказать.
 
1) Доделаны все системы кораблей.
 
2) Когда-то мы уже показывали работу тректора. Так вот, его эффект был полностью переделан.
 
3) Станции теперь имеют эффект ассимиляции и повреждений.
 
4) Новый эффект выделения станций (теперь это контур по цвету игрока (или ИИ)).
 
5) Так же мы получили замечательную модель улучшенного дока от TUB_Husker. Спасибо ему за всё, что он сделал для нашего проекта.
 
6) Сделана визуализация зоны сенсоров и огня корабля (зелёный и красный круги вокруг судна). Когда игрок наводит мышь на корабль, видит его зоны. То же самое со станциями.
 
7) Переделана система вооружения (если раньше на кораблях находилось не более трёх фазеров, то теперь их количество не ограничено (стрелять они одновременно не будут (то же с торпедами))).
 
8) Звёздная база может стрелять.
 
9) Туман войны отсутствует. Станции, которые были найдены игроком, остаются в виде "призраков".
 
Немного скриншотов...
 
jf7oYCvs_xM.jpg
E2cJEVYVp7g.jpg
zoro0r8yzq8.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...