Перейти к содержанию

Нестыковки и неточности в 12 фильме


Рекомендуемые сообщения

Malcolm, про систему обороны солнечной системы вообще и Земли в частности косвенно указывается в "Путь домой" и "Первый контакт", плюс упоминания вскользь, опять же, в сериалах: в ТОСе и Вояджере (названия серий не назову, не помню...). Кроме того, концепция войны изначально подразумевает сторожевые дозоры и "секреты", функцию которых в наше время стали выполнятьрадары и системы спутникового слежения. Нет разведки - нет готовности... Другой вопрос, что наблюдение лажает. Как системы наблюдения в случае Челябинского метеорита, да. Или ПВО когда Матиас Руст на Красной Площади сел... :) Ни одна система не совершенна! :D Но вообще без систем - абсурд.
Единственное объяснение бездействия остального флота (если он там был) это то, что полномочия с Маркуса никто не снимал, и он на момет столкновения занимал вершину командной цепочки. Так что все по командной цепочке ждали его распоряжений. Или же когда пройдет приказ о смещении его с должности и назначения нового командира. Это волокита, да, которая даже за час вряд ли решится. Так что на лицо был мятеж и неизвестно кто мятежник.
Авот "падения кораблей" на Землю с орбиты Луны - это было сииильно...
 
Клингоны в металлических рыцарских шлемах умилили, точно! И прически... А какой был у Хана плазмопулемет... Мечта шутера! :D Штучный экземпляр? К тому же, видимо, снабженный системой самоуничтожения. Иначе не понимаю имперскую разведу, которая проворонила такой девайс! Он же его прямо там, на месте побоища бросил! И не показано, что звезднофлотцы его подобрали.
А взлет NCC1701 (1) из под воды - песТня... До Вояджера корабли галактического класса вообще не имели возможности садиться на планету. Или ошибаюсь? Тогда поправьте. :) Даже Сиско с Дефайентом такого не вытворял!
 
С медицинской точки зрения вообще полно ляпов. Одна "реанимация" Кирка чего стоит... Убили ею они меня почти. Смехом. :D
 
Арибет,

оффтоп

Паруса Варшавской? Хоноверс? Тогда не миновала и тебя чаша сия :)

Скрыть

 
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привнесли в прошлое новые технологии

В прошлом не было таких технологий.

Жизнь скотти сложилась иначе и он изобрел фактически трансварп

Что значит "изобрёл"? Даже Борг пользуется трансварповыми магистралями, а тут сверхскорость "из коробки".

что является каноном, решают правообладатели фильма, а не фанаты

Фантастика тем и отличается от фэнтези, что явления в ней так или иначе объясняются, а не преподносятся как данность.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взлет NCC1701 (1) из под воды - песТня... До Вояджера корабли галактического класса вообще не имели возможности садиться на планету. Или ошибаюсь? Тогда поправьте. :)

1701 в фильме 2009 года как бы строился на Земле. Так что больше интересует, как он взлетал с такой маленькой площадки.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё благодаря этим "thrusters" движкам, про которые часто говорили во всех сериалах, но ниразу небыло показано а что это такое и где оно в кораблях расположено. Тут Джей Джей и его команда всё отлично сделали, показали, что импульсные - это сзади на них в космосе летают, а тяговые движки - это что-то типа сегодняшних жидкостных двигателей.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё благодаря этим "thrusters" движкам, про которые часто говорили во всех сериалах, но ниразу небыло показано а что это такое и где оно в кораблях расположено. Тут Джей Джей и его команда всё отлично сделали, показали, что импульсные - это сзади на них в космосе летают, а тяговые движки - это что-то типа сегодняшних жидкостных двигателей.

Кстати, точно также было с турболифтами - о них говорили везде, где только можно, но что это такое - никто не видел, пока в недавно вышедшей игре не пришлось гулять по их шахте :) Уже пора список составлять.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё благодаря этим "thrusters" движкам, про которые часто говорили во всех сериалах, но ниразу небыло показано а что это такое и где оно в кораблях расположено. Тут Джей Джей и его команда всё отлично сделали, показали, что импульсные - это сзади на них в космосе летают, а тяговые движки - это что-то типа сегодняшних жидкостных двигателей.

Кстати, точно также было с турболифтами - о них говорили везде, где только можно, но что это такое - никто не видел, пока в недавно вышедшей игре не пришлось гулять по их шахте :) Уже пора список составлять.

Кстати, пожалуй, лучшее, что было в игре - очень крутая концепция).
 
Насчет постройки Энта на Земле и его полетов в атмосфере\под водой:
 
Во-первых класс Конституция летал в атмосфере планеты (и, кстати, именно Земли) еще в ТОСе - серия All Our Yesterdays, если я не ошибаюсь.
 
Во-вторых, собрать корабль на поверхности планеты ГОРАЗДО проще и удобней, чем на орбите - не нужно доставлять в космос материалы по-частям, работать значительно комфортнее и безопаснее, затраты неизмеримо ниже.
 
И я не вижу проблемы в том, чтобы корабли ЗФ летали в атмосфере: в чем тут может быть загвоздка? В том, что их форма не очень-то соответствует понятиям хорошего аэродинамического профля (мягко скажем)?
Ну так, во-первых материалы и методы сборки в будущем явно шагнули далеко вперед: уж если Энт выдержал гравитационное воздействие черной дыры, то уж встречный ветер ему гондолы наверное не обломит.
Во-вторых, встречный воздушный поток по-видимому пробивается не столько самим корпусом, сколько дефлекторными считами (как минимум от трения при вхождении в атмосферу они защищают). Об этом можно однозначно судить из слов Сулу в 12ом фильме, что "если не востановить питание и не активировать щиты и начать торможение маневровыми, то корабль сгорит при входе в плотные слои атмосферы".
Наконец, если уж честно,то не такие уж, на самом деле, и не-аэродинамические формы у Энта - разве что если только тарелка дефлектора\передатчика портит впечатление. Если особо не гнать, то вполне сойдет:)
 
А для начального старта со стапелей используются либо те же маневровые по краям тарелки и на дне инженерной секции и по концам варп-гондол (и если уж на то пошло, то как бы они не выглядели, но химическими ракетными двигателями не являются, раз для их работы требуется нормальное функционирование реактора корабля. Скорее уж тогда младшие братья маршевого импульсного двигателя - электроплазменные реактивные движители). Либо, и я склоняюсь к этому варианту - антиграфитационная подушка, сродни той, на которой летают показанные на земле машины и автобусы (у них она явно слабее но и меньше в размерах, а потому позволяет только парить над дорогой, либо подниматься на несколько метров, как у робокопа из Айовы), а также баржи, на которых сражались Спок с Ханом.
 
Вопрос: почему тогда уже построеные корабли не садятся на Землю, а стыкуются в доках на орбите для дозаправки, пополнения запасов и пр. Ведь, казалось бы, тоже было бы удобнее, по краней мере не летать каждый раз всей команде на шатле перед вылетом корабля. Я думаю, что основная причина - карантин, ибо где этот корабль будучи уже построенным и побывав в паре-тройке миссий только не был.
 
Кстати, интересно, сколько народу, пережившего падение на Сан Фран. Венженса померло потом от Нибирийского лишая прогулявшись под дождичком после того, как Энт, сутки плававший в океане чужой планеты, полетал в Земной атмосфере? И сколько таких было наивных, кто думает, что абсолютно все бактерии сгорят в атмосфере? :D

I'm bleeding deck-tan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sarda писал(а)
А взлет NCC1701 (1) из под воды - песТня... До Вояджера корабли галактического класса вообще не имели возможности садиться на планету. Или ошибаюсь? Тогда поправьте. *
 
1701 в фильме 2009 года как бы строился на Земле. Так что больше интересует, как он взлетал с такой маленькой площадки.

Да-да, мне тоже интересно! Но тут - еще и из под воды... Красиво, но слишком уж фантастично! Даже для фантастики.

что импульсные - это сзади на них в космосе летают, а тяговые движки - это что-то типа сегодняшних жидкостных двигателей.

Вообще-то то, что вы назвали тяговыми, это как бы больше подходит под понятие маневровые движки. На них не летают, ресурс не тот, и уж точно они - не для подъема с планеты... По крайней мере - по какону. :) В AU, конечно, все возможно, на то они и AU! но это, IMHO, слишком! :)
Что касается импульсных - они и есть досветовые тяговые. :D
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уж точно они - не для подъема с планеты...

Но уверенно держать стабильное положение в атмосфере при этом они могут?
 
Я написал слово жидкостные, потому что они похожи - там точно сопла и что-то вырывается из них. Конечно там уже точно не такое топливо, как у нас, может, как Solander писал, плазму создают и реактивным потоком пускают.
 
Под словом тяговые я как раз маневровые имел в виду, забыл фразу Кирка "Maneuvering thrusters, mister Sulu."

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solander, летать в атмосфере и садиться на планету - две принципиально разные вещи. заметьте, я не отвергаю полет NCC1701 в атмосфере, я говорю, что посадка на планету невозможна. Это крейсер галактического класса. Так дано в каноне. Родденберри был неправ? :) Все не так было? :D Прелесть какая...
Кстати, вы подумайте: чтобы самолет мог приземлиться, он выпускает шасси. То же происходило, кстати, с Вояджером, когда он приземлялся. И конструкция у него другая, обратите внимание! Он почти в одной плоскости, как самолет... Откуда, извините, у Энтерпрайза шасси растут при его конструкции? Или он на брюхе сидя равновесие держит? :woot: Так, извините, ляп: летать в адмосфере он может, а вот приземляться/приводняться - нет. Канон!
 
Enterprise писал:, Но уверенно держать стабильное положение в атмосфере при этом они могут?
Конечно! это как раз не проблема. :) А жидкостные они или нет остается только догадываться. В фильме их нарисовали похожими на реактивные, в каноне однозначного указания на этот счет не было. Так что - Скотти их знает! ;)
 
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! это как раз не проблема.

Ааааа!:D Теперь понятно.
 
Кстати, мне показалось что в воде он на боку лежал, опираясь на левую гондолу и тарелку.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про систему обороны солнечной системы вообще и Земли в частности косвенно указывается

Если мне не изменяет память то в какой то книге я читал что доктрина ЗФ предусматривает разгром врага на дальних рубежах не подпуская его к федеральной метрополии. Тогда в этом есть своя логика если флот уничтожен то планеты все равно падут так на фига тратить ресурсы на планетарную ПВО и ПКО?
Логика дурацкая но другой у ЗФ походу нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крейсер галактического класса. Так дано в каноне.

Уточните, пожалуйста, что подразумевается под термином крейсер галактического класса.
Если Вы имете ввиду класс корабля, то Энт ТОСа и времен адмирала Кирка, а также тот, что мы видим в фильмах Абрамса - это класс Конституция. Класс Галактика - это такие корабли, как Энтерпрайз-D или Кющу, из эпохи TNG, на момент приключений Кирка такого названия класса кораблей, насколько мне известно, не использовалось. Имне неизвестны источники, написанные Родденбери, в которых бы говорилось, что Энт не может действовать в атмосфере планеты, но, опять же, повторюсь: возможно они мне просто не встречались.
Прошу просвятить.
 
Касательно посадочных стоек: да, у линейных кораблей Федерации (за исключением, разве что Вояджера, но по меркам времен TNG это далеко не линейный корабль, хотя по размерам он не уступает конституции из TOSа) их нет.
 
Но я повторюсь еще раз: повторная посадка (именно посадка) этих кораблей на поверхности планет посли первого после постройки с них старта не предполагается из-за, как мне кажется, в первую очередь соображений бактериальной, токсикологической и радиационной безопасности.
 
А вот во время постройки, корабли установлены на опорных мачтах, чтобы, как Вы описали, не балансировать нелепо на брюхе инженерной секции.
 
В кадрах, где Кирк, сидя верхом на байке, обозревает верфь Риверсайда их не очень хорошо видно - там всего нагромаждено.
Вот этот товарищ, собравший реплику Кельвина, сымитировал эти поддерживающие стойки, на фото они лучше представлены, взгляните, там именно то, о чем я веду речь: ссылка

I'm bleeding deck-tan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТНОСЯЩИЙСЯ, книги это... как бы так сказать... не всегда совпадают с тем, что понимается под понятием "канон". Это в большинстве своем, скорее, официально изданные фанфики, потому что нередко противоречат одна другой, и сериалу в частности. Но с этим лучше к Эльфу или Дайнису, они у нас спецы по канонам :) Я только неплохо знаю сериал и живу им уже этак лет 14 :)
По дактрине могу сказать, что системная оборона была, и даже работала, другой вопрос, что там налицо был мятеж, а когда мятеж, тогда флот как раз бездействует, пока ситуация не прояснится, чтобы ненароком не поддержать мятежников. Либо каждый капитан на свой страх и риск решает, что ему делать.
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, собрать корабль на поверхности планеты ГОРАЗДО проще и удобней, чем на орбите - не нужно доставлять в космос материалы по-частям, работать значительно комфортнее и безопаснее, затраты неизмеримо ниже.

Ничего подобного. Чтобы собрать корабль на планете - нужно все равно доставлять компоненты с завода по кускам, как и в случае с орбитой. Но при этом добавляется дополнительный гемор - нужно их поднимать кранами, и тому подобное. На орбите невесомость, и краны не нужны.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solander,

оффтоп

Класс Конституция, верно. Но есть системные корабли, предназначенне для работы в рамках одной системы (они же - досветовые), а есть галактические, то бишь оснащенные ВАРП-движками. Отсюда и крейсер галактического класса. Возможно, это мое знание английского допустило не совсем правильный перевод.
Кстати, до Абрамса нигде мне не попадалась инфа, что корабли строили не в космических доках. Это уже он придумал, как я понимаю. Захотелось ему так для выразительности кадра.
На счет вопросов экологической безопасности ничего возразить не могу, они есть. Хотя тут скрыто противоречие: если корабль не садился на планету, то бактериологического заражения быть не может, а радиационное... Для этого он должен собрать на обшивку приличное количество радиоактивной пыли. Фазеры и фотонные торпеды не прокатят, не тот тип излучения. :) Просто нет смысла гонять в атмосфере _такие_ туши и давать дополнительную нагрузку на конструкцию.
В общем, в том, что экипажи следуют через орбитальные станции, много причин, а не одна.

Скрыть

 
dlumv, +1!
 
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, собрать корабль на поверхности планеты ГОРАЗДО проще и удобней, чем на орбите - не нужно доставлять в космос материалы по-частям, работать значительно комфортнее и безопаснее, затраты неизмеримо ниже.

Ничего подобного. Чтобы собрать корабль на планете - нужно все равно доставлять компоненты с завода по кускам, как и в случае с орбитой. Но при этом добавляется дополнительный гемор - нужно их поднимать кранами, и тому подобное. На орбите невесомость, и краны не нужны.

Если бы оперировать краном было сложнее, чем вывести стройматериалы на орбиту и скомпоновать их там, то вместо десятого "самогобольшоговмире" небоскреба арабские Шейхи уже давно склепали бы себе по орбитальному дворцу - нынешний тех. уровень человечества, в принципе, позволяет. Но почему-то это в сотни раз дороже, несмотря на все плюсы невесомости;)

I'm bleeding deck-tan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до Абрамса нигде мне не попадалась инфа, что корабли строили не в космических доках.

Класс Galaxy строили на Марсе, на поверхности(верфь утопия планиция вроде). Потом куски(отдельно гондолы, секцию тарелки и инженерный модуль) поднимали на орбиту и там дособирали. Было в TNG в одной из серий.
 
Во, нашёл.
 
Ой, кажется это было в одной из параллельных вселенных.. Всё, я запутался.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя относить к канону то, что канону, в-общем-то, противоречит.

Телепортация через целый квадрант? Полёт до Кроноса, занимающий 5 минут?
В рамках канона, который мы знаем, это невозможно.

То есть последнюю серию Вояджера мы тоже к Канону не относим, слишком уж там активно Вояджер кубы боргов уничтожает? :)
К канону относится все, что к нему относится. Вплоть до настоящего времени в это определение входи все что было показано на кране за вычетом ТАСа, и пока этого никто не менял. Команда Абрамса очень хочет считать каноном также все комиксы и книги и игры которые они создают - так рождается полуканон, который канону не противоречит, но официально им не является.
 
А полет к Кроносу - позволю поинтересоваться, сколько времени занимает по ГОСТу? :) После того как они за 5 минут долетели до Кроноса в первой серии Энтерпрайза я честно считаю что он находится на расстоянии максимум дня пути, ведь к Зинди они летели месяцами. И это нисколько не мешает клингонской империи простираться но половину бета квадранта, но честно слово - по-моему мы давно уже привыкли к тому что Кронос находится от Земли не сильно дальше, чем Вулкан? Иначе почему Земля так часто сталкивается с Клингонами и постоянно находится с ними на грани войны? Соседи видать.
 
UPD. А вот заглянем-как в канон: http://ru.memory-alpha.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81
 
Цитирую: "путь от Земли до Кроноса занимает 4 дня на варп 4,5."
Учитывая прогрессивную шкалу ВАРП-скоростей, сколько этот путь может занять на варп 6 или 7? Думаю, как раз минут 15 :)

а тут сверхскорость "из коробки".

Ни о какой сверхскорости и речи не идет - речь только о терепортации нескольких человек до сего момента была. Корабль ты не телепортируешь, так что это не значит что корабли теперь можно отправить в утиль :)
А вообще ничего странного в появлении такой технологии в будущем нет, имхо. Как верно заметил Скотти "никогда не представлял себе космос как нечто движущееся". Оно обычно так и бывает - сначала "золотой век", а потом какой-нибудь гений переворачивает все с но на голову и выясняется что можно спокойно телепортироваться в любую точку времени и пространства. Кстати, что это я про время шучу? Федерация в будущем спокойно и по времени колесить будет, со всякой темпоральной полицией. Думаю, варп-двигатель или транс-варп телепортацию они к этому времени будут воспринимать как элементарнейшую технологию - не сложнее чем плот из дерева сделать.

До Вояджера корабли галактического класса вообще не имели возможности садиться на планету.

А вот тут в действие вступает очень тонкая игра слов, о которой мы можем не задумываться, но вот создатели фильмов и те кто следят за каноном ее знают досконально. Не могли садиться - но это же не значит, что не могли с нее взлететь или просто опуститься в атмосферу? Энтерпрайз NX-01 спокойно залетал в атмосферу. Вояджер мог именно садиться - у него для этого "стойки" были. Вот на этом вся особенность Вояджер и заканчивается. Он может тупо сесть на грунт потому что у него есть "шасси" :) Энтерпрайз же может сесть на воду, потому что шасси для этого не нужны. А разница между вакуумом и жидкостным пространством, если подумать, небольшая - только в наличие давления. Вояджер же летал по жидкостному пространству Видов? Значит для фкнционирования кораблей ЗФ наличие вокруг вакуума не так уж и важно. Но желательно. Потому что в обоих случаях инженеры подчеркивали, что нахождение в каком-либо отличном пространстве (как и в любой туманности) влечет за собой определенные проблемы для корабля. Скотти вот жаловался на соленую воду, и совершенно справедливо, ведь в космосе соли нет, и проектировщики корабля вряд ли рассчитывали на то что системы корабля (всякие дефлекторы, коллекторы и прочее) смогут нормально переваривать соленую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оперировать краном было сложнее, чем вывести стройматериалы на орбиту и скомпоновать их там, то вместо десятого "самогобольшоговмире" небоскреба арабские Шейхи уже давно склепали бы себе по орбитальному дворцу - нынешний тех. уровень человечества, в принципе, позволяет. Но почему-то это в сотни раз дороже, несмотря на все плюсы невесомости;)

Потому что "сейчас" и "в треке" - разные вещи. Сейчас грузы выводятся на орбиту ракетами, и это таки дорого. В треке грузы прямо с завода можно телепортировать прямо на орбиту, и это гораздо удобнее, быстрее и дешевле, чем выделять землю, строить площадку, на этой площадке собирать кран, этим краном поднимать... и т.д. и т.п.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "сейчас" и "в треке" - разные вещи. Сейчас грузы выводятся на орбиту ракетами, и это таки дорого. В треке грузы прямо с завода можно телепортировать прямо на орбиту, и это гораздо удобнее, быстрее и дешевле, чем выделять землю, строить площадку, на этой площадке собирать кран, этим краном поднимать... и т.д. и т.п.

А телепортировать грузы с завода на стройку, детали для создания которой можно легко реплицировать, и точно также телепортировать на место предполагаемой стройки - это разве не проще? :) Я даже подозреваю, что подъемный кран вообще не нужен т.к. имеется телепорт, и любую плиту можно сразу поставить на нужное место, и благодаря наличию гравитации она никуда оттуда не улетит. Вот сколько раз нам в треке показывали необходимость проведения каких-то ремонтных работ в открытом космосе (Энтерпрайз, ПК), выглядело это ничуть не легче чем в наше время. Возможно, вакуум и отсутствие гравитации не так уж полезны для стройки чего-то большого, как нам кажется :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телепортировать грузы с завода на стройку, детали для создания которой можно легко реплицировать, и точно также телепортировать на место предполагаемой стройки - это разве не проще? :) Я даже подозреваю, что подъемный кран вообще не нужен т.к. имеется телепорт, и любую плиту можно сразу поставить на нужное место, и благодаря наличию гравитации она никуда оттуда не улетит.

Во-первых, врядли получится точно рассчитать угол и координаты с точностью до сантиметра, чтобы плита встала куда нужно.
 
Во-вторых, а если нам надо вертикально ее поставить?

Вот сколько раз нам в треке показывали необходимость проведения каких-то ремонтных работ в открытом космосе (Энтерпрайз, ПК), выглядело это ничуть не легче чем в наше время.

Простейший пример из реальной жизни: МКС. Знаете, каким образом она корректирует свое положение на орбите? Там стоят гироскопы. Поставьте вы их на Земле - и у вас просто не получится сдвинуть такую массивную конструкцию такими маленькими механизмами. Т.е. в космосе для того же строительства можно обойтись гораздо более дешевой техникой, обладающей меньшей грузоподъемностью, и прочими характеристиками.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, на счет игры слов согласна - она в английском еще интереснее, нежели в русском... Не оспариваю вхождение в атмосферу - было и в ТОСе, и в ТНГ, нормально получается, просто приземлиться - это не атмосферный полет, это соприкосновение с почвой. И с NCC1701 это проблема: нигде не сказано о наличии у него шасси или иных приспособлений.
Приводниться, конечно, в некотором смысле проще, вода "мягче" почвы, но, как ты справедливо заметил, в дело вступает химический состав воды и другие интересные вещи.
Что касается полетов по жидкостному пространству Видов, так Вояджер был куда совершеннее NCC1701! На целый век как минимум. Voy даже NCC1701-D в этом плане обошел.
Хотя... может быть и мог приводниться. Гидроневесомость - это и сейчас наше все! Но все равно не понятно, как он взлетал. Маневровые - это маневровые, они вроде как не предназначены для подъема такой махины в воздух "с ноля".
А еще мне вдруг стало интересно: как Кирк со товарищи смог донырнуть до шлюза... Или мне показалось, что он без скафандра был? :)
 
 
-

Я выжил там, где мамонты замёрзли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sarda, так у них с собой экипировка была, на ногах одеты этакие "двигатели" (от них шли характерные пузырьки) и когда в шлюзе их показали, на них были маски дыхательные.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sarda, у них какие-то маски были. А в чем проблема донырнуть? Тренированные офицеры зф и физически здоровые и сильные мужчины - и не донырнут?

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневровые - это маневровые, они вроде как не предназначены для подъема такой махины в воздух "с ноля".

По идее - да. Но это по нашей идее :) Мы тут можем только догадываться, что двигатели, вроде, должны быть слабыми. А тут нам явно показали что корабль может не только взлететь с ноля (строили-то его тоже на земле, т.е. как минимум он тогда уже взлетал), но и спокойно маневрировать в атмосфере (на Нибиру он себя чувствовал пушинкой поднимаясь из океана), да и вообще - достаточно быстро затормозить после падения под силой гравитации планеты. Боюсь, что нам тут ничего не остается кроме как признать это каноничным фактом, т.к. ничего противоположного нам в треке не показывали ранее. В общем, не с чем сравнить, и нечем опровергнуть. Ну то есть да - маневровые у них настолько мощные, что это все возможно, хотя нам кажется, что это не совсем логично :)

оффтоп

Кстати, в космосе они ведь очень легко позволяют кораблю резко развернуться на месте и совершать безумные маневры, т.е. они действительно должны быть очень мощными. Конечно, слабее основного импульсного двигателя который может разогнать корабль только вперед, но тоже на многое горазды :)

Скрыть

А в чем проблема донырнуть? Тренированные офицеры зф и физически здоровые и сильные мужчины - и не донырнут?

Не, у них там явно какие-то "гидроласты" были :) было видно что они плывут неестественно быстро и за ними идет след как от моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...