Перейти к содержанию

!!!СПОЙЛЕРЫ!!! впечатления о фильме Into Darkness


Рекомендуемые сообщения

Имхо, сиквел не стоило делать в формате "спасем Землю от очередного главгада", - нужно было уделить больше внимания отношениям между героями. Например, отправить их в пятилетнюю миссию. А вот в заключительном фильме уже можно показать больше экшна и драматизма.

Так то так, но, к сожалению, новый Трек - не Хоббит, не фильм с Железным Человеком, и даже, слава тебе господи, не Трансформеры.
Я о том, что никакой окупаемости на годы вперед заранее спрогнозировать нельзя. 11-й фильм еле окупился, Парамаунт задумался, но всё таки одобрил 12й.
Теперь вот 12й показал примерно такой же результат, хоть и гораздо более успешный вне США (зато почти провал внутри). И вот с третьей частью пока ничего не определено.
Так что Абрамсу и Ко каждый раз приходилось заново выдумывать отдельный фильм, который должен стать удачнее предыдущего в плане проката и одновременно оставить в нём Трек, не оскорбить старых фанатов и тд и тп
Куда уж там до планов на долгоиграющие трилогии с неспешным и глубоким развитием персонажей.

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про слезы-сопли Спока я пока промолчу, там в принципе было много факторов это объясняющих (помимо гибели планеты/матери в прошлом фильме), но в целом я считаю это лишним. Можно было и покричать, и за Ханом побегать, и все это без нытья, но ладно - оставим этот момент, я до сих пор в нем сомневаюсь.

С этим я согласна, с той лишь оговоркой, что в слезы Спока я верю больше, чем в то, что он стал бы кричать. Но впрочем, да - все вполне объяснимо.

 

в Гневе Хана она конечно была, но это дружба, именно что многолетняя, развивалась очень долго и очень медленно, как впрочем и эмоциональность Спока.
Эмоциональность дана вулканцам от рождения. И Спок в ТОСе очень эмоциональный. Правда эмоциональность эта не показная, а наоборот - тщательно скрываемая.

 

Ну да, летали они много лет, работали бок о бок, но не так уж и часто "мир спасали", в итоге за какое-то продолжительное время вся их дружба и сформировалась.
Ну, сформировалась она довольно быстро. Уже в первом сезоне - а это примерно чуть больше года совместной службы - проявления дружбы, привязанности и искренней заботы по отношению друг к другу совершенно очевидны. Причем говорят об этом не слова героев, а их поступки.

 

То есть можно смело полагать, что дружба их в новой вселенной к моменту окончания второго фильма стала не меньшей, чем была на момент первой полнометражки в оригинальных фильмах.
Но такого просто не может быть. Многолетняя дружба - это особые отношения, часть твоей жизни, даже часть тебя самого. Потеря старого друга - потеря части себя. За короткий срок такого уровня отношений достичь невозможно - для этого нужно время. Как этому может помочь "напористость" Кирка совершенно непонятно, скорее она мешать будет.

Нет, я понимаю, что создатели могли хотеть показать более быстрое развитие отношений. Но в том то и дело, что это им, на мой взгляд, не удалось. Отношения главных героев не только далеки от уровня "Гнва Хана", они далеки даже от уровня первого сезона ТОСа. По крайней мере, я не увидела в новом фильме в отношении Кирка к Споку ни доброты, ни симпатии, ни понимания, ни уважения - ничего из того, что очень хорошо просматаровалось в ТОСе и фильмах. Про отношение Спока к Кирку сказать сложнее, но особой симпатии по ходу фильма тоже не заметно.

С другой, лучше было отказаться от идеи копирования, чем пытаться всеми силами заставить зрителя сопереживать (даже лицо Кирка оставили девственно чистым, дабы последствия радиационного облучения не отвлекали внимание на себя). Тот уровень драматичности, который был в Гневе Хана, все равно недостижим, а характер Спока нужно строить очень аккуратно.
Полностью согласна.

 

И хоть все это выглядело как осознание и принятие собственной бесполезности для мостика, на деле в этот момент он и стал достоен кресла капитана, имхо.
Честно говоря, довольно странный вывод. Этот поступок говорит о том, что Кирк небезнадежен как капитан, но я совсем не понимаю как это может свидетельствовать о том, что он уже, "вот прямо сейчас" достоин капитанства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(даже лицо Кирка оставили девственно чистым, дабы последствия радиационного облучения не отвлекали внимание на себя)

вообще-то губы у кирка были почти коричневые или темно-фиолетовые, да и кожа сама была очень бледная.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут наткнулся на скрин Хана когда тот обстреливал штаб ЗФ.
http://scifanatic.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/stid-t3-22.jpg

Harrison piloting small craft (NOTE: says “EMERGENCY" on windshield)

Если верить примечанию которому скрин не противоречит то получается что Хан пилотировал машину аварийной службы!
Чего то мы не знаем о Федерации... ::)
Концепт арт оной машины.
scott-chambliss-star-trek-into-darkness-emergency-craft-concept-art.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж там до планов на долгоиграющие трилогии с неспешным и глубоким развитием персонажей.

На мой взгляд, построение отношений между персонажами слабо коррелирует с окупаемостью проекта, так как эта вещь сама по себе не требует особых затрат (ни временных, ни финансовых). Важна актерская игра, диалоги и грамотное построение сюжета и совместных сцен. Даже за 2 часа экранного времени можно показать дружбу так, чтобы зритель в неё хотя бы поверил, если не почувствовал.
Полнометражный фильм - это, конечно, не 79*50 минут сериала, но тем не менее, определенные возможности есть и в таком формате.

в слезы Спока я верю больше, чем в то, что он стал бы кричать

Честно говоря, момент с криком еще на первом сеансе показался мне нелепым. Могу только предполагать, каков был замысел создателей фильма, но у меня эти 3 секунды во время всех просмотров вызывали легкую улыбку.

Нет, я понимаю, что создатели могли хотеть показать более быстрое развитие отношений. Но в том то и дело, что это им, на мой взгляд, не удалось. Отношения главных героев не только далеки от уровня "Гнва Хана", они далеки даже от уровня первого сезона ТОСа. По крайней мере, я не увидела в новом фильме в отношении Кирка к Споку ни доброты, ни симпатии, ни понимания, ни уважения - ничего из того, что очень хорошо просматаровалось в ТОСе и фильмах. Про отношение Спока к Кирку сказать сложнее, но особой симпатии по ходу фильма тоже не заметно.

Согласна.
 
Для меня очень показателен момент, когда Кирк сначала думал о том, вытаскивать ли Спока из вулкана, а затем на протяжении всего оставшегося фильма несколько раз напоминал последнему о том, что спас ему жизнь. Это совсем не похоже на бескорыстную дружбу, имхо.
В этом плане, Спок, на мой взгляд, демонстрирует в этом фильме гораздо больше уважения, понимания и доброго отношения к Кирку. Он не навязывается и не требует благодарности за свою заботу.

Этот поступок говорит о том, что Кирк небезнадежен как капитан, но я совсем не понимаю как это может свидетельствовать о том, что он уже, "вот прямо сейчас" достоин капитанства.

И снова согласна.

вообще-то губы у кирка были почти коричневые или темно-фиолетовые, да и кожа сама была очень бледная.

Он не мог быть бледным после того, как его лицо подверглось сильнейшему излучению. Кожа как минимум должна была покраснеть и начать облезать. Я уже не говорю о том, что получив смертельную дозу, он вообще должен был ослепнуть, а не жалостливо смотреть на Спока.
Я не выступаю за излишний натурализм, но, на мой взгляд, не стоит пренебрегать очевидными фактами ради сохранения красивой картинки и попытки заставить зрителей сопереживать героям. Всё это выглядит неправдоподобно и "натянуто". Создается впечатление, что создатели фильма хотели компенсировать недостаток смысла изображением и саундтреком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить примечанию которому скрин не противоречит то получается что Хан пилотировал машину аварийной службы!

Чего то мы не знаем о Федерации...

а чем это вас так удивляет?

Я не выступаю за излишний натурализм, но, на мой взгляд, не стоит пренебрегать очевидными фактами ради сохранения красивой картинки и попытки заставить зрителей сопереживать героям. Всё это выглядит излишне неправдоподобно и "натянуто".

это вы про воскрешение из червяков или например когда люди после массажа сердца, сделанного неправильно к том уже, вскакивают и носятся как зайчики? Дооо, тут прям натурально все. Это кино, в кино всегда так.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем это вас так удивляет?

Ну-у-у... как то странно это. У нас в диком и злобном начале 21 века на машины скорой помощи крупнокалиберных пулеметов почему то не ставят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кино, в кино всегда так.

Не всегда.
 
Собственно, речь идет не только и не столько о натурализме, сколько о том, что не стоит пытаться заменить идею картинкой. Смысл всегда первичен, а изображение вторично. И без проработки первого, должной эмоциональной реакции и желаемого уровня драматизма все равно не достичь, каким бы совершенным не было второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в диком и злобном начале 21 века на машины скорой помощи крупнокалиберных пулеметов почему то не ставят.

У Хана был доступ к секретным разработкам и удостоверение спецагента, он сам мог накрутить этот пулемет на флаер)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить примечанию которому скрин не противоречит то получается что Хан пилотировал машину аварийной службы!

а почему бы нет? ему ж надо было замаскироваться как-то? ну, он это и сделал. аварийную службу никто не заподозрит в желании расстрелять чего-нибудь. даже вы вон удивились ))

эта вещь сама по себе не требует особых затрат (ни временных, ни финансовых). Важна актерская игра, диалоги и грамотное построение сюжета и совместных сцен. Даже за 2 часа экранного времени можно показать дружбу так, чтобы зритель в неё хотя бы поверил, если не почувствовал.

по-моему, в этом фильме вообще спецэффектов многовато, а отношений маловато.

Кожа как минимум должна была покраснеть и начать облезать

ну, ладно, Спок в "Гневе Кхана" тоже не облез )) хотя он типа вулканец...

в Гневе Хана она конечно была, но это дружба, именно что многолетняя, развивалась очень долго и очень медленно

да нет, они и в ТОСе друзья, а там всей миссии 5 лет. то, что Кирк неоднократно своими приказами посылал Спока на смертельно опасные задания - так у них служба такая. если возможно, и Кирк и Спок (и Маккой) готовы были пожертвовать собой друг ради друга.

лучше было отказаться от идеи копирования

согласна полностью. к тому же в "Гневе Кхана" каждое действие Спока было выверенным и точным. драматизм в том, что он не колеблясь, не задерживая ни одного движения сделал то, что должно его убить, но это не точность машины, Спок очень человечен в этот момент. а в 12-м фильме лазание Кирка по огромному реактору ну все равно не так впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, построение отношений между персонажами слабо коррелирует с окупаемостью проекта, так как эта вещь сама по себе не требует особых затрат (ни временных, ни финансовых).

Вы очень странно представляете себе окупаемость фильма :) Она зависит, в первую очередь, от его содержимого. Вопрос - вот кому кроме вас, и еще парочки фанатов, было бы интересно смотреть фильм про "отношения между персонажами"? Он собрал бы кассу? Очень сомневаюсь. Это было возможно, например, после ТОСа - снимать фильмы про старых-добрых героев и про то как они постарели и потолстели, на эти фильмы ходили фанаты и их денег было более-менее достаточно (хотя самые скучные все равно проваливались). Здесь же совсем другое время и совсем другая аудитория.

Даже за 2 часа экранного времени можно показать дружбу так

Опять-таки, если вас послушать то у фильма есть целых два часа которые можно отвести _целиком_и_полностью_ под развитие персонажей. А все остальное куда девать? Я вот, честно, не могу сейчас на вскидку припомнить ни один более-менее современный фильм, в котором хотя бы за две части создатели умудрились развить персонажей. Вернее, развить-то умудряются, но окончательно ясно все становится обычно части к третьей.

Кирк сначала думал о том, вытаскивать ли Спока из вулкана, а затем на протяжении всего оставшегося фильма несколько раз напоминал последнему о том, что спас ему жизнь.

Какой-то вы вообще не тот фильм смотрели, похоже :) Над чем там Кирк думал? Он все сразу решил, и по другому никогда бы не решил - это же Кирк! Он, может быть, раздумывал над наиболее оптимальными вариантами спасения Спока, но никогда не поверю в то что он думал - спасать его или нет :)
И неужели он прямо-таки Споку это припоминал? Он злился на Спока за то что тот его сдал. Из-за него Кирк потерял корабль. "Я спас тебе жизнь, ты написал отчет, у меня забрали корабль" (с) - логика кирка тут проста и совершенно неоспорима. Если он упомянул это слишком много раз, то только из соображения вдолбить Споку в голову почему он (Спок) был не прав, чтобы тот это в итоге понял. В общем, Кирк всегда этим занимался, хоть старый, хоть новый, только старый делал это менее агрессивно.

За короткий срок такого уровня отношений достичь невозможно - для этого нужно время.

Кто говорил про "такой уровень"? У них совершенно и абсолютно точно другой уровень, потому что это другие Кирк и Спок! :Р Причем этот уровень лежит совершенно в другой плоскости, поэтому соизмерять его с оригинальным очень тяжело - это как сравнивать опыт и мастерство.
 
добавлено через 12 минут

да нет, они и в ТОСе друзья, а там всей миссии 5 лет.

5 лет в глубоком космосе - это тоже срок не малый. И скажем честно, они там хоть и друзья, но на Спока в первых сериях реагируют так как будто вчера познакомились. В общем, мало чем отличается от первого фильма. Можно конечно уповать на то что у них стиль общения такой, но честно слово - большую часть диалогов со Споком, в которых ему объясняли почему люди такие и почему нельзя быть таким логичным (утрируя), в новой вселенной проскочили за первые два фильма. Зная вулканцев, не так уж и много они могли проводить времени вместе на регулярных миссиях, в конце концов small talks не логичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, в этом фильме вообще спецэффектов многовато, а отношений маловато.

Об этом я и говорю. Отношения между главными героями явно недоработаны.

ну, ладно, Спок в "Гневе Кхана" тоже не облез )) хотя он типа вулканец...

http://www.youtube.com/watch?v=dhcR-w-56tA

в 12-м фильме лазание Кирка по огромному реактору ну все равно не так впечатляет.

Конкретно этот момент впечатлил меня разве что своей глупостью.
Из эпизода падения Энтерпрайза запомнился саундтрек, собственно, само падение и несколько кадров со Споком (выложу gif, если найду).

Вопрос - вот кому кроме вас, и еще парочки фанатов, было бы интересно смотреть фильм про "отношения между персонажами"? Он собрал бы кассу? Очень сомневаюсь.

Странный вопрос.
Динамичный фильм с интересным сюжетом, спецэффектами и впечатляющими кадрами не обязательно должен быть поверхностным в плане содержания и смысла. Среди экшна всегда можно найти место для того, чтобы раскрыть характеры главных героев и уделить внимание их взаимоотношениям. Все зависит от диалогов, постановки сцен и актерской игры.

Опять-таки, если вас послушать то у фильма есть целых два часа которые можно отвести _целиком_и_полностью_ под развитие персонажей. А все остальное куда девать?

Я нигде не писала про "целиком и полностью". Вопрос не в количестве отведенного времени, а в качестве работы создателей фильма, актеров и съемочной группы.

Я вот, честно, не могу сейчас на вскидку припомнить ни один более-менее современный фильм, в котором хотя бы за две части создатели умудрились развить персонажей.

The Lord of the Rings. Глубина взаимоотношений между героями чувствуется уже в первой части (The Fellowship of the Fing, 2001).

Над чем там Кирк думал? Он все сразу решил, и по другому никогда бы не решил - это же Кирк! Он, может быть, раздумывал над наиболее оптимальными вариантами спасения Спока, но никогда не поверю в то что он думал - спасать его или нет

Если он сразу все решил, в чем смысл сцены разговора со Споком? Очевидно, что Первая Директива известна обоим, равно как и то, что единственный вариант спасти Спока - это полететь к вулкану на Энтерпрайзе и воспользоваться транспортатором. Зачем Кирк спрашивает, как бы на его месте поступил Спок? В чем вообще смысл этого диалога?

Если он упомянул это слишком много раз, то только из соображения вдолбить Споку в голову почему он (Спок) был не прав, чтобы тот это в итоге понял.

И почему Спок был не прав?

В общем, Кирк всегда этим занимался, хоть старый, хоть новый, только старый делал это менее агрессивно.

Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример (касательно старого Кирка).
 
добавлено через 12 минут

У них совершенно и абсолютно точно другой уровень, потому что это другие Кирк и Спок! :Р Причем этот уровень лежит совершенно в другой плоскости, поэтому соизмерять его с оригинальным очень тяжело - это как сравнивать опыт и мастерство.

Каким словом, на ваш взгляд, можно охарактеризовать отношения Кирка и Спока в 12м фильме, и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над чем там Кирк думал? Он все сразу решил, и по другому никогда бы не решил - это же Кирк!
Вот именно, это Кирк, и не в его стиле долго размышлять над чем либо. Но в последнем фильме он и в самом деле дольше, чем обычно размышлял, спасать ли ему Спока или ПД соблюсти. С Маккоем советовался, спрашивал, как бы Спок поступил. Но тут я допускаю, что это была вынужденная "задержка" дабы объяснить "тем кто не в танке" про ПД.

 

И неужели он прямо-таки Споку это припоминал? Он злился на Спока за то что тот его сдал. Из-за него Кирк потерял корабль.
Припоминал, ага. Я на месте Спока раз пять пожалела бы, что меня вообще спасли. А Кирк потерял корабль из-за собственной глупости и беспечности. Он сказал Споку, что солгал в рапорте? Нет. Спок знал, что Кирк солгал в рапорте? Понятия не имел. С чего Кирк взял, что Спок солжет "по умолчанию"?

 

"Я спас тебе жизнь, ты написал отчет, у меня забрали корабль" (с) - логика кирка тут проста и совершенно неоспорима.
Если имеешь смелость нарушать директивы, то имей смелость и отвечать за это. А если не хочешь отвечать и лжешь в рапорте, то хотя бы согласуй это с соответствующими лицами.

 

У них совершенно и абсолютно точно другой уровень, потому что это другие Кирк и Спок! :Р Причем этот уровень лежит совершенно в другой плоскости, поэтому соизмерять его с оригинальным очень тяжело - это как сравнивать опыт и мастерство.

Пусть так. Но вот к этому "альтернативному" уровню, та сцена в реакторной не подходит, не вызывает тех же эмоций.

 

И скажем честно, они там хоть и друзья, но на Спока в первых сериях реагируют так как будто вчера познакомились.
Ну так в первых сериях почти так и есть, а если взять ближе к середине 1-го сезона (а это примерно год совместной службы), то там Кирк нормально к Споку относится, только Маккой ворчит, да всякие "новенькие", которые Спока не знают.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alisa, целиком и полностью согласна.
 
Спок, на мой взгляд, поступил совершенно верно - подал рапорт, в котором честно описал все, что произошло, и согласился взять на себя ответственность не только за свои поступки, но и за действия Кирка (в качестве благодарности за спасенную жизнь).
 
Кирк не предупреждал Спока о том, что собирается солгать в капитанском журнале, поэтому его упреки в адрес последнего лишены всякого смысла.
Попытка переложить ответственность за свою глупость на другого человека выглядит некрасиво, а последующие заверения в том, что Спок - его друг, и вовсе странно (на этом фоне).
 
В ТОСе Кирк никогда не требовал от Спока благодарности за свою заботу. Он помогал ему совершенно бескорыстно. И когда в 3ей полнометражке Кирк угнал Энтерпрайз и спас Спока, он ни разу не упрекнул последнего в смерти собственного сына, потере любимого корабля и том положении, в котором он оказался из-за всей этой истории. Это - настоящая дружба, а не та пародия, которая демонстрируется в 12м фильме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТОСе Кирк никогда не требовал от Спока благодарности за свою заботу. Он помогал ему совершенно бескорыстно.

Это как раз те вещи, которые нельзя сравнивать. В ТОСе у Кирка в детстве был отец, а в фильме 2009 года его нет - он погиб вместе с "Кельвином". Соответственно, это повлияло на характер и воспитание. Т.е. это две разные личности, хоть и похожие.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что значит нельзя сравнивать? Это Кирк и Спок? Кирк и Спок. Кирк человек и капитан а Спок вулканец и его старпом? Так. Альтернативная история, другое детство, чем у героев ТОСа? Пусть даже так. Но сравнивали, сравнивают и будут сравнивать. Если бы создатели фильма не хотели сравнений, то взяли бы изначально других героев, сюжет и не трогали бы ТОС. А так, как говорится, что выросло, то выросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что значит нельзя сравнивать? Это Кирк и Спок?

Это другой Кирк. В том же TOS была серия , где наглядно показано, насколько Кирк может быть другим. Хотя казалось бы - человек тот же, сериал тоже, но вот сама личность этого человека - другая, и формировалась она под влиянием совершенно других факторов. Тут тоже самое.

Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно
Среди штативов и колб. Не прекращайте верить,
Держись за чувство
Люди фонарный столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, другой. вы правы. но если есть два разных яблока, и одно из них желтое и кислое, а другое красное и сладкое, то я могу сравнить их несмотря на то, что они выросли на разных яблонях. и красное мне понравится больше. также вот я сравниваю двух разных Кирков из двух разных историй, и Кирк из первой истории (да и сама история) мне нравится больше, чем из второй. сравнить-то почему нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harmiron, к слову, я предпочитаю исключительно зеленые кислые яблоки) и нового кирка, ага. Что можно сравнивать в разных яблоках, кирках? А главное - зачем?

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nut, все можно сравнивать. зачем? а почему бы и нет? повторюсь: если б создатели фильма не хотели сравнений, не трогали бы старый сюжет и героев. а насчет зеленых яблок... предпочтения у всех разные, я вообще извращенка, мне вот 5-й фильм, Шатнером снятый, нравится ))))) если б все имели одно мнение, зачем бы форум тогда? тоска зеленая его читать была бы ))) тем и хорошо, что каждый высказывает своё мнение, и аргументы приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harmiron, мне после стольких лет скучно писать мнение, куда интереснее продуктивная деятельность)

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз те вещи, которые нельзя сравнивать.

Если эти вещи, как вы утверждаете, нельзя сравнивать, зачем в фильме сцены, априори подразумевающие сравнение?
Снимать кино про тех же самых героев и полагать, что их не будут сравнивать с оригинальными персонажами, как-то нелогично.

Т.е. это две разные личности, хоть и похожие.

Допустим. Что мешает сравнивать две личности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harmiron,

оффтоп

ну чем наш клуб занимается? Конвенция, театральная постановка по тнг, фан-фильм, да и просто творчество типа рисунков и клипов) а так же переводы книг и серий, косплей, и тд, и та...

Скрыть

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nut,

оффтоп

аааа.. ну да. ну, мне пока и просто поболтать о треке интересно, я ведь тут недавно. да и конвенции от меня далекооооо )) но вы вообще тут все молодцы, и деятельность у вас замечательная.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...