Перейти к содержанию

Star Trek vs Starcraft


Рекомендуемые сообщения

Многие играли (и возможно играют) в игры Starcraft (в том числе Starcraft II). (Далее под Starcraft следует понимается вселенную этой игры.)
 
Как известно основные фигурирующие расы в Starcraft:
1. Протосс. Древнешая из трех фигурирующих в обоих играх рас.
 
2. Терраны (не путать, естественно, с Терранской Империей Трека). Представленны по очереди государствами и объединениями:
а) Конфедерацией и повстанцами в Starcraft Original
б) Терранским Доминионом (не путать с Трековским Доминионом), людми Джима Рейнора, и Объединенным Земным Директоратом в Starcraft Brood War
в) Терранским Доминионом и людми Джима Рейнора в Starcraft II.
 
3. Зерги. В Starcraft Original ведомы Сеперразумом Зергов. В Starcraft Brood War разделились на две фракции:
а) возглавляемая подконтрольным Объединенному Земному Директорату новым Суперразурумом Зергов и следовательно марионетки Объединенного Земному Директората
б) Зерги Кериган - Зерги возглавляемые мутировавшей Сарой Кериган.
В Starcraft II также фигурируют Зерги Кериган, Зерги Самира Дюрана и прочие.
 
Вот давайте и сравним Starcraft и Трек как вселенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если проще говоря, то технологии Трека жутко превосходят с большим отрывом технологии Star Crafta. Не в тему, но боюсь что даже и галактической цивилизации "Звездных войн" вселенная Star Craft не ровня.
Если Протосы могут еще как то выигрывать за счет пси-технологий и более продвинутой варп науки, а Зерги за счет своей адаптации, то Терранам может довольно жутко прийтись не сладко. Терранам надо уповать на технологию щитов и их усиливать.
Вот только интересно мне, варп технология в Star Crafte это жаргонное название гиперпространственных технологий что ли?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Starcraft (например в Starcraft Brood War) фигурируют Варп-врата простосов (Warpgate или Warp Gate). Но они к варпу как таковому никого отношения не имеют. Эти Варп-врата по принципу своего действия не что иное как Звездные врата (техницизм) - протосовская версия Звездных врат (техницизма). (К стати у Боргов фактически есть свои Звездные врата - транс-варп-порталы. Фигурируют например в Star Trek: Armada 2). Но не
2. Протоссы и терраны летают через что-то похожее на слипстрим в Треке. (Т. е. по движкам терраны и протоссы опережают даже TNG-эпоху Трека.)
Ниже см. краткий обзор флотов рас Starcraft...
3. У зергов тоже есть свои "звездные врата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по оружию и защите расы Star Crafta могут отставать. Да кстати истребители Терранов и Протосов были ли оборудованы гипердвигателем?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по оружию и защите расы Star Crafta могут отставать. Да кстати истребители Терранов и Протосов были ли оборудованы гипердвигателем?

1. Протосы скорее всего используют полноценные гипер-движки (возможно вроде старгейтовских). Терраны по-видимому используют слипстрим. (Хотя и в Starcraft корабли Земли в начале явно летали на варпе, но в XXV веке уже летают на слипстриме.)
2. По технологиям (в частности по вооружению) протосы все же опережают основные расы Трека (явное исключение лишь 8472). Возможно протосов Борги ассимилировать тоже не смогут. В частности протосы решили проблему маскировки поднятых щитов - протосовский корабль (или дарк-теплар) даже с поднятыми щитами нивидим. Также Stasis Fild, Psi Storm, Mind Control, Disruption Web, Fead Back (кто играл или играет в игры Starcraft знает что это такое) будут серьезными проблемами для любой трековской расы. Представте Mind Control против Кубиков Боргов, - так и весь Коллектив (учитывая его особенность - киберсеть) недолго подчинить (Королева Боргов будет бессильна против банд дарк-архонтов).
3. А вот терраны в целом по технологиям проигрывают основным расам Трека. В частности не имеют щитов. Но и у них есть свои сюрпризы для рас Трека: Shokwave, Lockdaun, Irradiate, ослепление (способность медиков). Эти технологии тоже будут проблемой для рас Трека. Например Shokwave даже для Боргов.
3. Зерги. Как сказать... Очевидно тоже летают через слипстрим или гиперпространство. Щитов не имеют. Но любые их строения или боевые или рабочие единицы способны регенерировать. А вот и их сюрпризы для рас Трека: Broodling, Parasite (Беверли Крашер и Баширу придется поломать голову над их извлечением из тел пораженных), Plague (чума - и щиты ей не помеха (даже протосовские или борговские) - имуннитет к ней быстро выработают лишь 8472), Облако, Сурдж (этакий маленький космический скоростной брандер т. е. корабль-камикадзе)
 
добавлено через 23 часа 35 минут

Но по оружию и защите расы Star Crafta могут отставать. Да кстати истребители Терранов и Протосов были ли оборудованы гипердвигателем?

Забыл уделить внимание этому.
Итак истребители Протосов (Скаут - тяжелый истребитель Протосов) собственные гипердвигатели имеют. Наверняка имеет собственные гипердвигатели Обзервер - маленький разведывательно-наблюдательный кораблик-невидимка. Шаттлы Протосов (хоть они и называются так) тоже имеют собственные гипердвигатели. (Во всяком случае Шаттлы Протосов должны быть способны на ближние межзвездные перелеты.)
Собственных гипердвигателей не имеет лишь интерцептор, - основное оружие Кэриера Протосов.
 
Какие из терранских истребителей имеют собственные слипстрим-драйвы? Врайт? Этот скорее всего меж звезд летает на варпе. И ему этого достаточно, так как базируется на Баттлкруизере, летающем на слипстрим-драйве.
Валькирия - тяжелый истребитель Объединенного Земного Директората (у других терранских фракции Валькирий нет) - скорее всего имеет собственный слипстрим-драйв. Все таки технологически старкрафтовская Земля опережает прочие терранские фракции. (Это вроде незаметно потому, что с одной стороны экспедиционный флот Земли в Starcraft Brood War во всю использует найденные в секторе Корпулу технологии, - зачем же найденному местному добру пропадать. С другой стороны потому, что разработчики Starcraft Brood War явно схалтурили. К стати медики также есть только у Объединенного Земного Директората. Т. е. у прочих терран медиков нет.)
Но инженеры экспедиционного корпуса Объединенного Земного Директората вполне могли научить летать через слипстрим и имеющиеся у них Врайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терранский баттлкруизер:
battlecruiser.jpg
 
У него явно:
1. 4 варп-гондолы (на слипстриме в Старкарфте летают только корабли Земли).
2. впереди 3 излучателя:
а) два нижних - обычные навигационные дефлекторы
б) верхний (самый большой) - Пушка Ямато - скорее всего доработанный навигационный дефлектор, предназначенный также для использования в качестве сверхмощного оружия.
 
К стати если баттлкруизер оснащен техницизмами, опознанными как навигационные дефлекторы, то он должен быть оснащен и дефлекторными щитами. Другое дело насколько они совершенны и выдержат ли огонь, например, Галактики или Д'Деридекса.
Корабль довольно крупный (размером не меньше Д'Деридекса). Должен иметь довольно энергоемкую энергосистему и мощную субсветовую ДУ (в частности должен обязательно использовать антигравитацию) для того чтобы медленно (медленнее первой космической скорости) и сравнительно низко летать на планетах и даже садиться. Но скорее всего с летающими на низких высотах над поверхностью планеты да медленнее 1-й космической скорости разработчики игр Starcraft явно загнули, - корабль большой и тяжелый и на самом деле вряд ли способен приземляться на планеты или низко (ниже 100 км) летать над планетами медленнее 1-й космической скорости. Очень сомнительно чтобы терраны в секторе Карпулу или Объединенный Земной Директорат смогли так быстро создать такие же совершенные технологии как у Федерации. (Вулканцы и андорианцы - одни из членов федерации - вышли в дальний космос задлого до Земли (как трековйской так и старкрафтовской).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых терранский корабль капитал класса использовал лазерные пушки, которые почему-то в Треке не котировались (хотя зря):D
Во-вторых использовался ли в Крафте аннигиляционный источник энергии? Как и впрочем какие-нибудь экзотические источники энергии, которых было полно в Треке? В Крафте у Терранов в основном были термоядерные источники энергии.
В-третьих пушка "Ямато" по сути представляет собой разновидность термоядерной пушки (подобное использовали Минбарцы). И есть риск что плазменно-пучковый луч можно отклонить электромагнитным полем, с отличным диссипативным эффектом.
На "Суверейне" Федерации стояли еще кроме фазеров, излучатели антиматерии.
В-четвертых если Терраны использовали вроде плазменные щиты, которые Федерация использовала в 22-ом веке, затем перейдя на гравиметрические щиты.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых терранский корабль капитал класса использовал лазерные пушки, которые почему-то в Треке не котировались (хотя зря):D...

У фазеров и дисрапторов более продвинутая физика. (Для любого лучевого или пучково-импульсного оружия важна не только выходная энергомощность орудия но и Физика. Тут очень показателен пример Дедалов из Старгейта: их лучевые орудия Асгардов энергитически сравнительно довольно маломощные, но за счет физики ударного луча первыми удачными выстрелами пробивают щиты ни кого нибудь а ОРай и Древних. А щиты ОРай и Древних и очень совершенны по своей физики и очень мощны энергетически.)

...Во-вторых использовался ли в Крафте аннигиляционный источник энергии? Как и впрочем какие-нибудь экзотические источники энергии, которых было полно в Треке? В Крафте у Терранов в основном были термоядерные источники энергии...

1. А где терраны возьмут (или как наделают) достаточное количество антиматерии?
2. Самый эффективный способ производства антивещества - используя репликаторы. У Звездного Флота антивещество в достатке благодаря репликаторам. У старкрафтовских Терран репликаторов нет. Есть ли они у Объединенного Земного Директората неясно. (В своей части галактики Объединенный Земной Директорат вполне мог встретить технологически продвинтую расу и установить с ней добрососедские взаимоотношения, (а почему нет?) и от нее получить и репликаторы или технологии и знания на основе которых их можно создать. Но это догадки, - точных данных нет.)

...В-третьих пушка "Ямато" по сути представляет собой разновидность термоядерной пушки (подобное использовали Минбарцы). И есть риск что плазменно-пучковый луч можно отклонить электромагнитным полем, с отличным диссипативным эффектом.
На "Суверейне" Федерации стояли еще кроме фазеров, излучатели антиматерии...

Если Пушка Ямато термоядерная, то стрелять она должна продуктами направленного термоядерного взрыва. (Взрывная камера должна находиться в технической - казенной - части орудия.) Но так невыгодно:
1. Терраны прибыли в сектор Корпулу в XXII веке (старкрафтовская Земля в это время уже пользуется варпом). У них было как минимум 200 лет на развитие. Документация на технологию дефлекторов наверняка сохранилась в памяти компа "Атлас" на главном колонизационном корабле, севшем на Тарсонисе.
2. Неисправность такой Пушки Ямато чревата взрывом, способным уничтожить всю головную часть корабля, - кораблю понадобиться капитальный ремонт.
А вот специальным образом переделанный дефлекторный излучатель в качестве Пушки Ямато безопаснее и технологичнее. И пучок излучаемый таким дефлектором электромагнитные поля не отклонять (не задержит его и электрамагнитно-плазменный щит, может не выдержать и трековские дефлекторный щит).

В-четвертых если Терраны использовали вроде плазменные щиты, которые Федерация использовала в 22-ом веке, затем перейдя на гравиметрические щиты.

1. Терраны вполне могли сделать также. Но в секторе Карпулу нет Вулканцев, а Протоссы своими технологиями поделились (и то немногими - Протоссовских щитов у него нет) только Джимом Рейнором. Следовательно по состоянию на XXV-начало XXVI веков терранские дефлекторные Щита получились сравнительно несовершенными.
2. Старкрафтовская Земля скорее в XXV-XXVI имеет технологию дефлекторных щитов и так как в отличие от терран сектора Корпулу на Земле почти столетнего застоя в технологическом развитии не случилось, то ее щиты значительно совершеннее. (То что это незаметно в игре Starcraft Brood War в компании за терран - землян не удосужились выделит в отдельную игровую расу - халтурный сюжетный ход, предпринятый из за спешки и, возможно, лени Blizzard на момент создания Starcraft Brood War.) Но если Земля (в Крафте об этом ни слова) в своей части галактики хотя бы дружит с расой технологически не уступающей Вулканцам, то технологии крафтовской Земли XXV-начала XXVI века вполне могут не сильно уступать технологиям Федерации. (Нет гарантии что Объединенный Земной Директорат не есть крафтовский аналог Федерации. Во всяком случае экономический потенциал Объединенного Земного Директората довольно велик.) Да и в своей части галактики крафтовская Земля могла много чего найти - Ксел'Нага и др. древние расы (в том числе Протоссы) могли наследить и в пространстве осваиваемом крафтовской Землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Пушка Ямато термоядерная, то стрелять она должна продуктами направленного термоядерного взрыва.

Singis-5 в источнике было сказано что "Ямато" стреляет направленным ядерным взрывом.

У фазеров и дисрапторов более продвинутая физика. (Для любого лучевого или пучково-импульсного оружия важна не только выходная энергомощность орудия но и Физика. Тут очень показателен пример Дедалов из Старгейта: их лучевые орудия Асгардов энергитически сравнительно довольно маломощные, но за счет физики ударного луча первыми удачными выстрелами пробивают щиты ни кого нибудь а ОРай и Древних. А щиты ОРай и Древних и очень совершенны по своей физики и очень мощны энергетически.)

Что-то у Терранов вроде были обычные лазерные излучатели. Вот если были бы фазовые лазеры, то да, есть шанс обойти дефлекторы рас Трека. Да и вроде в Треке эффективность оружия основывалось на умножении частот - фазировании (поправьте если не так, неизвестно было ли подобное в Страгейте, или все-таки было?), в принципе Объединенный Земной Директорат мог бы овладеть технологией фазирования и создать фазовые лазеры.
Singis-5 технология дефлекторных щитов в Крафте в корне отличается от дефлекторов Трека.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Singis-5 в источнике было сказано что "Ямато" стреляет направленным ядерным взрывом.

Т. е. термоядерным? Действенный способ - позволяет развить довольно большую мощность (первым же попадание "сдует" щит даже у Соверена). Но в отличие от переделанного дефлектора нетехнологично и небезопасно для корабля-носителя такого оружия. Все таки переработанный (конструктивно рассчитанный на использование и в качестве пушки) дефлектор очень подходит на роль "Ямато". Но пусть "Ямато" термоядерная то пусть такой и будет. К стати до выпуска Starcraft 2 ходила информация что у терран появиться Hevy Cruiser - более продвинутый вариант Баттлкруизера и оснащенный Омега Рей (омега-молекулы тут не причем). Hevy Cruiser во второй игре так и не появился, но Омега Рей уж точно должна быть таким "дефлекторным" орудием, - все такие более технологино и безопасно.

Что-то у Терранов вроде были обычные лазерные излучатели.

Во всяком случае у Терран сектора Корпулу именно обычные тяжелые боевые лазеры (вроде тех что на Омегах и Г'Кванах в В5). И против дефлекторных щитов рас Трека они не помогут.

Вот если были бы фазовые лазеры, то да, есть шанс обойти дефлекторы рас Трека.

Обойти? Сомнительно. Но хоть немного уравнять шансы против основных рас Трека (например Федерации или Ромулян) да.

Да и вроде в Треке эффективность оружия основывалось на умножении частот - фазировании (поправьте если не так, неизвестно было ли подобное в Страгейте, или все-таки было?)

В Треке это работает против щитов рас Трека. В Старгейте стандартный Ха'Так имеет щиты похожие на Кардасианские (Поля Кардасианских щитов и щитов Ха'Така отсвечивают оранжево-красным когда по ним попадают, но щиты Ха'Така запитаны на порядок меньшей энергией и потому относительно слабы (подробно см в теме Star Trek vs Stargate). Т. е. трековское умножение частот сработало бы и против Ха'Така. Но против ОРайской ладьи, Дедала или Авроры Древних это не сработает - эти корабли оснащены принципиально другими щитами. Сами старгейтовские расы метод умножения частот не используют: одни просто о нем не знают, другие отправили его "в музей".

...в принципе Объединенный Земной Директорат мог бы овладеть технологией фазирования и создать фазовые лазеры.

В том-то и дело что мог и скорее всего создал такую технологию (в отличие от прочих Терран). Но в играх Starcraft это никак не проявляется, что есть следствие халтурного подхода Blizzard - нежелания выделять Землян в отдельную игровую расу. В результате получается сюжетный ляп, явно вводящий в заблуждение относительно реального техноуровня карфтовской Земли.

Singis-5 технология дефлекторных щитов в Крафте в корне отличается от дефлекторов Трека.

В корне? Очень сомнительно. Различаться технологии могут уровнем совершенства. Т. е. у Терран сектора Корпулу дефлекторные щиты явно сравнительно несовершенны - ни Протоссы ни Вулканцы им не помогали.
У крафтовской Земли ситуация лучше - Земля там как минимум в отличие от Терран сектора Корпулу не испытала вынужденного застоя в технологическом развитии. Как максимум могла познакомится в своей части галактики со своими "Вулканцыми", "Андорианами", "Минбарцами". В частности корабли Объединенного Земного Директората явно летают на слип-стреме. На варпе так далеко - в сектор Корпулу - быстро не долетишь (Сектор Корпулу - в крафтовском Мелчном Пути находится как раз в дельта-квадранте. Также в свое время Джим Рейнов посетовал на то, что у его "Гипериона" недостаточно мощные движки, чтобы долететь до Земли - "Гиперион" летает на варпе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мега Рей уж точно должна быть таким "дефлекторным" орудием, - все такие более технологино и безопасно.

Singis-5 а какое именно вы подразумевайте дефлекторное орудие у капитал корабля Терранов? Стреляющее силовым энерголучом что ли?

Обойти? Сомнительно. Но хоть немного уравнять шансы против основных рас Трека (например Федерации или Ромулян) да.

А почему бы и нет? Тот же принцип "ловли" окна в щитах рас Трека и поражаем корпус.

Т. е. трековское умножение частот сработало бы и против Ха'Така. Но против ОРайской ладьи, Дедала или Авроры Древних это не сработает - эти корабли оснащены принципиально другими щитами. Сами старгейтовские расы метод умножения частот не используют: одни просто о нем не знают, другие отправили его "в музей".

А разве технология щитов не была базовой в Старгейте? Да и Гуа'улды технологию щитов вроде как и остальные технологии разве не присвоили от наследия Древних? Там щиты также колебались. И разве не говорилось об отличие щитов у продвинутых рас Старгейта? Да и как расы Старгейта стреляли с поднятыми щитами? Да и щиты представляли собой слои энергии, не гравитонные поля с субпространством.

В корне? Очень сомнительно. Различаться технологии могут уровнем совершенства. Т. е. у Терран сектора Корпулу дефлекторные щиты явно сравнительно несовершенны - ни Протоссы ни Вулканцы им не помогали.

У крафтовской Земли ситуация лучше - Земля там как минимум в отличие от Терран сектора Корпулу не испытала вынужденного застоя в технологическом развитии. Как максимум могла познакомится в своей части галактики со своими "Вулканцыми", "Андорианами", "Минбарцами". В частности корабли Объединенного Земного Директората явно летают на слип-стреме. На варпе так далеко - в сектор Корпулу - быстро не долетишь (Сектор Корпулу - в крафтовском Мелчном Пути находится как раз в дельта-квадранте. Также в свое время Джим Рейнов посетовал на то, что у его "Гипериона" недостаточно мощные движки, чтобы долететь до Земли - "Гиперион" летает на варпе.)

На счет ляпа в игре не спорю. По идеи технология Землян должна быть в корне продвинутой и даже малость отличаться дальнейшем развитием от технологий Терранов. Только разве там использовался слип? А не бал ли это тот же доработанный варп-привод? Да и разве Земляне использовали ли субпространственно-гравитонную технологию? Вроде как я читал такого в Крафте не было. Да и не было намека на контакт с другими продвинутыми расами (а то было бы интересно:D).

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Singis-5 а какое именно вы подразумевайте дефлекторное орудие у капитал корабля Терранов? Стреляющее силовым энерголучом что ли?

Такой дефлекторное орудие выстрелит "композитным" лучом - в таком луче будут и силовой энерголуч и разные экзотические частицы.

Обойти? Сомнительно. Но хоть немного уравнять шансы против основных рас Трека (например Федерации или Ромулян) да.

А почему бы и нет? Тот же принцип "ловли" окна в щитах рас Трека и поражаем корпус.

Окно сначала "поймать" - найти (увидеть) эту "форточку". Да и не всегда эту "форточка" открывают.

Т. е. трековское умножение частот сработало бы и против Ха'Така. Но против ОРайской ладьи, Дедала или Авроры Древних это не сработает - эти корабли оснащены принципиально другими щитами. Сами старгейтовские расы метод умножения частот не используют: одни просто о нем не знают, другие отправили его "в музей".

А разве технология щитов не была базовой в Старгейте? Да и Гуа'улды технологию щитов вроде как и остальные технологии разве не присвоили от наследия Древних?

Щиты бывают разные - на основе разной физики. А Гуа'улды скорее всего слямзили технологию щитов явно не у Древних какой-то другой расы. (Что мы знаем об Унас - первых носителях Гуа'улдов? Известные Унас живут в каменном веке, но могли быть ранее - до "милого" знакомства с Гуа'улдами - и относительно развитой расой. Подробнее это раскрою в Star Trek vs Stargate

Там щиты также колебались. И разве не говорилось об отличие щитов у продвинутых рас Старгейта? Да и как расы Старгейта стреляли с поднятыми щитами? Да и щиты представляли собой слои энергии, не гравитонные поля с субпространством.

Колебались. Об различиях в щитах разных по техноуровню рас в Старгейте особо не говориться. А этот слой энергии - слой энергии какой природы? Какова его физика? Почему тут не может быть гравитонных полей и субпространства?
Отсутсвие описания щитов следствие другой расстановки сюжетных акцентов в Старгейте - больше внимания уделено действию чем описанию инженерных системы (в том числе вооружения).

На счет ляпа в игре не спорю. По идеи технология Землян должна быть в корне продвинутой и даже малость отличаться дальнейшем развитием от технологий Терранов.

Я уже писал что Blizzard просто схалтурила.

Только разве там использовался слип? А не бал ли это тот же доработанный варп-привод?

На варпе из альфа-квандранта в дельта-квадрант и в крафтовском Млечного Пути медленно. Следовательно все таки на слипстриме (или трансварпе, или через гипер - но скорее всего на слипстриме).

Да и разве Земляне использовали ли субпространственно-гравитонную технологию? Вроде как я читал такого в Крафте не было. Да и не было намека на контакт с другими продвинутыми расами (а то было бы интересно:D).

Ну Земляне в игре сделаны халтурно. Потому в Крафте об этом ничего не написано. Где ваша Вулканская логика?:D Да и что происходит в альфа-квадранте крафтовского Млечного Пути - в том числе с кем там контактирует крафтовская Земля - из сектора Корпулу ни местным Терранам ни Зергам не видно. (Протоссы может знают да молчат "в тряпочку".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Земляне в игре сделаны халтурно. Потому в Крафте об этом ничего не написано. Где ваша Вулканская логика?* Да и что происходит в альфа-квадранте крафтовского Млечного Пути - в том числе с кем там контактирует крафтовская Земля - из сектора Корпулу ни местным Терранам ни Зергам не видно. (Протоссы может знают да молчат "в тряпочку".)

Ну что бы логически доходить нужны факты. Да конечно многое может не было упомянуто. Ну и как-то странно будет, чтобы вселенная Крафта по технологическому духу соответствовала бы Треку. Да технологии в Треке заманчивые, но слишком уж они расходятся с возможностью реального существования(((
Почему бы скажем Крафтовской Земле не соответствовать по технологиям Протоссам?))) И вроде не выходит за рамки духа вселенной Крафта)))

На варпе из альфа-квандранта в дельта-квадрант и в крафтовском Млечного Пути медленно. Следовательно все таки на слипстриме (или трансварпе, или через гипер - но скорее всего на слипстриме).

Можно еще быстрее перемещаться нуль-транспортировкой как у Стругацких, и дырочной телепортацией как описывал в своих научных работах Лешан.

(Что мы знаем об Унас - первых носителях Гуа'улдов? Известные Унас живут в каменном веке, но могли быть ранее - до "милого" знакомства с Гуа'улдами - и относительно развитой расой.

Вообще-то Унас жили на одной планете с Гуа'улдами))) А так с большим интересом почитаю эту мысль)))

Окно сначала "поймать" - найти (увидеть) эту "форточку". Да и не всегда эту "форточка" открывают.

"Окно" бывает при работающих сенсорах и оружии.

этот слой энергии - слой энергии какой природы? Какова его физика? Почему тут не может быть гравитонных полей и субпространства?

Скажем так это результат взаимодействий в наборе пространственных измерений, когда один вид энергии переходит в другой (например электромагнитная в гравитационную и наоборот), что можно создавать и слой энергии работающий по векторному принципу с энергией и материей. Гравитонные поля и субпространство это опять же чисто технология Трека.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да конечно многое может не было упомянуто. Ну и как-то странно будет, чтобы вселенная Крафта по технологическому духу соответствовала бы Треку...

Стоп! Вот давайте не будем путать две разные категории: технологии и дух вселенных (в том числе идеологии главных рас двух вуселенных).

...Да технологии в Треке заманчивые, но слишком уж они расходятся с возможностью реального существования...(((

Ну это не совсем так. Варп скорее всего появится и в реале. Также гуляет по Интернету инфа, что уже (!) изобрели гавитационные устройства. А эффект Биффельда-Брауна? А изобретение доктороа Подклетова? Так и до реализации навигационных дефлекторов Трека недалеко. Но есть конечно и то что довольно сомнительно (в частности: надионы, тетрионы, метрионы, омега-молекулы). Т. е. реальные фазеры и дисраптор могут получится иными чем в Треке.

Почему бы скажем Крафтовской Земле не соответствовать по технологиям Протоссам?))) И вроде не выходит за рамки духа вселенной Крафта)))

Для этого им надо или дружить с Протоссами (это не наблюдается) или с иной технологически равной Протоссам цивилизацией.
Иначе Крафтовская Земле технологически явно опережает Терран сектора Корпулу, но отстает в этом плане от Протоссов.

На варпе из альфа-квандранта в дельта-квадрант и в крафтовском Млечного Пути медленно. Следовательно все таки на слипстриме (или трансварпе, или через гипер - но скорее всего на слипстриме).

Можно еще быстрее перемещаться нуль-транспортировкой как у Стругацких, и дырочной телепортацией как описывал в своих научных работах Лешан.

Нуль-транспортировка сравнительно и дырочная телепортация сравнительно сложны. Слипстрим для любой цивилизации освоившей варп более понятен и управляем. К стати технологически слипстрим получается разновидностью трансварпа (вывод сделан на основании анализа этой информации о слипстриме).

Окно сначала "поймать" - найти (увидеть) эту "форточку". Да и не всегда эту "форточка" открывают.

"Окно" бывает при работающих сенсорах и оружии.

Не бывает. Все расы (не только в Треке или Старгейте), пользующиеся энергополевыми щитами, используют сенсоры и оружие благополучно работающие сквозь щиты корабля-носителя. Например с оружие это делается так - щиты с одностронней проницаемостью: от кораблая (корабельных батарей) выстрелы пропускаются, а из вне непропускаются.

этот слой энергии - слой энергии какой природы? Какова его физика? Почему тут не может быть гравитонных полей и субпространства?

Скажем так это результат взаимодействий в наборе пространственных измерений, когда один вид энергии переходит в другой (например электромагнитная в гравитационную и наоборот), что можно создавать и слой энергии работающий по векторному принципу с энергией и материей. Гравитонные поля и субпространство это опять же чисто технология Трека.

А почему Гравитонные поля и субпространство исключительно Трековская технология. Напр. в Старгейте искуственная гравитация есть. Наверняка есть и гравитонные поля и субпространства даже если об этом прямо не сказано. Гипер ведь есть. (Просто авторы Старгейта благоразумно не стали подробно описания например Асгардовские щиты, потому как сейчас науке неизвестно какую физику в их принцип действия следует заложит, чтобы получить такой же как у Асгардов в сериале результат. Также сплошь и рядом поступают и авторе Трека (и B5).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть конечно и то что довольно сомнительно (в частности: надионы, тетрионы, метрионы, омега-молекулы). Т. е. реальные фазеры и дисраптор могут получится иными чем в Треке.

Вот вот, вот про эту сомнительность я и имел ввиду.

Ну это не совсем так. Варп скорее всего появится и в реале. Также гуляет по Интернету инфа, что уже (!) изобрели гавитационные устройства. А эффект Биффельда-Брауна? А изобретение доктороа Подклетова? Так и до реализации навигационных дефлекторов Трека недалеко.

Скорее всего эффект Бифельда-Брауна может лечь в основу варп-двигателя. Генераторы Подклетного как репульсоры. Теория Хайма-Дрешира может лечь в основу создания слипстрима (а это тот же гипердвигатель как в Звёздных войнах) или туннельный двигатель (как в Звёздном крейсере Галактике), генератора антигравитационных и гравитационно-силовых полей (уж наверняка в наборе пространственных измерений могут присутствовать и другие типы взаимодействий) и многое многое другое, возможно даже аналога МНТ))))

Не бывает. Все расы (не только в Треке или Старгейте), пользующиеся энергополевыми щитами, используют сенсоры и оружие благополучно работающие сквозь щиты корабля-носителя. Например с оружие это делается так - щиты с одностронней проницаемостью: от кораблая (корабельных батарей) выстрелы пропускаются, а из вне непропускаются.

А-а теперь понятно)))

А почему Гравитонные поля и субпространство исключительно Трековская технология. Напр. в Старгейте искуственная гравитация есть. Наверняка есть и гравитонные поля и субпространства даже если об этом прямо не сказано. Гипер ведь есть. (Просто авторы Старгейта благоразумно не стали подробно описания например Асгардовские щиты, потому как сейчас науке неизвестно какую физику в их принцип действия следует заложит, чтобы получить такой же как у Асгардов в сериале результат. Также сплошь и рядом поступают и авторе Трека (и B5).)

Singis-5 вот только с субпространством как-то мало что понятно. Или это все-таки жаргонное название гиперпространства в Треке?)))) Вот интересно смог ли бы подобное разработать Крафтовские Земляне? Или это то же очередной ляп в игре))))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект Биффельда-Брауна благополучно может лечь в основу электрогравитационных движков (что-то похожее - магнитогравитационные движки - фигурирует в B5, о "ляпнутости" их отсутствия у Земного Альянса прдробно будет в STAR TREK vs Babylon 5). А вот варп-движок на основе Эффект Биффельда-Брауна пока сомнителен.
 
Генераторы Подклетова могут быть использованы в качестве репульсоров.
 
Слипстрим больше похож на гипер Старгейта чем не гипер Звездных войн. Но это необязательно Старгейтовский гипер. Как работает тонельный двигатель Звёздном крейсере Галактике неясно. К стати благодаря теории Хайма-Дрешира мы получаем ситуацию, когда реальная Земля может начать сразу использовать слипстрим-технологию минуя варп (вот "Вулканцы" удивятся когда вступят в контакт с Землей - Федерация получится другая.)
 
А термин "субпространство" действительно часто является жаргонизмом. И называть гиперпространство субпространством или подпространством вообще терминологически некорректно. Где у нас явно фигурирует гипер: в Старгейте, в "Одиссее 2001" (дрейфующий Монолит скорее всего унес туда космонавта с Дискавери)и возможно в "Звездном Крейсере "Галактика". (Старгейтовские гипер очень похож на слипстрим, но он не есть слипстрим. Вид старгейтовского гипера как и гиперокна - дизайнерский ляп. Более правдоподобен вид гипера в "Одиссее 2001"). Вот в B5 термен подпространство уместен - обозначает смежное пространство, через которое летают корабли рас В5 и для попадания куда и выхода из него нужен вортекс-генератор или иное (деформатор у Странников, "погружатель" Теней) устройство. Младшие расы пользуются там вортекс-генераторами.
А учитывая, что сейчас реальная Земля активно исследует как теорию Алькубьере (варп) так и теорию Хайма-Дрешира, Крафтовская Земля могла разработать и варп и слипстрим (слипстрим Хайма-Дрешира). Возможно колонизационный корабли посланный Землей в сектор Корпулу опытные образцы слипстрим-судов. (Иначе как объяснить что бортовой суперкомпьютер на главном кораблей забыл дорогу на Землю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект Биффельда-Брауна благополучно может лечь в основу электрогравитационных движков (что-то похожее - магнитогравитационные движки

И еще может отлично подойти как маневровый двигатель малой тяги.

Слипстрим больше похож на гипер Старгейта чем не гипер Звездных войн. Но это необязательно Старгейтовский гипер.

Singis-5 а чем гипер ЗВ и Старгейта сильно то отличается от слипстрима? В ЗВ довольно таки точно показан "эффект скольжения" по туннелю, как и в Старгейте.

Как работает тонельный двигатель Звёздном крейсере Галактике неясно.

В минисериале, да и как в одной серии в эпизодах гипердвигатель BSG внешне очень напоминает установку Хайма-Дрешира. Да и говорится про набор оборотов, чтобы корабль смог создать пространственный туннель для перемещения. В момент прыжка "Галактика" втягивала флайдеки для того, чтобы протиснуться в червоточину. Другое дело что нужны были очень точные расчеты навигации (был момент когда Раптор материализовался в горе на Каприке) и очень много энергии (в 12 колоний Коболы термоядерные реакторы устарели) и поэтому использовался талиниум, что-то вроде твердой "антиматерии" в инертном состоянии.

А вот варп-движок на основе Эффект Биффельда-Брауна пока сомнителен.

Интересно, если логически подумать, можно ли за счет эффекта перехода одних видов поле в другие в наборе пространственных измерений в теории Хайма-Дрешира можно ли получить варп-поля?))) И тут же реализовать и принцип слипстрима)))

(вот "Вулканцы" удивятся когда вступят в контакт с Землей - Федерация получится другая.)

Что-то у меня есть подозрения что Галактическая Федерация может существовать давно)))) И Земле придется в будущем многое достичь того, чтобы войти в нее)))))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект Биффельда-Брауна благополучно может лечь в основу электрогравитационных движков (что-то похожее - магнитогравитационные движки

И еще может отлично подойти как маневровый двигатель малой тяги.

Вполне.

Слипстрим больше похож на гипер Старгейта чем не гипер Звездных войн. Но это необязательно Старгейтовский гипер.

Singis-5 а чем гипер ЗВ и Старгейта сильно то отличается от слипстрима? В ЗВ довольно таки точно показан "эффект скольжения" по туннелю, как и в Старгейте.

1. Асгарды, флот Орай, Древние ни как не могут летать через слипстрим - для них он (сли они им когда-то пользовались) давно пройденный этап. Т. е. летают именно через гипер. Следовательно и Таури - старгейтовские Земляне - летают через гипер.
2. Видимая похожесть старгейтовского гипера на слипстрим - кинодизайнерский ляп. (Правдоподобнее выглядит гипер в "Одессее 2001")

В минисериале, да и как в одной серии в эпизодах гипердвигатель BSG внешне очень напоминает установку Хайма-Дрешира.
Да и говорится про набор оборотов, чтобы корабль смог создать пространственный туннель для перемещения. В момент прыжка "Галактика" втягивала флайдеки для того, чтобы протиснуться в червоточину.

1. Втягивает флайдеки не для того чтобы протиснуться, а для того чтобы не повредится при прыжке.
2. Теория Хайма-Дрешира все же возможный вариант реализации гиперперелетов - червоточины тут не причем.
3. В момент прыжка "Галактики" (прочих кораблей флота) гиперокна, зоны перехода, входы в ПВ-тонели не наблюдаются - мы видим что, корабли "растягиеваясь" срываются с мест. (Внешне похоже на варп, но это не варп.)

Другое дело что нужны были очень точные расчеты навигации (был момент когда Раптор материализовался в горе на Каприке) и очень много энергии (в 12 колоний Коболы термоядерные реакторы устарели) и поэтому использовался талиниум, что-то вроде твердой "антиматерии" в инертном состоянии.

Гиперпространственная навигация действительно на порядок сложнее трехмерной, приминимой для варп-движения. И действительно из гипера вполе возможно по неосторожности выскочить в горе (как это было с раптором на каприке). А талинимум как что-то вроде твердой антиматерии - сюжетный ляп. В данном случае известной физики достаточно чтобы понимать, что такое невозможно. Но вот талиниум как конструкционный материал в деактиваторах антиматерии как подсистемы хранилищь антиматерии более правдоподобно. (К стати это уже обсуждение Star Trek vs Battlestar Galactica - предлагаю подробно сравнивать Battlestar Galaktica с Треком уже здесь:).)

А вот варп-движок на основе Эффект Биффельда-Брауна пока сомнителен.

Интересно, если логически подумать, можно ли за счет эффекта перехода одних видов поле в другие в наборе пространственных измерений в теории Хайма-Дрешира можно ли получить варп-поля?))) И тут же реализовать и принцип слипстрима)))

Создать качественную теорию варпа? Возможно. А это ключ к реализации и слипстрима. А если сразу реализован слипстрим. Слипстрим естественно делает варп ненужным. Но все же теория Хайма-Дрешира - вариант реализации гипердвижка. Т. е. все таки сначала полетаем на варпе, - пока не создадим эффективную систему гипернавигации (не зачем вылетать из гипера в горы, звезды и т. д.).

(вот "Вулканцы" удивятся когда вступят в контакт с Землей - Федерация получится другая.)

Что-то у меня есть подозрения что Галактическая Федерация может существовать давно)))) И Земле придется в будущем многое достичь того, чтобы войти в нее)))))

А именно? (Собственно это уже предмет дискусии в отдельной теме, - можно завести темку и подискутировать там.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Втягивает флайдеки не для того чтобы протиснуться, а для того чтобы не повредится при прыжке.

2. Теория Хайма-Дрешира все же возможный вариант реализации гиперперелетов - червоточины тут не причем.
3. В момент прыжка "Галактики" (прочих кораблей флота) гиперокна, зоны перехода, входы в ПВ-тонели не наблюдаются - мы видим что, корабли "растягиеваясь" срываются с мест. (Внешне похоже на варп, но это не варп.)

А чем червоточины не могут быть частным решением гиперпространства?))) Просто с точки зрения сегодняшнего развития науки это гипотетическое явление упрощенно называют так, ввиду малых знаний. Может быть вполне возможным в будущем название "червоточина" устареет ввиду накопленных знаний, и что окажется что это вполне под собой имеет место быть другое явление (опять же мои мысли:D). Тогда получается что "Галактика" использует очень продвинутую теорию "подпространственных" перемещений, когда объект, образно говоря, "размазан" в "подпространстве" от старта до финиша, проще говоря нуль-транспортировка как у Стругацких. В "Попытке к бегству" как раз главным персонажам приходили мысли об опасности материализации в твердые тела. Другое дело "Галактика" по сравнению с кораблями "Полудня" куда менее совершенна.
Singis-5 а в принципе не может ли существовать сеть природных ПВ-тоннелей, так называемые прыжковые точки, при активизации которых той же установкой Хайма-Дрешира при определенных условиях, перебросят корабль (как в Wing Commander).
И еще, прощу прощение за тугодумость, но я все таки плохо понял, слипстрим это получается варп-поле в виде туннеля?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червоточины (ПВ-тонели) и гиперпростраство явно - разные вещи.
Гипер - пространство с большем чем 4-мя измерениями (наиболее любим ученным 11-мерный гипер) В гипере в частности не работает Специальная Теория Относительности. А червоточина (ПВ-тонель) результат изменения топологии (прокола) прострнаства-времени (такое проделывают например Звездные врата в Старгейте и трансварп-порталы Боргов в Треке, Варп-врата Протоссов в Крафте). И полеты через гипер и через ПВ-тонели принципиально разные способы перемещения хотя их теории базируются на многомерности пространства-времени.
Вытягиевание переходящего на варп (Трек) или пригающего в гипер (Страгейт, Звездный крейсер Галактика) корабля кажущееся - результат особенностей зрения внешнего наблюдателя, что есть следствие физики пространства. Фантастика вполне возможно правильно предсказывает такой эффект.
А природные ПВ-тонели тоже могут существовать. Андромеда (сериал) как ни странно может и не врать на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андромеда (сериал) как ни странно может и не врать на этот счет.

В Андромеде вроде использовался слипстрим, и сам корабль как бы катался по квантовым нитям, что как-то мало понятно.

пригающего в гипер (Страгейт, Звездный крейсер Галактика)

А разве все-таки в Звездном крейсере Галактика использовался гипер?;) Червоточина в принципе не могла бы объяснить эффекты перемещения "Галактики"? Или все-таки имеет место быть, как я выше писал нуль-транспортировка?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андромедовский слипстрим - путешествия по природным ПВ-тонелям. А для входя в такой ПВ-тонель кораблю нужен техницизм открывающий вход в ПВ-тонель. (Как работает этот корабельный модуль в Андромеде не объясняют.
 
"Галактика" в Звездно крейсере Галактика летала все таки через гипер. Наблюдаемые эффекты говорят в пользу этого - нам просто не показали процесс полета в гипере в Звездном крейсере Галактика.
Нуль-транспортировка изучена еще меньше чем гипер. Т. е. если то как работает варп и как летать через гипер или червоточины (как естественные так и искусственные) физики уже примерно представляют, то как осуществить нуль-транспортировку - нет.
 
Собственно по Крафту - "расы Трека, использующие корабельные маскировочные устройства, берегитесь Обзерверов!", потому как Обзервер одновременно сам невидимы и являются детекторами невидимок. Т. е. например клокнутый Ромулянский Д'Деридекс в такой ситуации даже не заподозрит, что его благополучно видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Галактика" в Звездно крейсере Галактика летала все таки через гипер. Наблюдаемые эффекты говорят в пользу этого - нам просто не показали процесс полета в гипере в Звездном крейсере Галактика.

Нуль-транспортировка изучена еще меньше чем гипер. Т. е. если то как работает варп и как летать через гипер или червоточины (как естественные так и искусственные) физики уже примерно представляют, то как осуществить нуль-транспортировку - нет.

Так ведь я выше вел мысль к тому что нуль-транспортировка это продвинутый аналог гиперпрыжков))) Процесс полета через гипер был показан, яркая вспышка и ты на месте. Вот что меня интересует, тогда получается что червоточина это просто пространственный туннель, по типу искривления пространства? Варп-локальная это локальная деформация? Слипстрим это варп-поле в виде туннеля? А "подпространственный" переход и нуль-прыжок это переход через свернутое сверхразмерное пространство? (просто тема сверхсветовых перелетов, ну и новые технологии, ну очень сильно меня интересуют, и с удовольствием хотел на это поболтать:D)

Собственно по Крафту - "расы Трека, использующие корабельные маскировочные устройства, берегитесь Обзерверов!", потому как Обзервер одновременно сам невидимы и являются детекторами невидимок. Т. е. например клокнутый Ромулянский Д'Деридекс в такой ситуации даже не заподозрит, что его благополучно видят.

Да и вроде в Треке тахионным и тетрионовым сканированием замечали скрытые корабли.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь я выше вел мысль к тому что нуль-транспортировка это продвинутый аналог гиперпрыжков))) ...

Не факт.

...Процесс полета через гипер был показан, яркая вспышка и ты на месте...

Нам показали уход в гипер и выход из него, а само процесс полета "вырезали". Яркая вспышка при выходе корабля из гипера понятна - происходит сброс скорости и следовательно сборс энергии да и выходя из гипера корабль воздействует на пространство вокруг себя - вот вам и яркая вспышка света (эффект "белой дыры"). Но вот когда корабль уходит в гипер яркой вспышки света не должно быть - просто кораблик с точки зрения внешнего наблюдателя растянулся и юркнул в черную область в пространстве (эффект "черной дыры") - в этой ситуации яркая вспышка света уже дяп.

...Вот что меня интересует, тогда получается что червоточина это просто пространственный туннель, по типу искривления пространства?...

Именно.

Варп-локальная это локальная деформация?

Но никакая не варп-локальная так как представляет собой совсем другой вид искривления пространства.

Слипстрим это варп-поле в виде туннеля?

Трековский сипстрим получается таким. (Я уже писал что в Треке слипстрим физически получается разновидностью трансварпа в прямом смысле этого слова.)

А "подпространственный" переход и нуль-прыжок это переход через свернутое сверхразмерное пространство? (просто тема сверхсветовых перелетов, ну и новые технологии, ну очень сильно меня интересуют, и с удовольствием хотел на это поболтать:D)

Вот опять! Гиперпрыжок и нуль-переход совершенно разные способы летать быстрее света! Нуль-переход - "здесь исчезли и мгновенно появились в другом месте". Гиперпрыжок - движемся в более чем 4-х измерениях. (Отсюда и проекция траектории движения на 3-х мерное пространство проходит сквозь звезды, планеты и т. л.... И как следствие риск выскочить из гипера внутри звезды или планеты, если курс проложен абы-как.)

Собственно по Крафту - "расы Трека, использующие корабельные маскировочные устройства, берегитесь Обзерверов!", потому как Обзервер одновременно сам невидимы и являются детекторами невидимок. Т. е. например клокнутый Ромулянский Д'Деридекс в такой ситуации даже не заподозрит, что его благополучно видят.

Да и вроде в Треке тахионным и тетрионовым сканированием замечали скрытые корабли.
Вот только тахионное и тетрионое сканирование сразу заментно клокнутому кораблю. А Обзервер обнаруживает невидимок но сам себя не выдает. Т. е. обнаруженный Обзервером корабль-невидимка не догадается что его уже видят. Вот в чем опасность Обзервера, - клокнутый корабль Трека может просто не догадываться присутствии Обзервера, тогда как сам будет как на ладони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никакая не варп-локальная так как представляет собой совсем другой вид искривления пространства.

Тогда что-то я не понимаю. Разве не идет ли создание субпространственного пузыря вокруг судна?

Да и вроде в Треке тахионным и тетрионовым сканированием замечали скрытые корабли.

Вот только тахионное и тетрионое сканирование сразу заментно клокнутому кораблю. А Обзервер обнаруживает невидимок но сам себя не выдает. Т. е. обнаруженный Обзервером корабль-невидимка не догадается что его уже видят. Вот в чем опасность Обзервера, - клокнутый корабль Трека может просто не догадываться присутствии Обзервера, тогда как сам будет как на ладони.
А чем Обзервер фиксирует-то скрытые корабли? По гравитации что-ли?

Вот опять! Гиперпрыжок и нуль-переход совершенно разные способы летать быстрее света! Нуль-переход - "здесь исчезли и мгновенно появились в другом месте". Гиперпрыжок - движемся в более чем 4-х измерениях. (Отсюда и проекция траектории движения на 3-х мерное пространство проходит сквозь звезды, планеты и т. л.... И как следствие риск выскочить из гипера внутри звезды или планеты, если курс проложен абы-как.)

Singis-5 я сейчас попробую объяснить, почему я считаю что "подпространственный" переход это "прадедушка" нуль-Т. При переходе в свернутое сверхразмерное пространство, наша вселенная с точки зрения этого пространства начинает "компактизироваться", т.е. сближение точек старта и финиша. Т.о. имеем классический гиперсветовой перелет как во многих фантастиках. Так вот нуль-Т, это когда "компактизация" доходит до такой степени, что происходит как бы сближение двух точек, чуть ли не их совмещение, при условии достаточно хорошем знании физики свернутого пространства и огромной энергии. Отсюда и мгновенное перемещение из одного места в другое.
И еще хотел спросить, в принципе возможно ли, если логически рассуждать дальше, то при эффекте Хайма-Дрешира переход одних видов полей в другие для реализации полетов превышающих скорость света, создание субпространственных полей как компонент для варп-двигателя. А отсюда к слипстриму и трансварпу?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...