Перейти к содержанию

FRPG. Опрос интереса.


Хотели бы вы поиграть в форумную RPG?  

30 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы вы поиграть в форумную RPG?

    • Да, с удовольствием.
    • Нет, не хочу.


Рекомендуемые сообщения

Сей темой я хочу проверить интерес народа к возможности поиграть в форумную RPG (FRPG).
 
Уважаемый Raisalyng как-то в соседней теме заявил, что желающих поиграть знает достаточно много, как здесь на форуме, так и вне его. Поэтому решил провести в очередной раз такую проверку интереса.
 
Если наберётся человек 5-6, то могу провести (а могу и поучаствовать) в подобной затее.
 
Итак, прошу в этой теме отписываться только тех, кто реально хотел бы поучаствовать в игре. Это не место для обсуждения неконкурентоспособности форумных игр или отсталости тех, кто вних играет.
 
На обсуждение выдвигаются несколько стилей сюжета:
1. исследования (сюжет в стиле серий TOS и раннего TNG);
2. детектив (может быть шпионский);
3. сурвайвл хоррор;
4. комедия (вспоминаем Спартакус);
5. бытовуха (например, стайка младших офицеров пытается выслужиться перед начальством).
 
Также несколько вариантов времени действия:
1. Pre-TOS (времена сериала Энтрепрайз, так как они описывались в TOSе) (2150е годы);
2. Эра Энтерпрайза (сериала) (2150е годы);
3. Pre-TOS (2220е годы);
4. Эра раннего TOS (2230е годы) (времена USS Kelvin из пследнего фильма);
5. Эра раннего TOS (2250е годы) (времена Энтрепрайза Пайка);
6. Эра TOS (2260е годы);
7. Альтернативный TOS (2260е годы) (фильм тов. Абрамса)
8. Эра 1го фильма (2270е);
9. Эра фильмов с 2-7(начало) (2280е-2310е);
10. Pre-TNG (2320е-2350е годы) (Времена молодого Пикарда);
11. Эра TNG (2360е годы);
12. Эра DS9 (2370е-2380е годы);
13. Эра Вояджера и фильмов с 8-10 (2280е-2290е годы);
14. Эра Post-TNG (эра Star Trek Online) (2410е годы).
 
Последний пункт обязан был добавить, ибо состою в ролевом флоте в СТО :D .
 
Жду ваших ответов.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Raisalyng как-то в соседней теме заявил, что желающих поиграть знает достаточно много, как здесь на форуме, так и вне его.

Вообще-то в основном вне его, но не суть.

На обсуждение выдвигаются несколько стилей сюжета:

Также несколько вариантов времени действия:

Во-первых, я бы предложил сразу отказаться от системы форум=корабль, как и отказаться от привязки к конкретному временному промежутку. Я не зря говорил о кроссфоруме. Далее. Совершенно не понимаю, зачем ограничивать себя неким конкретным жанром? Почему бы не устроить один квест в детективном жанре, второй в стиле горячо обожаемого мною хоррора? Хуже от этого никому не станет.
И еще. Хронологички давно себя изжили. Я за эпизоды.

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

что есть "хоррор" ?

Жесткий триллер, ужасы зомби-трэш

Скрыть

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это что-то типа это http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=6521

оффтоп

я не знакома с терминологией и аббревиатурами, так что приходится угадывать

Скрыть
, то хочу. Хочу исследования.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это что-то типа это http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=6521

В общем-то да. Только более организованное и сюжетное

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я бы предложил сразу отказаться от системы форум=корабль, как и отказаться от привязки к конкретному временному промежутку. Я не зря говорил о кроссфоруме. Далее. Совершенно не понимаю, зачем ограничивать себя неким конкретным жанром? Почему бы не устроить один квест в детективном жанре, второй в стиле горячо обожаемого мною хоррора? Хуже от этого никому не станет.

И еще. Хронологички давно себя изжили. Я за эпизоды.

Не совсем понял эту фразу. Будте добры, всё тоже самое, но более развёрнуто. Имеется ввиду партия штатских, не связанная кораблём, но связанная событиями? Или я чего-то недопонял? Я также не понял предложения об отказе от временного периода. Это же задаёт исходные установки для окружающего мира. Так сказать бэк.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял эту фразу. Будте добры, всё тоже самое, но более развёрнуто.

Поясняю. В рамках вселенной Трека кроссфорум - такой форум, где возможен отыгрыш сюжетов по любой временной ветке: по ТОСу, ТНГ, ДС и так далее. То есть временные рамки/эпоха задается мастером в конкретном эпизоде. Например, появилась идея отыграть первый контакт, допустим, с вулканцами? - милости просим, создаем эпизод, набираем желающих. В чем преимущества? Нет ограничений, так сказать, "на фантазию"; отыгрывать можно практически все, что душе угодно. В чем минусы? Честно говоря, пока не вижу. Единственный теоретический - отсутствие привязки игрока к конкретному персонажу. С другой стороны иногда полезно и роли менять

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял эту фразу. Будте добры, всё тоже самое, но более развёрнуто.

Поясняю. В рамках вселенной Трека кроссфорум - такой форум, где возможен отыгрыш сюжетов по любой временной ветке: по ТОСу, ТНГ, ДС и так далее. То есть временные рамки/эпоха задается мастером в конкретном эпизоде. Например, появилась идея отыграть первый контакт, допустим, с вулканцами? - милости просим, создаем эпизод, набираем желающих. В чем преимущества? Нет ограничений, так сказать, "на фантазию"; отыгрывать можно практически все, что душе угодно. В чем минусы? Честно говоря, пока не вижу. Единственный теоретический - отсутствие привязки игрока к конкретному персонажу. С другой стороны иногда полезно и роли менять

Теперь я понял смасл задумки, но... Наученный горьким опытом, я просто не задумываюсь дальше одного эпизода, и при выборе в первом посте, я имел ввиду тему для конкретного сюжета, а не для всего проекта.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос 1.
Исследования (сюжет в стиле серий TOS и раннего TNG) + детектив (может быть шпионский) + комедия (вспоминаем Спартакус)
 
Ответ на вопрос 2.
Эра Энтерпрайза (сериала) (2150е годы) + (ВОЗМОЖНО) Эра фильмов с 2-7(начало) (2280е-2310е) + (ВОЗМОЖНО) Pre-TNG (2320е-2350е годы) (Времена молодого Пикарда) (ИЛИ) Эра TNG (2360е годы)

Во-первых, я бы предложил сразу отказаться от системы форум=корабль, как и отказаться от привязки к конкретному временному промежутку.

Абсолютно согласен. Абсолютно. Система форум-корабль не даёт игрокам и сюжету развернуться как таковым. Такая система очень ограничивает и сам процесс и переводит систему (да простят меня местные ролевики, форумчане и сограждане из соседних Трек-секторов) в некое подобие "условного заключения".
 
 
Я бы даже больше сказал. Предложить как ядро сюжета - Несколько команд кораблей, один из которых принадлежит Департаменту Временных Расследований (или Исследований). Основа кончено будет лежать в пределах одного временного промежутка, однако разворачиваться сюжет может и в пределах других временных линий.
то есть даже не будет группы героев у самой ФРПГ, как в фильме. Будет некое подобие система сюжетных поворотов, иногда захлёстывающих другие временные отрезки ... Сериал Энтерпрайз показал, что такое очень даже возможно.
Можно даже предложить несколько кораблей в разных временных отрезках. Однако, они все будут заниматься одним и тем же критическим для истории событием. ЛЮБЫМ событием оригинального отрезка. пре-ТОС, ТОС, ТМР, ТНГ, ДС9, Вояджер ... только в этих системах ... ну плюс ещё возможные повороты в "Имперскую" параллель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял смасл задумки, но... Наученный горьким опытом, я просто не задумываюсь дальше одного эпизода

Совершенно напрасно, кстати) Я заметил одну общую болезнь всех ФРИ по Треку - почему-то при снижении динамики игры мастера вместо того, чтобы прикрыть агонизирующий квест мастерским же произволом, сидят и ждут "авось, кто отпишется?". Не отпишется. Куда разумнее свернуть полумертвый сюжет на середине, чем ждать, пока он окончательно разложится. Вместе с энтузиазмом игроков

редложить как ядро сюжета - Несколько команд кораблей, один из которых принадлежит Департаменту Временных Расследований

Департамент - это, кстати, интересно. В остальном - перебор

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент - это, кстати, интересно. В остальном - перебор

Это просто предложение. Давно хотелось чего то подобного. А шанс увидеть все времена и героев сразу, иногда приходила почти каждому треккеру.
 
Кстати, можно даже не несколько кораблей в игру ввести, а, скорее персонажей. Основные действующие лица - служащие ДВИ. К Департаменту приписаны 2-3 корабля, способных решать несколько локальных и глобальных задач. ... они не главное места действий ... Главные декорации - это временной промежуток в 3 века, где главный ключ - ум самих героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня есть желание поиграть (особенно если за дело возьмутся такие люди, как Raisalyng и Raptor).
 
О вопросах в первом посте:
 
1. хочу все, кроме комедии (т.е. юмор может быть и даже нужен, но он не должен быть главной целью)
2. предпочитаю эру TNG-DS9-VOY.

Reality is for people who can't handle Star Trek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно даже не несколько кораблей в игру ввести, а, скорее персонажей. Основные действующие лица - служащие ДВИ.

Дальше можно не продолжать. В принципе, мысль интересная, как уже мною было замечено выше. Но. Одно и веское - на первых порах не стоит перебарщивать с сюжетными "замутами". Слишком сложный сценарий отпугивает потенциальных игроков. Да и не все знают, что такое "ДВИ". Сперва можно отыграть и что-нибудь попроще. Время, как говорится, покажет

1. хочу все, кроме комедии (т.е. юмор может быть и даже нужен, но он не должен быть главной целью)

Со стебной игры я сбегу в числе первых

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сложный сценарий отпугивает потенциальных игроков.

Это я понимаю ... Может быть попросить автора добавлять идеи для опроса в первый пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный теоретический - отсутствие привязки игрока к конкретному персонажу. С другой стороны иногда полезно и роли менять

Выскажу мнение из зала, что это действительно очень рискованно, и заинтересует, наверное, только настоящих ценителей жанра. Мне вот было бы не интересно постоянно персонажей менять, я люблю статику и постоянство :) Но это так - имхо, к тому же я играть не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы может быть хотела поиграть... то есть поиграть-то я хочу. НО не знаю, смогу ли - это раз. и играть во что-то сложное-затянутое-итп точно не хочу. по-моему все должно быть просто - определяем жанр(ы) и время, начать с чего-то простого типа вышеупомянутого первого контакта или детективчика на борту Вояджера - по мне самое то, а потом можно уже усложнять структуру и ввводить каике-то там департаменты итд...
а вообще пока тут рассуждения ведутся давно можно было бы маленький эпизод сыграть
по поводу времени и жанра полностью солидарна с Ковальской =)

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу мнение из зала, что это действительно очень рискованно

Как показывает практика - ничего подобного. К тому же одним квестом жизнь персонажа не заканчивается. Обыкновенно.

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подводя предварительные итоги...
Игра, если будет (я суеверный), должна быть относительно короткой. Без затянутых сюжетных линий. Без особых заморочек.
Механика (чтобы сразу понять тем, кто видел предыдущие форумки) будет больше похожа на последний вариант USS "Tempest" чем на DS9 или USS "Star Stalker". Последние были хоть и форумными, но, так называемыми, "словесками", в которых нет никаких характеристик/расчётов/кубиков. В новой игре и то (характеристики) и другое (расчёты) и третье (кубики) планируется использовать.
Далее, сюжет. Это в игре будет на первом месте, так чтобы игрокам было приятно играть, но...
В любой настольной или форумной RPG действует одно правило.
Мастер (он же Ведущий) - царь и Бог в игре. Если он что-то говорит, это непреложная истина. Спорить с ним - бесполезно.
В любом случае, первая цель Мастера - удовольствие от игры для игроков. Если он что-то делает, значит так надо, хотя для игрока это на данном этапе развития сюжета может и не очевидно.
 
Если вы ещё не совсем перепугались и не нажали крестик на вкладке этого форума, то можем продолжать.
 
По просьбе, привязки к кораблю не будет. Но позже будут выданы роли игроков в приключении. Игроки смогут выбрать себе наиболее подходящую роль и создать под неё своего персонажа. Правила также будут указаны чуть позже.
 
Следите за новостями.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor,
Ну не надо так ультимативно, мы еще в процессе)
 
P.S. А Мастер - царь и бог, факт

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу с удовольствием не отметить, как здорово пошло обсуждение. Прямо-таки просыпается надежда, что что-то из этого выйдет:)

Reality is for people who can't handle Star Trek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whiteblack
На удивление всё проще оказалось. Буду ждать, что и процесс будет лёгким и захватывающим, даже если не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...