Перейти к содержанию

Крик души


Рекомендуемые сообщения

Explorer, как один из этих самых "уважаемых и т.д." позволю себе дать вам "коллегиальный"

оффтоп

коллежский? :D

Скрыть
совет: начинайте играть сами, а не ждите, что тут кто-то внезапно подхватит тему. Пока вы сами не капитан - никто за вами не пойдет. Молчат же тут не потому, что "расползлись", а потому, что Глобальных Теоретических Разговоров мы имеем регулярно 2-3 в год, - в то время как простое воплощения идеи собственно автором... скажем так, случается реже :)
 
Обсуждать-то пока нечего. Мы на всё согласны, если будет конкретика. То есть вы придете и скажете - гляньте, какой у меня крутой движок/форум/проект, вот эти люди - мастера, правила вон на этой странице - айда играть.
 
А просто воздух сотрясать - так на то холиварные темы имеются в количестве :)
 
добавлено через 1 минуту
PS. Ну, и быть в теме жизни фандома, конечно, тоже неплохо. Необязательно, но избавляет от неловких заявлений ;)
 
добавлено через 11 минут

К тому же, насколько я понял, Треккерской ФРПГ хоть и давно, но ждали многие.

оффтоп

Не знаю, кто конкретно у нас ждал этого самого, но обычно у нас никто ничего не ждет - если хочется, то берут и делают :)

Скрыть

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А с чего вы взяли, что что-то должно измениться? *:) Я вам еще с первого вашего поста говорю, что сказать "давайте делать РПГ" мало. И даже век ее прохождения придумать недостаточно *:) Рискну ответить за большинство, но вы пока никого ничем не заинтересовали.

 

как один из этих самых "уважаемых и т.д." позволю себе дать вам "коллегиальный" *
оффтоп

Оффтоп коллежский? *:D

Скрыть
* совет: начинайте играть сами, а не ждите, что тут кто-то внезапно подхватит тему. Пока вы сами не капитан - никто за вами не пойдет. Молчат же тут не потому, что "расползлись", а потому, что Глобальных Теоретических Разговоров мы имеем регулярно 2-3 в год, - в то время как простое воплощения идеи собственно автором... скажем так, случается реже

Всё понимаю, а потому и отвечу на единственный, отвечающий этой теме в полной мере, пост ...

Топикстартер, вы можете попробовать - начните что-то делать, разместите везде рекламу... но если не учитывать интересы и предпочтения потенциальных игроков, вряд ли что-то получится.

Вот я и задал первые вопросы и темы для обсуждения по тем же причинам ... Нужно узнать мнение игроков. Какой толк выставлять и начать играть в одиночку в то, что другие не поддержат?
 
Вот к примеру мнение:

я не хочу играть в 22 век*:)

в 24-й - другое дело

Что "старички", не поняли ещё, зачем я опрашиваю вас всех? Или восприятие притупилось со временем?

Обсуждать-то пока нечего. Мы на всё согласны, если будет конкретика. То есть вы придете и скажете - гляньте, какой у меня крутой движок/форум/проект, вот эти люди - мастера, правила вон на этой странице - айда играть.

Для того чтобы что то начать, нужно учесть мнение большинства. Как я успел подметить, ФРПГ такого образца для Треккеров достаточно новое явление. А потому нужна помощь для того, чтобы по крайней мере меньшинство активное заинтересовалось...

В самом деле, за редким исключением все игры были организованы одинаково - по некоторым причинам такой тип организации треккерам ближе

А пока, я вижу как минимум 4 человека, которые просто напросто не хотят участвовать. Может быть их по носу ударили, а может быть застыдили ... не в курсе. Но вот только каким образом вот это, например ...

Ага, и так же душераздирающие перебежками по кустам, они ездят друг к другу в гости в разные города, женятся, заводят детей и собирают многочисленные почти еженедельные тусовки

связано вот с этим ...

Речь идет о совершенно другом типе ФРПГ, чем те, в которые я играла.

 

И было все это в начала 2000-х и все в них играли и скорее всего даже наиграться успели

Отвечу сразу на ещё один пост ... в одиночку начать играть это глупо. Многие будут проходить и максимум давать советы ... а вот это не так, это ерунда, почитайте Райкера и т.д. Или, вы неправильно понимаете, играете и вообще, только место тут занимаете.
 
Темы для обсуждения я задал не просто так ... имея мнение большинства по этому вопросу, можно дальше оформлять, помимо других вопросов ... Нет, не понятно ещё?

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "старички", не поняли ещё, зачем я опрашиваю вас всех? Или восприятие притупилось со временем?

Со словами поосторожнее пожалуйста.
И если "опрашиваемые" молчат - не пора уже предположить, что все, кому интересно, уже высказались? ;)

  • Нравится 1

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, вы не находите, что постановка вопроса в этой ветке очень напоминает постановку вопроса в ветке про "а давайте сделаете мне на КОНе ролевуху и я в неё поиграю" - а давайте! только "поднявший проблему", ну просто-таки постоянно забывает, что есть такой "закон прЫроды": поднявший проблему её и разруливает, и по-началу исключительно сам", так что прежде чем канючить пАчему тута все такие нудные скучные и инертные, может для разнообразия шевельнуть извилиной отвечающей за творчество и фантазию, и уже не хотелки свои предлагать, а нечто более реальное.
 
прошу прощения, если тон данного сообщения покажется резким

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня де жа вю... привет, Гиллуин :woot:

Секция 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и задал первые вопросы и темы для обсуждения по тем же причинам ... Нужно узнать мнение игроков.

Полагаю, из обсуждения уже можно делать выводы. Я бы сделала такие:
1. Потенциальных игроков мало в принципе.
2. Треккеры с опаской относятся к такой системе ФРПГ.
Может, у вас есть какие-то свои выводы. На снове этих выводов и решайте, что вам делать дальше с вашей идеей.

  • Нравится 1

Reality is for people who can't handle Star Trek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со словами поосторожнее пожалуйста.

И если "опрашиваемые" молчат - не пора уже предположить, что все, кому интересно, уже высказались

Во первых, все кто высказывались до опроса, дали понять что они "условно", так скажем, заинтересованы. То, что они не показали себя сейчас, говорит о немного другом ..
Второе. Посмотрите ЛС (личное сообщение).

Потенциальных игроков мало в принципе.

Исходя из ваших прошлых сообщений, очень ценю ваше мнение и вижу что вы человек интересный. А потому ...
Потенциальных игроков мало, однако, судя по высказываниям, могу заключить, что ...

Треккеры с опаской относятся к такой системе ФРПГ.

Это верно ... потому как (см.1п) другой системы не развили и полного понимания такой системы игры по Стар Треку у них не сложилось в принципе.
Но это не значит, что опробовать нельзя. Я вижу, по другим примерам, что у такой системы при массовом и адекватном подходе, будущее гораздо большее может быть ...
 
На память приходит следующее (не к спору ... так, к слову):
Каждый капитан ЗФ обязан использовать любое средство для разрешения ситуации, и только в последнюю очередь использовать арсенал.
(Применим это к ситуации с такой темой ... )
А точнее, заглянем в прошлое ... я в стрые ФРПГ играл, когда они были ещё разбросаны в больших количествах по Трек сети ... Никто даже слушать не хотел, не то что заикаться об этом. Все дружно сидели на одном месте и в односторонние РПГ отписывались ... (это уже обсуждали) ...
 
добавлено через 6 минут

вообще, вы не находите, что постановка вопроса в этой ветке очень напоминает постановку вопроса в ветке про "а давайте сделаете мне на КОНе ролевуху и я в неё поиграю" - а давайте! только "поднявший проблему", ну просто-таки постоянно забывает, что есть такой "закон прЫроды"

Для тех, кто не понимает русских слов и желает выделиться умными репликами, показать себя суперзнатоком ...
Я предлагаю, я пишу что работаю над оформлением, я работаю над правилами ролевой и правилами для системы в зависимости от того, что я находил в разных ветках и форумах ... Я прошу лишь помочь ... У старожил здесь явно есть знакомства с другими посещаемыми форумами. Наверняка можно будет каким либо образом намекнуть хотя бы, что мол есть такая вещь ... и т.д. Но видно двери были дубовые и прорости в землю ... будем без поддержки ... как бы перегоревшие идеей не радовались. Они ведь заранее уверены, что такая идея никому не нужна и полна абсурда ... однако, хотя бы камрад Whiteblack отнеслась взвешенно к проблеме и вопросу.
Если бы можно было выбирать из наличного контингента, то в капитаны можно было записывать её в первую очередь. (Нет такого пафоса и завуалированного высокомерия. Но есть взвешенность, умение видеть проблему с точки зрения собеседника и абсолютное желание беседовать одном уровне с собеседником.)

может для разнообразия шевельнуть извилиной отвечающей за творчество и фантазию, и уже не хотелки свои предлагать, а нечто более реальное.

Для разнообразия, однобокий "друг" Ференги, я предложил свои варианты и призвал высказываться, предлагать и т.д. При этом, я постарался ненавязчиво высказать своё мнение, оговорив сразу, что это только моя колокольня.
Призываю вас впредь молчать ... сообщения вы читаете только по заголовкам по моему.
 
П.С. к Wersiya: Вашему фенотипу персонажа Доктора Маккоя вы совершенно не отвечаете. Он хоть и был эмоционален, однако в меру и в совершенно нужных местах. Он понимал окружающих и защищал простые ценности в понимании простого человека. Вы же совершаете совершенно противоположное.
Но это опять же, с моей колокольни ...
 
П.С.: Для любителей ставить плюсы и минусы ... минусы уже давно показатель любителей ставить палки в колёса без лишней огласки. Я уже и так вижу, что несогласные и ленивые, поддерживать не горят пока желанием ... Это не показатель того, что вы несогласны с точкой зрения. Для последнего есть сообщени на форуме и ЛС.
Плюсы, с такой позиции я бы не хотел обхяснять. Не в обиду будет сказано.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explorer, что-то я перестала понимать цель вашего прихода на этот форум. Что конкретно вы от нас хотите-то? :)

Для тех, кто не понимает русских слов и желает выделиться умными репликами, показать себя суперзнатоком ...

П.С. к Wersiya: Вашему фенотипу персонажа Доктора Маккоя вы совершенно не отвечаете. ...

Модераторское...

Последнее неофициальное предупреждение о переходе на личности.
Остальных тоже прошу держаться в рамках.

Скрыть

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не понятно ещё?

да все понятно. просто некоторые ваши высказывания на грани хамства. мне вот уже понятно, что игра будет масштабной. я бы поиграла во что-то простое, где не надо читать огромные простыни легенды и правил. у меня маленький ребенок и я не могу себе позволить уделять много времени игре.
 
добавлено через 5 минут

Для тех, кто не понимает русских слов и желает выделиться умными репликами,

уважаемый, если вы так же будите вести себя в ирге - у вас не будет ни одного игрока кроме себя любимого, прекратите хамить - на этом форуме не любят хамства. вам уже не один раз настоятельно советовали следить за своим языком.

  • Нравится 1

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, если вы так же будите вести себя в ирге - у вас не будет ни одного игрока кроме себя любимого, прекратите хамить - на этом форуме не любят хамства. вам уже не один раз настоятельно советовали следить за своим языком.

Я пытаюсь этого избежать и несколько раз пытался объяснить для чего я здесь. Однако, культурными словами люди, как я вижу, пытаются поставить меня на место, которое у меня должно быть в их мире. Это недостойное поведение ... а пока, последуем словам Модератора и замолкнем на эту недостойную тему.
________________________
 
Первый эскиз правил для ФРПГ.
 
Общие правила
1 - Перед вступлением в игру необходимо составить анкету (квенту) выбранного вами персонажа.
2 - Не принятый, не зарегистрированный игрок не существует!
3 - Играйте разумно! Скажем, мысли вы читать не можете, и если кто-то отыграл, что подумал что-либо, вы не можете ответить действием на его мысли. Также нельзя создавать суперменов и бессмертных. НЕПОБЕДИМЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ - золотое правило любого игрового форума.
4 - Игрок имеет право взять второй персонаж если: Его игровые качества мастер оценил как отличные; Форум испытывает нехватку игроков, но при этом развивается; Личное желание игрока и свободная вакансия героя.
5 - Мастер всегда прав. Игровые мастера будут следить за правильностью игрового процесса, а именно: за корректностью использования способностей персонажей и тому подобным.
6 - Если мастер не прав см. предыдущий пункт. (Злоупотребление чревато.)
7 - Сообщения не по теме (не относящиеся к игровому процессу в ролевой части) запрещены.
8 - Не ругаться, не клеветать, не жаловаться на жизнь, иначе как в игровой части и по игре.
9 - Действия пишутся без знаков препинания, то есть НИКАКИХ ЗВЁЗДОЧЕК. Слова - как прямая речь. Если не знаете, как это - ровняйтесь на других игроков, а ещё лучше - возьмите учебник русского языка и почитайте его.
 
За нарушение правил на форуме - предупреждение, удаление сообщения с нарушением, при повторном нарушении (рецедиве) - блокировка персонажа на время, при многократном нарушении - удаление персонажа.
 
Краткие правила отыгрыша
 
(элементарные вещи)
 
1. Начало игры - появление в игровой локации. Как только вы зашли в игру (первый раз или уже сотый), вы оказываетесь в одной из локаций - вам нужно написать своё появление там. Например, если вы появились в одном из помещений, то отписываете как проснулись в кресле/на подоконнике/на полу/лавке или как вошли, влетели, вбежали и т.д. Запрещено здороваться и как-то реагировать на игроков, которые появились в локации, но не отписали своё появление. То же самое относится и к переходам в другую локацию - перешли - будьте добры отписать этот переход. Также необходимо отыграть ваш уход из игры.
Если вы делаете какое-либо сообщение на форуме в одной локации, находясь в то время в другой, оно будет удалено модератором, дабы не засорять форум.
Такого рода действия разрешены только при передаче мыслей - тем игрокам, кто обладает такой способностью (относится к телепатам).
 
2. Запрещено использовать любые предметы без отыгрыша. Под предметами подразумеваются: еда, питье, любые вещи, оружие, и прочее к ним приравненное.
 
3. Запрещен манчкинизм. Если вы какой-нибудь полурослик, то не нужно писать, что с лёгкостью переворачиваете столы, транспорт - за такой "отыгрыш" вам, как минимум, выдадут предупреждение. Не нужно превышать силы своего персонажа.
 
4. Так же не забывайте, что вы играете за живого персонажа, и ему хоть иногда нужно поесть/поспать.
 
5. Запрещено использовать способность, не принятую игровым мастером. Т.е., к примеру, если у вас не приняли специализацию по профессиональному инженерингу Варповых двигателей, то ее у вас просто нет. То же самое с оружием или другими какими-либо предметами.
 
 
Особняком тут стоит безумно талантливая молодежь. Ввиду того что подавляющее большинство оной родилось в середине-конце девяностых, то есть они пошли в школу уже в эпоху интернетов, книг они не читают и имеют бедный и жуткий язык, неспособность связать двух слов без смайла, многоточия, неопределенного артикля или слова паразита. Такие личности в игру допускаются только если есть надежда на то, что со временем они научатся излагать свои мысли без присутствия всевидящего ока.
 
Мастер прав не всегда! Если сомневаетесь, смотрите п.5. А если серьезно, то зачастую складывается ситуация, когда игрок превосходит мастера по знаниям, опыту (в каком-либо конкретном случае) и т.п. Мастер может придраться, быть невнимательным, с аццки плохим настроением. Это не добавляет ему правоты, лишь лишает уважения в глазах игроков. Мастер - это менеджер ФРПГ, если у него разлад в коллективе, значит пора что-нибудь урезать. Хороший мастер возьмется за голову, которую еще не урезали, плохой - поджав хвостег покинет татами. (Злоупотреблять запрещено, чревато.)
 
Методика распределения внутриигровой информации.
Внутриигровая информация - это то, в чем нормальный игрок будучи в игре с нормальным мастером, испытывает дефицит лишь в тех случаях, когда он придумывает нечто такое, что мастеру никогда бы и в голову не пришло. То есть, информация, жизненно важная для отгрыша каких либо действий, или представления себе что вообще происходит вокруг. Не нужно стесняться вытаскивать эту самую информацию из мастера, в конце концов он за этим и нужен, а каждая крупица информации может быть полезной. В качестве примера:
Невменяемый игрок приводит персонажа в крайне затруднительную ситуацию - он сидит наверху высокой башни, в дверь ломятся враги, а из барахла с собой только куча проводов, два мотка скотча и охренено большой сапог. Игрок в панике.
Вменяемый игрок в такой ситуации сразу задает вопрос, пробьет ли сапог окно? Вижу, вменяемые игроки меня поняли и холостых выстрелов не будет.
 
Механика.
Стар Трек вполне продуманная и логичная вселенная. Эта вселенная в оригинале является образцом оригинальной мысли создателей. Вся ЕУ и подобный фольклор, не что иное, как фантазии поклонников. Необсуждаемой частью Стар Трека в любом сюжете ФРПГ является информация из сериалов, сайта startrek.com и Сурсбуки по сериалам, такие как StarTrek TNG technical manual к примеру. Неоригинальные корабли, не существуют. (Канонические модификации к играм не показатель. Если класс Союз имеет 4 сенсорных блистера, то они не должны стрелять импульсными фазерами.) Неоригинальные персонажи и их поведение должны быть минимум описаны и вписываться в атмосферу игры с особого разрешении Мастера Игры. Как максимум они не существуют.
Пример: Клингоны могут быть связаны с заговором Ромулан. Причина взаимной договорённости обоих должна быть тщательно, исчерпывающе указана и описана Их совместные действия должны иметь логические
Пример 2: Контакты с любой расой и результат переговоров, зависит не от дружеских отношений игроков, а от реального отношения между персонажами. Причём, помимо логики, любым расовым особенностям свойственны свои нравственные понятия и свои понятия об общепринятых правилах.
 
Касательно мастера.
Мастер - это человек, который выполняет три роли:
1) отыгрывает НПС, взаимодействующих с игроками
2) отыгрывает реакцию мира на действия игрока, в том числе определяет результаты взаимодействия двух игроков.
3) играет роль режиссера-постановщика сюжета игры. Да, в этой игре есть рельсы. Если их не будет, игра будет буксовать, скатится в яму или погибнет еще 296 способами, как и все игры такого рода до нее.
а так же:
4) помощник и советчик для тех из игроков, которые посмотрели 150 любых эпизодов Звёздного пути, но не изучили все возможные мануалы, энциклопедии и прочую литературу. (Не путать с фольклором.)
5) и вообще всё что нужно для обеспечения достойного уровня отыгрыша от всех игроков и начиная с себя.
 
* * * * *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I. Права админов и модераторов:
 
1. Админ, как и всякий человек, может быть не прав, но не стоит забывать, что его решение зачастую окончательное.
2. Мастер игры может быть не прав, но если вы не можете прийти к компромиссу, зовите админа. Впрочем, возможно админ надает по ушам обоим.
3. Мастер игры не имеет права переносить на персонажа игрока свою личную неприязнь к игроку. А также не имеет права оскорблять участника.
4. Мастер игры имеет право забанить, но если вы категорически не согласны с этим, вы можете обратиться к администратору.
5. Если вы не согласны с действиями администрации форума, вы можете попробовать объяснить это администрации. Если критика будет представлена в корректной форме, а также подкреплена доказательствами и мнением большинства участников, то вас выслушают и постараются договориться.
 
II. вас могут забанить:
 
1. За оскорбление администрации форума.
3. За оскорбление участников форума.
4. За несоблюдение правил форума.
5. За разжигание межрасовых, половых, национальных и др. конфликтов.
*Срок изоляции может быть определён индивидуально в каждом отдельном случае.
 
III. Права игрока:
 
1. До подтверждения анкеты игрок может писать только в неигровых темах.
2. Игрок имеет право спрашивать и получать ответы на свои вопросы.
3. Имеет право хорошо и грамотно отписывать действия своего персонажа.
4. Может критиковать действия администрации (условия критики смотреть ч. I п. 5)
5. Имеет право следовать правилам форума и помогать администрации в улучшении форума.
 
IV. Оформление постов:
 
1. Прошу вас, проверяйте свои посты в ворде или какой-либо еще программе на предмет грамматических ошибок. Для того, чтобы избежать альтернативы старайтесь писать посты в комфортных обстоятельствах и при наличии достаточного свободного времени.
2. Речь персонажа начинается с тире (-).
3. Действия отписываются персонажем, максимум, без описания последствий. Последствия и результат действий оценивает и отпиывает мастер игры.
4. Мысли выделяются курсивом (тег ).
5. Посты пишутся от третьего лица! (Из чисто психологических соображений)
6. Запрещены смайлики, зачеркивания и подобное им в игровом посте.
7. Посты должны быть не меньше 3 развернутых предложений. Не забывайте описывать, что и как чувствует персонаж, его мысли... Всякое действие персонажа основано на его размышлениях и являются логическим продолжением его умозаключений.
8. Не забывайте: то, что знает игрок, не обязательно знает персонаж!
9. Отписывать действия, чувства или мысли другого персонажа запрещено. Только по особой договоренности с игроком (не забудьте сообщить это админу или мастеру игры).
10. Любые критические последствия, такие как ранение и смерть персонажа судит только мастер игры.
 
V. Правила боев:
1. 1 пост = 2-3 действия (например, защита - раз, нападение - два).
2. Мы все, конечно, ловкие, но бесконечно уворачиваться от атак не можем, и не забываем, что уворачиваться, атаковать бесконечно никто не может. Не забывайте, что ваш персонаж может и уставать.
3. Не причинять непоправимый вред здоровью (проще говоря, не до летального исхода).
4. Если есть какие-то претензии к противнику, все выясняем либо в личке, либо в Аське.
5. Замечания и просьбы админа не игнорируются! (за это мгновенное замечание как минимум)
 
Незнание правил, не освобождает от ответственности.
 
* * * * *
 
_________________
Это эскиз, заготовка. Это НЕ навязывание своего мнения ... Это попытка привести неуправляемые события в разряд как минимум разрешаемых цивилизованным способом.
 
Свободно для обсуждения. (Сразу говорю, ВЗЯТО с других форумов, ориентированных в основном на ФРПГ.)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Explorer, пояснительный

оффтоп

если каким выражением задела, кольнула зашибла прощениефф просим - мы ветеринары, бываем абсолютно дикие, злобны-мегероидные :)

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wersiya, Да ладно, с кем не бывет. :) На обиженных людях трибблов возят.
 
По теме: Временно выпал из графика. Сейчас пересматриваю некоторые основные моменты организации и сами основные декорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнения к общим правилам и процессу игры.
 
Во-первых, рассмотрим основополагающий комплект знаний, которыми должен вооружиться игрок, когда описывает свои действия (или действия флота), а так же когда отвечает на чей то пост, причем что бы никто не поругался и все остались довольны.
 
1) Канон.
Он прежде всего, но он не оправдание откровенно идиотских действий.
Канон - это то, чем отличается мир ЗВ от реального мира. Камень предкновения между реалистами, склонными просчитывать траектории пуль и снарядов и натяг арбалетов хочется взять и врезать.
Это:
а) Главные герои Саги неприкосновенны, только создатели, режиссёры и директоры картин, могут решить грохнуть кого нибудь из главных действующих лиц. Так же неприкосновенны до назначенного им канона другие персонажи.
б) Принцип последнего момента. Это значит что многие переломные моменты происходят именно в последний момент.
в) Книги + игры + комиксы каноном с точки зрения геймплея не являются.
г) Исключительная точность свойственна только телепатам (и то условно) и наивысшим существам.
2) Разум vs Отыгрыш.
Тут спорный момент, с одной стороны заявка на разумные действия одной строчкой отыгрыша, с другой - масштабный и красивый пост, из которого следует нелогичная вещь. Тут на усмотрение мастера, однако учитывая что по хорошей игре можно написать книгу, желательно все таки что бы отыгрыш был литературным И разумным. Однако в рамках канона и без убийства Ромуланского, или Клингонского линейного крейсера, либо линкора одной торпедой в мостик. Извините, но строители были не идиоты.
3) Матчасть.
Игрок должен знать и свою технику и технику противника как свои пять пальцев - во первых это помогает сделать отыгрыш красивее, а во вторых может натолкнуть игрока на особенно хитрый план.
Не знающие матчасти игроки с кривыми руками, отсутствием воображения и презрением к правилам уподобятся медведю сладкоежке, севшему в торт на праздничном столе.
4) Смекалка.
Каждый игрок может придумать альтернативное применение имеющейся под рукой вещи. Однако слова смекалка и здравый смысл должны сочетаться в рамках канона.
Пример: Класс Миранда, даже в 24 веке не имеет тарелку дефлектора, а потому, в любом случае, из данного агрегата выполнить выстрел не может.
5) Уважение к оппоненту.
Вообще метод разрешения конфликтов под названием "мастерский беспредел" вызывает негодование всех, кто терпит поражение. Но это не значит, что игрок за одну сторону, которая по канону всегда терпит поражение, не сможет красивым и толковым отыгрышем повернуть процесс на 180 градусов.
Однако обычно, опосля написания постов, особенно противоречивых, разгорается срач на тему "я выстрелил - ты убит" и это приводит к расчётам траекторий и прочему. Господа, есть такое слово "компромисс", выигрывая что то, что то теряешь (кроме случаев по канону).
6) Q.
Игроки должны стальными буквами себе набить правило. Q – это культура, раса. Эта раса имеет свои этические нормы, свои обычаи, взгляды (чаще всего уважительные, иногда назидательные) на другие расы и логические причины поступать так, а не иначе. Эта раса высокоразвита, а потому, должна как минимум понимать и уметь трактовать большинство поступков живых организмов. Они не могут заставлять, не могут брать под контроль других существ только потому, что хотят чего то конкретного. Они беседую, убеждают, уговаривают, представляют компромиссы и возможность выбора. Потому что им по другому просто не позволяет поступать культурное воспитание и высокоразвитое положение.
7) Телепат.
Телепаты бывают разные. Однако, абсолютно всё и всегда у них в принципе получиться не может, потому что это не убойный вирус в компьютерной сети, способный всё всегда у всех поправить и уничтожить, тем более бесследно. К тому же любой человек может почувствовать чужое вмешательство.
Если человек имеет право на свободные мысли, вы не можете это всё просто так перечеркнуть, своим ХОЧУ, или я телепат, я увидел, а ты даже не почувствовал. Тем более если это, к примеру, телепат – фицер, ЗФ Федерации.
Обязательное дополнение. Обычный человек может и не суметь прочитать ваши послания. К примеру. Рулевой в боевой обстановке не просто недостаточно восприимчив к вашим мысленным сигналам, но ещё и занят управлением кораблём в критической и опасной ситуации, когда в его руках сосредоточены жизни сотен членов экипажа. Его внимание и сосредоточенность выкидывает всё малозначительное в этот момент из головы, оставляя только факты об управлении, тактические знания, факты об обстановке и приказы офицеров. (Как исключение можно указать только фактическую угрозу жизни.)
8) Игра.
Соблюдение очередности, при игре флотами - "пауза" мини-участков боя до подоспевания игрока, который по каким то причинам не может играть. Разумеется такой игрок должен отыграть свое поведение во время пропущенной сессии, но не ставить противоречий уже сыгранному.
 
И, разумеется, карта военных действий. Она должна быть хотя бы схематически, а так же должна обновляться постоянно, чтобы не было путаницы.
 
 
Далее, по торпедам
 
Торпеды считаются панацеей, однако не являются таковой:
эффективная дистанция залпа для почти стопроцентного попадания – несколько километров с отличным наведением и правильно рассчитанного игроком угла для залпа. Для любой торпеды есть запас хода.
( Например, фотонная торпеда имеет запас хода в 350 млн. км. Запас хода одинаковый для обычного космоса и Варпа. Как для запуска по курсовому направлению, так и наоборот. Однако, при одинаковом удалении кораблей противника во время прыжка, в 300 млн.км. как по носу, так и по корме, цель прямо по курсу, при одинаковой скорости и направлению полёта, имеет шансы избежать поражения вашей торпедой, так как оба корабля двигаются, потому дистанция физическая между запуском торпеды и поражением будет равна не тем самым 300 млн. км. а намного больше … При этом, в зависимости от фактора искривления, дальность действия не изменяется.)
Далее, торпеда обладает самонаведением, но ограниченным. Если цель выходит за пределы курсового конуса, при котором она сможет «довернуть» и поразить цель - она теряет цель. (Это не Star Trek Legacy)
По израсходовании ресурсов и достижении предела дальности действия торпеды, последняя детонирует.
 
... к вопросу о щитах
 
Защитный экран был вполне реальной гарантией защиты корабля от большинства физических факторов поражения. Однако, развитие технологий, происшедшее с момента боевого столкновения с Боргами, а затем с Доминионом, подверглось значительным изменениям. Как то – Фазовый защитный экран устанавливающийся на некоторых типах кораблей, такие как Акира, модернизированный Соверейн. Изменение частоты работы защитного экрана, гарантирующего защиту корабля от фазового оружия, проникновение абордажной команды по фазированному лучу телепортатора и т.д. Это нужно иметь в виду только согласно развитию истории канона. Впервые, изменение частоты было реализовано на корабле Энтерпрайз, во время первого контакта с Боргами, первый фазовый защитный экран был установлен на крейсер Акира. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент.
 
Тут имеются две проблемы.
- Первая в том, что синхронизировать по времени посты на орбите и на планете довольно сложно. Тем не менее необходимо что бы и орбита и планета были как то взаимосвязаны (допустим если с орбиты падает корабль, его в виде метеорита должны видеть те кто сидит на земле, если конечно они сидят в том полушарии где это видно), особенно это относится к орбитальным бомбардировкам.
- Вторая проблема связана с "удобством игры". Поскольку канон не совсем регламентирует игру, т.к. создавался для фильмов, следует немного четче обозначить рамки удобства.
Ни в коем разе этот текст не является абсолютным правилом, однако рамки этих правил достаточно жёстки и убирать их по любому требованию игроков не имеет смысла. В правилах нужно соблюдать дух, а не букву.
итак:
1) игроки, т.е. все те кто играют, отыгрывают и пишут, в момент когда вступают игру, как бы подписывают социальный контракт, согластно которому они не должны доставлять друг другу неприятностей тупыми отписями, манчкинизмом (т.е. всевидящие телепаты и всезнающие капитаны, видящие фрегаты сквозь туманости и расстояние в 15 000 км, и прочие проявления), воплями "я тебя убил, падай" и прочей ерундой.
2) Проименованные НПС бессмертны в рамках канона (если допустим это Пикард, то он не умирает ни в битве у Терок Нор, ни в битве с первым Кубом Боргов, ни в другой битве по какой либо причине, потому что так сказали создатели фильмов и сериалов) или в рамках сцены (т.е. НПС с условным именем Генерал Чанг гибнет по сценарию в битве с Энтерпрайзом на борту Птицы Гнева во время проведения мирной конференции …) Непроименованные НПС как бы являются массовкой которая может умереть в какой ни будь сложной и мрачной сцене, что бы показать как все серьезно, а чаще всего в самом начале сцены служит фоном для основного действия.
И, разумеется, действие должно быть аргументировано. ОСОБЕННО это относится к Капитанам, Q, командующим станциями и т.д.
3) Если игрок не знает характеристик какой-нибудь штуковины, то может спросить у товарища, либо посмотреть сурсы-книги в любом формате.
В то же время, знание матчасти дает стратегическое приимущество, так что это как бы стимул читать выпуски технического вестника и вступать в полемику касательно числа заклепок на какой-нибудь "Птичке".
Разумеется при всем при этом игрок должен испытывать удовольствие. Если кто то думает, что нельзя испытывать удовольствие от чтения многотомных справочников, в которых теоретически может содержаться ценная инфа касательно какой нибудь особо хитрой разновидности Птицы Гнева Клингон. Суть тут не в том, что бы кайфовать от техдеталей, а в том что бы заставить техдетали служить не самоцелью а антуражем.
А зачем собственно нужны мастера? А что бы управлять армиями НПСей играть в шахматы и ругаться на тему состава армий и флотов определять итоги сюжета + следить что бы все было канонично. Так же следить и во время фиксить перлы вроде заката солнца через 3 часа после восхода, фазовую пушку, стреляющую со скоростью пулемета на дистанцию, превышающую диаметр солнечной системы и прочие забавные мелочи.
 
Про проходные сцены
 
Во первых, проходных сцен у нас нет, если для достижение другого конца квадранта нужно тащиться в Варпе, к примеру, сутки- двое, вы будете материться, но тащиться ровно двое суток. Так что
1) уделите внимание фактору Искривления вашего корабля, его исправности и прочим поправкам (если не лениво), вроде формулам смешения и конфигурации поля искривления.
2) у вас будет время на то что бы раскрыть своего персонажа со всех возможных сторон. Как говорится.
 
Пример: Крейсер класса Галактика тащится в Варпе две недели в один конец, человек дохнет со скуки, … сделайте что-нибудь!!!
Профессиональный рост, повышение личных и боевых качеств, развитие норм, к которым вы отношения не имели до настоящего момента, и т.д.
К примеру, можно подучить персонажа-рулевого основам «инженерного взгляда» на энергообмен корабля в различных ситуациях и основные его пределы. (Повторяю, это относится к персонажам, а не к игрокам в ЛС и Аське.) В будущем можно это учесть при отыгрышах пилотирования … Или, развитие ваших боевых навыков на голопалубе, без отрыва от производства (в свободное время), может повысить ваши шансы на выживание в соответствующей обстановке в реальности игры.
 
Во-вторых, если вам кажется что герою нечего делать, вспомните о том, что даже Настоящим героям нужно задобрить червячка, выспаться, подумать, завить бороду/причесать волосы, перемонтировать энергопроводники генераторов на вон той палубе корабля, улучшить свои знания касательно разнообразных вещей, попрактиковаться в стрельбе, перетереть что либо с сопартийцами, полазить в базе данных ЗФ, подумать о Высокой и Чистой Любви, провести инвентаризацию и проверить запасы ещечегонибудьэтакого... Товарищи, если я смог придумать такое количество методов время провождения, чем вы хуже? К тому же, эти элементы добавляют в процесс игры, в котором вы все участвуете, необходимый, а главное жизненный фон.
 
В третьих.. Всегда, повторяю, всегда проверяйте, что находится вокруг персонажа, и не измышляйте несбыточных вещей вроде "а что будет если гипотетически ударить дроидеку урановым ломом?" Мастер иногда вешает на стены ружья, и очень не любит когда в нужный момент кто то бьет морду клингонам, воинам от природы, голыми руками. Это конечно круто и все такое, но они же воины и солдаты, они обучались боям с детства!
( Что касается канона, то бывали персонажи, которым это всё же удавалось. Однако вспомните, что они все чем нибудь занимались. К примеру, Кирк был докой на борту по Дзюдо. Сиско, был докой в Боксе. Спок, в силу физиологии, очень силён изначально, даже людей на переборки бросал через весь отсек … )
 
В четвертых, про урановые ломы. Господа, не пытайтесь запастись всем необходимым заранее. Человек с символами ЗФ Федерации и фазером в кармане, будучи обыскан патрулем Картеля Орион, имеет больше шансов «получить во весь рост», чем человек без них. Человек, в карманах которого находятся: фазерная винтовка, клингонский, неизвестно откуда взявшийся Батлех, брелок с ключами от личного Катера, кредитка с миллионом Ференгских буказоидов и четыре детонатора буперантиматерии рискует быть застреленным на месте НПС персонажами по подозрениям, даже без обыска, либо из алчности, в отличии от предыдущих двух. Тот же Фазер 2го уровня, невозможно беспрепятственно спрятать в штаны и надеяться, что Глава картеля с Ориона подумает, что это ваши половые признаки …
 
В пятых, секс. Отыгрывать это дело по понятным причинам нельзя. Как и осознанная привязанность героя к наркотикам и т.д.
 
В седьмых. Корабли.
По умолчанию летающее корыто вам не положено. В игре нужно чего то добиваться самостоятельно, верно? Личные Катера и т.д. изначально не положены.
Хочется добавить, что офицерами ЗФ и другим империй, так же становятся, «от чего то» и в результате каких либо событий. Изначально, постарайтесь немного отыграться и себя поставить в общем аквариуме. К примеру, человек, желающий поставить себя как капитан ( но по условию игры ожидающий корабль на борту станции), явно не заслуживает этой должности драками в кабаках, распутством, тычками и криками на сослуживцев. В командовании ЗФ, по игре, не слепые и голова у них варит. Так же, по знакомству вам никто презентовать под командование крейсер и линкор не горит желанием. Латентная преступность в 22-24 веках по Канону отсутствует. Как отсутствует и тирания на борту кораблей как норма. Жёсткие правила и обычаи членов команды кораблей Клингон не могут, даже в качестве эксперимента появиться на борту кораблей Федерации.
 
Простое отписывание фактов, без описаний жизненных ситуаций и фона больше будет походить на статистику … а главное, вспомните, чем Сериалы Стар Трек, запомнились? Прежде всего – оформлением обычных и жизненных ситуаций в будущем, декорациями, красивыми штуковинами и простыми социальными отношениями между героями и супергероями. Даже если вы любите немного посмаковать рутинный процесс проверки реактора на предмет циркуляции энергии, в добавок упомянуть о воспоминаниях о сопливом кадетском дебюте, это очень даже подойдёт. Рассказывая о чём либо, вы так же можете скрасить сухое описание мелкими одномоментными деталями на пару фраз, или на целое предложение о том, как вы, чаще всего, запускаете процессы смешения составляющих по формулам в реакторе … или ваше видение красоты полёта самого корабля в пространстве. Это добавит жизни в событие. В будущем, это может повысить шансы на успех в каком либо деле всей вашей группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лирическое......

Всю тему не читал, но - Господь Всемогущий! - спрашиваю как человек, который крутится в мире ФРПГ столько-сколько-не-живут, уважаемый автор темы, вы когда-нибудь в ФРПГ играли? Поиграйте, уверен, желание писать 20-страничные матчасти отпадет, аки хвост у дяди Федора.
 
Постскриптум: ФРПГ по Треку ну ничем не отличается от ФРПГ по любой другой франшизе. Для раскрутки проекта, для продуктивной игры необходимо только одно - терпение МС. Игроки найдутся, честное слово. Ну... конечно, если их не перепугать 20-страничными матчастями.

Скрыть

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raisalyng
Это всё не мат. часть. Елинственная цель описанному - избежать нежелательных пинков и криков со стороны игроков и более менее адекватного разруливания конфликтов.
 
Далее, я буду уже более менее оформлять "декорации". Но вот вопрос ... здесь это всё описывать, или уже темы запросить у админа ...?
 
Кстати, в ФРПГ я играл. И по Стар Треку и по ЗВ ... так что представление имею.
И уверяю, ничто так не настораживает и не отталкивает игроков, как конфликты и жалобы. А самое главное, новички в деле мастеринга ролевой ... последние могут такого наворотить, что желание иногда пропадает. (начиная от свободной трактовки очевидных вещей, заканчивая придуманными и не существующими в оригинале устройствами и деталями механизмов. Например: Охладители репульсоров ... которых даже на схемах нет. Но игрок за расследование и представление доказательств наказывался ... Или. Придуманными нормами поведения определённого класса персонажей ... в то время, как таковых не было в оригинальных текстах, даже в ЕУ, не то что в каноне. Ну и т.д.)
Некоторые ролевые, например, пошли совершенно другим путём ... например, 100% умирать там позволено в основном НПС ... ну и т.д.
 
В остальном даётся полная свобода действий.
 
К тому же я не хочу заставлять читать 20-40 страниц форума перед началом игры. Можно будет организовать даже некий журнал самых основных событий со ссылками на соответствующие темы. Это можно сделать для того, чтобы новички смогли быстро сориентироваться и представить уже через 20 минут максимум, что это и с чем это едят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елинственная цель описанному

Слушайте, а вы не думали, как-то несерьезно изобретать самокат, когда все давно успешно пользуются двигателями внутреннего сгорания? Да и правила игры по Треку ничем не отличаются от правил - повторюсь - игры по любому другому - да простит меня общественность - фандому.
Правила довольно просты:
1. Нет Бога кроме логики и Мастер пророк ее.
2. Помни о квенте и да укажет она Путь.
А вы тут упорно пытаетесь изобрести... нет, не велосипед. Газонокосилку какую-то. Потому что с таким количеством "нельзя" (кстати, что плохого в творческой инициативе? если ваш игрок изобретет в процессе трансмодулярный ингибитор (хороший такой трансмодулярный ингибитор - по всем канонам жанра) - радуйтесь, вам попалось не инертное мясо. Я вот обычно радуюсь). А за все нелепости в постах мастер должен пенять на себя. Ибо "не усмотрел". И все же. Все же целиком и полностью ограничивать фантазию игроков + считать каждого потенциального идиотом - в первую очередь не уважать себя. Потенциальные игроки-идиоты, как правило, появляются на играх не очень умных мастеров.
Ну и напоследок:

Придуманными нормами поведения определённого класса персонажей

Если вам когда-нибудь захочется сделать тру-канонную-жизнеспособную ФРПГ по мотивам в принципе чего угодно - забудьте определение "классы". В ФРПГ Царь и Бог - Взаимодействие.
 
Еще один постскриптум: желающие поиграть в Трек есть. Надо только места знать)

  • Нравится 2

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T'Lea,

оффтоп

Это совершенно не та логика, о которой ты могла подумать. Совершенно категорически не та)

Скрыть

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу читать столько текста :( Он скучный и совершенно не завлекательный:( Нельзя поступать так с потенциальными игроками, потому что от этого их потенциал сильно падает.
А потом я сразу натыкаюсь на фразы типа:

Камень предкновения между реалистами, склонными просчитывать траектории пуль и снарядов и натяг арбалетов хочется взять и врезать.

и ничего не понимаю :( И сразу представляю всю игру в таком стиле, и это, мягко говоря, грустно.
 
Я бы хотела поиграть в ФРПГ по Треку и у меня есть вполне конкретное видение, чего я хочу. Но как-то пока оно с содержанием этой темы не совпадает. И чего-то я не вижу ни одного человека в этой теме, у кого бы совпадало.

  • Нравится 1

Reality is for people who can't handle Star Trek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела поиграть в ФРПГ по Треку и у меня есть вполне конкретное видение, чего я хочу. Но как-то пока оно с содержанием этой темы не совпадает. И чего-то я не вижу ни одного человека в этой теме, у кого бы совпадало.

Мало кто осилил ТАКОЕ количество букав :D А те кто осилил пребывают в состоянии медитации переваривая ранеесказанное.

Еще один постскриптум: желающие поиграть в Трек есть. Надо только места знать)

А вот с этого места поподробнее. Хочу туда. :D

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места поподробнее. Хочу туда.

Если говорить о ФРИ, то на каждом первом ролевом каталоге найдется с пятерку. А ролевых каталогов много, народ там разный... =)
Если серьезно, возникало у меня недавно желание организовать форумку по Треку (с активным, что называется, мастерингом), но с одной стороны - ДС еще существовала (вроде как неудобно), с другой - время свободное подкачало. Впрочем, свободное время на то и время - при желании всегда найдется

Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумку по Треку (с активным, что называется, мастерингом)

Темпест в последней версии (2008 года), как раз был с активным мастерингом. Прожил не долго. (3 скромных эпизода) На больше или нечто похожее желающих не нашлось.
Как было заявлено ранее, в форумки все кто хотел уже наигрались.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...