Перейти к содержанию

Хроники Регула


Lucifer

Рекомендуемые сообщения

Т.е. наличие живого пилота?

Если не возвращались беспилотники, то пилотируемые корабли умышленно не отправляли). Корабли которые в бою совершали "всплытие" по ошибке или из-за технических неполадок, так же не возвращались.

А какова дальность прыжка?

Прыжка фактически нет, я пожалуй опишу на примере стандартного транспортника оборудованного системой для погружения. Заодно опишу принцип работы.
 
Термин мгновения в контексте мгновенных вселенных подразумевает максимально малую, неделимую единицу времени, настолько малую, что синхронизировать несколько кораблей в одно мгновение технически невозможно. Даже если они субъективно погружаются одновременно, они окажутся в разных мгновенных вселенных.
 
Способы "погружения" и "всплытия" были выведены математически на одном из этапов создания нового математического описания структуры вселенной или вернее мультивселенной. Для инициации процесса требуется создать сложную конфигурацию излучений, мне она точно не известна, знаю что есть обычной электромагнитное, различные виды радиационного и мгногие другие, количество ближе к сотне, имеют роль порядок и пропорции. Чем больше масса объекта, тем более интенсивное излучение требуется. При погружении вокруг корабля как бы съезжается сфера темноты и он исчезает. Сложно визуально описать. При всплытии перед моментом появления из точки всплытия выходит колосальное количество энергии в виде различных излучений, считается что это происходит в результате анигиляции вселенной из которой происходит всплытие.
 
Теперь описываю процесс:
Наш абстрактный транспортник "Аркансш" удаляется на безопасное расстояние от планет системы (иначе если ему придется сразу после погружения всплывать, потоки излучения могут навредить планетам поблизости или нанести им существенный урон) и генерирует вокруг себя необходимую конфигурацию излучений. В результате корабль оказывается вытолкнут в мгновенную вселенную.
Корабль консервируется автопилоту указывается курс в точку где в нашей вселенной находится конечный пункт маршрута. Экипажа переходит в криогенные капсулы и пробуждает по прибытии в точку. Корабль расконсервируется и формируя необходимую конфигурацию излучения совершает всплытие. после чего уже в нашей вселенной долетает необходимое расстояние.
 
Это базовый пример начала использования мгновенной вселенной. Впоследствии Регулиане перенимали от других менее развитых цивилиций их способы космиских перелетов, включая схожие с гипером и варпом. В комбинации с мгновенной вселенной это позволяло сократить износ и затраты ресурса корабля на перелет в мгновенной вселенной.
 
P.S. возможно стоит продолжить писать записи, тк дальнейшие события есть только у меня в гололове, а в письменном виде отсутствуют.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корабли которые в бою совершали "всплытие" по ошибке или из-за технических неполадок, так же не возвращались.

"Выкидывало" из нашей вселенной?

что синхронизировать несколько кораблей в одно мгновение технически невозможно. Даже если они субъективно погружаются одновременно, они окажутся в разных мгновенных вселенных.

Т.е. групповой "прыжок" невозможен. И корабли "выбрасывало" на разных расстояниях. А какая же тогда существует тактика перемещения флотилий? По одному, друг за другом?

При всплытии перед моментом появления из точки всплытия выходит колосальное количество энергии в виде различных излучений, считается что это происходит в результате анигиляции вселенной из которой происходит всплытие.

Корабль консервируется автопилоту указывается курс в точку где в нашей вселенной находится конечный пункт маршрута. Экипажа переходит в криогенные капсулы и пробуждает по прибытии в точку. Корабль расконсервируется и формируя необходимую конфигурацию излучения совершает всплытие.

Это для защиты от радиации во время "перехода"? А что значит "консервация"?

Впоследствии Регулиане перенимали от других менее развитых цивилиций их способы космиских перелетов, включая схожие с гипером и варпом. В комбинации с мгновенной вселенной это позволяло сократить износ и затраты ресурса корабля на перелет в мгновенной вселенной.

Во вселенной Регула существует множество способов СС-перемещений? И если так и есть, является ли мгновенная вселенная "базовой основой" для тамошнего "гипера" и "варпа"?

Чем больше масса объекта, тем более интенсивное излучение требуется.

А какой источник энергии используют космические корабли вселенной Регула? Раз кроме Регулиан есть и другие расы.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выкидывало" из нашей вселенной?

Некому рассказать, выкидывало из вселенной, уничтожало корабль - неизвестно. Итог общий корабль изчезал навсегда.

Т.е. групповой "прыжок" невозможен. И корабли "выбрасывало" на разных расстояниях. А какая же тогда существует тактика перемещения флотилий? По одному друг за другом?

Использовались разные тактики, наиболее общеприменимые(на примере конфликта Регулианской Республики и Утопии):
(Со стороны Утопии) Большие корабли носители, с прикрепленными более легкими и мгножеством беспилотных легких кораблей-истребителей. (Со стороны Утопии)
(Со стороные Регулианской Республики) Средние корабли с ядерными ракетами и истребителями электро-магнитными брандерами.
 
Если после всплытия необходимо объеденить флот из нескольких носителей или средних кораблей, то выход происходил на отдалении от цели, пока корабли долетали они формировали построение относительно друг друга.
Так же тут стоит упомянуть тактику "всплытия" в непосредственной близости от цели для нанесения ей урона.

Это для защиты от радиации во время "перехода"? А что значит "консервация"?

Под консервацией я подразумевал перевод всех систем в режим минимального энергопотребления, откачивание атмосферы из корабля и переход экипажа в крио-капсулы. Перелет через мгновенную вселенную может занять сотни и иногда тысячи лет, за это время корабль даже в вакууме имеет тенденцию изнашиваться и растрачивать ресурсы.

Во вселенной Регула существует множество способов СС-перемещений? И если так и есть является ли мгновенная вселенная "базовой основой" для тамошнего "гипера" и "варпа"?

Нет, технологии схожие с гипером использовали различные виды подпространства для СС перемещения. Технологие схожие с варпом использовали деформацию пространства. Эти методы не требуют перехода в мгновенную вселенную и могут быть пременены, как в нашей, так и в мгновенной.

А какой источник энергии используют космические корабли вселенной Регула? Раз кроме Регулиан есть и другие расы.

Других рас очень много, я бы даже сказал слишком много). И за них всех сказать не могу. Регулиане во времена Первой империи, Республики и в начале Второй империи использовали традиционные ядерные реакторы. Далее по технологиям Утопии были реализованы вакуум генераторы, которые несмотря на красивое название никак с вакуумом не связаны. В них производилось уничтожении мгновенной вселенной и конвертация выделяющегося излучания в пригодную энергию, часть полученной энергии пускалась на уничтожение следующей мгновенной вселенной.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ядерными ракетами и истребителями электро-магнитными брандерами.

А дальнейшее развитие вооружение было? Появилось ли энергетическое оружие, равно как и защитные поля?

Так же тут стоит упомянуть тактику "всплытия" в непосредственной близости от цели для нанесения ей урона.

А возможно "материализация" десантного шаттла внутри больших помещений крупных кораблей? Радиация произвела "зачистку" от живой силы, остается только захват корабля. Или от такого маневра и от корабля ничего не останется?

Перелет через мгновенную вселенную может занять сотни и иногда тысячи лет, за это время корабль даже в вакууме имеет тенденцию изнашиваться и растрачивать ресурсы.

Ясно, в мгновенной вселенной корабль тратит время на путешествие, а в нашей всего-то ничего время прошло.
Тогда...

Нет, технологии схожие с гипером использовали различные виды подпространства для СС перемещения. Технологие схожие с варпом использовали деформацию пространства. Эти методы не требуют перехода в мгновенную вселенную и могут быть пременены, как в нашей, так и в мгновенной.

Гипер и варп упростили задачу. Получается в нашей вселенной не используется из-за затрата времени. А разве подпространство не может быть "универсальным" одним для всех?

В них производилось уничтожении мгновенной вселенной и конвертация выделяющегося излучания в пригодную энергию, часть полученной энергии пускалась на уничтожение следующей мгновенной вселенной.

Т.е. это видоизмененный двигатель погружения? А уничтожал за счет излучений?

оффтоп

Сразу появилась идея, из-за "очередного" уничтожения мгновенной вселенной, в нашу пришла раса, которой это не очень-то понравилось.

Скрыть

Других рас очень много, я бы даже сказал слишком много).

А на вскидку сколько 89-160? Регулиане внешне как выглядят? И они ведущая раса?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальнейшее развитие вооружение было? Появилось ли энергетическое оружие, равно как и защитные поля?

Да, подобные технологии появлялись. Были плазменные заряды заимствованные у Утопийцев, сильно позже были колапсаторы создающий черные дыры и применявшиеся для уничтожения звездных систем и туманностей.

А возможно "материализация" десантного шаттла внутри больших помещений крупных кораблей? Радиация произвела "зачистку" от живой силы, остается только захват корабля. Или от такого маневра и от корабля ничего не останется?

"от такого маневра и от корабля ничего не останется?" - верный вариант. И на малых кораблях перемещение в мгновенную вселенную очень невыгодно энергетически. Хотя в средние и поздние времена второй империи корабли матки комплектовались рейдерами с малыми устройствами для погружения. Изображение прилагается к сообщению.

Гипер и варп упростили задачу. Получается в нашей вселенной не используется из-за затрата времени. А разве подпространство не может быть "универсальным" одним для всех?

Разные вселенные - разные не пересекающиеся их элементы =) насколько мне известно.

Т.е. это видоизмененный двигатель погружения? А уничтожал за счет излучений?

Оффтоп
Сразу появилась идея, из-за "очередного" уничтожения мгновенной вселенной, в нашу пришла раса, которой это не очень-то понравилось.

Технологический принцип тот же, применений отличалось. Суть в том, что мгновенная вселенная все равно погибает по завершению своего мгновения, но если из неё, что-то всплывает то энергия этого уничтожения вырывается вся или частично (не в курсе). Главной проблемой становится конвертировать выделяющиеся потоки излучений в энергию пригодную для использования, вторичной это складирование полученной энергии, тк если её не взять под контроль произойдет тоже что и с кораблем в котором вышел ваш десантный шатл).
И вашей гипотетической расе(с учетом что мгновенные вселенные считаются пустыми по материи) не за что держать обиду, ведь их вселенная и так бы уничтожилась в тоже мгновение, как и появилась по нашей временной линии.

А на вскидку сколько 89-160? Регулиане внешне как выглядят? И они ведущая раса?

Количество иных рас измеряется тысячами. Внешне регулиане схожи с человеком, на земле его бы приняли за смесь нескольких рас, каких зависит от планеты в последствии(после начала экспансии и заселения), оригинальные регулианцы во многом похожи на земных гавайцев.
 
Относительно политики взаимоотношений с другими расами я бы предпочел изложить в других записях Хроники Регула, дабы не создать превратное впечатления о регулианцах, чего мне бы не хотелось. Там есть некоторые нюансы, которые нужно знать дабы понять их, а не вынести мнение быстро и не задумываясь.
 
Рейдер:
x_1eabd1d1.jpg

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были плазменные заряды заимствованные у Утопийцев, сильно позже были колапсаторы создающий черные дыры и применявшиеся для уничтожения звездных систем и туманностей.

А не слишком ли "завышена" мощность черных дыр?
Предлагаю излучатель "белой энергии" - где активной средой служит короткоживущая черная дыра, испускающая в момент испарения сжатый луч энергочастиц. Стреляет как в лучевом, так и в веерном режиме, но уже с значительным падением мощности.
А оружие на основе "вакуум-генератора" есть? Типа за счет конвертации, выделение энергии.

Изображение прилагается к сообщению.

Рейдер:

Отличные рисунок. Кристаллоподобная конструкция, наверное это и есть двигатель "погружения".
А субсветовые двигатели что из себя представляют?

ведь их вселенная и так бы уничтожилась в тоже мгновение, как и появилась по нашей временной линии.

Теперь ясно, разница во времени.

Разные вселенные - разные не пересекающиеся их элементы =) насколько мне известно.

Если разные вселенные, то тогда во вселенной Регула получается что гиперпространство это "атмосфера" отдельно взятой вселенной в мультиверсе. Возможно ли тогда "межвселенские" путешествия?

Количество иных рас измеряется тысячами. Внешне регулиане схожи с человеком

Ясно, Хуманы) Расы разнообразны или это такие же гуманоиды как и регулиане? А земляне присутствуют?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт очень даже интересен и хорошо проработан, да. Пишите еще, в самом лучшем смысле слова...
 
Хотя про "иглометы" пару своих "мяу" вставлю на правах ганфрика со стажем XD

Для прицельной стрельбы использовался не слишком сильный разгон и стрельба велась по важным органам мозг, сердце etc...

Это крайне гуманно и не оставляло сильных ран, просто повреждая орган и убивая.

Поясню - стрельба в условиях боевых действий ведется или по "центру массы" мишени (уж что появилось) или вообще "в сторону противника", так как противник активно мешает прицелиться, используя укрытия естественные (складки местности, камни) и искусственные (окопы, блиндажи, мешки с песком).
То есть реально "не слишком сильный разгон" может быть полезен разве что расстрельной команде при исполнении приговора, но специально для них встраивать такой режим во все оружие кажется сомнительной затеей.

не гуманное оружие ибо оно причиняет болезненные ранения,ведь попав на огромной скорости игла просто пробивает кожу,разрывая кровеносные сосуды а от кровотечения человек или инопланетянин могут просто погибнуть.

Федерация не использует подобных средств для защиты ибо на фазерах есть 2 режима : оглушающий и смертельный.

А разве фазерные пистолеты и винтовке в режиме стрельбы "на поражение" не служат той же цели - убить солдата противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А разве фазерные пистолеты и винтовке в режиме стрельбы "на поражение" не служат той же цели - убить солдата противника?

Убить и нанести болезненные повреждения разные вещи. Убить - это значит одномоментно нанести максимальные повреждения организму несовместимые с жизнью, после нанесения которых организм СРАЗУ прекращает функционирование, а не мучается ещё N-цать часов (минут, суток, месяцев...) от боли или нарушения функций. В Федерации, как известно, было запрещённое по этим соображением оружие, т.н. дезраптор Варена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще такой вопрос, раз речь зашла о вымышленном оружии. Нейробластер Буджолд к какому категорию оружия относится? Вроде убивает мгновенно, но выжигает нервную систему, не повреждая остальной организм.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить - это значит одномоментно нанести максимальные повреждения организму несовместимые с жизнью, после нанесения которых организм СРАЗУ прекращает функционирование, а не мучается ещё N-цать часов (минут

Это достижимо только при уничтожении головного мозга одним мгновенным воздействием.
В остальных случаях смертельных ранений болевые ощущения не исключены.
Любое ранение оно болезненно, хотя есть способ "отключить" у конкретного солдата болевые ощущения - химическим (наркотические препараты) или хирургическим (нейроимплант) способом.

В Федерации, как известно, было запрещённое по этим соображением оружие, т.н. дезраптор Варена.

Было такое дело. Правда, не знаю, с чем связан запрет именно этого вида оружия - осталась все равно куча способов умереть во время боевых действий крайне болезненно - к примеру, остаться задыхаться в подбитом зведолете, гореть в подбитом звездолете, медленно умирать от радиационного отравления после всплеска радиации из-за перегруза варп-ядра, оказаться в радиусе поражения выпущенной по планете фотонной торпеды, но не настолько близко, чтобы сразу испариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

По варон-т дисраптору.... отдельно клип с его использованием есть только в неважном качестве, но механизм действия "устройства" вполне виден
http://www.youtube.com/watch?v=uapx5ZeEtz8
Попадание на 8 секунде, на 14-й происходит необратимое разрушение головного мозга жертвы. Весь эффект около 6 секунд. Эффект явно болезненный для жертвы, но летальность 100 процентов а все действие занимает секунды.
По сравнению с огнеметом, белым фосфором, ядами или электрическим стулом оружие не выглядит настолько чудовищным.
 
Для сравнения, вот
1329654131_m855.jpg
раневая баллистика самой банальной автоматной пули, патрон 5.56х45мм. При ранениии, к примеру, в брюшную полость эффект гарантировано крайне неприятный для жертвы

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прицельной стрельбы использовался не слишком сильный разгон и стрельба велась по важным органам мозг, сердце etc...

Это крайне гуманно и не оставляло сильных ран, просто повреждая орган и убивая.

и напоследок о "гуманной прицельной стрельбе".

Боевой устав РККА, 1942г.

Глава 1, п.5 (стр.13)
 
5. В современном бою успешное наступление и устойчивая оборона с малыми потерямивозможны только при умелом использовании местности и привычке быстро зарываться в землю. Поэтому каждый боец, отделение, взвод, рота и батальон, не дожидаясь приказания начальника, должны немедленно и быстро окапываться при всякой остановке (кроме остановок для передышки), доводить окопы до полного профиля, отрывать щели для защиты от авиации и танков и укрытия для средств тяги.

выводы Министерства Воор.Сил США в рамках проекта ALCLAD, 1948 год

В первую очередь выяснилось, что основная масса (порядка 70 %) случаев ранения или гибели солдат в современном бою были вызваны осколочными ранениями, — на лёгкое стрелковое оружие приходилось лишь 20 с небольшим процентов от общего числа боевых потерь. Причём расстояние ведения огня из него очень редко превышало 300 м, а основное количество смертельных ранений вообще были получены в пределах дистанции в 100 м. На таком расстоянии точность каждого отдельного выстрела оказывалась второстепенной, на первую роль же выходила такая характеристика, как плотность огня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...