Hedgehog Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Тема создана для обсуждения нововведений в части СТО 4 сезона посвященных младшему офицерскому составу корабля игрока (Duty Officer). Дилан, перетаскивай тему в обсуждения, все можно обсуждать... Руководство по младшим офицерам. http://tf21.strpg.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=75 http://www.stowiki.org/Duty_officer/Special - спецдоффы. Гамлет это даже не пять, а шесть. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Когда вы наконец получите в свои руки первый сет (комплект) младших офицеров не стоит паниковать по поводу как тут все сложно . 1.1 Во-первых, просмотрите список ваших м. офицеров, обратите внимание на то какого качества имеющиеся у вас офицеры, как и с вещами, синие и фиолетовые офицеры куда лучше, чем белые или зеленые. Особенно когда вы будете их посылать на задания. Кроме того у м. офицеров могут быть пассивные скиллы, из этих офицеров можно формировать так называемый активный ростер, усиливая возможности корабля и экипажа. 1.2 Каждый раз когда вы переходите в новый сектор у вас будет появляться список заданий для текущего сектора. Сами же задания внутри секторов будут обновляться каждые 4 часа. 1.3 Некоторые примеры заданий: Military (Военные операции) - Большинство из них способно отправить ваших офицеров на больничную койку а то и вообще убить часть ваших Белых офицеров да-же в случае успеха. Такова война. Правда и награда за подобные миссии достаточно высока. Ах да и еще вы сможете получить пленников противоположной фракции как м. офицеров. Их можно казнить или использовать в обмене (похоже на биржу можно будет выставлять, работорговля рулит ). Espionage (Шпионаж) Редкое и наиболее опасное задание из всех. Даже используя офицеров высшего качества не гарантирует 100% успеха, с другой стороны если они справятся награда будет очень хорошей. Colonial (Колониальные миссии) Большинство из них привязаны к звездным скоплениям. По мере выполнения миссий в определенном кластере будут появляться новые задания связанные с предыдущими и выполняемые в там-же. Engineering (Инженерные) Часть из них может иметь приставку - "Experimental" в названии, подобные миссии будут давать в качестве награды предметы, иногда очень хорошие предметы. Recruitment (Найм, рекрутинг) - Нужно больше м. офицеров или офицеров мостика? Эта миссия для вас!!! Миссии сделаны достаточно логично, скажем если нужно больше Андорианцев то найм стоит проводить в том секторе где расположен их родной мир. Теперь подробно о м. офицерах они-же Доффы 2.1 Игроки смогут собирать ростер м. офицеров, которые могут быть либо встроены в активный ростер экипажа вашего корабля или разосланы по различным миссиям. Из них они могут вернуться с различными наградами - skill points, bridge officer points, items, duty officer and bridge officer candidates, commendation points, energy, Merit/Honor (в общем со всем чем только можно). 2.2 м. офицеры включают в себя как находящейся на службе персонал флота так и некоторое количество гражданских. Как говорилось выше, м. офицеры могут иметь пассивные способности, базирующиеся на их специализации, которые при перемещении народа в Активный ростер могут быть использованы. К примеру, tractor beam engineer specialist (специалист по тяговым лучам) дает шанс сработать дополнительному эффекту когда включается тяговых луч. Будут отдельные Космические и Назеные Активные ростеры. 2.3Будет возможно набирать стек различных офицеров одного типа, но с некоторыми ограничениями по специализации. К примеру можно забить весь Активный ростер только Научными офицерами, забив на тактиков с инженерами, но при этом можно будет взять не более трех м. офицеров с специализацией Warp Theorists. 2.4 В дополнение к специализации, м. офицеры делятся на расы ( с соответствующими наборами трейтов), качеством (этакий аналог ранга и личной крутизны), распространенности и пола. Branches are: Tactical, Engineering, Science (Собственно три основных ветки или класса если хотите) Departments are: Tactical, Security, Engineering, Operations, Science, Medical (шесть департаментов, по 2 на каждый класс, есть подозрение что один из них это космический а второй наземный.) Rarity is: Common, Uncommon, Rare, Very Rare (Редкость перса, на сколько данный вид часто встречается у фракции) Quality is: White, Green, Blue, Purple (Качество, личная крутизна офицера, от нее в первую очередь зависит удачная будет миссия или нет. Но не только это) В Федерации, Люди самый распространенный вид (Common) в то время как Андорианцы, Теллариты и Вулканцы менее распространены (Uncommon). Прочие расы Федерации либо редкие либо очень редкие (Rare or Very Rare), последнее пока вроде относится к Клингонам. В Клингонской Империи, Клингоны самые распространенные из видов, а Орионцы, Наусиканцы и Горны уже менее распространены, Летеаны так вообще редкие. Редкость расы влияет на шанс появления определенного м. офицера в ваших рядах. Впрочем у этого рандома есть и определенные правила. Можно будет брать миссии которые будут давать сугубо офицеров определенной расы. К примеру, после выполнения миссии "Andorian Cultural Exchange" капитан может получить в награду одного или более Андорианца. Текущее распределение редкости рас такое: 1 Very Rare - 10 Rares - 100 Uncommons - 400 Commons. Качество влияет на шанс успеха и полного успеха (а так-же провала и смерти) когда офицер находится на задании, а так-же на мощь пассивных абилок когда м. офицер помещен в Активный ростер. Редкость и качество коррелируется между собой, но не жестко связаны. Для Федерации, Люди Белого качества являются Common, в то время как у Андорианцев Белое качество это Uncommon. Пример прогрессий: Human White: Common Human Green: Uncommon Human Blue: Rare Human Purple: Very Rare Vulcan White: Uncommon Vulcan Green: Rare Vulcan Blue: Very Rare Vulcan Purple: Very Rare Saurian White: Rare Saurian Green: Very Rare Saurian Blue: Very Rare Saurian Purple: Very Rare Примеры званий, для м. офицеров в зависимости от качества: White: Crewman, Bekk Green: Petty Officer, Technician, Ensign, Specialist, Warrior Blue: Chief Petty Officer, Chief Warrant Officer, Lieutenant Junior Grade, Senior Specialist, Lieutenant (KDF) Purple: Master Chief Petty Officer, Lieutenant, Senior Chief Specialist Специализации разнятся в зависимости от депертамента: Tactical: Conn Officer, Energy Weapons Officer, Shield Distribution Officer Security: Security Officer, Assault Squad Officer, Armory Officer Engineering: Diagnostic Engineer, Fabrication Engineer, Warp Core Engineer Operations: Flight Deck Officer, Quartermaster, Explosives Expert, Tractor Beam Officer Science: Astrometrics Scientist, Warp Theorist, Botanist, Research Lab Scientist Medical: Doctor, Nurse, EMH, Biochemist, Counselor Civilian: Bartender, Chef, Trader, Diplomat, Prisoner, Colonist Примеры расовых трейтов: Teamwork, Founders of the Federation, Stubborn, Honorable, Congenial, Telepathic, Spiritual, Seductive, Aggressive, Resilient, Peaceful, Logical, Emotional, Efficient, Eidetic Memory, Unscrupulous. 2.5 М. офицеры могут быть получены: * Начальный сет базирующийся на ранге капитана * Награда за миссию (по большей части это категория миссий рекрутинга, но не только сугубо за них) * За ачивы * Торговля и Аукцион * Покупка комплектов в C-Store. * За ПВП М. офицеров нельзя кастомизировать и они не получают напрямую опыт. 2.6 В стандартный пак C-Store входит 4 Commons, 2 Uncommons или лучше и 1 Rare и лучше. Естественно что это все будет еще двадцать раз меняться, прежде чем попадет хотя-бы на Триббл. Стоит учесть, что варианты все фиолетовые не гарантируется и на то что мы получим с пака влияет та корреляционная система что была описана выше. 2.7 Эффективность это не только вопрос наличие высоко ранговых м. офицеров но и выбор пути. К примеру, нет нужды в четырех Пурпурных Докторов если для игрока нет интереса в медицинских заданиях, а он хочет заняться скажем Колониальными миссиями где нужны интенданты, а доктора там нафиг не сдались. Более того иногда количество лучше качества, скажем для ускорения выполнения заданий 3 Белых интенданта, наваяют больше (но не факт что качественней), чем 1 синий или фиолетовый офицер. Стоит учесть, что если задание имеет вероятность фейла а то и смерти подопечных, то уж лучше потихоньку но более высокоранговым офицером. 1 Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Собственно о самих миссиях 3.1 Задания могут выполняться различное время до своего окончания от нескольких минут до недели. Награды будут скаллируемыми и если удастся выполнить задание быстрее то вознаграждение будет более весомое, но и сложность будет возрастать пропорционально как и требование к более частому вмешательству игрока. 3.2 Задания выполняться в фоновом режиме, после отдачи игроком всех распоряжений, можно переключится на другое занятие, а то и вообще выйти из игры. Если не будет требоваться экстренного вмешательства, то время от времени достаточно проверять ростер на окончание миссии и ее результат. 3.3 Миссии могут иметь требования, скажем два слота под миссию могут быть заняты только инженерами, а так-же иметь специфические модификаторы. К примеру, слот дает больший шанс на успех миссии если там будет Андорианец с трейтом Торговли. Игрок может запускать одновременно не более 10 миссий. 3.4 Как говорилось выше, некоторые миссии будут доступны только после выполнения других, аля цепочки миссий. К примеру, вначале игрок выполняет "Establish Colony in the T'Ong Nebula" а уже по выполнении ему будет доступна "Provide Security against T'Ong Nebula Raiders". 3.5 Кроме офицеров для выполнения миссий могут потребоваться и другие различные ресурсы, к примеру различные товары. (Представляю себе сколько всего потребуется для основания новой колонии начиная от генераторов и болтов и кончая трансформирующей техникой). 3.6 Награды почти всегда включают в себя skill points, bridge officer points и energy credits. Однако возможны и другие варианты. 3.7. Каждое задание, так-же имеет свой градиент редкости от Common до Very Rare. Более того есть некоторое количество уникальных редких миссий. Соответственно чем реже миссия тем она реже будет появляться в списке миссий сектора. Пропорционально растет и награда. 3.8 Миссии имеющие шанс отправить офицеров на больничную койку. а то и вовсе убить имеют дополнительные бонусы и штрафы к награде за задание. Задания имеют этакую шкалу результативности выполнения: 1. Critical Success (Полный Успех) 2. Success (Успех) 3. Failure (Провал) 4. Disaster (Катастрофа) Каждое задание может иметь различный набор результатов, какие-то только Успех, а какие-то скажем все кроме Катастрофы. 3.9 Трейты офицеров в зависимости от требований миссии могут влиять на каждый из этих исходов как положительно так и отрицательно. Качество так-же всегда будет влиять на вероятность Успеха или Полного Успеха. В целом вам будет сказано в описании задания какие трейты будут плохими или хорошими для него. Но без подробностей, вы не будите знать на какой результат какой трейт будет влиять и как. В большинстве миссий все достаточно прямолинейно, положительные усиливают вероятность ихода миссии в результат Critical Success/Success, а отрицательные в Failure/Disaster, но есть исключения. К примеру, есть миссия где трейт Seduction (Соблазнение) увеличивает шанс как Critical Success так и Disaster, но не Success или Failure. 3.10 Обычно (но есть море исключений) Критический Успех миссии даст вам примерно 10 кратное увеличение награды в численном эквиваленте, а в случае предметов или офицеров серьезное увеличение качества. 3.11 В целом, Катастрофа обычно приводит к смерти Белых офицеров и шанс для каждого более высоко-рангового офицера участвовавшего в этой операции провести некоторое время в лазарете. Более того Белые офицеры могут погибнуть да-же при удачном выполнении задания, такова плата за риск. Любые ресурсты (вещи, кредиты и т.д.) выделенные на миссию тратятся с концами в не зависимости от ее результата. 3.12 Если смотреть по шкале распределения то шанс Успеха самый высокий, потом идет Неудача, далее Полный Успех и самый низкий шанс у Катастрофы. Но это базовая механика и от миссии к миссии она может меняться. Как говорилось выше, разные задания могут иметь различный набор результатов, скажем банальная транспортировка груза может не иметь шанс провала при любых раскладах (ну это они загнули. а пираты?) 3.13 Размер награды зависят от времени выполнения (аля долгие задания требуют меньше телодвижений игрока), своей редкости, возможности выполнение на Полный Успех, потраченных ресурсов, опасности для офицеров и т.д. Разарбы экспериментируют с добавлений подобных заданий в обычные миссии, но это пока только эксперементы. Благодарности (Commendation) 4.1 Все задания входят в одну из категорий и позволяют набирать в ней опыт. Diplomacy (Federation) Marauding (Klingon) Science Engineering Medical Military Espionage Colonial Trade Exploration Development Recruiting Каждая из этих Благодарностей имеет свою шкалу опыта и свои ранги, проще всего это представить если вспомнить как работает дипломатия в игре. 4.2 За рост в рангах капитан будет получать: Titles Accolades Unique duty officers, including rare and very rare ones Bridge officers of the opposite faction for Diplomacy and Marauding, including rare Bridge Officers Access to special assignments, including ones that give easier access to rarer Bridge Officers п.с. Возможны и другие варианты... добавлено через 16 минут Главы Департаментов и Первый Офицер. 5.1 Офицеры мостика способны забирать к себе м. офицеров аналогичного класса, чтоб получать доступ к их пассивным умениям. (Функционально м. офицеры присоединяются к свите офицера мостика) 5.2 Потратив некоторое количество Merit/Honor игрок может назначить офицера мостика в один из 6 департаментов - Tactical, Security, Science, Medical, Engineering, Operations. Как только он возглавит департамент, пасивные абилки присоединенных м. офицеров станут активными. 5.3 Как говорилось выше корабельный департамент и наземный независимы. Соответственно если вы впихнули офицера в корабельный департамент, но у него будут работать только космические пасивки от м. офицеров. 5.4. Один из глав департаментов, может быть повышен до Первого офицера. Первый офицер получает уникальный навык, абилку которую можно будет использовать в космосе. 5.5 Как только первый офицер покинет свой пост главы депертамента, можно будет назначить туда другого офицера мостика. Более того у Первого офицера сохранятся активными те пассивки которые были у него активными во время его работы в департаменте. 5.6 Первый офицер может быть понижен в звании, как можно выкинуть офицера из департамента. Это потребует некоторых трат в Merit/Honor. Все их пасивки и умение первого офицера переходит в спящий режим. Пока их не вернут на прежнее место, должность. п.с. Я понял одно, нормальный экипаж корабля будет состоять минимум из 7 офицеров мостика (6 на департаменты и 1 в качестве Первого офицера) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так, как не печально, но на младших офицеров можно пока забить, как минимум до середины Июля... п.с. Вообще сезон какой-то урезанный получается, только наземка ( и то спорно) плюс еще Кронос (достало меня это Куносом называть) и все... Читаю последний патч, открытое ПВП зарезали до лучших времен (впрочем оно и к лучшему... п.с. По мне, надо криптикам забить на обещания и выпустить 4 сезон где-то к августу (более эпичный список будет)... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Это мне напоминает первый сезон. Когда выпустили сезон, а потом к нему два дополнения. Но тут все действительно как-то мелко. Наземка без офицеров, да многие этого просто не заметят, особенно если в рейды не ходить и боргов не видеть. А открытое ПвП в том виде в котором оно предлагалось действительно правильно зарезали, походило на какуе-то халтуру в виде доделанных грабежей корованов клингонами. А тянуть до августа это только разочаровывать сообщество. И так список отложенного в долгий ящик уже слишком большой. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Система младший офицеров (Duty Officers): В общем, в ней разобраться не трудно. Как я понял доступ к ней дается начиная с Лт. Коммандера. Окно доступа к офицерам находится под мини картой в виде значка шаттла во вкладке "Stations". Существуют следующие офицеры: Тактики Служба безопасности Оперативники Медики Научники Поначалу дается всего 15 офицеров (как брать еще пока неясно, так как вкладка для получения офицеров не работает еще). У каждого офицера есть особые умения. К примеру: Оперативный офицер позволяет создавать утечку щита противника если его поймать в тяговый луч. Как это задействовать на практике пока неясно. Так же скажу что эти офицеры тоже делятся на белых, зеленых, синих и фиолетовых (я пока видел только белых и зеленых) Задания для офицеров: Я пока сделал только одно задание - отправил офицера на чистку коллекторов. Задание выполнилось через час. Вознаграждение скромное (несколько скилпоинтов 5-6), но еще дает +1 к ветке скилу. Этот +1 действует около часа. Допустим сейчас есть задание для научника - вознаграждение 8 скилпоинтов для офицеров мостика и 9 скилпоинтов перса и на один час +6 для Scientific Theory. В некоторых случаях если офицеры идут на дальние задание их надо экипировать провизией и т.д. Кстати не для каждой миссии даются усиления скилпоинтов типа +6 Scientific Theory, но тогда скилпоинтов дают больше (150-300). Так что хочу сказать, что задания для Duty Officers делятся на местные (на корабле) и дальние. Немаловажно что миссии могут быть провалены. У каждой миссии есть параметры: Вот один пример миссии: Critical Success 5% (очень успешно) Success 47% (успех) Failure 47% (провал) Disaster 0% (катасторофа) Что это все означает: Миссия может быть пройдета очень успешно - вероятность = 5% Миссия может быть пройдета успешно - вероятность = 47% Миссия может быть провалена - вероятность = 47% Миссия может закончиться катастрофой - вероятность = 0% В общем штука довольно таки интересная. Народ, кто что еще понял пишем сюда. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Тактики Служба безопасности Оперативники Медики Научники Это отличается от того, что написано выше. Где инженеры? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Там нет инженеров - всего 5 наименований Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Там нет инженеров - всего 5 наименований* Есть. Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timons Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 это вы на трибле юзаете ? пробовал там чара сделать не пускает когда жму подтвердить . ну типа готово гоу в космолэнд зашол , но увы раскачивать там перса гмммм пасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Там нет инженеров - всего 5 наименований* Есть. Хм... Скорее всего дают рандомно... У меня ни одного инженера... Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Система офицеров очень мощная, как в плане геймплея (заданий море и они разнообразные) так и в плане бафа абилок офицеров и капитана... добавлено через 13 часов 17 минут Значит так, подведу некоторый итог за день игры "мелкими". Все что напереводил выше остается в силе, а о тонкостях механики я поведую ниже... 1. Итак, мест под офицеров у вас 100, много ли это, смотрите сами, на каждую миссию может потребоваться до 5 смертничков, а миссий может быть до 20, а их время выполнения до 5 суток реального времени. Плюс 10 мест у вас уходят под наземный и космический ростер, плюс пленники тоже занимают место пока вы с ними не разберетесь, плюс те кто валяется на больничной койке тож жрут хавчик... А если еще принять во внимание что для выполнения миссий требуется народ как минимум нужной специализацией, а как максимум чтоб с ней не пролететь то и трейтов увеличивающих шанс успеха, а лучше и 2-3 таких трейта... Так что 100 это еще и мало... 2. Запасайтесь коммодами, даже не так ЗАПАСАЙТЕСЬ КОММОДАМИ, требование на миссию под 60 ед скажем генераторов ето еще скромно, может и по 50 аж 3 видов и по времени дней на 5. Если не хотите уходить в нехилые минуса, то затаваривайтесь у вендоров, в репликаторах будет дороже, скажем награда 7500 кредов, а оборудование в репликаторе обойдется в 9000, а если там три наименования то вообще... 3. Миссии делятся на 3 вида, те которые даются в секторах (самое большое разнообразие). Внутрикорабельные (аля ребята там с левого борта что-то интересное пролетело, тащите нашего научника. Или упс варп движок отвалился, где опять пьянствует наша пятерка инженеров) И системные, но по факту пока только академия и работает, там всякие допросы пленных и рекрутинг народа. добавлено через 1 час 14 минут 4. У миссий есть некоторый базис крит. успеха, успеха, неуспеха или эпик фейла, он в % досупен игроку сразу, а дальше все зависит от игрока, если он отправляет туда офицеров имеющих трейты увеличивающие шанс положительного исхода то он при окончательном подведении итога может и сыграть свою роль. Самый ценный трейт это телепатия, где он только не работает, и при спец оперециях, и при торговле, и при переговорах, и при допросах, в целом 100 фиолетовых Вулканцев это то что дохтур прописал. Есть миссии где вообще ничего не надо, даже офицеров... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 кажись забагованы эти офицеры... у феда ни одного синего или фиолетового DO нет. 2 раза покупал их в систоре и соответственно оба раза не дали, хотя должны были. зашёл за клингона (стартуют они всё же с 17 уровня, а не 25-го, как написано в матрице), купил 3 раза в систоре офицеров, среди которых были синие и фиолетовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 мдя, разрабы ударились в другую крайность, после сегодняшнего патча, теперь все миссии мелких дают дилитий, ну почти все + энергокреды... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 после сегодняшнего патча, теперь все миссии мелких дают дилитий, ну почти все + энергокреды... чем это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 будет переизбыток дилития, народ положит болт на торговлю за криптик поинты, не побарыжить... Плюс народ вроде как цены в дилитии и так снизил на 10% Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 будет переизбыток дилития там его как правило дают по 5шт за задание, что не так уж и много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Сделали неудобным текущий список заданий, добавив туда уровни прокачки разных благодарностей (commendations, если в оригинале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ну в некотором смысле это удобно, ты смотришь какие миссии у тебя выполняются и на какой комендаейшен они завязаны... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Сделали неудобным текущий список заданий, добавив туда уровни прокачки разных благодарностей (commendations, если в оригинале). Как по мне, вполне даже удобно. Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как по мне, вполне даже удобно. а по мне нет. эту инфу можно посмотреть нажав на звание в левом верхнем углу, а в меню текущих заданий она только мешает, да и тем более кач там протекает медленно, поэтому тем более незачем на постоянно смотреть на уровни прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 1. Успешно выполнил задание Experimental DHC Upgrades. В описании написано. что они должны были быть Mk 11 [Acc] [CrtH]. Реально получил Mk 10 [Dmg]x2. Это баг или описание задания кривое? 2. Что дальше делать с Heavy Polaron Turret Prototype Plans? В списке R&D нет соответствующего оружия для крафта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 искать по секторам когда появится, других вариантов пока нет и это пичаль.... По идее, некоторые миссии должны появляться сразу как только выполнены некоторые условия, но этого к сожалению нет... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 искать по секторам когда появится, других вариантов пока нет и это пичаль ага, висит у меня щас такое задание, только нет Technician Engineer и Research Lab Scientist... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 значит так, миссии на найм папчки (11) белых ДОФов у Федералов это Академия - Кораблеьные миссии по рекрутингу, КД там не менее 24 часов... У Клингонов в районе крафтового квартала http://i.imgur.com/gKMoi.jpg Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти