Перейти к содержанию

4 сезон - наземка


Рекомендуемые сообщения

На наземку все дружно забили после анонса 4го сезона, а вот космос жив более чем.

Я в основном играю во время, когда любят делать тех перерывы - плюс-минус пару часов от этого времени. В это время даже космоса нет.
А касаемо наземки:
Давно нужно было совместить наземку с космосом. Т.е. чтобы до 15 фрагов нужно сделать в космосе и столько же на земле, чтобы комплексно оценивать класс игроков... Только этого вроде бы и в 4-м сезоне не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно нужно было совместить наземку с космосом

Это неразумно, поскольку количество скиллпойнтов одно и для космоса, и для наземки.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неразумно, поскольку количество скиллпойнтов одно и для космоса, и для наземки.

Как раз таки из-за этого оно и будет разумным, чтобы народ искал оптимальные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. При таком раскладе очень-очень быстро выплывет наружу дисбаланс в распределении скиллпоинтов, если он есть(а он есть).
Да и не гут терпеть фейлы там, где их терпеть не хочешь.
 
добавлено через 1 час 2 минуты
К 25му веку в приклады винтовок тоже встроили искусственный интеллект.
Итак, первый удар - винтовка попытается уронить врага. Если у него резист, приклад попытается оглушить врага. Если враг уже оглушён, то будет крит(exploit).
Так-то.
:D

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так читал свежий патч-ноут.
*Убрали Borg interlink nodes.
*Только Nanite Health Monitor теперь убирает Assimilation Nanite Debuff
*Biofilter sweep больше не влияет на Assimilation Nanite Debuff вообще.
*Шанс боргами вызова подкреплений уменьшен, более того можно забыть про proto drones, теперь будут вызываться обычные ensign drones.
*Борги больше не будут специально набегать на игроков, предпочитая дистанционный бой.
п.с. я так понял про шланги теперь можно забыть, Борги кидают Нанатов (как научники своих боевых нанитов) и кто не спрятался борги не виноваты...
 
п.с. Рейдеры жду ваших комментов по этому поводу...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Убрали Borg interlink nodes.

Вери гуд.

*Шанс боргами вызова подкреплений уменьшен, более того можно забыть про proto drones, теперь будут вызываться обычные ensign drones.

На словах толком ничего не поменялось. Толпа боргов так и осталась, но может реально будет легче и борги перестанут зергать.

*Борги больше не будут специально набегать на игроков, предпочитая дистанционный бой.

Значит "дом" инженеров станет уже не так сильно необходим. С одной стороны может и хорошо, напряга меньше, с другой роль инженера в рейде несколько уменьшается.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто как кажется. Вчера с Сарогом ходили бить Боргов в Cure, а потом когда не вьехали в фишку разрабов, еще для проверки в Ассимилейт. Я хил, вначале полный но так-как Триангл (АОЕ хил) низвели в ничто - 96 хила это не о чем при таком дамаге от Боргов, перелез в Борговский кит. Сарог как всегда полез тактиком, кит если мне не изменяет память Сквад лидер.
 
Честно говоря, борги какие-то не живые стали, очень вялые. До этого патча они более бодренькие были. Нет конечно дамагают они как в старь, но при некоторой осторожности (снайперки реально начали рулить - 45 метров очень не кисло) мы с Сарогом смогли бы пройти весь рейд, если бы не генераторы. Но 4-5 гавриков думаю просто катком бы прокатилось по боргам, особенно если у них у всех разные стволы по типу, чтоб не набирался шустро резист.
 
Пожалуй основная проблема Боргов сейчас, им стало страшно влом преследовать игрока и помогать соседу если того бьют. Как результат они замечательно отстреливаются по одному.
 
В ХтХ Борги теперь лезут очень неохотно, предпочитая дистанционное мерянье у кого ствол круче. Нет, конечно с ближней дистанции они кидают свой Нейрал Супрессор, но смерть будет полюбому от энергетического оружия, прощай старый ассимилейт, который ДоТал в усмерть, заодно станя. Хевикам похоже выдали свой аналог модного дробовика (учитывая как нас швыряет от него) и на близкой дистанции, они отжигают только в путь, не спасет да-же полный хил обкаст. Но все равно скучно.
 
Интерлинков теперь нет и уже не что не спасает боргов от кемперов :D .
 
Ассимилейт стал просто пародией на Боргов, если он раньше был хоть чуть чуть сложным на нормале, то теперь это просто мясо. Дробовики выкашивают пачки только в лет, борги реально ничего сделать не могут. В результате получился, какой-то дешевый шутер с зомбями. Как сказал Сарог после окончания миссии - Кисло...

  • Нравится 1

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog, всё верно говорит. По сравнению с Голодековскими боргами, борги на Трибле стали заметно слабее живучестью и подвижностью (пропадает ощущение битвы с убер юнитами из коллектива оссимелировавшего половину галактических видов, и несколько видов из других вселенных как Ундины), единственное только, как правильно заметил Ёжик это отличный дамаг, которого хватит на 3 - 4 выстрела что бы перекрыть наши хитпойнты (исключением могут быть инженеры с их быстрым восстановлением щита + ещё если кинуть Хилл и резист).
 
И всё же борги которые не идут в ближний бой чтобы ассимилировать или поставить в Холд, это не борги. Кстати новая Ассимиляция (или Наниты) у боргов это на данный момент просто ненужный им скилл, При успешной ассимиляции перс просто тупо стоит или ходит в разных направлениях не предпринимая каких либо действий, да и продолжительность скилла в 5 минут это очень много причём снять этот эффект нельзя, перс визуально исчезает остается только надпись имени (Баг наверное). Хотя желание разрабов придерживаться хоть каких то канонов похвально. Лучше оставили бы они ноды, а то боргов теперь можно сносить просто пачками.

Пожалуй основная проблема Боргов сейчас, им стало страшно влом преследовать игрока и помогать соседу если того бьют. Как результат они замечательно отстреливаются по одному.

Справедливости ради надо сказать что они и раньше не особо помогали "собратьям" (пример с рабочими в The Cure) но теперь они обленились вообще.:)
 
Рукопашная система которую мы с успехом применяли на Хеви Тактиках с их резистом на энергетический дамаг, просто умерла (хотя теперь они сделали комбо удар с ружьем или пистолетом, вместо обычного удара, который применять теперь "раз в год" из за теперь ненужной системы ближнего боя), по сути, кит ближнего боя можно выкинуть в корзину. Самый полезный кит теперь по -моему мнению либо Оперативник либо Сквад Лидер (каковой и был на моём персе во время теста рейда) Так как борги уже не стемятся в ближний бой, добежать до них и завалить Батлетом или мечом, Лирпой, не получится - расстреляют на подходе, к тому же без резиста у Хеви Тактиков нам теперь вообще нет резона идти в рукопашную, проще расстрелять из далека и всё превращается в банальное

...дистанционное мерянье у кого ствол круче
.

Сам дальний бой теперь напоминает шутер: в ближнем бою "балом правят" дробовики с тактикой "выстрелил - спрятался за какой-нибудь преградой" иначе борги убьют враз.
Бой на дальней дистанции это Снайперка, с её дальностью она "вне конкуренции" с боргами, они бонально не достают чтоб ответить.
Очень порадовало меня переделанное оружие, его скорострельность и дамаг, но вот обрезать щит и хитпойнты это слишком:unsure: .
 
Так же сложилось впечатление что порезали краснорубахов в плане живучести, и есть подозрение что вызванная вторая пачка с помощью тактической инициативы замещает первую которая телепортируется ( исчезает) досрочно.
 
Касательно Ассимилейт`а это "небо и земля". Борги в рейде в разы круче чем в миссиях. Они и раньше различались но теперь борги в Ассимиляции

...это просто мясо.

Подводя итог, надо сказать что хоть разрабы явно потрудились и выдали результат, результат этот является скорее негативным чем позетивным, наземный бой с Боргом в нынешнем его виде оставляет желать лучшего, хотя режим Шутера (кстати у меня он нехило лагает) найдет своих фанов.
Будем ждать позитивных изменений :) .
 
добавлено через 38 минут

Значит "дом" инженеров станет уже не так сильно необходим. С одной стороны может и хорошо, напряга меньше, с другой роль инженера в рейде несколько уменьшается.

Зато увеличивается значение генераторов: медицинского и щита, плюс барьера.
При максимальной раскачке медицинский генератор лечит где то по 15 хитпойнтов.
Да и турели тоже играют свою роль (в качестве приманки).
 
Наиболее пострадали мне кажется научники с обрезанными хилами и таким дамагом пропадает их главный козырь - живучесть. Как будем выносить Босса в The Cure не ясно (разве что снайперками).

Sarog - VA - Оперативник
Билд на данный момент:

Victor - VA - Фабрикатор
One - VA - Медик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключением могут быть инженеры с их быстрым восстановлением щита + ещё если кинуть Хилл и резист).

Сарог ты забыл, я же вначале инженером и шел (еще до патча, когда только-только адаптацию ввели), вот не сильно мне это и помогало, щит сносится за 1-2 выстрела...

Справедливости ради надо сказать что они и раньше не особо помогали "собратьям" (пример с рабочими в The Cure) но теперь они обленились вообще.

Сарог, если бы они еще и сразу при стрельбе по рабочим агрились, хрен бы мы вообще Кур прошли. Я имел в виду другое. Раньше, стоило выстрелить хоть по 1 цели из пачки, агрилась вся пачка, а сейчас появилась прекрасная возможность отстреливать отдельных отделившихся, при абсолютном пофигизме остальных...

Так же сложилось впечатление что порезали краснорубахов в плане живучести

Сарог, не тебе одному так кажется, мои турельки прокачены в 7-9-5 и живут 2 очереди максимум, а это щит и корпус, дроны аналогично. Есть подозрение, что Борги себе фиолет цапнули XII вот и разогнали дамаг.

Наиболее пострадали мне кажется научники с обрезанными хилами и таким дамагом пропадает их главный козырь - живучесть.

Сарог, смысл иметь мощный хил если, у капитана 400-500 ХП, а Борг с одного выстрела 450 снимает (сам видел перед смертью кэпа), а он еще и под резистами хила был...
У капитанов хронически нет живучести, ну или толстого щита в 5-10к....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитанов хронически нет живучести

Сильно смахивает на фичу...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарог ты забыл, я же вначале инженером и шел (еще до патча, когда только-только адаптацию ввели), вот не сильно мне это и помогало, щит сносится за 1-2 выстрела...

Нет не забыл, просто мы не тестили пополнение щита + хил с резистом.
И опять же не было ни медицинского генератора, ни генератора щита( это тоже резист какой никакой).

Сарог, если бы они еще и сразу при стрельбе по рабочим агрились, хрен бы мы вообще Кур прошли. Я имел в виду другое. Раньше, стоило выстрелить хоть по 1 цели из пачки, агрилась вся пачка, а сейчас появилась прекрасная возможность отстреливать отдельных отделившихся, при абсолютном пофигизме остальных...

Полностью согласен.:)
(может это тоже баг такой)

смысл иметь мощный хил если, у капитана 400-500 ХП, а Борг с одного выстрела 450 снимает

Смысл есть если к хилу прибавили бы нормальный резист. Научник хочешь - ни хочешь по классу должен хилять, бафать/дебафать (хотя бафами/дебафами не только научники занимаются) тем самим поддерживая команду, а вот как раз нормального хила с резистом, как одного из главных козырей научника, при таком возросшем дамаге от НПС, урезанных щитах и хитпойнтах перса, теперь практически нет. Себе не хватает, а о том чтоб группу похилять и помыслов уже нет. А при нынешнем раскладе хилять в рейдах действительно бесполезно.
Раньше босса в The Cure именно научники укатывали, а теперь интересно кто?
Хотя, там у научника есть скилл, который даёт резист к энергетическому дамагу (интересно парезали его или нет), может с ним и борговский дамаг не так страшен?

Sarog - VA - Оперативник
Билд на данный момент:

Victor - VA - Фабрикатор
One - VA - Медик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил пару борговских китов. Буду использовать вместо медика 10, а то тут говорят, что триага будет бесполезной в 4-м сезоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже бесполезна, было за 400 хп всем в радиусе (при 800-1000 у перса) и резист 50%, а стало 60 хп (при 400-500 хп у перса) и резист 20%
 
Приду домой, могу цифири написать. Но уже сейчас могу сказать, медика убили нафиг. Мало того что жизни у его подопечных стало в 2 раза меньше и они могут тупо сдохнуть от 1 плевка не взирая на щит и бронь. Так еще нещадно кастрировали хил, а особенно резист что черевато просто тупо не вытягиванием хила. А дамаг возрос, как базовый, так и от цвета. Вообще в Вове есть один термин - хиловый резист (как по жаргону не помню), это когда на цель кидается ХоТ и он снижает уровень урона по цели не позволяя ей загнуться сразу, и давая возможность хиллерам подхиливать прочими заклами.
Но в СТО единственный ХоТ - Васкуляр это сейчас курам на смех. 450 хр за 10 сек - по 45 хп в сек, при дамаге с хевиков по 250 (это после резиста в 30% от броньки) ну и нахрена нам такое чудо.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже бесполезна, было за 400 хп всем в радиусе (при 800-1000 у перса) и резист 50%, а стало 60 хп (при 400-500 хп у перса) и резист 20%

Если реально будет 60 хп, то смысла в нём вообще не будет, хотя гипоспрэй тоже неслабо порезали: было 100%, а стало 101 хп. Зарядка для щитов вообще на мой взгляд стала бесполезной - я то и раньше особо ими не пользовался, а теперь они регенят щит на определённое кол-во пунктов в секунду, а было мгновенное восстановление в процентах...
 
4-го сезона ещё нет на голодэке, а он мне уже не нравится...
 
ps: Борговкие киты сёдня стоят уже по 750к. Вчера были по 480-500к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... любят разрабы кидаться из одной крайности в другую...
Соло прохождение рейда, это жестоко (в смысле снос всех пачек в одиночку)
 
п.с. Кстати Ассимилировать теперь начали часто...
 
добавлено через 15 часов 30 минут
дамаг с хедшота Боргов - 605 Плазменного дамага, обычный в районе 150...
 
добавлено через 54 минуты
Кардасов на Триббле изменили, что-то грядет и скоро....
 
Собственно что есть сейчас на Основном:
005032453474t.jpg
 
А вот что я обнаружил на Триббле:
5283ae64c005t.jpg
fab4eb366ac2t.jpg

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардасов на Триббле изменили, что-то грядет и скоро....

Четвертая серия особенных квестов, что же еще. Уже говорили, что она будет крутиться вокруг ДС9, и ясен пень, что без кардассов тут никак.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=222501 - концентрированные мысли на тему новой наземной боёвки. Осторожно, английский!

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...