Перейти к содержанию

4 сезон - наземка


Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения нововведений в наземной части СТО 4 сезона.
 
добавлено через 39 минут
1. Сложность, у противника немного возрастают хиты (не сильно по сравнению с нормальным уровнем) и куда сильнее урон, плюс противники получают новые умения.
 
2. Никакой хитроумной системы укрытий не вводится, все как было так и осталось.
 
3. Введен режим шутера (можно переключатся между ним и обычным ролевым клавишей N), в нем цель выбирается путем наведения на нее прицела мышкой, при смещении прицела на другую цель соответственно цель меняется. В случае если прицел при активации стрельбы ловил воздух (цель свалила) будет промах.
 
4. НПС Борги стали уберюнитами.
* Адаптация к энергетическим атакам игроков (аля видать как у Эйгис сета, накапливаемый резист).
* Придется использовать модуляцию частоты, чтоб сбрасывать накопленный резист, или пинать их сугубо в рукопашку.
* Борговская ассимиляция это теперь долгий дебаф который превращает ассимилированого в дрона и берет его под контроль.
* у всех боргов теперь работаю щиты по умолчанию.
* Время работы и шанс срабатывания борговского супрессанта уменьшен (ага, сильно нас это спасет при 10 стаках этого супрессанта, ну-ну).

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, пошла новая инфа с Триббла (2 часть)...
* офицерам придется аналогично выдавать ремодуляционные девайсы и они да-же смогут ими пользоваться...
 
* ахаха щит с ментал резистом теперь мусор...
Весь Псионический дамаг теперь имеет 100% игнор персонального щита...
Соответственно туда входит:
Реманский Mental Burst, Боргский Neural Blast (Борги реально жгут не подецки :D ), Летанский Rapture.
 
*Огнетушитель и Бриновская CRM200 тушат любой огненный ДоТ, как-то: Exothermic Induction Field (это так теперь Термал вент называется по научному), как и демонический огонь (есть такой у расы Fekhiri и главное плазменный огонь.
 
от разрабов:
http://forums.startrekonline.com/showpost.php?p=3591436&postcount=184
физика теперь так-же полностью проходит сквозь щиты...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать модуляцию частоты, чтоб сбрасывать накопленный резист

ремодуляционные девайсы

Это как?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто. будет такой девайс у тебя на поясе (ну как помнишь обнаружитель ундинов), как почувствуешь что дамаг как-то совсем смешной стал, активируешь его, дамаг резко возрастает и все по новой...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй в DS9: The Fallen что-то подобное было. там тоже были случаи, когда нужно было менять модуляцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как почувствуешь что дамаг как-то совсем смешной стал, активируешь его, дамаг резко возрастает и все по новой...

с нынешней частотой появления резиста девайс придется юзать каждые 10 секунд...
резист колоссален - режет почти под ноль. проходящий демаг -1 единица. Зато сразу заметно - шит боргов при выстреле светится зеленым.
583101271050t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с Боргами тут теперь жесть, я конечно еще потестю лапками что и как, но скажем штурмовой пулемет набирает полный резист за 3 выстрела.
 
Есть одна особенность этой механики. Резист набирают все Борги, и сбрасывать его может любой игрок у которого активна та пушка чей вид урона надо сбросить, другое дело что сбрасывается он 8 сек.
В общем выхода два, самый простой, забить болт на энерооружие и лупасить их в рукопашку, урон проходит сквозь щит 100%, плюс увеличенный урон за цвет, так-что сносятся как миленькие. Их теперь можно и прикладом забить если что, очень да-же шустро.
Второй вариант, брать мощное но не скорострельное оружие (выстрелы за раз), скажем снайперку и бить только хед-шотами, пулемет это только быстрый набор резиста боргами.
 
Так апдейт. В связи с там что псионика игнорит щит, Фазовый щит, теперь единственная возможность срезать этот урон по тушке перса, срезает он реальных 28.9%, что не плохо, учитывая отсутствие шмота на пси-резист.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею с адаптацией пусть допиливают. Полный резист через 3 выстрела - это ни о чём. Как вариант - антиборговское оружие сделать со встроенной сменой частоты.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Мдя что-то не везет мне сегодня, умудрился грохнуть c форума полностью написанное про наземное оружие с цифрами и прочими статами, час работы нафиг...

Скрыть

 
добавлено через 40 минут
Выпил чаю, вздохнул и решил хотя-бы написать выводы :D :
 
Assault Minigun - Очень хороший пулемет, улучшенная версия классического Assault Full Auto, оба типа стрельбы дают просто шквал выстрелов. Вторичка имеет ту-же дальность что и базовая стрельба - 30 метров.
 
Blast Asault - Бласта осталась без изменений по механике, разве что вторичка имеет одинаковую дальность с базовой стрельбой - 30 метров.
 
Sniper Rifle - У снайперки срезали шанс отброса до 50% но зато нехило увеличили дальность кемперства до 45 метров.
 
Split Beam Rifle - сплитка осталась без изменений по механике, разве что дальность стрельбы стала 35 метров, да конус стрельбы расширили.
 
High Density Beam Rifle - Толкалка осталась без изменений по механике, разве что дальность стрельбы стала 35 метров.
 
Pulsewave Assault - это вообще-то ружо, более того очень уникальная и мощная супротив толпы вундервафля (анлог дробовика).
Базовая атака: 20 метров дальность - цилиндрический дамаг до 3 целей - 50% шанс оттолкнуть цель. Вторичная атака: 15 метров дальность - 45 градусный конус до 5 целей - 66% шанс отброса на 15 футов. Базовый урон очень солидный в обоих режимах, но падающий с расстоянием до цели. В целом очень самобытная пушка.
 
Full Auto Rifle - типа уменьшенный вариант штурмового пулемета, получилось хреново. Упала дальность стрельбы, прилично просел урон, нехило уменьшилось количество зарядов в залпе и количество целей. Из положительного разве что больший конус стрельбы и уменьшенное КД в вторичном режиме.
 
Пистолеты остались без каких-то особых изменений.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assault Minigun
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 30 м. - 0.61 м. цилиндр - 1 цель.
40 х 4 (85 дпс) - 1 сек серия - 0.8 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (expose):
Дальность - 30 м. - 10 гр. конус - 3 цели.
31 - 11 импульсов имеют случайный шанс попасть в одну из 3 целей - 3.5 сек серия - 13,3 сек. КД.
 
Blast Asault
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 30 м. - 1 цель.
86 (68 дпс) - 1.2 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (expose):
Дальность - 30 м. - 4.6 м. сфера - 5 целей.
109 (7.9 дпс) - 66% шанс отброса на 8 футов - 13.7 сек. КД.
 
Sniper Rifle
Базовый режим стрельбы (exploit):
Дальность - 35 м. - 1 цель.
58 (82 дпс) - 0.7 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы:
Дальность - 45 м. - 1 цель.
156 (16 дпс) - 50% шанс отброса на 8 футов - 9.7 сек. КД.
 
Split Beam Rifle
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 35 м. - 1 цель.
40 х 2 (85 дпс) - 0.3 сек серия - 0.6 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (exploit):
Дальность - 35 м. - 25 гр. конус - 3 цели.
93 - до 3 лучей - 7.2 сек. КД.
 
High Density Beam Rifle
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 35 м. - 1 цель.
40 х 2 (85 дпс) - 0.3 сек серия - 0.6 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (exploit):
Дальность - 35 м. - 0.3 м. цилиндр - 5 целей.
109 (15 дпс) - отталкивание цели - 7.2 сек. КД.
 
Pulsewave Assault
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 20 м. - 0.76 м. цилиндр - 3 цель.
124 (100 дпс) - уменьшение урона с расстоянием; 50% шанс оттолкнуть цель - 1.2 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (expose):
Дальность - 15 м. - 45 гр. конус - 5 целей.
208 (22 дпс) - уменьшение урона с расстоянием; 66% шанс отбросить цель на 15 футов - 9.2 сек. КД.
 
Full Auto Rifle
Базовый режим стрельбы:
Дальность - 30 м. - 1 цель.
39 х 3 (97 дпс) - 0.5 сек серия - 0.7 сек. КД.
Вторичный режим стрельбы (expose):
Дальность - 20 м. - 20 гр. конус - 3 цели.
25 х 5 - 1.2 сек серия - 8,3 сек. КД.
 
п.с. серия это то за сколько секунд пушка стреляет несколькими зарядами (то что стоит после - х в строке урона. В КД я включил не только КД режима но и всякие там активации и подзарядки накопителей.
 
добавлено через 22 часа 48 минут
Сегодня с Сарогом на пару потестили наземку рейдовую, а заодно новое вооружение. Сразу хочу сказать, Борги в простых миссиях аля ассимилейт и Борги рейдовые это 2 большие разницы и если ассимилейт прокатывается достаточно быстро и весело, то в рейдах все куда груснее. Причем главная проблема это да-же не модулятор частоты, а хедшоты топовых Боргов.
Для теста Боргов был взят The Cure, за его достаточно быструю космическую часть. После высадки мы взялись за боргов, бой стал более динамичен, противник сносится достаточно шустро, включая топовых Боргов, пилить по 5 минут тяжелого тактика теперь не придется. Другое дело что и Борги начали вламывать дамаг, только в путь, причем тяжелый тактик способен уложить обычного капитана за 2-3 выстрела или за 1 если щита нет. В рукопашку теперь практически нет шансов добежать, сносят на подлете. Да и Борги перестали лезть в рукопашку сами, а активно расстреливают народ с дистанции, причем удачно расстреливают. Вначале в тушку влетает нейтрализатор щита а потом хедшот. Похоже перестали появляться толпы протодронов, вообще перестали. Дробовик рулит, реально.
Далее мы заглянули в Террадом, попинать Ундинов. С ундинами другая фигня, толпы их вроде стали меньше, но теперь большая часть их атак игнорит щит, более того урон похоже возрос. У тяжелых Коммандеров окромя Борговского аналога хедшота, есть этакий усиленный вариант Бласт Ассаулта (АОЕ сфера), который дамагает очень эпично. Опять же, связка дробовика и пулемета отжигает очень неплохо.
 
добавлено через 50 минут
кстати мне тут пришла мысля, у Боргов дистанция боя метров 25, на открытой местности вполне можно отстреливать из снайперки, постоянно отступая. Хотя надо проверить...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по TR116A Sniper Rifle на триббле:
Базовый режим стрельбы:
36 кинетического дамага +20% пробива щита (51 дпс)
Вторичный режим стрельбы:
96 кинетического дамага +20% пробива щита (9,9 дпс)
50% шанс отброса на 8 футов
 
Дальность такая же, как у обычных снайперских винтовок.
 
У тактика с полностью прокачанными скиллами на оружие имеем:
Базовый режим стрельбы:
64 кинетического дамага +20% пробива щита (91 дпс)
Вторичный режим стрельбы:
183 кинетического дамага +20% пробива щита (18 дпс)
50% шанс отброса на 8 футов
 
Данные с голодэка:
Базовый режим стрельбы:
19 кинетического дамага (19 дпс)
Вторичный режим стрельбы:
128 кинетического дамага (12 дпс)
66% шанс отброса на 8 футов
 
Пробив видимо тут тоже есть, просто в описании его нет.
 
У тактика с полностью прокачанными скиллами на оружие имеем:
Базовый режим стрельбы:
35 кинетического дамага (35 дпс)
Вторичный режим стрельбы:
219 кинетического дамага (22 дпс)
66% шанс отброса на 8 футов
 
Т.е., как мы видим, вторичный режим был нагло порезан. Вообщем, не зачёт, т.к. вторичный режим и так был слабоватым, а по щитам и вовсе никаким. Непосредственно вторичным режим не был таким читерным из-за стрельбы скозь стены, т.к., например, через силовые поля нельзя было стрелять, даже если визуально было видно врага. Если ли же стрелять сквозь объекты, то после первого выстрела враг подбегал к тебе на линию выстрела. Т.е. стрелять абсолютно безнаказанно было нельзя, в отличии от того, что нам показали в сериале ДС9, где ко всему прочему можно было видеть сквозь непрозрачные обекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще один интересный момент, не набор Боргами резиста от ружа, так как резист у них набирается сугубо от энергетических типов пушек...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не набор Боргами резиста от ружа, так как резист у них набирается сугубо от энергетических типов пушек...

ну а есть ли смысл его использовать на боргах? тут ещё нужно учесть, что борги появляются на адмиральских уровнях (не считая тренировочную), а там этот ствол и раньше был слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Какое "ружо" имеется в виду?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то самое которое кинетикой бьет через преграды...
http://www.stowiki.org/TR-116A_Rifle_-_Sniper_Rifle
 
Вообще-то круто 20% игнор щита, у других пушек и этого нет, хотя учитывая сколько кинетикой можно грызть щит может и не очень...
 
п.с. Я подозреваю что как раз сейчас 20% пробития нет...
 
добавлено через 59 минут

разрабы развлекаются :D

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю триббловский форум. Оказывается много порезок планируется, например:
У Motion Accelerator время перезарядки увеличат с 30 сек до 3 мин, что по-сути сделает этот навык бесполезным. Target Optics будет работать на 3 сек дольше, зато время перезарядки будет увеличено с 15 сек до 45 сек. Также будет порезана его эффективность.
 
Жесть - одним словом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не жесть. Сейчас в наземке баланса нет. Правки приветствовать надо, а не фыркать на них.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретные абилки, там не только КД но и еще часто полностью всю механику переделывают. Более того стоит не забывать, что белый урон с пушек поднялся на 15% за цвет.
 
п.с. Главное чтоб Борги с Ундинами над нами, убогими не ржали...
типа пристрелите нас хедшотом, чтоб не мучались, пытаясь их завалить...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в этих абилках, если ими пользоваться можно будет раз в 10 лет (утрирую)? Где нет баланса? Если речь про ПвП, то его нет (самого ПвП), и не из-за того, что там нет баланса.
 
В качестве примера можно взять те же тяговые мины. Порезали их. Кто ими теперь пользуется?

там не только КД но и еще часто полностью всю механику переделывают

Ну да, дальность выстрела переделывают, первый выстрел вроде как усиливают, а вторичный режут, и что-то там с боргами мутят. Абилками можно будет реже пользоваться. Считай, что нас вынуждают просто нажимать на кнопку "стрелять" и всё, т.к. большую часть времени абилки будут в перезарядке. Разнообразие уменьшается. Когда негатива больше, чем позитиву, то ну его нафиг - такие изменения...
 
Я только за тактика в основном беспокоюсь, т.к. он мне на данный момент наиболее интересен в плане геймплэя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Violator не наводи панику, тяговыми минами народ как пользовался так и пользуется, особенно на птичках имени Чанга да и просто эскорты (у Хронотонных мин и торпед то-же не 100% шанс тормознуть попутку :D )
 
Что касаемо абилок, когда мы с Сарогом (я инженер а он тактик) пинали на пару Боргов с Ундинами, что-то я не заметил сильной просадки по КД, а вот мощь росла...
 
Кроме того ты не забывай, что у тебя будут м. офицеры в том числе в наземном Ростере + 3 главы департамента по наземным операциям + еще Первого Офицера можно под наземные пассивки разогнать. А там запросто возможно будет и КД порезать и оттдачу скилов разогнать....
 
Я думаю посему они абилки и балансируют под это, чтоб не было 1 сек КД скажем хила...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в этих абилках, если ими пользоваться можно будет раз в 10 лет

Думаешь, каждые 8 секунд жать Medical Tricorder очень прикольно?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, каждые 8 секунд жать Medical Tricorder очень прикольно?

Дэлион а выбора особого нет, дамага вливается много и часто, тут бы спас пускай редкий но ХоТ с резистом на урон, типа васкуляр регенератора, но АОЕ. К сожалению при таком дамаге, пускай и срезаемом на треть бронькой, хитов перса хронически не хватает, чтоб вовремя хилять да-же раз в 8 сек. Мой вердикт, пускай HP капитанам увеличивают раза в 2, а потом могут и КД увеличивать...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, каждые 8 секунд жать Medical Tricorder очень прикольно?

Я для себя решил, что научником играть менее удобно, т.к. тот же трикордер мог запросто уйти в БО или союзника, т.е. приходилось не только стрелять по врагу, но следить за тем, куда уходят баффы. С тактиком или инженером в этом плане всё было гораздо проще.
Я пользовался китом Close Combat Specialist, и что касается Motion Accelerator, то 3 минуты перезарядки это просто нереально много. Пользовался я им не ради ускорения, а чтобы снять эффект заморозки и т.п. Так вот порой и 30 сек были заметны...

Я думаю посему они абилки и балансируют под это, чтоб не было 1 сек КД скажем хила...

Посмотрим, что будет - может ещё рано ломать копья...
 
 
О минах:

оффтоп

тяговыми минами народ как пользовался так и пользуется

Я ими перестал пользоваться после порезки, т.к. они стали неэффективны. 7 сек работы это ни о чём, к тому же сама сила луча заметно ослабла. Непонятно мне, как оин создавали дисбаланс в ПвП? На эскортах как правило в зад ставят туррэли, которыми вполне неплохо снимаются эти мины с любого угла. Ну, а если кто-то туррэли не использовал, так это были его проблемы.
 
Мне лично проблематично было играть в ПвП, т.к. команды просто не собирались - из чего я сделал для себя вывод, что ПвП там находится скорее в мёртвом состоянии, чем в живом. Хотя возможно я играю в неудобное для ПвП время... Да и баланса в ПвП достичь, я считаю, нереально - по разным причинам и не из-за мин.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же трикордер мог запросто уйти в БО или союзника, т.е. приходилось не только стрелять по врагу, но следить за тем, куда уходят баффы

Контроль настраивать нормально надо, да.

команды просто не собирались - из чего я сделал для себя вывод, что ПвП там находится скорее в мёртвом состоянии, чем в живом

На наземку все дружно забили после анонса 4го сезона, а вот космос жив более чем.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...