Перейти к содержанию

Умения персонажа


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Универсальные космические умения даются на 3, 13, 23, 33, 43 и 51 уровнях.
Профессиональные наземные умения даются на 5, 15, 25, 35, 45 уровнях.
Профессиональные космические умения даются на 8, 18, 28, 38, 48 уровнях.

Профессиональные умения

Тактик



 
Лейтенант
Target Optics (наземное) - увеличивает урон, шанс крита, урон от крита, а также есть шанс повесить expose если цель находится рядом.
Attack Pattern Alpha (космическое) - увеличивает урон, шанс крита, урон от крита, а также небольшое увеличение маневренности.
 
Лейтенант-коммандер
Fire on my Mark (наземное) - дебаф на одну цель понижает ее сопротивление к урону.
Fire on my Mark (космическое) - дебаф на одну цель понижает ее сопротивление к урону.
 
Коммандер
Tactical Initiative (наземное) - уменьшает или полностью сбрасывает КД умений для всех союзников находящихся рядом с целью(сам персонаж или союзник).
Tactical Initiative (космическое) - уменьшает или полностью сбрасывает КД умений тактических офицеров корабля. Это также распространяется на союзников находящихся рядом.
 
Капитан
Security Escort (наземное) - вызывает двух тактиков-помощников 39 уровня.
Go Down Fighting (космическое) - баф, который увеличивает урон в масштабном порядке, чем меньше корпус, тем больше урон.
 
Адмирал и Генерал
Strike Team (наземное) - увеличивает урон, шанс крита, урон от крита для всей команды.
Tactical Fleet (космическое) - увеличивает урон, точность и шанс крита для всей команды.

Инженер


 
Лейтенант
Reroute Power to Shields (наземное) - хил щита, увеличение сопротивления щита к урону, шанс повесить expose на атакующего.
Rotate Shield Frequency (космическое) - увеличивает сопротивление и регенерацию щита.
 
Лейтенант-коммандер
Cover Shield (наземное) - создает статичный щит, который блокирует все атаки противника.
EPS Power Transfer (космическое) - увеличивает уровень энергии на всех системах. Можно использовать на себе и на союзнике.
 
Коммандер
Support Drone Fabrication (наземное) - создает два мобильных дрона, которые помогают атаковать врагов.
Nadion Inversion (космическое) - уменьшает утечку энергии при использовании орудий.
 
Капитан
Orbital Strike (наземное) - массированный фазерный урон(exploit) по площади плюс отбрасывание врагов.
Miracle Worker (космическое) - восстанавливает поврежденные подсистемы и значительную часть корпуса.
 
Адмирал и Генерал
Engineering Proficiency (наземное) - увеличивает регенерацию щита и дает баф к сопротивлению для всей группы.
Engineering Fleet (космическое) - увеличивает сопротивление к урону, а таже дает баф для навыков Warp Core Training и Engineering Training для всей группы.

Научник



 
Лейтенант
Tricorder Scan (наземное) - дебаф понижающий сопротивление цели к урону, а также шанс наложить expose.
Sensor Scan (космическое) - уменьшает сопротивление к урону у ближайших врагов, а также усиливает сенсоры на поиск замаскированных кораблей.
 
Лейтенант-коммандер
Neural Neutralizer (наземное) - нейтрализует врага, а также есть шанс повесить expose.
Subnucleonic Beam (космическое) - оглушает офицеров вражеского корабля прерывая все их действия и увеличивая КД их умений.
 
Коммандер
Dampening Field (наземное) - понижает у врагов сопротивление к урону.
Dampening Field (космическое) - увеличивает сопротивление к урону персонажа и союзников.
 
Капитан
Nanoprobe Infestation (наземное) - поражает цель нанозондами, которые резко увеличивают урон при сильной атаке. Во время активности нанозонды распространяются на ближайших противников и уменьшают их сопротивление к урону.
Photonic Fleet (космическое) - создает голографические корабли, которые помогают сражаться, пока их таймер не закончится или враг не будет побежден.
 
Адмирал и Генерал
Scientific Aptitude (наземное) - увеличивает здоровье, скорость бега и сопротивление к парализации для всей группы.
Science Fleet (космическое) - увеличивает сопротивляемость щитов к урону и дает баф навыку Starship Operations Training.

Универсальные(общие) Умения


 
Лейтенант
Cardiopulmonary Resuscitation (наземное) - возможность поднять персонажей/офицеров, находящихся без сознания.
Evasive Maneuvers (космическое) - увеличивает скорость, скорость поворота, и уменьшает шанс получить удар.
Transwarp (космическое) - моментально переносит к ЗКД или Кроносу, в зависимости от фракции.
 
Лейтенант-коммандер
Brace for Impact (космическое) - увеличивает сопротивление к кинетическому урону, и живучесть экипажа.
 
Коммандер
Ramming Speed (космическое) - переводит всю энергию на двигатели для резкого увеличения скорости, в основном используется для тарана.
 
Капитан
Abandon Ship (космическое) - самоуничтожает корабль нанося урон рядом находящимся кораблям.
 
Адмирал и Генерал
Fleet Support (космическое) - вызывает один корабль для помощи в битве.
Quantum Slipstream Drive(космическое) - резко увеличивает варп скорость на 30 секунд, при этом изменить курс очень сложно.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...очень не худо было расписать ветки дерева скиллов, влияющие на абилки выше...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

оффтоп

Dilan, закрепи, пожалуйста тему.

Скрыть

 
добавлено через 7 минут

Dampening Field (наземное) - понижает у врагов сопротивление к урону.

Режет дамаг попавших в зону действия абилки.

Dampening Field (космическое) - увеличивает сопротивление к урону персонажа и союзников.

Корабля и союзников.

Tricorder Scan (наземное) - дебаф понижающий сопротивление цели к урону, а также шанс наложить expose.

Повышает шанс на экспоз, а не накладывает его.

Nanoprobe Infestation

Просто понижает резист.

Neural Neutralizer (наземное) - нейтрализует врага, а также есть шанс повесить expose

Персонаж становится невидимым для врагов, попавших в зону действия. Зона действия мизерная. Шанса экспоза нет!

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть какие-то ограничения на персонажей или нет, т.е можно ли овладеть всеми навыками в игре или какие-то останутся недоступными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре 3 "больших" специализации Тактик Инженер и Научник у них свои специфичные скилы, которые не пересекаются, так же скилы зависят от корабля на котором летаешь и от того, что на тебе надето (в наземных операциях).
http://www.stowiki.org/Guide:_Basics#Career_Paths
По-этому один чар не сможет всем овладеть, а вот вскачав 3х чаров на каждой стороне (клингоны и федералы) овладеешь всем и на это уйдет меньше времени чем в ЕВЕ
 
ПС сколько там в ЕВЕ надо на все скилы в 5 32 года вроде? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в игре ограничения такие:
1. Специализация (Тактик, Инженер, Научник) при ее выборе, ты жестко привязан к получению Капитанских Наземных и Космических умений (получаемых при раскачке перса) и наземным боевым китам (4 дополнительных умения).
2. Корабли довольно жестко привязаны к типам и уровню умений рулящих им офицеров (единственное исключение Тяжелый Рейдер Клингонов), а так-же количеством отсеков под оружие и возможностью юзать Дуал кэноны. Кроме того многие спец абилки жестко привязаны к типу и даже к конкретной модели корабля.
3. Хотя можно и летать на любом корыте и юзать любые киты твоей спициализации, без вложения в Капитаское дерево скиллов, их эффективность будет близка к нулю (особенно в космосе). А тут есть засада тебе дается ограниченное количество очков на все ( и космос и наземка), а каждая абилка корабельная или китовая требует для себя раскачки в 3 местах и отжирает от 5400 до 7200 очков, а у тебя на все 72000. Посему и приходится ужиматься и оптимизировать билд. К счастью у абилом могут быть общие места. что и спасает, но все равно хватит максимум на 1 кит и 1 корабль (в нормальной раскачке), хочешь сменить корабль, милости просим на респек...
 
То есть в наземке ты жестко привязан лишь к своим аблкам в пределах специализации китов, но все прочее (бронь, щиты, оружие, девайсы) пока в любой компоновке.
В космосе ты сможешь летать на 1 корабле любого класса и типа (к специализации тут привязки нет),но его эффективность будет определяться лишь тем, какие умения ты раздал офицерам рулящим на нем и прокачал ли у капитана эффективность этих умений, а так-же оружия и т.д.
 
Что касаемо всего то тут есть засада, если у Федералов грубо говоря пока еще 3 ветки кораблей (эскорты, научные корабли и крейсера) то у Клингонов треш и угар (Эскорты-Рапторы и Гурамбы, Птички-Универсалы, Крейсера и Орионцы, Авианосцы включая Лутовые Демонические, Научные Горнские корабли)...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел в списке ограничений трэйты, которые, как и специализацию, после создания перса уже не изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, приму к сведению.

ПС сколько там в ЕВЕ надо на все скилы в 5 32 года вроде? ))

нет всего лишь 21, но тем не менее, многовато (да и сеттинг стремноват)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трэйты, которые, как и специализацию, после создания перса уже не изменить.

Уже долгое время бают про то, что их можно будет перебрасывать. Вплоть до смены расы.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже долгое время бают про то, что их можно будет перебрасывать. Вплоть до смены расы.

да уж хотелось бы, хотя бы из-за того, что в начале игры по незнанию можно взять не те трэйты, а потом заново раскачивать перса из-за этого как-то не особо охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не мешает перед созданием персонажа спросить или таки покурить гайды, а так да Трейты вещь в себе - не сметрельно ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сметрельно ни разу

Да ну? С каких пор +5 ко всем энергоканалам лишними могут быть?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на земном доке, против часовой стрелки в следующим хабе после шипярда, с левой стороны есть такой вот перс -
http://www.stowiki.org/Bridge_Officer_Trainer_%28Starfleet%29
вот к нему...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня 2 вопроса
1 как апнуть чара с лт на лт ком если он не основной а то я уже командер а чары все летенанты
2 как у чаров этих лвл скила повышать все 1 уровня и некачаюца =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...