Перейти к содержанию

Инженерный отчет 15 ноября


Hedgehog

Рекомендуемые сообщения

оффтоп

Бессонница это зло, особенно если с утра надо на работу, так малек поныл, теперь по теме... :wub:

Скрыть

 
Пропускаем самовосхваление (какие они молодцы) на 5 абзацев и переходим к главному.
4 сезон - Апрель 2011 (основная фича 4 сезона, наземный бой)
Литейная на Триббле следующий понедельник (если не будет проблем)
 
Тестируется:
* Литейная
* Рейдовые сетовые шмотки на корабль (Борговский сет)
* Новые специальные награды за эпизоды, доступные в том числе и при их переигрывании.
* Визуальная переработка секторов, всякие примочки типа окна информации по системе.
* Переработанная система дальней связи, теперь просто разговоры отдельно, а миссии отдельно и все это сгруппировано.
* Наконец можно будет сидеть на мостике, но и только ::)
* Система переигрывания эпизодов (он же симулятор)
* Всякий шмот под серию Enterprise (NX Class ship, T'Pol Jumpsuit, Enterprise Uniform, Enterprise Mirror Uniform)
* Новый игровой шрифт
* Расовый Вулканский крейсер для Федералов.
*Расовый Nausicaan эсминец для Клингонов
* TNG: All Good Things Uniform
* ST: The Motion Picture Uniform
* Counselor Troi Jumpsuit
* Крафтовые Клингонские станции на Qo'nos
* Клингоны получают доступ к Pi Canis сектору
* и в этом секторе будут разнообразные патрульные миссии по "огроблению корованов"
* 200 дневные ветеранские награды для Клингонов, вроде плащик должен быть.
 
Исследуется на предмет доработки напильником:
* Правка багов, всяких разных.
 
 
В разработке
* 3 серия еженедельных миссий
* Новая система наземного боя
* Крафт Мемори Альфа - Крафтовые сеты (по 1 комплекту на каждый тир), плюс дополнительные крафтовые варианты.
* Кастомизация морд Горнов
* Переработка анимации движения перса
* Новые загрузочные экраны
* Переработка Земного дока снаружи и изнутри.
п.с. Про Солнечную систему пока молчат, гады
* Расовый Андорианский корабль для Федералов
* Добавление возможности игнорирования ПВП инвайтов 0.0
* Добавление иконки мастер-лута в командный UI
 
В процессе дискуссии:
* 4 серия еженедельных миссий
* Приватное прохождение прочего контента (Fleet Actions, Episodes, PVP etc)
* Переработка Мемори Альфа, в том числе добавление уникальных фракционных рецептов.
* Система управления экипажем корабля.
п.с. опа этак у нас Battlecruiser получится.
* Система первого офицера и его конвертация в капитана.
* Редизайн Исследовательских секторов и самих исследований в целом.
* Переработка Рейдов, то-есть просмотрят все части зон каждого рейда и где можно улучшат в плане играбельности, разнообразности и интересности.
* Oberth, Vesta, Ambassador, и Future Enterprise ships
п.с. интересно до какой буквы народ Энтерпрайзы наклепает ::)
* Game Demo Overhaul (откроют больщий кусок игры для демо игроков)
* Больше Борговских частей для Алиена
* Больше миниигр
* Aenar раса
* Talaxian раса
* Android раса
* Hologram раса
* Улученное отображение шевелюры
* Рейд: The Hive
 
Релизы магазинчика:
 
* Серия Энтерпрайз: Uniform, Mirror Uniform, T-Pol Jumpsuit, NX Ship
* All Good Things Uniform
* The Motion Picture Uniform
* Counselor Troi Jumpsuit
* Open Jacket Uniform
* Nausicaan Raider KDF ship

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож немного не в тему но :
Future Enterprise - A Fan Contest open to US players to design an Enterprise between "E" and "J" - Contest starts in December!
Короче Американские игроки будут дизайнить Enterprise F, сие чудо будет в Декабре, остальные я так понял в пролете...
 
взято
http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=180809

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zaar, ЕГО ЕЩЕ НЕТУ!!!!!

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Система управления экипажем корабля.

п.с. опа этак у нас Battlecruiser получится.

Та это ж куть-то была б неимоверная! :) Хотя имелось ввиду скорее переработка системы команд для управления офицерами.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан самый эпичный симулятор звездного крейсера, где еще такой найдешь...
 
Не тут именно фишка управления именно экипажем корабля, кои будут не просто н-сотен тушек, ремонтящих корпус корабля и дохнущих от торпед.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто н-сотен тушек, ремонтящих корпус корабля и дохнущих от торпед

:D
 
Весьма интересно, что с ними делать-то можно будет...что с ними вообще в масштабах корабля можно сделать?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расставлять по постам, назначать смены, развлекать, кормить, да много чего...
аля
http://www.elite-games.ru/battlecruiser/tactical.shtml

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расставлять по постам, назначать смены, развлекать, кормить

В масштабах корабля, а не прикола ради. Лично мне 250 тамагоч нафик не нужны. Даже если они буду счастливы и будут чинить корпус не на четыре процента, а на пять.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Дэлион ты не тру. задрот :D , всего 250 и уже скис, а 4000 на Клингонском Кариере не хочешь...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

4000 на Клингонском Кариере

Я крюман, развлеки меня!

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то будет забавно если будет деление экипажа по специальности, и выбивание скажем всех инженеров от залетной торпеды, приводит к невозможности чинить на корабле хоть что-то, пока их медики не приведут в чувство...
И да уровни экипажа, вернее групп экипажа.
 
Кстати, народ напомните мне плиз, что там было с экипажем в Star Trek - Star Fleet Command,а (но не в третьем) ?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбивание скажем всех инженеров от залетной торпеды

Да нет, нужно что-то менее брутальное. Что-то, что позволяло бы управлять геймплеем, а не просто подчиняться ему.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Я крюман, развлеки меня!
Да запросто, поставим Дабо и будем пытаться у экипажа отжать латину в пользу капитана

Скрыть

 
Зато представляешь себе эпичное полотно, бунт на корабле и зачитка его от бунтовщиков, а их главарь один из твоих офицеров, в которого ты вложил кучу всего и его придется прибить совсем...
хотя это уже хардкор получатся чистой воды...
Но Разрабы вроде обещали нам схватки на корабле, вот кстати где пригодятся дизайнерские изыски игроков, то-ли делать прямые проходы, по которым абордажники прокатятся как каток, то-ли лабиринт из проходов, который оборонять легко, но хрен разберешься куда чапать. И кстати где пригодится численность экипажа, 1000 НПС абордажники прибьют не так быстро как 30, особенно сели запасливый игрок, нормально наладит систему безопасности корабля.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog'а в ГМы!

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально шла речь о специализациях. Типа как у нас сейчас офицеры мостика, а будет еще экипаж. И типа, каким составом мы его набьем, типа толпа инженеров, толпа медиков, или толпа научников, такие плюшки и получим в соответствующей пропорции. Еще грозятся, что экипаж будет реально умирать, и типа если главного инженера убили, ищи нового, без него простые инженеры будут менее производительно работать.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... точняк Battlecruiser получается, ухаха...
 
Дилан, то есть бессмертными у нас остаются только офицеры мостика и капитан, я правильно понял?
 
п.с. Кстати тогда реально им придется что-то с торпедами делать, эти гады экипаж и через щит сносят, лишь бы попали.
 
п.с. Опять самыми крутыми будут клингоны, у них экипажа много, единственное чем могут это компенсировать, так это максимальным уровнем выучки народа, типа у Федералов он может быть выше раза в два.
 
п.с. Дилан а сылку на это обсуждение можно?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zaar

оффтоп

Лутовый Д'Дерендекс тебе тож не дадут :D

Скрыть

Да я был бы только за если бы ввели Д`Дерикс, уж очень он мне нравится, да и вообще ромуланцев как фракцию тоже хочу!!!::) ::) ::) ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Дилан а сылку на это обсуждение можно?

http://forums.startrekonline.com/showthread.php?p=3162471#post3162471

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя...
Вот какая-нибуть богатая гадина, будет сливать свой экипаж, а нам потом нормальные крюмены не достанутся - выпускники закончились, прилетайте через неделю :sad:
 
А понял как это будет выглядеть, думаю будут слоты как консоли, туда пихается группка экипажа, цвет степень крутизны. А у корабля будет минимально необходимое количество слотов под определенные нужды и универсальные места вот там забивай кого хочешь, хоть кучу медиков, чтоб быстрее экипаж поднимали.
Собственно вон чел разжевывает это самое:
http://forums.startrekonline.com/showpost.php?p=3162538&postcount=13

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет но летом (не этого года :D )
не надо издеваться))) почему они сделали клингонов и не сделали ромулан?? это не справедливо.. или ты говоришь это серьезно?? если да то откуда информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо издеваться))) почему они сделали клингонов и не сделали ромулан??

Клингонов сделали, чтобы была вторая фракция, ромулан не сделали, потому что вторая фракция была псевдофракцией.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...