Перейти к содержанию

Третий Сезон: Генезис


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Hrew,
1) Получаем доступ к Трибблу здесь
2) Копируем персонажа на Триббл здесь
3) Открываем клиент, выбираем сервер Триббл, ждем пока скачается патч.
 
Более подробно на английском здесь

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не верно расположение в космосе или внешний вид

Ну если вдуматься, то это одно и то же. И наблюдаемый объект определённо не туманность.

оффтоп

Итак, что мы знаем о разработчиках STO?
- они фанаты охотников за приведениями
- у них есть чувство юмора, специфическое, но есть
- среди них есть как гениальные, так и поганючие дизайнеры
- у них там нет ни одной девушки :(
- они явно не читали "Туманность Андромеды"
- мы их всё-таки любим

Скрыть

Извините, не удержался.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вдуматься, то это одно и то же. И наблюдаемый объект определённо не туманность.

оффтоп

Итак, что мы знаем о разработчиках STO?
- они фанаты охотников за приведениями
- у них есть чувство юмора, специфическое, но есть
- среди них есть как гениальные, так и поганючие дизайнеры
- у них там нет ни одной девушки :(
- они явно не читали "Туманность Андромеды"
- мы их всё-таки любим

Скрыть

Извините, не удержался.

Ну не совсем одно и тоже. Одно дело её расположение в космосе относительно известных звёзд и тд а другое дело её внешний вид. И это скорее туманность нежели звёздное скопление по многим признакам она больше похожа на тёмную туманность на фоне светлой туманности или на галактику NGC 4945 вид с ребра она как раз находится в созвездии Центавр это лично моё мнение.

оффтоп

По сути дела Туманность Андромеды это нечто иное как ближайшая к Млечному Пути большая Спиралевидная галактика расположена в созвездии Андромеды И определение Туманность Андромеды ошибочное. И её иногда называют туманностью потому что первоначально туманностями в астрономии называли любые неподвижные протяжённые светящиеся астрономические объекты, включая звёздные скопления или галактики за пределами Млечного Пути. И врятли то что изображено на заднем плане в секторе космос это Галактика Андромеда.

Скрыть
Ну это не главное. Я правильно понял тебе не понравилось то что эта туманность или звёздное скопление ( не важно) находится там где с точки зрения Астрономии её быть не должно?. Я конечно не знаю точного расположения всех звёздных скоплений и туманностей но лично мне нравится новый вид сектора космос и даже если та туманность или галактика что на заднем плане отображатся там не должна она лично меня не напригает. Меня куда больше напригает синяя туманность вокруг Земли.
оффтоп

Конечно хочется что бы всё было правдоподобней но всё же это игра и не симулятор а МММОРПГ со всеми вытекающими в виде размеров корабля относительно звёздных систем, туманностями которые находятся там где по идее их быть не должно и тд. И мне кажется что в Крайптик при создании космоса точно не руководствовались информацией из книг по Астрономии. И по этому не стоит ожидать от них точного и нужного расположения туманностей звёзд и тд. Мы ведь как то мерились с тем что вокруг земли синяя туманность. Хотя этой туманности с точки зрения Астрономии там тоже быть не должно. И если туманность что изображена в секторе космос ещё как то можно допустить то туманность вокруг земли уж точно нет. Я не в восторге от таких нелепых вещей как синяя туманность вокруг земли и мне не особо по душе что Крайптики допускают такие нелепости. Я понимаю что они хотели разнообразить космос сделать его красивее но синяя туманность вокруг земли мне кажется это слишком.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем одно и тоже

Нет, одно и то же. Потому что в окрестностях Солнца ничего подобного нет. А значит, и решать как это выглядит там и на что это похоже здесь, когда его здесь вообще быть не должно, глупо.
И да, это вообще-то похоже на галактику, в связи с чем я и изобразил недоумение.

Туманность Андромеды

Я всё-таки имел в виду книгу. Неварповая цивилизация, все дела.

но всё же это игра и не симулятор а МММОРПГ со всеми вытекающим

Вот это ты зря. Я про разрабов и дизайнеров в частности тоже не просто так опус выдал. Потому что мы(рискну говорить за многих) запомнили и интерьеры корабля, и нежизнеспособные мостики размером со стадион и, гм, некоторые аспекты, связанные с персонажами женского полу.
И ладно бы это были отдельные выкрики из серой массы. Ничего подобного. На разрабов нефигово давят треккеры, и они знали, на что шли. Или втыкают в процессе.

оффтоп

Вспомним эпопею с обзыванием первого американского шаттла :)

Скрыть
Вплоть до того, чтобы большие группы игроков могли малость изменять сам игровой мир.
Короче говоря, делаешь космос - изволь шуршать учебник астрономии. Делаешь мостик звездолёта - фантазируй, а не тупи. Галактики на заднем фоне аккурат из этой оперы.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, одно и то же.

Расположение космического объекта в космосе и внешний вид космического объекта это разные вещи

Потому что в окрестностях Солнца ничего подобного нет. А значит, и решать как это выглядит там и на что это похоже здесь, когда его здесь вообще быть не должно, глупо.

Не понял твоего ответа я спросил что конкретно тебе не нравится в той галактике на заднем плане. Её расположение в космосе относительно звёзд и планет или внешний вид скажем размер, цвет или и то и другое. Место расположения той галактики совпадает с расположением Галактики NGC4945. На мой взгляд основной минус той самой галактики на заднем плане это то что её отчётливо видно в косомсе и её размер.

оффтоп

Даже если учесть что это Галактика NGC4945 и при том что вид в секторе космос слегка отдалён всё равно её не должно быть так чётко видно её должно быть еле видно или вообще не видно. И она не должна казатся такой большй при виде из Сириус сектора.

Скрыть
Но это объяснимо веть новый сектор космос всего лишь улучшенная версия астрометрической. А астрометрическая по сути это галактическая карта и как на любой карте размерности не соблюдены или соблюдены частично. А что касается интерьеров тут я с тобой соглашусь. Ладно чё то я разошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты зря. Я про разрабов и дизайнеров в частности тоже не просто так опус выдал.

А вообще-то не зря. На офиц. форуме сами разработчики говорили, что типа мы симулятор делать не собираемся. Типа не ищите там идеальных физических моделей, все это не делается по одной простой прчине большинству, не интересен огромный темный космос, а уж тем более длительные путешествия по нему.

оффтоп

И вообще-то девушка у них там есть. Kestrel - пишет сценарии для миссиий.

Скрыть

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение космического объекта в космосе и внешний вид космического объекта
связаны напрямую.

типа мы симулятор делать не собираемся

И тем не менее они упорно его делают. Взять хотя бы пресловутое сидение на стуле. Или модель солнечной системы.
И вообще, речь вообще-то идёт о фоновой картинке, а не концепте как таковом.

оффтоп

девушка у них там есть

М-да, целая одна. В мужском коллективе.

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связаны напрямую.

Ты сначала бы сам почитал. Там написанно про Звёздную величину

оффтоп

Звёздная величина — безразмерная числовая характеристика яркости объекта. Обычно рассматривается в применении к небесным телам. Звёздная величина характеризует количество квантов света, дошедшее от рассматриваемого светила до фотоприёмника: т.о., звёздная величина зависит от физических характеристик объекта (то есть, светимости), от расстояния до него, а также от видимого углового размера, и т. п. Звёздная величина является единицей измерения блеска объекта, при этом чем меньше значение числа звёздной величины, тем ярче будет блеск данного объекта (то же правило действует и применительно к возможным отрицательным величинам).

Скрыть
грубо говоря про яркость и то как по яркости звезды можно определить её велечину и растояние до нас. А не её место расположение по отношению к остальным звёздам и тд ( координаты по другому) . Например как ты по яркости узнаешь в каком созвездии находится звезда или туманность?. Как по яркости ты узнаешь находится ли Галактика NGC 4945 в созвездии Центавра. Ты по яркости лишь сможешь узнать её величину и её удалённость от земли и всё. А для того что бы найти на небе нужную звезду и по яркости узнать её примерную величину и растояние от неё до земли тебе сначало нужно найти её а чтобы её найти нужно узнать где приблезительно она находится то есть узнать её место расположение грубо говоря координаты её места расположения в космосе и в каком созвездии она находится.
оффтоп

Это всё равно что искать объект при помощи радара прежде чем измерить растояние до объекта радар должен найти этот объект в пространстве то есть найти место его расположения и только после того как радар его нашёл он измеряет растояние до него и его величину.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cold1, слишком много слов. Если Вам нравится фон, я могу только порадоваться за Вас. Но если Вам в окно фонарят галактики размером с поднос, то или мне Вас жалко, или мы находимся на разных планетах.

  • Нравится 1

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже объяснил почему размеры галактики такие большие. Ты о чём думал когда начинаал играть в эту игру. Разве начиная играть ты не знал что это не хардкорный симулятор космоса или что Сектор космос в СТО не будет реальным с реальными маштабами и прочими атрибутами симулятора

оффтоп

По крайне мере сначала возможно в будущем сектор космос станет ещё больше похожим на космос и они уберут невидимые стенки между секторами

Скрыть
. Лично я знал и по этому синева вокруг земли меня напригает куда сильнее.
оффтоп

Смею напомнить что не где не упоминалось о том что сектор космос будет реальным на 100% если вам не нравится не играйте. Да с интерьерами они накосячили и со многими другими вещами я не спорю мне это тоже не нравится но они не где не зарикались по поводу симулятора и ты начиная игру знал об этом. Сектор космос на данный момент это подобие астрометрической а астрометрическая это карта дальше думаю не нужно объяснять. Да мне тоже не по душе космос в виде астрометрической с его масштабами но я понимаю что это аля вид из астрометрической. Вот если бы это был бы не вид из астрометрической и разарботчики утверждали что это реальный вид из космоса тогда я все цело с тобой бы согласился

Скрыть

оффтоп

Если ты не можете понять разницу между сектором космос сделанным в виде астрометрической и реальным космосом и продолжаешь удевлятся не правдоподобности то ты точно с другой планеты.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-ссс... дождалась-таки я, пока триббл докачался и столкнулась с тем, что совершенно в нем играть не могу - не виден курсор мыши, хоть ты тресни. А на ощупь играть неудобно как-то:sad: На обычном сервере такой проблемы нет.

Kren, VA (Engineer), Kosmoflot
Mira, VA (Tactical Officer), no fleet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-ссс... дождалась-таки я, пока триббл докачался и столкнулась с тем, что совершенно в нем играть не могу - не виден курсор мыши, хоть ты тресни. А на ощупь играть неудобно как-то:sad: На обычном сервере такой проблемы нет.

У меня тоже самое было. Помогло перевести в оконный режим. Всё сразу встало на свои места.

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-ссс... дождалась-таки я, пока триббл докачался и столкнулась с тем, что совершенно в нем играть не могу - не виден курсор мыши, хоть ты тресни.

Баг с курсором подправили, теперь он виден и в полноэкранном режиме.
 
добавлено через 3 минуты
Предварительная дата выхода Третьего Сезона - 9 декабря.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крафт в 3 Сезоне.
 
Переработаны все ветки и добавлены новые предметы, даже фиолетовые!
 
General Research - общая ветка, навык повышен до 860, содержит 116 предметов.
- Торпеды
- Мины
- Одинарные/Двойные Пушки
- Туррели
 
Energy Field - инженерная ветка, содержит 80 предметов:
- Лучевые массивы
- штурмовое оружие (наземка), как я понял пушки с expose
- импульсные двигатели
- инженерные консоли
- инженерные киты
 
Physical Science - научная ветка, содержит 80 предметов:
- двойные лучевые массивы
- пистолеты
- дефлекторы
- научные консоли
- научные киты
 
Technology R&D - тактическая ветка, содержит 80 предметов:
- Двойные тяжелые пушки
- винтовки, как я понял пушки с exploit
- щиты
- тактические консоли
- тактические киты
 
Вместо белых предметов, теперь будут использоваться схемы(чертежи), которые можно будет создать с помощью простых ресурсов.
 
Собственно ресурсы теперь строго разбиты по уровням веток:
 
Energy Fields
Mk II – Radiation Samples
Mk IV – Antimatter Samples
Mk VI – Tetryon Particles
Mk VIII – Methogenic Particles
Mk X – Tachyon Wave Signatures
Mk XI – Chronometric Wave Signatures
Unique Particles – Anyon, Methogenic, Chronometric
 
Physical Science
Mk II – Mineral Samples
Mk IV – Biological Samples
Mk VI – Plasma Sample
MK VIII – DNA Sequence
MK X – Exobiological Data
MK XI – Unidentified Substance
Unique Particles – Dekyon, Trianium, Metreon
 
Technology R&D
Mk II – Alien Artifact
Mk IV – Unknown Alloy
Mk VI – Encoded Data
Mk VIII – Genetic Sequence
Mk X – Photonic Technology
MK XI – Technical Schematic
Unique Particles – Duderon, Betatachyon, Antithoron
 
General R&D
Использует все ресурсы, плюс Unique Particle - Vertion
 
Теперь о ценах:
Белая шмотка - 10 шт.
Зеленая - 20 шт.
Синяя - 30 шт.
Фиолетовая - 30 штук + 1 уникальный ресурс.
 
Пример:
Синий двойной лучевой массив Mk X будет стоить - 30 Exobiological Data + 10 Mineral Samples (для схемы).
 
Теперь о прокачке навыков в ветках:
Создание схемы дает - 10 очков.
Белой шмотки - 10 очков.
Зеленой - 20 очков
Синей - 30 очков.
Фиолетовой - 50 очков.
 
На Триблле этого пока нет, но появится со дня на день.
 
3ac545275ac9t.jpg
 
a36c6339c323t.jpg

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от пока ещё не посвящённого - по-вашему мнению, сделает ли это крафт хоть сколько-нибудь стоящим/интересным занятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexx98, конечно сделает, с расширением ассортимента можно будет крафтить шмотки, которые реально пользуются спросом.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилан ты прав и не прав, я посмотрел на таблицы, модификатор Dmg в всей оружейной ветке (даж в фиолете) это совсем не то что любят тигры на обед :D ...
 
Да ветки стали больше и крафт усложнили, но нам не дали главного, выбор какой модификатор ставить (или хотябы 2-3 варианта на выбор). Посему не думаю, что крафт будет сильно полезен, ну разве что консоли, но не оружие точно. Хотя это мое ИМХО...
 
п.с. только что заметил, антипротон нам дадут крафтить, но вот незадача опять XI а не XII
 
п.с2 Так что верной дорогой идут товарищи, но до конца пути им еще далеко...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ветки стали больше и крафт усложнили, но нам не дали главного, выбор какой модификатор ставить (или хотябы 2-3 варианта на выбор).

Не все сразу, не все сразу...

п.с. только что заметил, антипротон нам дадут крафтить, но вот незадача опять XI а не XII

Mk XII вообще введен чисто случайно, из-за ошибки. На деле он должен быть доступен только вице-адмиралам 5+ уровней. Так что отсутствие его в крафте вполне оправдано.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У все ветки прокачаны до максимума. Прокачивать заново не прийдётся после этих изменений?

Нет. Уровень скиллов останется какой есть, только максимум общей ветки подняли.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сразу, не все сразу...

это-то понятно, но с моей точки, разарабы пока допиливают имеющуюся систему, порочную по своей сути, ничего принципиально нового в крафтовой системе не добавляя.
То есть те-же колеса только с улучшениями :D , до ховер подвески тут пока далеко.

Mk XII вообще введен чисто случайно, из-за ошибки. На деле он должен быть доступен только вице-адмиралам 5+ уровней. Так что отсутствие его в крафте вполне оправдано.

А вот это уже любопытно, буду делать выводы.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mk XII вообще введен чисто случайно, из-за ошибки

Хорошенькая ошибка...зелёненькие такие ошибки на бирже сейчас от 8кк стоят...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности относительно борговского сета:
 
Все оказалось проще, чем можно было подумать.
Сетовые шмотки не будут выпадать из босов, они будут наградами за прохождение миссий.
Будет всего 4 сетовые шмотки, соответственно нужно будет пройти:
- Assimilation (простая борговская миссия, не ОСН)
- Infected
- Cure
- Khittomer Accord
Предметы будут биндиться сразу при получении, так что на аукционе их не будет.
За эмблемки их нигде купить будет нельзя.
Переслать альту их также будет нельзя.
При повторном прохождении, шмотка даваться уже не будет (если ее не удалить конечно).

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может оно и к лучшему, проходить один рейд по 5 раз (а мы его аж по нескольку вечеров делали), чтоб всей команде достался шмот, это изврат ИМХО. Для любителей прокатать 100+ раз Стратхольм на лошадку есть вов...
 
п.с. правда боюсь и сет то будет не такой имбовый как хотелось-бы...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...