Hedgehog Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Значит так, разрабы прошли среднюю точку в работе над 3 Сезоном. Обещают кучу нововведений и прочих интересностей. Релиз планируется на Декабрь (то-есть ждем в ноябре конкретики что там будет). В ближайшее время (ноябрь месяц и пока только на Триббле) нас ждет работающая система Foundry - то самое что позволит нам создавать свои миссии. Релиз ее обещают вместе с стартом 3 сезона. Собственно примеры интерфейса Foundry: http://forums.startrekonline.com/attachment.php?attachmentid=4215&d=1287533276 http://forums.startrekonline.com/attachment.php?attachmentid=4216&d=1287533284 http://forums.startrekonline.com/attachment.php?attachmentid=4217&d=1287533291 Тестируется: * Foundry: Mission Creation Tools - собственно сама система создания миссий. * Devidian Featured Series Episodes (5 Эпизодов + Награды) - оно понятно что это вторая серия еженедельных эпизодов. * Клингонские корабли: - B'Rel Raider, - Orion Cruiser, - Gorn Science Vessel , - Vor'cha Assault Cruiser, - Nausicaan Siege Raider п.с. мдя жестокий список, особенно Горнский научник и штурмовой рейдер... * Enterprise серия всякой всячины: - NX Class ship, - T'Pol Jumpsuit, - Enterprise Uniform, - Enterprise Mirror Uniform * STF Loot Sets - рейдовые сеты, которые не просто дают свои уникальные бонусы но и меняют вид корабля (первые посвящены Боргам), аля: http://www.startrekonline.com/node/2113 * Сециальные награды за эпизоды * Vulcan кораблик * TNG: All Good Things Uniform * ST: The Motion Picture Uniform * Counselor Troi Jumpsuit * 7 of 9 Jumpsuit * Починить поломанную систему стаков (сейчас шмот в стаке продается по одной ед., называется повторите 99 раз) * Улучшить Subspace Field Modulator * Пофиксить невозможность выйти чаром, если он остался один при приватном ПВП (видать про край карты не все знают) * Пофиксить отсутсвие (или не отображение флотского лого) на некоторых кораблях. * Добавить крафтовые станции в Qo'nos * Дать таки Клингонам возможность собирать аномалии для крафта. п.с. Я так понял народ решил велосипед не изобретать и аномалии у нас будут общие. Исследуется на предмет доработки напильником: * Правка багов, всяких разных. В разработке * Улучшение секторного пространства: Астрометрическое отображение космоса (с отключенным UI) и еще кучу всего нового для информативности и эстетики. п.с. Про увеличение секторов и наполнения систем пока молчок. Разговор только про изменение визуального отображения межзвездных перелетов. * Система переигрывания эпизодов. п.с. Вначале темы dstahl упомянул , что про это было огромное и продолжительное обсуждение. И одна из проблем это балансировка уникальных наград для хай-левел игроков, которые решат их проходить заново. * Крафт Мемори Альфа - Крафтовые сеты (по 1 комплекту на каждый тир), плюс дополнительные крафтовые варианты. * Открытие Pi Canis сектора для Клингонов, с своими уникальными миссиями. * Редизайн системы Дальней связи - оно-же получение квестов * PC Gamer Cover - Open Jacket Uniform * Новые возможности по кастомизации Горнов (а конкретней их морд) * 200 дневные награды для Клингонов, обещают пафосный плащ. * 300 дневные награды для всех * Преобразование многочисленных сидушек, для сидения на них. п.с. Лежанок пока не будет, это более сложная технология. * Andorian кораблик * Добавление возможности игнорирования ПВП инвайтов * Добавление иконки мастер-лута в командный UI В процессе дискуссии: * Приватное прохождение прочего контента (Fleet Actions, Episodes, PVP etc) * Конвертация Первого Офицера в капитана. п.с. а вот можно будет офицером заменять текущего капитана? * Система Первого Офицера * Переработка Рейдов, то-есть просмотрят все части зон каждого рейда и где можно улучшат в плане играбельности, разнообразности и интересности. * Переработка ПВП * Редизайн Исследовательских секторов * Больше миниигр * Aenar раса * Talaxian раса * Android раса * Hologram раса * Улученное отображение шевелюры * Рейд: The Hive Заморожено (до лучших времен) * Enterprise J * TOS Enterprise Refit Ship * Kzinti Релизы магазинчика: # Vor'Cha Ship костюм # 7 of 9 Jumpsuit костюм # Клингонский пак шипов на 51 уровень (B'Rel, Orion Cruiser, Gorn Science Vessel) # Enterprise пак: Uniform, Mirror Uniform, T-Pol Jumpsuit, NX Ship Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 В ближайшее время (ноябрь месяц и пока только на Триббле) нас ждет работающая система Foundry - то самое что позволит нам создавать свои миссии. Релиз ее обещают вместе с стартом 3 сезона. Маленькое уточнение - это будет релиз Беты!Релизы магазинчика: # Vor'Cha Ship костюм - 20-23 октября # 7 of 9 Jumpsuit костюм - 27-30 октября # Клингонский пак шипов на 51 уровень (B'Rel, Orion Cruiser, Gorn Science Vessel) - 3-6 ноября - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 - B'Rel Raider, - Orion Cruiser, - Gorn Science Vessel , - Vor'cha Assault Cruiser, - Nausicaan Siege Raider Непонятно, БоПу будет ли замена или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Непонятно, БоПу будет ли замена или нет? нет дополнительные шипы аля наши ретрофитыМаленькое уточнение - это будет релиз Беты! Ну а не кто и не говорит, что это окончательный вариант, на то он и Триббл чтоб там все обкатывать. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 * Vulcan кораблик - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Красава, я так понимаю ему дадут 4 слота под оружие и 2 научных места 4 уровня Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ему дадут 4 слота под оружие и 2 научных места 4 уровня ...щиты как у научника и маневренность как у эскорта? Если только так. Откуда инфа? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Красава, я так понимаю ему дадут 4 слота под оружие и 2 научных места 4 уровня Вообще он планируется, как крейсер. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Странно Дилан, на сколько я помню бэк, Вулканцы строили сугубо научные корабли, с минимальным вооружением (для защиты). Все кто любил побряцать оружием уже к тому времени свалили на Ромул. Видать идея сделать из него крейсер из той-же травы как и Горнский научник - пипец, а я не знал что Горны у нас ученые ек .... п.с. Дэлион ну согласись, все варианты народ уже перебрал осталось давать 4 слота под офицеры из них пара под 4 уровень, не сильный-то и дисбаланс, особенно если порезать оружие. Мне вот что интересно, когда авиносцам срежут пару тройку оружейных слотов, а то и вообще оставят только задние под турели или дуги. Да и птички в ангарах это жесть, уж лучше как по старинке, легкие и тяжелые истребители, но БОПы это действительно перебор. п.с.2 Дэлион тебя не сильно напрягает. что на Авианосце 3 Тактик, 3 Инженер и 4 c 2 Научники? плюс петы ихние на 2 ангара и 6 мест под оружие. Чтоб наши научники так жили, Небула после этого отстой полный. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Странно Дилан, на сколько я помню бэк, Вулканцы строили сугубо научные корабли, с минимальным вооружением (для защиты). Все кто любил побряцать оружием уже к тому времени свалили на Ромул. Вообще вспоминая тотже бэк, Вулкан в те времена был на ножах с Андорией, и строить сугубо научные корабли как-то не логично. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPROg Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Помнится мне, Sh'Ran класс корабль был боевым. а так вроде универсал скорее. Исследовательский крейсер или научник. Но для научника слишком большой. Чисто научники вроде были в серии, где Т'Пол переспала с вулканцем с чувствами и заразилась=) Можно просто Спроже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 мдя глянул свой бэк и понял что был не прав, корабль по тем временам был боевой да и еще какой, наш NX по статам там и рядом не валялся. оффтоп D'Kyr - типичный представитель вулканских кораблей в середине 22-го века. Он имел дизайн, который был распостранен у вулканцев в этом столетии - кольцевая гондола искривления с осевым корпусом. Хотя у этого класса корпус возле кольца нразделялся на три секции, центральная проходила сквозь кольцо, а две другие огибали его. Известны два корабля этого класса - Тал'Кир, который был атакова и сильно поврежден толианцами в 2152 году и Селея. В 2152 году Селея была послана на границу с Дельфийской зоной чтобы составить диаграмму термобарического барьера, который окружал это пространство. Там корабль случайно попал в аномальное облако и был затянут в Дельфийская зона. Звездолет Ванкаара был послан чтобы найти Селею и также был потерян. Судьба Селеи стала известна в 2153 году, когда Энтерпрайз NX-01 нашел ее дрейвующей в астероидном поле в Дельфийской зоне. Экипаж Селеи пытался спасти корабль, покрыв его корпус триллиумом-д, который защищал от аномалий, в изобилли встречавшихся в этом пространстве, но к сожалению эта субстанция оказала очень пагубное влияние на вулканский мозг. В результате этих воздействий экипаж перестал контролировать свои эмоции и сошел с ума.Скрыть п.с. SPROg Sh'Ran это другой класс ближе к Сураку, самый крупный, мощный и быстрый из Вулканского флота. http://www.ex-astris-scientia.org/schematics/vulcan_ships.htm Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Enterprise Mirror Uniform - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPROg Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Ножи не впечатлили=( Можно просто Спроже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wersiya Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 offtop: а женский костюм просто чудовищен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wersiya Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 offtop: а женский костюм просто чудовищен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти