Перейти к содержанию

Help по моделированию


Captain Hunter

Рекомендуемые сообщения

Вот однажды влез однажды в голову мою проектик корабля по канону Star Trek, к моменту создания проект уже был почти готов(в тетради конечно), вот решил построить 3d модель на компе, и всунуть например в Star Trek Legacy. Однако в моделировании я пока ещё не обкатался, опыта мало, а продолжать без советов опытных как-то неуверено. Поэтому, если не трудно, помогите оценить, может что-то предложить. Может заметите проблемы с масштабом, полигоном и т.д.
 
Моделер kHed 1.1.2, Max у меня есть, но не зарегестрированный.
 
Кстати, как создать текстуры для него, не брать чужие, потому что этот слишком уж от других отличается.
 
Скрины:
479689541_ConstantinopolM1.jpg.b0bb136c072f3a8c879ce2cf594f6343.jpg
365711920_ConstantinopolM3.jpg.f0794bee8740c7ffc0f38ff7de692bba.jpg
1979055962_ConstantinopolM4.jpg.8fb3dd1250c0c324d5b8c86cbdbbefd1.jpg

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой проге ниразу не работал(да и не слышал даже), работаю в максе. Текстуры как обычно, делаешь развёртку, в фотошопе на развёртку текстуру приделываешь, и в проге уже потом накладываешь, должна без косяков наложиться. Форма не совсем обычная, но полигонов мало, я так думаю, потом детализировать будете?

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то такая прога уже довольно распространёная, простая в использовании, её обычно используют в связке с Максом, она поддерживает его разрешения. Прога постоянно модернизируется, скоро обещали поддержку скелета:) .Скачать её можно тут:http://khed.glsl.ru/index.php?page=download
 
Да форма немного странная, модель низкополигональная, сначала хотел делать без тарелки, потом вот совесть замучила.Вот текстуры: как создать собственные потому что, ради проверки, попробовал один раз текстуру из TBIII, получилось не очень.