Captain Hunter Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот однажды влез однажды в голову мою проектик корабля по канону Star Trek, к моменту создания проект уже был почти готов(в тетради конечно), вот решил построить 3d модель на компе, и всунуть например в Star Trek Legacy. Однако в моделировании я пока ещё не обкатался, опыта мало, а продолжать без советов опытных как-то неуверено. Поэтому, если не трудно, помогите оценить, может что-то предложить. Может заметите проблемы с масштабом, полигоном и т.д. Моделер kHed 1.1.2, Max у меня есть, но не зарегестрированный. Кстати, как создать текстуры для него, не брать чужие, потому что этот слишком уж от других отличается. Скрины: 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В такой проге ниразу не работал(да и не слышал даже), работаю в максе. Текстуры как обычно, делаешь развёртку, в фотошопе на развёртку текстуру приделываешь, и в проге уже потом накладываешь, должна без косяков наложиться. Форма не совсем обычная, но полигонов мало, я так думаю, потом детализировать будете? - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вообще-то такая прога уже довольно распространёная, простая в использовании, её обычно используют в связке с Максом, она поддерживает его разрешения. Прога постоянно модернизируется, скоро обещали поддержку скелета .Скачать её можно тут:http://khed.glsl.ru/index.php?page=download Да форма немного странная, модель низкополигональная, сначала хотел делать без тарелки, потом вот совесть замучила.Вот текстуры: как создать собственные потому что, ради проверки, попробовал один раз текстуру из TBIII, получилось не очень. Просто я в текстурах вообще мало чего понимаю, может быть найти где-нибудь, а потом сидеть мучаться совершенствовать? 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Capt.Hunter, ну так а текстуру попробовали как, просто взяли картинку и наложили на тарелку? Откуда прога узнает как её накладывать, развёртку надо сделать как-нибудь там, в фотошопе наложить, потом в проге наложить на модель развёртку. Знаю что в связке с максом используют збраш, мудбокс или вью и т.п., но про эту в первый раз. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В первый раз, потому-что прога эта недавно появилась, она просто поддерживает разрешения макса и других известных моделеров. А без фотошопа никак не обойтись? Конечно не проблема его купить, скачать и т.д. Текстуру пробовал просто так наложить, видимо первый блин комом. Попробуем через фотошоп, если найдётся. Сейчас занимаемся детализацией, хотя и времени на это особенно нет, поэтому медленно продвигаемся 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Скачал, посмотрел, очень смахивает на Milkshape3d, интерфейсом, возможностью импортировать форматы из известных игр. А как же без фотошопа, в пэйнте что-ли текстуры делать. оффтоп Купить? ... 3дмакс у вас тоже не зареген потому что пока не купили? он же 6 тыщ баксов стоит, а фотошоп даж незнаю.. Скрыть Так, в этой проге есть UV-editor, это развёртка, надо выделить всю модель или её часть, например секцию тарелки, зайти туда и посмотреть как сделалась развёртка, потом перенести это изображение в любой редактор, там на места куда развернулась модель, наложить как надо текстуру, и уже эту картинку наложить на объект и по идее она должна идеально наложиться, без сдвигов\артефактов. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Совсем недавно начал качать Photoshop CS4, вчера начал, сегодня не закончил. Скорости нет, поэтому ждём. Вообще-то не мог нормально активировать макс, потому-что не понимал как. Сейчас вот понял, объежаем. Думаю с моим уровнем понимания, это месяцы займёт, слишком много чего непонятного, пока. Так что все модели, которые делаю и буду делать, уже через макс. Да, через UV-editor наложил текстуру, разравнял, но через редактор не работал, по видимому в этом проблема и была. Будем работать. В Milkshape3d не работал, по этому сравнивать с kHed'ом не мог, вообще kHed для меня и сейчас идеал удобства.Вот ещё скрин с модельки сделанной там же но немного позже: Случаем не подскажешь где можно найти металлические текстуры с толстой обшивкой, выглядит как квадратные плитки? 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Где найти незнаю, но у меня таких текстур много скопилось, от 3д моделей трековских кораблей, которые я качал. Сделал небольшую подборку http://rghost.ru/2802856 оттуда. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти