Перейти к содержанию

Фанфик с продолжением


Eldfell

Рекомендуемые сообщения

... или без. Потому что я не знаю совершенно, что из этого выйдет.
Просто в один прекрасный день в голове застряла глупейшая фраза. Потом из неё слепилась довольно неуклюжая глава. Потом глава соизволила дописаться. Надеюсь за ней что-нибудь ещё допишется, но гарантировать не могу, равно как и регулярности в обновлении темы.
 
Итак:
Вселенная - Star Trek.
Время - какой-нибудь спокойный период в эпоху DS и NG.
Герои - ни одного знакомца из сериалов.
Косяки - не отрекаюсь, наверняка есть.
Жанр - "Оставь надежду, слэшер неразумный".
Права... Какие, извиняюсь, права у фикрайтера?
 
Название. Название? Нету пока никакого названия. Может по дороге и придумается.
 
Предупреждение: ко всякому шовинизму в целом и антисемитизму в частности отношуть резко и отрицательно, так что бухгалтера Озимого в моих глазах извиняет только то, что его антисемитизм не всамделишный.
___________________
 
добавлено через 1 минуту

ЗНАКОМСТВО СО СТАНЦИЕЙ,

которое, по непонятным причинам, начинается с бухгалтера Озимого.
 
Зачем бухгалтер там, где нет денег, очень и очень глупый вопрос. Ибо учёт – это сила. Учёт – это стабильность, спасение от неприятностей и прямая выгода. Если вам выдали партию дефицитных деталей, вас спасёт только учёт. Если у вас на станции гениальный повар, склонный закатывать пиры по первому зову вдохновения, вас спасёт только учёт. Если, наконец, вам преподнесли в подарок триблла, вас тоже спасёт только учёт, что бы вы там сами себе не думали. Озимый был бухгалтерром, и уж кто-кто, а он понимал, что Федерация без учёта пропадёт, растеряв свои ресурсы в результате неукротимого альтруизма.
 
Озимого на станции все, по понятным причинам, звали Айзеком, хоть и был он на самом деле Семён и к тому же антисемит, хотя и слегка бракованный. Антисемитизм его уходил в те далёкие времена, когда он был женат поочерёдно на двух еврейках, которые, опять же поочерёдно, бросили его. Доктор Вэлок, к вящей радости коллектива, безуспешно пытался лечить его от этого ужасного пережитка увещеваниями, но Айзек был непробиваем. Он встречал разумные доводы скорбным взглядом, одновременно схожим со взглядом премудрого старца и обиженной сиротки, и уходил к себе в бухгалтерию пить чай с Наташей и Сарочкой. Надеюсь, теперь понятно, почему антисемитизм Озимого был назван бракованным.
Впрочем, можно и пояснить. Наташа и Сарочка – обе были еврейками, правда, из разных идеологических лагерей. Все предки Наташи по женской линии были дамами прогрессивными и понимая, что именно они, как женщины – носительницы национального генофонда, не смущались выбирать себе мужей самых разных национальностей. В результате у Наташи было русское имя, итальянская фамилия и лёгкое влияние Азии в чертах лица. Сарочка принадлежала к семье совсем иного толка: там дамы-родительницы считали своим долгом выходить замуж только за своих, и, естественно, тихая симпатичная Сарочка обладала типично еврейской внешностью.
 
Им удавалось воспитывать Айзека более эффективно. Если за чаем он начинал костерить детей Авраама совсем уж неподобающим образом, Наташа заглядывала в чашку, словно там было что-то интересное, и грустно говорила:
̶ Семён Аркадьевич, а я всё маме расскажу, и она больше не будет угощать вас пирогами.
̶ Да, правда, – так же грустно, поддерживала её Сарочка, – надо ещё папе сказать. Он ужасно расстроится, и перестанет играть с вами в шахматы. И поделом.
Тогда Айзек ужасался и начинал проворное отступление:
̶ Ну что вы, – говорил он, прижимая руки к сердцу, – Как вы могли подумать, что это я о вас! Я прекрасно отношусь к вашим уважаемым родителям, но ведь они – нормальные, порядочные евреи! А есть такие жиды…
Именно так выглядели извинения с точки зрения негодяйского Айзека.
 
Как видим, он был вообще-то неплохой человек, только уж очень настрадался в жизни. К тому же он любил пострадать вслух, послушать сочувственные междометия. А поскольку доктор Вэлок считал подобное времяпровождение нецелесообразным и пресекал попытки Айзека излиться со всей решительностью, Озимый отказывал ему в каком бы то ни было гуманизме и душевном благородстве.
 
Доктор Вэлок был очень серьёзным вулканским юношей, лет эдак тридцати двух, на человеческий счёт. Как это соотнести с возрастом землян, никто не имел не малейшего понятия, потому что уже с четырнадцати лет, они обладали неполными, но вполне значимыми политическими правами, зато подростковые проблемы начинались у них в промежуток от тридцати пяти до сорока двух. А окончательную профориентацию они проходили вообще после шестидесяти-семидесяти, так что задержаться после этого возраста в Звёздном Флоте считали целесообразным разве что врачи. Остальные, как правило, либо уходили в науку, чтобы всякие федеральные проблемы не отвлекали от насущных дел, либо наоборот, так проникались проблемами Федерации, что выбирали дипломатическую карьеру, впрочем, это не мешало им на досуге баловаться наукой или упражняться в изящных искусствах. Факт остаётся фактом: около четверти всех федеральных посредников были вулканцами.
Вэлок обладал предметом зависти всего станционного коллектива: у него был собственный шаттл. На редкость маневренная хреновина вулканской модели, которая ему не полагалась по должности, но разрешение на которую он выбил с нечеловеческим упорством – Вэлок, как всякий нормальный вулканец, увлекался не только собственной профессией, но и рядом смежных дисциплин, и в своих исследованиях не желал зависеть от скудных лимитов станции.
Айзек с грустной улыбкой констатировал, что у этих вулканцев железный блат, совсем как у евреев.
Но Айзеку шаттл был до лампочки, разве только для того, чтобы ещё раз ужаснуться вселенской несправедливости, а вот Валька Блондинчик мучительно страдал от зависти, и время от времени угонял шаттл из чистого принципа. Угонял и прятал в каких-нибудь закоулках, чтобы ушастый док обыскался. За фатальные медицинские последствия Валька не опасался: в случае неотложной служебной надобности доку непременно выдали бы казённый. Так что Валька коварно усыплял бдительность Вэлока, откладывая очередное похищение на длительный срок, или, наоборот, атаковал внезапно, не дожидаясь пока пройдёт подобающее количество времени.

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамилия была Валькиным бичом. Настоящим счастьем было, когда очередная партия прибывшего на станцию народу не содержала в себе ни одного говорящего по-русски человека. Если таковой находился, он считал своим прямым долгом пошутить: ну вот, мол, а говорили «блондинчик»… Волосы у Вальки были тёмно-русые, но это было слабым утешением. Особенно доставало, если соотечественницей оказывалась девушка, но о девушках нужно будет поведать потом, ибо это совсем отдельная тема. Самым замечательным было, когда очередная партия прибывших оказывалась клингонской. Во-первых, клингоны были всего лишь союзниками, а не членами федерации, следовательно их шансы знать русский язык были невелики, а во-вторых…

Во-вторых, клингоны развлекали Вальку на полную катушку.
 
Почему? Для этого нужно пояснить, что из себя представляла Валькина мама.
Ах, если бы коммандер Блондинчик была не начальником станции «Эйра» (Заж***~ских выселок, как изволила чётко определять она сама), а в меру состоятельной особой проживающей где-то в 20~х годах безумного XX века, её непременно звали бы «мадам Блондинчик», произнося это шёпотом, с трепетной почтительностью. О, это была женщина с могучей статью, русой косой до пояса и неукротимым характером. От дилеммы «порабощение или развод» Валькиного отца спасала только экстремальная профессия, ибо был он так же неукротим и так же свободолюбив, как и жена, хотя и отличался худосочным сложением. Но он по несколько месяцев пребывал в служебных командировках, а за время отпуска любящие супруги не успевали войти в конфликт интересов. Таким образом, в его отсутствие Вера Германовна деспотически правила домом и вверенной ей станцией, а во время его наездов превращалась едва ли не в образцовую супругу.
Определённо, Вера Германовна, добрейший человек и железный коммандер, неисправимая оптимистка и столь же неисправимая матершинница, могла остановить на скаку не одного коня, а целый обезумевший табун, и принадлежала к тому типу женщин, который не так уж и распространен среди трёх братских народов, но зато совершенно неистребим.
Надо ли удивляться, что все, посещавшие станцию клингоны (а их было на Валькиной памяти не меньше двух десятков) при виде такой потрясающей женщины дружно столбенели и впадали в некое подобие восторженного ступора, а двое даже решились сделать предложение руки и сердца, впрочем, величественно отклонённые.
 
Валькиным помощником в похищениях шаттла был Кшен.
Воровать шаттл без сообщника, был совершенно дохлый номер, а Кшен к тому же был расовым антагонистом Вэлока: у него аж антеннки лучились вредностью, когда он представлял себе, как доктор снова входит в ангар и видит на месте шаттла пустое место. Правда, довольно часто шаттл не удавалось увести с первого раза, поскольку высоколобый доктор навешивал на пульт управления, на двери или даже куда придётся агрегаты собственного изобретения, и не раз заговорщикам приходилось испаряться с места неудавшегося преступления в рекордном темпе.
Вот поэтому-то Вальке и был нужен Кшен. Собственно Кшен был отличным электронщиком и механиком и непосредственным Валькиным начальником, а две головы, вовсе не лишённые сообразительности, два профессионала не имели морального права отступить перед «любительскими штучками» всего-навсего доктора, пусть хоть мильон раз вулканского.
 
За этим противостоянием радостно наблюдала вся станция, и будь на месте скорбного Айзека какой-нибудь ушлый ференги, народ уже давно начал бы делать ставки. Но Айзек хоть и был редкостным скупердяем и прирождённым бухгалтером, говорил о ференги, что… Впрочем, даже ёжику понятно, что именно Айзек говорил о ференги, и откровенно говоря, после пары недель интенсивного общения любому здравомыслящему человеку надоедало его цитировать даже в самых юмористических целях. Так что оставим Айзека в покое и поговорим о станции.
 
Научно исследовательская станция «Эйра» занимала вполне приличный спутник возле газового гиганта и включала в себя несколько мелких «филиалов» на нескольких других «лунах» и двух довольно пристойных планетах системы Эйра. Система была впервые нанесена на карту ирландским капитаном Донованом Коннали и должна была называться «Эйре», но в записи закралась коварная опечатка, и мечта Донована назвать звёздную систему в честь родной страны воплотилась в действительность совсем в другом месте.
Станция располагалась вдали от торговых путей, но зато на пересечении нескольких научных маршрутов, так что суровый приговор, вынесенный ей Верой Германовной, был не совсем справедлив. Впрочем, станция и впрямь была не слишком многолюдна, во всяком случае, народу здесь было гораздо меньше, чем на крупном звездолёте. Основной проблемой, которой занимались учёные, было изучение стабильности (а временами, скорее, нестабильности) орбит спутников трёх газовых гигантов системы. Сама станция была устроена на одном из спутников «Толстушки» (по документам ER-122-ac) – самого крупного и довольно обособленного от других гиганта. Орбиты его спутников были довольно стабильны и не обещали особых сюрпризов. Зато орбиты двух остальных гигантов - ER-122-aa и ER-122-ab, в просторечии «Синего» и «Зелёного» располагались близковато друг к другу, и в периоды сближения их спутники и кольца вытворяли невероятные вещи, украшая небо мощными колористическими эффектами, и заставляя учёных толпами слетаться на такое пиршество разума и впечатлений.
Но если в эти несколько недель станция буквально ломилась от гостей, в остальное время там работал основной состав, разнообразный по своим возможностям, но не такой уж многочисленный: для рутинного изучения пары десятков «мёртвых» и двух «живых» планет этого вполне хватало.

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...