Перейти к содержанию

Штрафы за Смерть и Настройка Сложности


Рекомендуемые сообщения

Штрафы за смерть
- После смерти корабль/персонаж имеет шанс получить повреждение/ранение(по сути дебафф).
- Если повреждение/ранение уже есть, то шанс получить еще одно и более серьезное выше.
- Есть три типа повреждений/ранений:
1.Minor - слабый и практически не заметный.
2.Major - вполне весомый дебаф и играть становится труднее.
3.Critical - играть практически не возможно.
- Лечится от этого можно двумя способами.
1. С помощью "аптечек", которые делятся на два вида "космические" и "земные". Соответственно каждый вид делится по типам ранения (Minor, Magor, Critical).
Аптечки можно купить у продавцов на Земном Космодоке и станции К-7:
Космические (Minor, Magor, Critical) - (1000/8000/ ?).
Земные (Minor, Magor, Critical) - (800/1600/ ?).
Critical аптечки в продаже не замечены.
2. У специальных NPC на базах, которые ремонтируют/лечат за полцены, чем с помощью аптечки.
Космические (Minor, Magor, Critical) - (500/4000/ ?).
Земные (Minor, Magor, Critical) - (400/800/ ?).
 
 
Настройка сложности
- В журнале миссий теперь можно выбирать уровень сложности.
- Доступные варианты:
1.Normal – это уровень, который сейчас в игре. На этом уровне нету штрафов за смерть.
2.Advanced – становится сложнее
3.Elite – практически хардкор режим.
- При игре в группе выбирается уровень, что у лидера группы.
- Уровень сложности, а вместе с ним и штрафы не работают в Fleet actions, pvp, social maps или deepspace encounters.
- Игрок может менять уровень сложности только в social maps и sector space.
- Игра на более сложном уровне дает более высокую награду.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подолью масла в огонь... (после 2 часов непрерывной смерти, набил кучу поломанных систем) по сему материалу можно сделать некоторые выводы:
1. Вероятность получения поломки где-то 10%
2. От количества поломанных систем вероятность поломки не меняется.
3. Встречались следующие варианты поломок:
- Понижение одного из 4 энерго-уровней корабля (Слабое - 2 ед, Среднее - 5)
- Понижение резиста корпуса (Слабое - 2%, Среднее - 5%)
- Уменьшение восстановления экипажа (Слабое - 2%, Среднее - 5%)
- Снижение эффективности работы EPS (вот хз сколько)
- Снижение мощности оружия кин. или энерг. (Слабое - 2%, Среднее - 5%)
4. Третий тип поломок не встречался, но подозреваю, что там будет все 10.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к выше перечисленному:
Крит. дамаг 10%
Есть совсем убойные комбинации, скажем
попадание в варп ядро: -10 к всем 4 подсистемам
попадание в мостик: +10% к кд. офицерских умений.
попадание в транспортерную систему: -10% к значению 3 тимов.
 
На Элитном уровне сложности, повреждения приходят всегда и это сугубо средние и критические.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...