Dilan Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Штрафы за смерть - После смерти корабль/персонаж имеет шанс получить повреждение/ранение(по сути дебафф). - Если повреждение/ранение уже есть, то шанс получить еще одно и более серьезное выше. - Есть три типа повреждений/ранений: 1.Minor - слабый и практически не заметный. 2.Major - вполне весомый дебаф и играть становится труднее. 3.Critical - играть практически не возможно. - Лечится от этого можно двумя способами. 1. С помощью "аптечек", которые делятся на два вида "космические" и "земные". Соответственно каждый вид делится по типам ранения (Minor, Magor, Critical). Аптечки можно купить у продавцов на Земном Космодоке и станции К-7: Космические (Minor, Magor, Critical) - (1000/8000/ ?). Земные (Minor, Magor, Critical) - (800/1600/ ?). Critical аптечки в продаже не замечены. 2. У специальных NPC на базах, которые ремонтируют/лечат за полцены, чем с помощью аптечки. Космические (Minor, Magor, Critical) - (500/4000/ ?). Земные (Minor, Magor, Critical) - (400/800/ ?). Настройка сложности - В журнале миссий теперь можно выбирать уровень сложности. - Доступные варианты: 1.Normal – это уровень, который сейчас в игре. На этом уровне нету штрафов за смерть. 2.Advanced – становится сложнее 3.Elite – практически хардкор режим. - При игре в группе выбирается уровень, что у лидера группы. - Уровень сложности, а вместе с ним и штрафы не работают в Fleet actions, pvp, social maps или deepspace encounters. - Игрок может менять уровень сложности только в social maps и sector space. - Игра на более сложном уровне дает более высокую награду. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Так подолью масла в огонь... (после 2 часов непрерывной смерти, набил кучу поломанных систем) по сему материалу можно сделать некоторые выводы: 1. Вероятность получения поломки где-то 10% 2. От количества поломанных систем вероятность поломки не меняется. 3. Встречались следующие варианты поломок: - Понижение одного из 4 энерго-уровней корабля (Слабое - 2 ед, Среднее - 5) - Понижение резиста корпуса (Слабое - 2%, Среднее - 5%) - Уменьшение восстановления экипажа (Слабое - 2%, Среднее - 5%) - Снижение эффективности работы EPS (вот хз сколько) - Снижение мощности оружия кин. или энерг. (Слабое - 2%, Среднее - 5%) 4. Третий тип поломок не встречался, но подозреваю, что там будет все 10. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 В дополнение к выше перечисленному: Крит. дамаг 10% Есть совсем убойные комбинации, скажем попадание в варп ядро: -10 к всем 4 подсистемам попадание в мостик: +10% к кд. офицерских умений. попадание в транспортерную систему: -10% к значению 3 тимов. На Элитном уровне сложности, повреждения приходят всегда и это сугубо средние и критические. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти