Delion Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Как считаете его можно купить или получить по квесту В будущем - возможно.это девайс дает +25 ко всем системам на короткое время Да, на целых 10 секунд. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ммм... а насколько уменьшится дмг скажем дуг при уменьшении количества тактических консолей на 1? (в %) я никак не определюсь между refit lrsv и rsv... в данный момент меня в частности этот фактор тормозит... 3 тактических консоли против 2-х ессно рассматривается вариант раскачки конкретного оружия (в моем случае поларонное) на максимум+3 консоли XI по +26 каждая, так вот сколько примерно % дамаги я потеряю, если одну консоль убрать? (Текущее вооружение 3 DBB и 3 турели, все XI поларон, но частично белые) Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 а почитать форум влом? Вот для кого я стараюсь перевожу и считаю, непонятно... http://www.trekker.ru/forum/showpost.php?p=99377&postcount=1 Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 да читала я эту тему... собсно про плюцы с консолек именно в приведенном посте ничего нет, однако наблюдения мои ... странные в общем дамаг изменился мало, однако просадка по энергии оружия почему-то стала меньше, с другой стороны при одинаковом движке (уровень прокачки скилла собственно корабля одинаковый -7) скорость и маневренность на rsv против рефита lrsv - лучше. Вот сижу я и думаю... Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 плохо читала, раздел Общая информация о энергетическом оружие: 3. Влияние вложенных очков капитана на урон: Собственно там своя хитрая формула расчета, и каждое из трех умений имеет свой бонус, но вложенных 100 очков дадут суммарный прирост в 51%. Консольки на 22 будут увеличивать урон +8% каждая, на 26 уже на +9%. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А вот у меня вопрос абстрактный, нашему неNPCёвому брату Subnucleonic Beam доступен хоть как-то? Доступен, если ты учёный, то получишь его... Правда не помню когда... Но на своём заднем адмирале у меня Subnucleonic Beam III. Странно, но в выпадающей менюшке, где расписано когда кому какой скилл даётся, субнуклионика нет. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Так давненько я не выкладывал сюда свое творчество, собственно вот: 1. Класс Reconnaissance Science Vessel Вооружение: (Phasers; Quantums) Носовые слоты (BA; TL; BA) Кормовые слоты (BA; BA; BA) Защита: (Covariant - 3 Cap) Энергия: 100-50-25-25 (106-64-40-52) Консоли: Инженерные (Neutronium Alloy; Field Generator) Научные (Biofunction Monitor; Halon System; Induction Stabilizer; Tomographic Imager) Тактические (Phaser Relay; Directed Energy Distribution; Phaser Relay) Офицеры: 1 Тактик (Torpedo: High Yield I) 2 Тактик (Beam Overload I; Attack Pattern Delta I) 1 Инженер (Engineering Team I; Emergency Power to Shield II) 1 Научник (Tractor Beam I; Science Team II; Hazard Emitters III) 2 Научник (Tractor Beam I; Feedback Pulse I; Photonic Officer II; Gravity Well III) п.с. Основной принцип, держим противника в тягловом луче (2 штуки позволяют делать это практически непрерывно) пробивается щит (5 лучевок это не шутки + оверлоад в нагрузку) и в цель влетает Сингулярность и пара торпед с хай-елда. Кстати Гравицапа замечательно выносит истребители и прочую мелочь вокруг авинасца. Фотоник активируется по кд, скажем у меня он позволяет активировать Сайнс тим 3 раза за минуту (снижение времени кд на 32%). 2. Класс Hegh'Ta Bird of Prey (прикидочный) Вооружение: (Tetryons; Photons) Носовые слоты (TL; TL; DC; DC) Кормовые слоты (Tr; Tr) Защита: (Covariant - 3 Cap) Энергия: 100-50-25-25 Консоли: Инженерные (Neutronium Alloy; Field Generator; ???) Научные (Biofunction Monitor; Halon System; ???) Тактические (Photon Detonation Assembly; Prefire Chamber; Tetryon Pulse Generator) Офицеры: 1 Тактик (Torpedo: High Yield I; Cannon: Scatter Volley I; Cannon: Rapid Fire II; Attack Pattern Omega III) 1 Инженер (Engineering Team I; Emergency Power to Shield II) 1 Научник (Tractor Beam I; Science Team II; Hazard Emitters III) 2 Научник (Polarize Hull I; Photonic Officer II) п.с. Собственно тут тетрионки сдувают щит (в том числе и своим умением) после чего туда влетают фотонки (скорострельность у них будет по 1 торпеде раз в 3 сек). Все прочее на защиту и живучесть. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Тактические (Phaser Relay; Directed Energy Distribution; Phaser Relay) Офицеры: 1 Тактик (Torpedo: High Yield I) 2 Тактик (Beam Overload I; Attack Pattern Delta I) 1 Инженер (Engineering Team I; Emergency Power to Shield II) 1 Научник (Tractor Beam I; Science Team II; Hazard Emitters III) 2 Научник (Tractor Beam I; Feedback Pulse I; Photonic Officer II; Gravity Well III) Советую все три консольки поставить Phaser Relay. А второму тактику вместо Дельты взять еще один бим оверлоад, так юзать его можно будет чаще. А что касается двух тяговых лучей, не знаю насколько это оправдано, думаю еще один сайнс тим не помешал бы. P.S. Я конечно не научник, но это так взгляд со стороны. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Дельта мне резист дает, а юзать чаще Оверлоад можно только если стоит 1 или 2 EPS так-как мощь и так прыгает, проку от оверлоада когда энергия под 25. Плюс он у меня с Target to Shield I и Target to Engine I работает. Не забываем про общее КД. Посему и не юзаю еще один Сайнс тим у меня и так Инженеринг тим стоит. Тягловые лучи не только дамагают цель, но и ее тормозят, а по неподвижным целям урон выше. п.с. Щас еще клингона допишу (уже). п.с. Дэлион меня к разнообразию приручил, возможно поставлю 3 консоль на торпеды надо прикинуть что лучше +50 к каждой из 5 дуг или +500 к одной торпеде... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а зачем у клингона в нос 2 TL? они же вроде вместе не стреляют, опять же фотоник офицер II - 3-го уровня скилл, а не второго.. Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а зачем у клингона в нос 2 TL? они же вроде вместе не стреляют, опять же фотоник офицер II - 3-го уровня скилл, а не второго.. Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 106-64-40-52 Откуда 106? Без спецконсоли энка выше 100 не поднимется, хоть лопни. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 106-64-40-52 Откуда 106? Без спецконсоли энка выше 100 не поднимется, хоть лопни. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если качать performance - поднимется. Макс. прирост любого стата с performance +9 при 100. У меня вот оружие без консоли на RSV 109 Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если качать performance - поднимется. Макс. прирост любого стата с performance +9 при 100. У меня вот оружие без консоли на RSV 109 Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 качать performance Вообще-то не производительность, а эффективность. И она у меня вкачана на полную +трейт персонажа + трейт офицера. Только энергии всё равно меньше 100 в любом случае. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 качать performance Вообще-то не производительность, а эффективность. И она у меня вкачана на полную +трейт персонажа + трейт офицера. Только энергии всё равно меньше 100 в любом случае. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 как раз-таки performance добавляет по 1 power setting за каждый уровень умения и дает возможность превысить лимит в 100. Не веришь - проверь, я ж не от балды это написала. На цифры, не превышающие (кто-то говорил 75?) влияют собсно трейты персонажа, офицера и warp core training Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 как раз-таки performance добавляет по 1 power setting за каждый уровень умения и дает возможность превысить лимит в 100. Не веришь - проверь, я ж не от балды это написала. На цифры, не превышающие (кто-то говорил 75?) влияют собсно трейты персонажа, офицера и warp core training Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Warp Core Training affects all subsystems. The Efficiency and Performance skills only affect their specific system (ie Starship Engine Efficiency only helps your Engine power levels). The Warp Core Training and Efficiency skills only affect power levels when a subsystem is set below 75 (ie less than or equal to 70) and are most effective closer to 25. Performance skills will improve a power at all levels. Так что мы оба правы. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Warp Core Training affects all subsystems. The Efficiency and Performance skills only affect their specific system (ie Starship Engine Efficiency only helps your Engine power levels). The Warp Core Training and Efficiency skills only affect power levels when a subsystem is set below 75 (ie less than or equal to 70) and are most effective closer to 25. Performance skills will improve a power at all levels. Так что мы оба правы. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 угу, мне гораздо более непонятно, как может быть 40 движка и 52 aux при 25 установленных на то и то. У меня система перераспределяет это как 48/25 на то и то. при этом у меня aux perf дает +8 и еще +10 идет от типа корабля (RSV) В состоянии, когда всё на все системы дается по 50% система распределяет на все кроме aux 66, на aux 71 (у меня все performance по 9, кроме aux, который 8 ). Да, у описываемого персонажа нету борго-офицера и трейтов тоже нету. Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 угу, мне гораздо более непонятно, как может быть 40 движка и 52 aux при 25 установленных на то и то. У меня система перераспределяет это как 48/25 на то и то. при этом у меня aux perf дает +8 и еще +10 идет от типа корабля (RSV) В состоянии, когда всё на все системы дается по 50% система распределяет на все кроме aux 66, на aux 71 (у меня все performance по 9, кроме aux, который 8 ). Да, у описываемого персонажа нету борго-офицера и трейтов тоже нету. Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sural Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Здравствуйте, дорогие друзья! Я к вам за помощью и советом! Решил пересесть на эскорт (дефаент ретрофит), а так-как после полугода полетов на крейсерах, я их знаю вдоль и поперек, то с эскортами дело сложнее. Летал недолго и пару раз, вообщем нужна помощь. (И Да! Я собрал 500 эмблемок, точнее почти собрал). В первую очередь речь о скилах и их увязке с оружием... 1. Какую оружейную схему лучше всего взять? 2. Какие под нее взять скилы... Напомню - Офицер Тактик. И заранее спасибо! -) Vice Admiral - USS. B.L. Sisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sural Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Здравствуйте, дорогие друзья! Я к вам за помощью и советом! Решил пересесть на эскорт (дефаент ретрофит), а так-как после полугода полетов на крейсерах, я их знаю вдоль и поперек, то с эскортами дело сложнее. Летал недолго и пару раз, вообщем нужна помощь. (И Да! Я собрал 500 эмблемок, точнее почти собрал). В первую очередь речь о скилах и их увязке с оружием... 1. Какую оружейную схему лучше всего взять? 2. Какие под нее взять скилы... Напомню - Офицер Тактик. И заранее спасибо! -) Vice Admiral - USS. B.L. Sisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти