Перейти к содержанию

Билды и информация о скилах


Рекомендуемые сообщения

основная идея, как можно больше разнообразных умений завязанных на разные системы и не влетающие в общий кд

:D :D :D
Вот поэтому я практически и не изменяю свой билд.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заметил такую вещь, в целом боян конечно, но может кто не знал...
 
Практически невозможно нормально раскачать фрегат и крейсер одновременно.
В каждый из разделов Starship Engineering и StarShip Operators надо вкладывать по хорошему очень много очков и на все естественно их не хватает. Другое дело связка одного из этих кораблей с эскортом. Тактический офицеры в разы менее требовательны к капитанским умениям, более того почти все игрок и так берет в обязательном порядке, для получения более или менее приличного урона от своего крейсера или фрегата.
 
По хорошему у игрока есть 4 места куда приходится вкладывать очки:
1: Тактические корабельные умения (урон и защита)
Starfleet Training, StarShip Energy Weapons, StarShip Projectile Weapons.
п.с. В не зависимости от любимого шушпанцера сюда вкладываются очки и не мало. Да-же если тактический офицер всего один.
 
2: Инженерные корабельные умения
Starship Engineering
п.с. так-как разогнать консолями эффективность инженерных умений нельзя, то владелец крейсера по хорошему должен вложить уйму очков в профильные . Естественно за счет других мест. Малой кровью тут может обойтись только фрегат и эскорт 2-3 умения это не до 7 у крейсера.
 
3: Научные корабельные умения
StarShip Operators
п.с. немного полегче, можно дополнительно разгонять научные умения главным дефлектором и консолями. Хотя в идеале владелец фрегата должен вкладывать почти ту-же уйму очков, но все-же тут все не так грустно, как у владельцев крейсеров. Опять-же малой кровью тут обойдется крейсер или эскорт.
 
4: Наземные капитанские умения
Enginer Officer, Science Officer, Tactic Officer
п.с. Любой кэп как минимум разгоняет эффективность одного из своих профильных китов, а это 5 разделов. Есть маааленькое исключение , тактический капитан может именно тут разогнать тактический тим, 2 из 3 разделов находятся именно в его наземной ветке.
 
Резюмируя все выше сказанное, если есть желание полетать на 2 типах кораблей то оптимальный выбор крейсер+эскорт или фрегат+эскорт.
 
естественно все выше описанное есть моя ИМХО, не более :)

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее имхо ! я склонен думать также - инженер и научник легко может подогнать себе второй класс кораблей ЭСКОРТ дамага будет не хило . но реально нет смысла брать инженеру научника и наоборот - от инженера толку на научнеке не будет имхо танк не танк дамага тютю и всяких скиллов которыми реальный химик:) кидается нету :) почти таже проблема будет у научника на эскорте - возможно и сварганиш танк но при постоянных КД-откатах ибо нет инженерных скилов да и какой танк есле у научника вместо шип инженеринг скилл-поинты вложены в эмиторы и т.п.
 
вся прелесть эскортов в том что ненадо думать о живучести забацал максимум на дамаг и поехали или ты его или он тебя !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально раскачать фрегат и крейсер одновременно

Ко всему прочему, значение толщины щита у всех продающих их NPC отображается по минимальному значению. То есть, если в гараже стоят одновременно крейсер и научное судно, значение толщины щита всегда будет показано для крейсера.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timons в целом профильная профа кэпа мало на что влияет. Хотя по мне, модуляция щита и миракл вокер, все-же лучше научных субнуклеоника и фотон флита, в плане выживания корабля (один как раз на щит, в второй на корпус), или тактических маневров и фокус фаеров. И пригодится любому типу кораблей.
 
м... что-то у тебя мысль вынесло не в ту сторону :)
Я вот собственно о чем, да раскидать очки так, чтоб и крейсер мог что-то и фрегат можно, но забив полностью на наземку и большую часть тактических разделов. В результате будет что-то совсем малоспособное, при этом половина вложенных очков при смене корабля пылится мертвым грузом...
 
Эскорт же очень слабо завязан на научные и инженерные умения (2 уровень), фактически их можно оставлять одинаковыми с основным кораблем. Скажем на связке фрегат+эскорт - одинаковый инженерный офицер с (1-2 умениями), что позволяет без нужды не грузить инженерный раздел капитана. У меня собственно и 2 научных офицера сидят без изменений, вполне их хватает.
 
Более того моя базовая связка:
1 Инженер
Engineering Team I - вторичная лечилка корпуса
Emergency Power to Shield II - первичная лечилка щита
 
1 Ученый
Science Team I - вторичная лечилка щита
Hazard Emitters II - первичная лечилка корпуса
 
работает очень эффективно, что касаемо реверса то один первый реверс сейчас совсем не торт, 15 сек работы с 3 минутным откатом не айс совсем. Да 15 сек я может и проживу, а может огребу море дамага и все равно слягу, но потом меня за оставшиеся две с половиной минуты кд порвут как грелку. Я же при желании могу задействовать сразу 2 умения, дающие нехилый резист щита и его не менее шустрый реген, что позволяет продержатся те-же 15 сек, а кд 30 и 45 сек. куда лучше 180 сек.

  • Нравится 1

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая идея раскидывать на пополам !
 
м... что-то у тебя мысль вынесло не в ту сторону :)
Я вот собственно о чем, да раскидать очки так, чтоб и крейсер мог что-то и фрегат можно, но забив полностью на наземку и большую часть тактических разделов. В результате будет что-то совсем малоспособное, при этом половина вложенных очков при смене корабля пылится мертвым грузом...
 
 
ибо - раскидать скилы которые отвечают не посредственно за владения каким то отдельным классом корабля в результате не даст почти не чего . они итак мало дают - а для тогоже эскорта и не важно там главно сделать своё дело высадить капу торпеды и скилы до того как помрёш :)
что касается крейсера или научного класса то там мне кажется всё же важно что бы максимум было в него вложено скилов
да и уменя например в наземку кинуто 5 баллов в первый скилл просто потому что на следущую ступень не перейдеш ! (( с лейтенанта на лейтенант коммандера ветку ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timons тут малек по другому в целом по специализации кораблик получает 7 умений (3+4) . Первый из трех кап. разделов обычно общий для всех. У инженеров 2 таких раздела, у научников 1. А вот дальше как повезет, можно при желании выбрать умения так, что придется кидать кучу очков ровным слоем по всем строкам и рядам, а можно набрать кучу повторяющихся с большим кд 60 сек и более, аля 3-4 реверса, куча очков экономится. Хотя получается ну очень узко специализированный шушпанцер. Вот у меня помню был фрегат РЭБ - 2 вирала, 2 джама (4 из 7 уже забито) 2 из 3 раздела у них общие, соответственно на 4 умения забито всего 4 раздела.
 
Правда разрабы грозятся, ввести общее кд на одинаковые умения в 2/3 общего кд, как раз чтоб народ ставил разные умения а не 5 реверсов.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забив полностью на наземку

кинуто 5 баллов в первый скилл просто потому что на следущую ступень не перейдеш !

Я и без второго корабля на неё забил...вообще.

задействовать сразу 2 умения, дающие нехилый резист щита и его не менее шустрый реген

Да ничего подобного. RSP позволяет запросто свалить куда подальше, а резисты-регены только продляют агонию.
P.S. Завтра постараюсь выложить свой билд.
 
добавлено через 6 минут

ввести общее кд на одинаковые умения в 2/3 общего кд

Это несерьёзно. Тогда я тупо лишаюсь одного скилла, ибо мне на первом уровне нечего прокачивать кроме как вторую ST, остальное или есть, или адекватно работать не будет.
А всё, между прочим, из-за того, что скиллов четвёртого уровня как такового нет ни хрена. VM и ту убили, а всё остальное в ход и раньше идёт.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан нечего, 1-2 как раз можно забивать под самое нехачу...
Джам сенсорс, сайнс тим, полорайз хул и т.д.
 
добавлено через 5 минут
Delion ты пойми когда ты решишь свалить у тебя в 99 случаях из 100 реверс уже будет стоять на кд, так что свалишь ты классическим методом :) ...
 
Более того, спокойно мы валили народ с первым реверсом, там хоть и идет реген щита, но входящий дамаг все перебивает, что уж говорить о эскортах вливающих по 240к дамага с захода....
 
Был случай и не один когда я тупо умирал под реверсом....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 как раз можно забивать

Ну давай посмотрим. Понятно, что все лейтенантские умения второго уровня суть энсиновские первого.

Charged Particle Burst I

Tyken's Rift I

У меня не раскачано. И раскачка с другими несколько конфликтует.

Energy Siphon I

На уровень выше.

Feedback Pulse I

На два уровня выше.

Hazard Emitters II

На уровень выше.

Jam Sensors II

Стоит первый ровень. ИМХО, больше не надо.

Jam Targeting Sensors I

Крайность. Мало того, что не в раскачку, так ещё и полезность под вопросом.

Mask Energy Signature II

Без комментариев. Это вообще на инженерное умение смахивает.

Photonic Officer I

Бесполезно.

Polarize Hull II

Взял. В паде анонсирована 70% защита корпуса. В реале чуть больше 40%. Вкупе с сопротивляемостью щита помогает пережить первый залп эскорта.

Science Team II

Взял.

Tachyon Beam II

От него мало толку при низком уровне энки на вспомогательные системы.

Tractor Beam II

Полезно, но нужно раскачивать. У меня ни скилла на него, ни места для консоли.

Tractor Beam Repulsors I

Не очень-то полезно.

Transfer Shield Strength II

Скилл в никуда.
 
Так что первоуровневый дубль ST, увы, необходимое зло.

ты пойми когда ты решишь свалить у тебя в 99 случаях из 100 реверс уже будет стоять на кд

Давай объясню по-простому. Я вбухал очки в полную линейку научных скиллов, не хватило их только на прокачку тягового луча. Из инженерных скиллов я целиком, полностью и до адмиральского упора прокачал щит и ремонт корпуса. Потом я немножко так затанковал двумя консольками щит. Посему корабль у меня просто неприлично живучий. Если бой затянут, я живу неограниченно долгое время. Один на один? Запросто буду на равных и с эскортом, и с птичкой, и с крейсером. Читайте подпись в конце-то концов, не просто ж так писалось. Так что RSP для меня именно что крайняя мера. И, заметьте, клингонские крейсера из него ну просто не вылезают.
 
добавлено через 6 минут
Некстати, вопрос.
У кого на чём, сколько и какие стоят торпедные аппараты?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех ну раз пошел такой базар, то
1: http://tinyurl.com/2d2o5p9 - мой билд кэпа
2. собственно Фрегат:
687f5cceacdet.jpg
 
f14a3fa45cf8t.jpg
 
3. собственно Эскорт (но фановый до безобразия)
824b0c69d94ft.jpg
 
6dfb2ad569b9t.jpg
 
п.с. Дефлетор синий потому что нет фиолетового на +32 к Deflectors и +32 к Emitters
В целом думаю по возможности заменить одну из четырех консолей Поларонного оружия на Квантовое.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USS Phane

Научный корабль с закосом под эскорт? Занятно, я бы попробовал, но не с моим нынешним билдом точно.
А вот дублирование консолек выглядит уныло.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, под эскорт, нормальный научник, был бы закос ставил 2 кэнона вперед и 2 турели назад + рапиду. А вот эскортник да, закос непонятно под что....
 
Все выверено, пара консолек иногда приносит больше пользы чем 1.... (без нужды я их не удваиваю)

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свой новейший билд, как и обещал.
 
f73eed8953f3t.jpg
 
51919a91098ft.jpg
 
Скиллы позже.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо, правда дуал банки это перебор, ты либо стреляешь из 2 банок или из 3 дуг, я так понимаю такой финт ушами ты сделал, чтоб не проседать по EPS трансферу и обойтись 1 консолькой...
с сайнс консолями может ты и прав надо разнообразить, обычно прирост работы с одной консоли 1-1,5 сек и базового значения обычно достаточно....
 
по тактическому офицеру вопросов нет, по инженерам вроде тож. по науникам, вот по научникам по мне 3 сифон лучше 3 фидбека, но это сугубо мое ИМХО.
 
п.с. Кстати, кто-то тут говорил, что одинаково это скучно, а у самого куча задвоений в офицерских умениях :D
 
п.с. одна птичка мне насвистела, что для разнообразия, окромя кд на одинаковые умения, могут ввести ограничение до 1-2 консоли но поднимут их КПД...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуал банки

финт ушами

Угу. Чуть бы больше маневренности и вообще шикарно было бы. Да и какая проблема, если пернатые вражины носятся как угорелые. Только носовые орудия отработали, уже задние включились.

по мне 3 сифон лучше 3 фидбека

Кстати о маневреннности. Надо попробовать.

куча задвоений в офицерских умениях

Эм? Одно только. И то я выше объяснял почему.
 
добавлено через 15 минут

Reconaissance Science Vessel

Deep Space Science Vessel

А вот интересно. По техническим характеристикам второй подкласс порядочно превосходит первый. А взамен? Только ли уклон в тактику?
Ради интереса я садился на RSV, так вот оказалось, что у него Stealth Detection рейтинг примерно на 40 пунктов выше. Есть ещё подобные пасхалки?
Ах да, какая-то бонусная защита. Причём у меня она проявляется только на боевой мапе, а эту было видно прямо у земного космического дока.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так малек подумав, понял закономерность, видать описка у народа:
у тактических крейсера и фрегата или научного эскорта, больше значение инерции (вроде как лучше) и по идее больше скорость разворота. А у инженерных фрегатов и научного крейсера, больше экипаж.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше значение инерции (вроде как лучше)

Ты не прав. Большое значение инерции как раз плохо. В реальном мире по крайней мере.

по идее больше скорость разворота

Как раз-таки у тактического фрегата оно почему-то меньше, хотя по уму должно быть наоборот.
Я поэтому и не увидел никакого смысла в пересаживании на RSV.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, я не знаю как оно считается но у быстрых маленьких кораблей оно идет за 70, у больших и тяжелых оно аж 10 (авианосец) или 15 у крейсеров.
 
Вот это и странно, возможно Криптики еще не сбалансировали разницу, так как эта фича с скоростью разворота она только у фрегатов видна явно, у крейсеров или эскортов ее пока нет...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у быстрых маленьких кораблей оно идет за 70, у больших и тяжелых оно аж 10

Ну, тогда неправы разработчики. Или действительно формулы у них с такими значениями работают.
 
добавлено через 12 часов 7 минут

по мне 3 сифон лучше 3 фидбека

При моей раскачке третий сифон практически не отличается от второго.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делион, когда ты называл мой фрегат закосом под эскорт, даже я не думал, что фактически он эскортом и станет. Сегодня с утра я маялся с бим оверлоадом до полного самоудовлетворения моих садомазахитских наклонностей, и отрубанием всех бимов. Да-да все четыре из четырех отваливались, причем больше 2 обратно не врубались и то ненадолго.
Так-что я перешел на импульсные орудия и рапидфаер. Собственно вместо 4 бимов у меня спереди 2 кэнона, сзади 2 турели.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты называл мой фрегат закосом под эскорт

Ну, его сложно было назвать по-другому. RSV именно что закос под эскорт, а DSSV - под крейсер.
Другое дело, что с одинаковым количеством оружейных слотов вся "эскортность" RSV особо ничего не меняет, ибо дополнительное офицерское тактическое умение 1го уровня при раскачке, полностью дублирующей мой псевдокрейсер, не решает.

спереди 2 кэнона

Откровенно говоря, не знаю как точно работает Rapid Fire. На время или на один залп? Это я к тому, что при одном и том же количестве орудийных слотов нанести больший дамаг можно только за счёт живучести самого корабля, а у RSV с этим плоховато. И учитывая, что кэноны слабее двойных лучевиков, а турели - бимов...по-хорошему нам билдами меняться надо :) Только тут есть одна подстава касательно того, что наши с тобой противники куда маневреннее нас и, вообще говоря, в борт не целят, а сразу тыкаются или в нос, или в корму, то есть под огнём находятся так или иначе.
И ещё. Кэноны лучше бьют по корпусу, но имеет ли смысл ставить в нос ещё одно орудие заместо торпеды? Я не сравнивал эффекты, но ты можешь глянуть.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не скажи лишняя консолька под оружие это + к урону, хотя и не очень большой. Проблема с распределением умений, решается просто
Берешь:
Beam Overload I
Cannon: Rapid Fire I
второму
Torpedo: High Yield I
 
вперед:
Дугу или Банк
Кэнон
Торпеда
 
назад:
турель или дуга
турель
Торпеда
 
дамага будет завались, эскорт будет завидовать черной завистью....
 
 
ну смотри сам, если смотреть механику то рапида уменьшает время за которое происходит цикл залпа и кд, немного увеличивает урон. В течении 15 сек работы скилла происходит неплохой прирост урона, откат умения 30 сек.
 
В целом да, чистый урон меньше, 144 против 200 за выстрел, но когда дуга делает один выстрел в 200, кэнон делает два по 144.
 
добавлено через 5 часов 55 минут
в общем, потестил я этого мутанта и вроде ничего получилось, по урону....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с распределением умений, решается

Cannon: Rapid Fire I

По мне так на втором уровне лучше брать прицеливание в системы генерации щита, ибо в сочетании с сифоном и поларонками желаемый эффект наступает неизбежно.

Torpedo: High Yield I

Кстати фигня.

Дугу или Банк

Кэнон

Seems like полумера...зачем так? Только чтобы Beam Overload к месту был?

назад:

турель

Вот турель это вообще лишнее, ИМХО. Когда по мне из турелей палит крейсер, я...не замечаю этого :) Резист щита весь дамаг на нет сводит.
Думаю своей "Афине" спереди влепить три турели, а сзади два бима и трикобальтовый торпедный аппарат. Beam Overload сделает дырку в щитах, а трикобальтовая торпеда во всём остальном.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. прицеливание и так есть 1 уровень...
2. Я бы не сказал, 1 хай елд дает 2.2 урон (1.1 с каждой из двух торпед), 2 хай елд дает 2.4 уоон (0.8 с каждой из трех торпед) по мне разница не существенна...
3. Да возможность одновременно активировать 3 тактических умения, 1 оверлоад даст 6-кратный урон , остатки щита и кусок корпуса вполне нормально снесут 1 кэннон и 2 турели под рапид фаером, на сладкое прилетят две торпеды.
 
впрочем это мое ИМХО, каждый летает как ему нравится...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...