Delion Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Лучше тактические консоли юзать на увеличение урона именно типа урона, а не типа пушек Никакой разницы. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyrsik Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Спасибо за мысли (: Шилд поменял ещё вчера - получил дополнительную тысячу. Консоли сейчас поменяю. Мины - висят, потому что ещё не поменял (: Кстати, консоли я обычно покупаю на Exchange, так что с этим проблем особо не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Никакой разницы. А то что бимы слабее бить будут не важно? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 бимы слабее бить будут А причём тут бимы? Ставишь консоль на усиление лучевиков как таковых, да и всё. По статам разницы нет - усиливать какой-то определённый тип урона или тип орудий. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Mad-Dan дай я поясню. Есть консоли на увеличения урона от лучевиков, кэнонов, торпед и мин. А есть консоли увеличения урона от фазеров, дизрапторов... Квановых, трикобальта. И те и те имеют одинаковые значения и увеличивают одинаково. Суть в том, что первые нужны если ставятся различные виды оружия одного типа, скажем у тебя на корабле стоит фазерные и дизрапторные дуги или квантоывые и трикобальновые торпеды, чтоб урон возрастал одинаково берутся консоли на лучевики или торпеды. А если скажем у тебя на эскорте стоят впереди тяжелые фазерные дуалы а сзади фазерные дуги или спереди квантовые торпеды а сзади квантовые мины, то ставят консоли на фазеры или на кванты. Думаю понятно объяснил... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Насколько хорош вот такой билд Дефайанта? Подскажите плз (: Значит так, построен весь из Тетрионов. Fore: 2x Tetryon Dual Heavy Cannon Mk VIII (Acc) (Dmg) (220 DPS) 1x Tetryon Dual Beam Bank Mk VIII (Acc) (Dmg) (200 DPS) 1x Quantum Torpedo Launcher Mk VI (Acc) (Dmg) (4075 kinetic Damage) Aft: 2x Tetryon Turret (Acc) (Dmg) (115 DPS) Дефлектор, шилды и прочее - все Breen -овские. Тактические консоли - 2 консоли которые дают по +17 к пушкам и одна которая даёт +13 к тетрионам. Научные - 2 консоли по улучшению регенерации экипажа. Инженерные консоли состоят из +4 к оружию и +67% к перемещению мощности (?). Офицеры: Commander tactical: вулканец. Torpedo Spread I Dispersal Pattern Alpha II High Yield III Attack Pattern Omega III Lieutenant tactical: непойми что похожее на Ромуланца. Tactical Team I Rapid Fire II Lieutenant Engineering: Saurian с "Efficient" Emergency Power To Shields I Auxillary To Structural II Lieutenant science: Bolian Science Team I Polarize Hull II по оружию, бери либо фазеры-дизрапторы если с очками плохо или антипротонку которая самое то для эскорта. Бери вперед 3 DHC+Харпенг или как вариант фотонку Назад 2 BA Тактик 4 уровняТorpedo Spread I - нафиг его Dispersal Pattern Alpha II - нахрена тебе разброс мин, без мин? High Yield III - аналогично Attack Pattern Omega III - это правильно мой вариант Tactical Team Cannon Rapid Fire I Attack Pattern Omega I Attack Pattern Omega III Тактик 2 уровня Tactical Team I Rapid Fire II - это как , там больше 1 не влезет, второй это умение 3 уровня. Мой вариант Beam Overload I Cannon Rapid Fire ILieutenant Engineering: Saurian с "Efficient" Emergency Power To Shields I Auxillary To Structural II опять 2 уровень, а там влезает только первый Возможен и такой вариант: Enginering Team I Emergency Power To Shields II Lieutenant science: Bolian Science Team I Polarize Hull II не спасет мой вариант Transfer Shield Strength I Hazard Emmiters II п.с. Возьми как минимум одного человека, у тего космический трейт есть на ремонт корпуса корабля... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 п.с. Возьми как минимум одного человека, у тего космический трейт есть на ремонт корпуса корабля... Хм... А если сам человек то не обязательно? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Хм... А если сам человек то не обязательно? оно там суммируется, т.е. в идеале 5 людей офицеров + кэп должны корпус хилять только в путь... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eledian Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 они кстати опять починили зависимость скорости починки от количества живого экипажа, так что при минимуме экипажа даже 6 людей не спасут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ага, ну консоль на экипаж у меня лежит в банке... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 оно там суммируется, т.е. в идеале 5 людей офицеров + кэп должны корпус хилять только в путь... Хе, доминирование людей. У остальных рас редко попадаются корабельные бонусы. Если не считать борга из c-store. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Кто может залезть на Триббл и отскринить точные статы генератора брони от Интрепида(в частности, очень сильно интересует конкретный тип оной консоли)? Хотел сам глянуть, но внезапно обнаружил, что ретрофиты можно взять только за СР(я свои уже продул), даже за дилитий не дают, что крайне странно. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 http://www.stowiki.org/Universal_Consoles самая первая консоль добавлено через 13 минут мне вот другое интересно, кроме своей консоли на сенсоры: Tachyon Detection Grid дающей +17 Starship Sensor Array, и в активном состоянии еще +2.5% StealthSight for 30 sec; +20 Starship Sensors for 30 sec. Я могу цапнуть консоль с простой Небулы, получив дополнительно +11 Starship Sensors и еще одну абилку с +2.5% StealthSight for 30 sec; +20 Starship Sensors for 30 sec... Замечательный вариант получается.... Кстати это как на Экселсиор ставятся 2 Трансварпы и получаем в сумме: +7.6 Starship Efficiency и +7.6 Starship Performance... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 +7.6 Starship Efficiency и +7.6 Starship Performance... Да, просто прелестно. Но, мне интересно, не общее ли у этих консолей КД? Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 http://www.stowiki.org/Universal_Consoles Оперативно. Не думал, что уже выложили. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Да, просто прелестно. Но, мне интересно, не общее ли у этих консолей КД? на трансварп хз, надо Дилана пинать, чтоб потестил, а на статы так это пасивка... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Пытаюсь подобрать билд под мултивектор. тактики: Tactical Team, Beam Array: Fire at Will, Torpedo: High Yield первого уровеня два Cannon: Rapid Fire первого уровня Attack Pattern Omega первого и третьего уровня. инженер -Emergency Power to Weapons и Engineering Team. Научник-Hazard Emitters и Science Team, а что третьим брать? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 гравицапу к примеру... а вообще билд малек бредовый получился ИМХО, нечем тебе урон держать пока ты противника разбирать будешь... впрочем у нас есть два Маэстро летающих на мультивекторе, один с классическим билдом - Сарог, второй с вариантом легкий крейсер - Эледиан, вот пускай они отписываются по конкретике... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 инженер -Emergency Power to Weapons и Engineering Team. Научник-Hazard Emitters и Science Team, разве это не держит урон? ой заметил ошибку. Энергию естественно не на оружие, а щиты. у меня и так +20 выходит с учетом борговской консоли. P.S почему навык офицера +5 ко всем энергоканалам не влияет на энергию оружия? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Так на авианосец пришлось забить, как ни крути такой нулевой маневр не для меня. Хотя есть и положительный момент, потратив пол дня на его тщетный допил и тест, выяснил одну вещь. Шесть турелей даже под CRF II (Cannon: Rapid Fire) абсолютно бестолковая вещь. Тестил на элите против Бринов, так вот один крузак я этими турелями пилил оооочень долго, а особенно его щит. Вкачка была 9-0-9 + 2 консоли. В то-же время, шесть дуг работали в разы продуктивней, а под FAW III (Beam Fire at Will) вообще шикарно. Кроме того, заметил интересную вещь, по сугубо одной цели под FAW дуги начинают лупасить раза в два шустрее, переходя в этакий пульсирующий режим. Получалась этакая рапида под дуги. Так что, на тяжелый авианосец, если конечно хотите от него приличного урона, стоит ставить только дуги и ничего более, ну максимум мину в корму. Торпеды, дуалы, банки, кэноны и турели это не для него. Еще одна стоящая для него вещь, это Feedback Pulse III, куда эффективней чем Gravity Well III. Так, текущая раскладка кораблей: п.с. Aceton Field I взял специально где возможно, да-же ценой потери в хиле. Связанно это с тем, что на Триббле поменяли его работу, он теперь вместо снижения урона противника на 50%, понижает ему резист корпуса на энергетический урон, причем I дает -300; II дает -400; III дает -500 к всем энергетическим резистам на 30 секунд. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Что-то ацетон читерский выходит. Видно не зря я взял своему тактику ретрофитную Галактику. Надо будет попробовать все-таки собрать билд под галактику и мультивектор оффтоп После патча только скилы поменяют? Крафт не порежут?Скрыть "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 все поменяют и крафт тож, там теперь дилитий нужен окромя аномалек.... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Мдя, надо срочно будет нафармить на шмот. Эх, а клингонские корабли крутые. Сейчас начать клингона качать или когда введут клингонов с 17 уровня? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Лучше докачать до начала ФТП, то есть до января. В целом да, лучше подождать недельку другую и качать в новой системе. Будет месяц, как раз на раскачку до 51... Очень хорошо в этом будут помогать дофы. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 как бы сейчас не отменили халявные вице-адмиральские корабли. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти