Hedgehog Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 не чуть раньше а за половину времени кд, причем чем дольше кд тем эффективней удается кинуть двойника. Но в целом да, тут видать разные стили игры, и спорить мы можем еще страниц на нцать, сегодня как доберусь до игры скажу точно размер общего кд. Так сказать с цифрами оно сподручней спорить.... добавлено через 8 часов 21 минуту Вот я посмотрел общее кд 20 сек, соответственно там где кд 40+ секунд можно спокойно задваивать скиллы, а уж там где больше минуты то и затравивать... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Для тех, кто захочет танковать щит - две консоли на его регенерацию дают эффект как одна! Видимо, баг. У себя на щите с номинальной регенерацией 180 получил следующее: регенерация при номинале энергии: +464 при пиковом максимуме: +650 Так что если один на один, то пока птичка мучается, прожигая мне щит, я успеваю навесить на неё нечто, от чего она перестаёт мучиться надолго Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вот смотри мои дуги (нихрена не раскаченные - 3 ед в умения + 1 консоль) выдают 605 дамага каждая (при тиме 655) в тебя влетит их минимум 2 (1210-1310) а если я буду бортом то увеличивай в 2 раза. Ты кинул 100 в щит и реген у тебя стал 650 раз в 6 сек). щит пускай будет 11к, в этом случае я его тебе снесу за 5-9 сек (4-8 под тимом) и это я у которого самый слабый дамаг. У нормальной птичке по тебе будет влетать под 2-5к за пуху и щит тебе сдуют в момент. У крузака, будет 4-8 дуг и щит тоже проживет не долго... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 605 дамага каждая мои дуги Что-то ты по-моему перегнул с дамагом. Откуда такое?Ты кинул 100 в щит Вообще-то я не кидал априори 100 в щит Но вот при Emeregency Power to Shields она у меня именно что зашкаливает.в этом случае я его тебе снесу за А вот МОИ антипротонные дуги раскачаны на 6. Плюс консоль. Плюс в носу двойные лучевики. А ещё тим. А ещё сифон. А ещё оружейные батарейки я юзаю ох как часто, чаще всех остальных. Так что дырка в щите будет куда скорее у тебя, чем у меня. И это ты рассматриваешь вариант, при котором я стою как дуб. Справедливо, но ты учти, что Jam Sensors от одного противника я не лечу тимом принципиально, ибо он всё равно не может прожечь мне щиты, ведь я их могу перебрасывать со стороны на сторону ооочень долго. добавлено через 4 минуты У крузака, будет В моей личной табели о рангах крузака я боюсь едва ли больше одной птички. Ибо самое ужасное из того, что он может сделать - протаранить. А птичек я и сам с удовольствием бортую. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Что-то ты по-моему перегнул с дамагом. Откуда такое? Нормальный дамаг, сам смотрел, 9 в энергетическое оружие, 9 в лучевое, 3 в поларон, 1 консоль +30 и 100 энергии на оружие (х2 увеличение мощи), у тебя наверное 50 выставлена база? А вот МОИ антипротонные дуги раскачаны на 6. Плюс консоль. Плюс в носу двойные лучевики. А ещё тим. А ещё сифон. А ещё оружейные батарейки я юзаю ох как часто, чаще всех остальных. Так что дырка в щите будет куда скорее у тебя, чем у меня. Ну это понятно я вот тоже думаю кинуть в поларон 6 очков и поставить 2 консоли на 30, либо перейти на фазеры как вариант. В целом я смогу разогнать пиковый дамаг до 1000+ где-то за дугу ( под сифоном и тимом), надо смотреть (есть вероятность, что вернусь к 6 дугам, урон будет закачаешся, никаким торпедам такой не снился. п.с. идея была проверенна и признана нерабочей, ядра фрига явно не хватает для нормального питания 5+ орудий и просадка идет по дамагу жуткая (до 60 и ниже, грубо говоря дамаг бегает в пределах от 1.0 до 2.0) что сводит количество стволов в минусовой профит. По поводу 1000+ я тож погорячился, 750 - 800 с ствола будет куда ближе... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 у тебя наверное 50 выставлена база? 90 у меня на оружии, девяносто. И на щитах 81 по умолчанию.вернусь к 6 дугам идея была проверенна и признана нерабочей Ну дык это было понятно сразу, ибо просадка максимум -60 будет в любом случае при манёвре. добавлено через 1 минуту 750 - 800 с ствола Как считал-то? Помнится, все плюсы это проценты к номиналу. Только к какому номиналу? От энергии? От самой пухи? Непонятно. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 из другой темы... Feedback Pulse Goal: This ability can be used to augment DPS by reflecting your opponents directed energy attacks, as well as a deterrent in PvP if currently the main target of a group. Changes: * Reflects all directed energy types (beams, cannons, turrets) * Feedback Pulse is now an energy type, buffed and resisted as other damage types * Feedback Pulse reflected damage hits shields first, but does have 50% shield penetration * Overall reflected damage reduced, where best reflection at version III is about equal to source damage Countered By: Subnucleonic Beam removes buff, projectile weapon or indirect damage ignores it Subnucleonic Beam Goal: This ability removes buffs and slows performance of targeted enemy. Counters abilities such as Feedback Pulse, Reverse Shield Polarity, Attack Pattern Alpha, by removing the applied buff. Changes: * This does not put abilities into recharge, but instead slows the recharge time for bridge officer abilities and weapons systems over its duration. * Removes currently applied buffs from target at activation time. Buffs can be later applied while subnucleonic beam is active. Countered By: Science Team applied while SNB active removes debuff, Photonic Officer helps to offset slow recharge Viral Matrix Goal: Cripples target, but target has the chance to remove debuff or continue to fight at a disadvantage. Changes: * This is no longer a hold, but instead takes three of a ship's subsystems offline. * Shields subsystems are unaffected, but weapons, engines, and auxiliary will go offline in a random order over the course of the duration. As the systems go offline in a staggered method, the target has some time to react and does not have all three systems disabled for the entire duration. Countered By: Engineering Team restores all subsystems, Emergency Power to [system... will restore that particular subsystem. взято http://forums.startrekonline.com/sho...d.php?t=142292 We'll be testing on Tribble soon a change to the functionality of your starship power levels. Weapons This stays the same, though we are looking into the values for power cost when using energy weapons. Shields Shield level currently determines the shield regeneration rate. We are adding an additional benefit in the form of shield damage resistance! The level of your shield power will determine how much damage is directly absorbed by the shield, so running at max shield level will definitely help your shields stay up against an onslaught. In general, this gives the 'tank' a true option to start a fight with max shield level and absorb some of the damage with their hardened shields. Note that bleedthrough damage does not change with the power level (i.e. an 100 point hit would send 10 to the hull and the shield would apply its damage resistance to the 90 going to the shield). Engines Engine level currently determines the speed of your starship. We are shifting the maneuverability gain from Auxiliary to the Engine power level, so the level of your engine power will determine how much of a turning bonus you receive. This is more intuitive to players than auxiliary and auxiliary has its own benefits for the science abilities. Auxiliary Auxiliary will no longer provide a turn rate increase. The role of Auxiliary for science abilities is already well established and that will be its primary function. We are also exploring having some abilities tap into the Auxiliary power level as a drain to improve the performance of another systems. взято http://forums.startrekonline.com/sho...d.php?t=146930 есть еще не менее интересная статья про откаты и кд http://forums.startrekonline.com/sho...d.php?t=144027Скрыть Резюмирую. Фидбек пульс наконец заработает как ему давно следовало. Сабнуклеоник бим не будет аналогом холда, а станет смачным дебаффом. Заодно появится смысл в Фотонном офицере. Вирал матрикс станет куда веселее. Да здравствует танковка щита у научников! И даже, видимо, появится смысл в щитах окромя ковариантного. Ну и как мне тайно думалось, энергия на вспомогательные системы тоже будет нужна В-общем, покамест не вижу изменений для своего билда. А вообще, такие вот changes мне симпатичны. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 вообще я понял так, что холдов у нас в космосе вообще не осталось, все прочее это мелочи жизни... Давай лучше про про кд и откаты поговорим? Боюсь скоро использовать связку из 2 одинаковых умений с кд 20 сек уже не получится, а 2/3 от кд нас не сильно то и спасут, а если эти ханурики не трехкратное кд а шестикратное введут.... 90 Recharge would have 30 Duration, 60 Global Ability Cooldown 270 Recharge would have 30 Duration, 180 Global Ability Cooldown это уже будет похоже на использование 1 умения раз в бой. более того разгон умения по времени будет да-же опасен, впрочем может они вообще его уберут, а будет разгонятся мощность умения (я про всякие виралы, джамы и прочие сугубо время-завязанные) скажем вирал будет быстрее отрубать 3 системы - выше процент срабатывания на каждый тик) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться fireflys Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 НУ похоже они хотят сделать бой в космосе дольше чем сейчас. Это по моему к лучшему не будет нагибаторских билдов и нужна будет командная работа а не как щас набрал матриксов и джам сенсоров и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 да не будет он дольше, дамаг с пушек не порезали а он и без рапиды и прочих так. тимов у эскорта ого-го какой, крузакам и фригам уже так шустро держать корпус и щит не получится... одна надежда на резист щита... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Dilan Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 НУ похоже они хотят сделать бой в космосе дольше чем сейчас. Они помоему его уже сделали. Вчера в pvp заметил, что эскорты тратят больше времени, чтобы меня вскрыть. Да и я во вражеский корпус вгрызаюсь медленее. По мне так это хорошо, космический бой должен быть тактическим, чтобы было время подумать и принять правильное решение, а не играть в аркудную стрелялку, убей за 10 секунд. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться fireflys Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да скоро будут бои, встречаются два крузака встают боками и режут друг друга минут 5-10. Каждый скил продуманный и энергией придется играть лучше, а не как щас выставил 1-2 шаблона и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Похимичив малек с оснащением эскорта, остановился на варианте в: передние слоты 3 поларонных лучевых дуал банка + квантовая торпедница задние слоты 2 поларонных лучевых массива + квантовая торпедница 4 тактических консоли на поларон. Основная проблема в живучести эскорта, щит просел с 11к до 7к, хулл тоже неслабо. Я поставил 1 консоль на бронь (вторая EPS), но дохну достаточно шустро, наверное надо полюбому брать реверс, а у научников стоит один из двух джамов убрать и взять поларайс хул, к сожалению 2 джама не спасают когда тебя выцеливают 2-3 шарика своими тяговыми лучами. Что давать двум тактикам пока думаю, особенно непонятно что давать на 3 ранг... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться fireflys Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Назад ставь турели, бронь снимай ставь энергию на оружие. На счет скилов рас нету канонов то наврное хай елд 3 и тактикал тим 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 турели нафиг, у меня с дуг сейчас дамаг 900 идет, да и по энергии я не просаживаюсь, а дамаг c 3 банок ого-го плюс кванты летят + 2 дуги наделают куда больше дел, чем 2 турели (дамаг-то с каждой в 2 раза выше)... с 2 инж. слотом, такая фигня, основной источник просадки это бим оверлоад, без EPS я ну очень долго восстанавливаюсь, с 1 уже лучше с 2 вообще замечательно, соответственно +6 к энергии оружия меня не спасут. сильной разницы между 110 и 116 я не вижу. Собственно 4 это Attack Pattern Omega II, 3 - да наверное так. Tactical Team III и Torpedo: High Yield III если конечно есть.. в 2 тогда бBeam Overload II и Beam Target Shields II... собственно что тогда брать на 1 - Beam Fire at Will I и Torpedo: Spread I ? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться fireflys Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну весь дамаг у тебя с носа идет так что турели будут вставлять туда свои 300-400 урона. Ты все таки сейчас на эскорте где главная цель наносить больше урона а не дольше жить так что +6 единственное что можно поставить или уж на повороты консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 firefly знаешь у меня уже сейчас урон пошел хороший, основная проблема это живучесть пока я ломаю одного противника, те двое ломают на скорость меня... возможно, что оставлю 2 EPS чтоб быстрее восстанавливаться после бим оверлоада... п.с. просто когда я остаюсь без щитов, меня как-то уж очень шустро разбирают... а словить от куба тахион бим на 30 сек я могу запросто и что мне потом с голой задницей делать-то оО... самое противное, пока он работает щит не восстановить никак, а сайнс тим просто выброшенное на ветер действие - сжирается в момент, а так хоть 20+% резиста корпуса ну или хоть быстрое восстановление просадки после оверлоада.... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться 2 недели спустя... Delion Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А на Feedback Pulse что влияет? Только прокачка системы, на которую завязан скилл? В паде истинно голяк по этому поводу. И кстати, второй уровень этого скилла почему-то в Power Store не обнаруживается. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 научные консольки на deflector field Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Delion Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 deflector field Ну, стало быть, точно, только кидая очки на саму систему. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 собственно в связи с переосмысливанием тактической ветки. появилась следующая идея оснащения эскорта: 1 Тактический офицер Torpedo: Spread I или Torpedo: High Yield I (в зависимости что лучше) Beam Target Engine II Beam Target Shields III Dispersal Pattern Beta III 2 Тактический офицер Tactical Team I Beam Fire at Will II Cannon: Scatter Volley II или Attack Pattern Omega I (в зависимости что лучше) вооружение: нос: 2хBeam Array, 1хDual Heavy Cannon. 1xTorpedo Launcher корма: 2хBeam Array, Mine Launcher. На мой фрегат офицеры ставятся так: 1 Тактический офицер Torpedo: Spread I или Torpedo: High Yield I (в зависимости что лучше) Beam Target Engine II 2 Тактический офицер Tactical Team I добавлено через 3 часа 23 минуты Фрегат перелопачиваю капитально: 1 научный офицер Science Team I Hazard Emitters II Tyken's Rift II Tyken's Rift III 2 научный офицер Science Team I Jam Targeting Sensors II (для сброса агро) Energy Siphon II Energy Siphon III Основной дефлектор на Starship Deflectors, консоли 2 Spatial Anomaly и 2 Starship Deflector Dish у эскорта: 1 научный офицер Science Team I 2 научный офицер Science Team I Jam Targeting Sensors II (для сброса агро) Основной дефлектор на Starship Deflectors, консоли 3 Starship Deflector Field Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Delion Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Tyken's Rift II Tyken's Rift III Что в них стало такого полезного вдруг? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 в целом ничего, посему остался с 2 сифонами и 1 2 рифтом Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Delion Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 и 1 2 рифтом Ну так я и спрашиваю, зачем именно рифт? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Hedgehog Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Рифт по идее должен здорово сбрасывать энергию с систем, у меня третий ее ссаживал до 100+, другое дело, что летать на 100 энергии в аукс это не есть гуд... Вообщем забил я опять на это дело и малек подумав, сделал такой расклад: основная идея, как можно больше разнообразных умений завязанных на разные системы и не влетающие в общий кд. 1 Инженер Engineering Team I - вторичная лечилка корпуса Emergency Power to Shield II - первичная лечилка щита 1 Ученый Science Team I - вторичная лечилка щита Hazard Emitters II - первичная лечилка корпуса --------------------- Scramble Sensors II - бардак в стане врага 2 Ученый Jam Targeting Sensors I - сброс агро -------------------------- Tractor Beam Repulsors I - для много чего, скажем отпихать взрывающийся кубик Feedback Pulse II - это конечно не заменит реверс но тоже приятно Energy Siphon III - основное мое научное атакующие умение 1 Тактик Beam Overload I - вполне достаточная мощность 6, основное лучевое умение Torpedo: High Yield II - основное торпедное умение ------------------------- Attack Pattern Omega I - аналог полорайза в плане игнора тяговых лучей. 2 Тактик Torpedo: Spread I - иногда и АОЕ требуется -------------------------- Beam Target Engine II - достаточно уверено отрубает движки Beam Target Shields III - основное умение, либо ослабит щит либо вырубит его вообще Dispersal Pattern Beta III - пачка из 16 мин, без комментариев... У Фрегата: перед: 2xbeam array; 1xtorpedo launcher корма: 2xbeam array; 1xtorpedo launcher У Эскорта: перед: 3xdual beam bank; 1xtorpedo launcher корма: 2xbeam array; 1xmine launcher в бою Фрегат обычно латает под сифоном и бьет оверлоадом и хайелдом, врубая фидбек если по нему стреляют. Эскорт наоборот, бьет в первую очередь по подсистемам + юзает хайелд и мины. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее Страница 2 из 27 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти Поделиться Поделиться Подписчики 0
Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 вообще я понял так, что холдов у нас в космосе вообще не осталось, все прочее это мелочи жизни... Давай лучше про про кд и откаты поговорим? Боюсь скоро использовать связку из 2 одинаковых умений с кд 20 сек уже не получится, а 2/3 от кд нас не сильно то и спасут, а если эти ханурики не трехкратное кд а шестикратное введут.... 90 Recharge would have 30 Duration, 60 Global Ability Cooldown 270 Recharge would have 30 Duration, 180 Global Ability Cooldown это уже будет похоже на использование 1 умения раз в бой. более того разгон умения по времени будет да-же опасен, впрочем может они вообще его уберут, а будет разгонятся мощность умения (я про всякие виралы, джамы и прочие сугубо время-завязанные) скажем вирал будет быстрее отрубать 3 системы - выше процент срабатывания на каждый тик) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireflys Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 НУ похоже они хотят сделать бой в космосе дольше чем сейчас. Это по моему к лучшему не будет нагибаторских билдов и нужна будет командная работа а не как щас набрал матриксов и джам сенсоров и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 да не будет он дольше, дамаг с пушек не порезали а он и без рапиды и прочих так. тимов у эскорта ого-го какой, крузакам и фригам уже так шустро держать корпус и щит не получится... одна надежда на резист щита... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 НУ похоже они хотят сделать бой в космосе дольше чем сейчас. Они помоему его уже сделали. Вчера в pvp заметил, что эскорты тратят больше времени, чтобы меня вскрыть. Да и я во вражеский корпус вгрызаюсь медленее. По мне так это хорошо, космический бой должен быть тактическим, чтобы было время подумать и принять правильное решение, а не играть в аркудную стрелялку, убей за 10 секунд. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireflys Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да скоро будут бои, встречаются два крузака встают боками и режут друг друга минут 5-10. Каждый скил продуманный и энергией придется играть лучше, а не как щас выставил 1-2 шаблона и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Похимичив малек с оснащением эскорта, остановился на варианте в: передние слоты 3 поларонных лучевых дуал банка + квантовая торпедница задние слоты 2 поларонных лучевых массива + квантовая торпедница 4 тактических консоли на поларон. Основная проблема в живучести эскорта, щит просел с 11к до 7к, хулл тоже неслабо. Я поставил 1 консоль на бронь (вторая EPS), но дохну достаточно шустро, наверное надо полюбому брать реверс, а у научников стоит один из двух джамов убрать и взять поларайс хул, к сожалению 2 джама не спасают когда тебя выцеливают 2-3 шарика своими тяговыми лучами. Что давать двум тактикам пока думаю, особенно непонятно что давать на 3 ранг... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireflys Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Назад ставь турели, бронь снимай ставь энергию на оружие. На счет скилов рас нету канонов то наврное хай елд 3 и тактикал тим 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 турели нафиг, у меня с дуг сейчас дамаг 900 идет, да и по энергии я не просаживаюсь, а дамаг c 3 банок ого-го плюс кванты летят + 2 дуги наделают куда больше дел, чем 2 турели (дамаг-то с каждой в 2 раза выше)... с 2 инж. слотом, такая фигня, основной источник просадки это бим оверлоад, без EPS я ну очень долго восстанавливаюсь, с 1 уже лучше с 2 вообще замечательно, соответственно +6 к энергии оружия меня не спасут. сильной разницы между 110 и 116 я не вижу. Собственно 4 это Attack Pattern Omega II, 3 - да наверное так. Tactical Team III и Torpedo: High Yield III если конечно есть.. в 2 тогда бBeam Overload II и Beam Target Shields II... собственно что тогда брать на 1 - Beam Fire at Will I и Torpedo: Spread I ? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireflys Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну весь дамаг у тебя с носа идет так что турели будут вставлять туда свои 300-400 урона. Ты все таки сейчас на эскорте где главная цель наносить больше урона а не дольше жить так что +6 единственное что можно поставить или уж на повороты консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 firefly знаешь у меня уже сейчас урон пошел хороший, основная проблема это живучесть пока я ломаю одного противника, те двое ломают на скорость меня... возможно, что оставлю 2 EPS чтоб быстрее восстанавливаться после бим оверлоада... п.с. просто когда я остаюсь без щитов, меня как-то уж очень шустро разбирают... а словить от куба тахион бим на 30 сек я могу запросто и что мне потом с голой задницей делать-то оО... самое противное, пока он работает щит не восстановить никак, а сайнс тим просто выброшенное на ветер действие - сжирается в момент, а так хоть 20+% резиста корпуса ну или хоть быстрое восстановление просадки после оверлоада.... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А на Feedback Pulse что влияет? Только прокачка системы, на которую завязан скилл? В паде истинно голяк по этому поводу. И кстати, второй уровень этого скилла почему-то в Power Store не обнаруживается. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 научные консольки на deflector field Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 deflector field Ну, стало быть, точно, только кидая очки на саму систему. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 собственно в связи с переосмысливанием тактической ветки. появилась следующая идея оснащения эскорта: 1 Тактический офицер Torpedo: Spread I или Torpedo: High Yield I (в зависимости что лучше) Beam Target Engine II Beam Target Shields III Dispersal Pattern Beta III 2 Тактический офицер Tactical Team I Beam Fire at Will II Cannon: Scatter Volley II или Attack Pattern Omega I (в зависимости что лучше) вооружение: нос: 2хBeam Array, 1хDual Heavy Cannon. 1xTorpedo Launcher корма: 2хBeam Array, Mine Launcher. На мой фрегат офицеры ставятся так: 1 Тактический офицер Torpedo: Spread I или Torpedo: High Yield I (в зависимости что лучше) Beam Target Engine II 2 Тактический офицер Tactical Team I добавлено через 3 часа 23 минуты Фрегат перелопачиваю капитально: 1 научный офицер Science Team I Hazard Emitters II Tyken's Rift II Tyken's Rift III 2 научный офицер Science Team I Jam Targeting Sensors II (для сброса агро) Energy Siphon II Energy Siphon III Основной дефлектор на Starship Deflectors, консоли 2 Spatial Anomaly и 2 Starship Deflector Dish у эскорта: 1 научный офицер Science Team I 2 научный офицер Science Team I Jam Targeting Sensors II (для сброса агро) Основной дефлектор на Starship Deflectors, консоли 3 Starship Deflector Field Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Tyken's Rift II Tyken's Rift III Что в них стало такого полезного вдруг? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 в целом ничего, посему остался с 2 сифонами и 1 2 рифтом Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 и 1 2 рифтом Ну так я и спрашиваю, зачем именно рифт? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Рифт по идее должен здорово сбрасывать энергию с систем, у меня третий ее ссаживал до 100+, другое дело, что летать на 100 энергии в аукс это не есть гуд... Вообщем забил я опять на это дело и малек подумав, сделал такой расклад: основная идея, как можно больше разнообразных умений завязанных на разные системы и не влетающие в общий кд. 1 Инженер Engineering Team I - вторичная лечилка корпуса Emergency Power to Shield II - первичная лечилка щита 1 Ученый Science Team I - вторичная лечилка щита Hazard Emitters II - первичная лечилка корпуса --------------------- Scramble Sensors II - бардак в стане врага 2 Ученый Jam Targeting Sensors I - сброс агро -------------------------- Tractor Beam Repulsors I - для много чего, скажем отпихать взрывающийся кубик Feedback Pulse II - это конечно не заменит реверс но тоже приятно Energy Siphon III - основное мое научное атакующие умение 1 Тактик Beam Overload I - вполне достаточная мощность 6, основное лучевое умение Torpedo: High Yield II - основное торпедное умение ------------------------- Attack Pattern Omega I - аналог полорайза в плане игнора тяговых лучей. 2 Тактик Torpedo: Spread I - иногда и АОЕ требуется -------------------------- Beam Target Engine II - достаточно уверено отрубает движки Beam Target Shields III - основное умение, либо ослабит щит либо вырубит его вообще Dispersal Pattern Beta III - пачка из 16 мин, без комментариев... У Фрегата: перед: 2xbeam array; 1xtorpedo launcher корма: 2xbeam array; 1xtorpedo launcher У Эскорта: перед: 3xdual beam bank; 1xtorpedo launcher корма: 2xbeam array; 1xmine launcher в бою Фрегат обычно латает под сифоном и бьет оверлоадом и хайелдом, врубая фидбек если по нему стреляют. Эскорт наоборот, бьет в первую очередь по подсистемам + юзает хайелд и мины. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения