Hedgehog Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вообщем новости две. Доведя до ума научник для научника (третья Гравицапа и вторые Скрамблы + 5 дуг и трикобольтовая торпеда), инженер переполз обратно на крейсер. Если в целом ничего особо уникального пока по офицерским абилкам нет, кроме разве что аварийки на движки, что несколько увеличивает прыткость крузака. То с вооружением уже интересней, он у меня минный получился. Пять дуг в стандарте (3 перед + 2 корма), далее впереди Бриновская кластерная торпеда, а сзади трикобольтовая и тяговая мины. Кстати с Борговским щитом облом, сносят просто в момент после чего от корпуса остаются рожки да ножки (тестил на базе 24). посему сижу на эйгесе с двойным капом щита (2 консольки). А в планах думаю найти третий левел десанта. Вторая новость. Думаю малек перелопатить птичку. Во первых поставлю движок Бриновский на резисты к муву. Во вторых, вперед попробую 4 Банки с хай елдом, а в корму комплект трикобальтовой мины и торпеды. Во-вторых, соответственно перелопачу офицеров, возможно спущу тактика на 3-2 ранг. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Эх, чем мне нравится птичка, так это универсальностью заточки, как хочешь так и крути. Некоторым мерилом общего вкатываемого дамага за некоторый промежуток времени, для меня стали Клингонские миссии ограбления корованов. Собственно именно там я понял что дуги и банки просто рядом не валялись с DHC по дамагу. Тройные криты торпед по корпусу это отдельный разговор, а я имею в виду именно оружие сносящие щиты и корпус практически с одинаковой эффективностью, торпедам тут еще далеко от своих фильмовых тезок. Собственно перед моим капитаном тяжелого рейдера встала дилема дополнительного увеличения дамага окромя выдаваемого тяжелыми дуалами. Как и проблема живучести. Слиться на 5-10% врага это все-таки обидно. Собственно, видя дамагучесть моего научника, я пользуясь универсальностью птахи, решил сделать этакий экспромт на тему. Еще не уверен, что удасться впихнуть первые скрамблы, но гравицапа заняла там свое законное место, к сожалению пока только 2 уровень (вся надежда на подрастающего у нас научника ) Так вот, дамаг возрос очень серьезно. Более того даже без использования тягового луча, противник очень здорово замедляется, а это уже прирост дамага с кэнонов. Более того капитанские тактические умения ее еще в дамаге разгоняют, в общем конфетка. Единственная проблема нехватка аукса, впрочем тут еще можно скажем перебраться на третий эмерг ту аукс (там где-то в районе +40 должно получатся) это заодно усилит все прочие защитно-хиляющие абилки на него завязанные. По живучести возникли такие мысли. Допиливая и тестя Звездный Крейсер инженера (на Боргах тестил с сносом щитов в нуль), я заметил что хороший резист корпуса помогает выжить даже лучше чем попытки регена щита. Собственно под кубами Боргов с влетающими нон-стопом нейтрализаторами его и не поднять. Соответственно есть мысль, что птичке легче будет таки держать корпус, чем щит, тем более последний как ни крути на 40% слабее чем на научнике. С дамагом вылетающим сугубо из носового сектора, размазывать урон равномерно по всем секторам щита не получится. Более того используя Тактический Тим, получалась фигня когда корабль вообще без щитов оставался, автобалансировка выедала арки в нуль. Собственно мысли такие. Сажаем моего тактика на 2 уровень (Tactical Team I + Cannon: Rapid Fire I) Инженер хватает 3 уровень, есть три абилки которые я хочу ей выдать это - Engineering Team; Emergency Power to Auxiliary и Auxiliary Power to Structural Integrity Field. Что и на каком месте тут уже буду внимательно считать. И да, я не беру на кораблик Emergency Power to Shield, так-то. Оба научника цапают 2 и 4 уровень. Вариант раскачки следующий: На 4 место Gravity Well II, если повезет то и III, на 3 место Transfer Shield Strength III от реманца научника. На вторые места кандидатов много, это и Photonic Officer I, Scramble Sensors I или даже Hazard Emitters II, Science Team II. По последним, тут все решит целесообразность второго уровня по сравнению с первым, если разница не велика. оставлю на первом иначе выдвину на второй. Кстати для любителей защитного варианта птички, могу сказать, что инженер на 3-4 уровне места с взятым Aceton Field I или III уровня очень здорово повышает выживаемость птички в дуэли из-за срезания энергетического дамага в половину. п.с. В целом гравицапа мне нравится все больше и больше, причем как на паках так и на одиночных целях. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Так прошел месяц с лишним, я расстался с птичкой и пересел на научник тот который Варанус. Более того я тут взялся за оптимизацию энерго-распределения в плане консолек, шмоток и капитанских скиллов, пока правда на Триббле. Что получилось (база везде 100-50-25-25): Фаюн на Интрепиде: оружие -110 щиты - 65 движок - 55 аукс - 75 (108 - разгон от второго аукса.) Фалькор на Звездном Крейсере: оружие -115 щиты - 80 (121 - разгон от третьего щита) движок - 60 аукс - 75 (99 - разгон от первого аукса.) EPS Transfer разгоняет до 125-113-93-107 Альтаир на Варанусе: оружие -110 щиты - 60 (83 - разгон от первого щита) движок - 50 аукс - 75 (108 - разгон от второго аукса) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sural Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вопрос на засыпку... Нужно постараться максимально эффективно состряпать тактику крейсер, да еще не какой-то а дредноут. Вот он кстати он - Задача не из легких. Повысить живучесть, не пренебрегая тем самым наносимым уроном. Буду благодарен за любую помощь! А теперь ближе к делу. Экипировка: Скилы: ----------------------- ------------------------- ------------------------- Vice Admiral - USS. B.L. Sisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если по канону, то проблематично будет подобрать. А если ты готов им пожертвовать, то: 1. Возьми в качестве торпед Харпенги (берутся в миссии против клингонов "Оружие судного дня"). 2. Возьми борговский дефлектор. 3. Щит наверно аегис (если сильно хочется позлить пвпшников, то возьми борговский щит и получишь ассимилированный тяговый луч в виде сетовского бонуса). А вообще сурал я посоветовал бы тебе скопировать конфиг сарога (если тебе хочется на крейсере сидеть), а будь я на твоем месте я вообще сел бы на прометей или гермес... Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 1. Прежде всего нужно убрать борговскую консоль с инженерного слота и поставить в научный слот. 2. Собрать борговский сет (неполный в 3 предмета). Заменить дефлектор, двигатель можно оставить, щит необходимо поменять либо на Эгидовский (Aegis) либо на Бриновский. Так же можно установить Борговский щит, а затем заменить двигатель с борговского на Бриновский либо на Эгидовский. 3. Если хочешь увеличить дамаг ставь Харпенги. Вещь. Рекомендую. + не надо будет тратить очки на прокачку вида торпеды( аля Starship photon projectiles ( к тому же они не зависят от Хай елда, следовательно тактическое умение освобождается под что-нибудь другое)) 4. По энергии: на скрине её не особо видно (в цифровом выражении) 5. По абилкам: тут тоже надо скрин где более видно какие из абилок какого уровня. Единственное что я не пойму, зачем тебе увеличивать аукс на крузаке (EPtA)? У тебя не так много научных абилок. Лучше взять за место него увеличение энергии на оружие (EPtW) и тем самым освободив инженерный слот(консоль на энергию оружия) (в него можно поместить броню, что даст тебе необходимый резист => живучесть). Далее "Трансфер шилд" я бы заменил на "Сайнс тим", он более полезен ( снимает Скрамблы). "Тактикал тим" тоже не особо нужен, хотя если не достаёт манёвра он может помочь поддержать пробитую арку щита (но стоит учитывать что у "Сайнс" (ST) , "Тактикал (TT)" и "Инженерик тим (ET)" общее КД). 6. Рекомендую как можно чаще использовать ручное перераспределение энергии арок щита. 7. Как ни крути тебе не достаёт маневра на Дредноуте. Тут особо выбирать не приходится, есть только "Аукс то дампенерс" 8. Starship weapon system performance желательно раскачать под 9, так же стоит присмотрется к Efficiency (может где лишние очки распределены ( ведь этот треит работает когда энергия на системе не более 75 единиц) Далее все скилы Performance дают + к энергии на корабельные системы. (лишней энергии не бывает) Если будешь оставлять Хазарды то желательно бы их прокачать (Starship Emitters) Прокачка Maintenance целисообразна лишь при наличии умений данного рода (они статы повышают у офицерских абилок) К примеру зачем нужно раскачивать Engine Maintenance если нет EPtE. Это всё что пока надумал, позже может что и еще придет в голову. И если кто, где, не согласен - прошу высказывайтесь. оффтоп Т.к. я сам в процессе постоянного поиска балансаСкрыть Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ximera Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Искал я этот баланс много месяцев. Вывод: Самый верный совет - сменить корабль. Для тактика оптимал эскорт, долго я к этому шел, но в итоге пересел с крейсера на дефаент-r. Если из крейсеров, то лучше всего для тактика эксельсиор. Дредноут я бы поставил на последнее место. Ну а мысли такие. Танковать можно корпус или щит. Корпус затанковать тяжело. Очень. Основная защита - щит. Его и надо укрепить в первую очередь. 1. Борговский сет/3 предмета. реген щита/корпуса много значит 2. После порезки ковариантов возможно лучшей вариант - резилент/реген. 3. С такой маневренностью арку будут гарантированно пробивать. Выход один - юзать тактикал тим. /с тимами вообще щас выбор трудный. очень хорошо действуют 2 тактикала - почти всегда автобаланс щитов. но не получится использовать саинс тим или инженер тим, а они часто нужены. вообщем, из-за общего кд можно использовать только 2 шт. в разных комбинациях. 4. Борговскую консоль в научный блок. 5. Использовать EPTSIII - 2 шт. Рост энергии и резиста щита. 6. Для лечения очень хорош APtSIFIII. Тут как раз и пригодится высокая энергия на ауксе. + неплохой резист корпуса. Раньше трудно было достать, щас кажись свободно продается в магазинчике жадности. 7. Дополнительный резист/восстановление щита - TSS, лучше TSSII. тоже от аукса зависит. 8. В Performance лучше вложится. Энергия нужна всегда. Особенно на щитах. 9. Аналогично с Efficiency. тут есть хитрость. Т.к. энергия на оружие всегда в 100 (ну почти), то на оружие очки можно не класть (если только EPTW не используеться). Вообще есть прога STO - PowerCalc. Можно прикинуть что называется офф-лаин по энергии. 10. Выбросить один линейный фазерный массив. по дамагу разница 5 от 6 BA невелика. По цифрам шас не скажу, есть калькулятор оружия, там можно прикинут дамаг. Лучше в перед DBB поставит. Или в зад мины. 11. В инженерные слоты лучше запихать консоли на резист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Для тактика оптимал эскорт Это утверждение верно, если хорошая команда есть и эскорт постоянно хиляют, а так эскорт слаб и его особо не затанкуешь.оффтоп Уж как только я не извращялся, Hedgehog, с Delion 'om свидетелиСкрыть Особенно после выхода 4 - го сезона эскорт стал ещё более хрупким (всвязи с ростом дамага по оружию у всех) и выносится довольно быстро. С урезанным манёвром ( по сравнению с клингонами) порой довольно проблематично держать 45 гр. арку DHC + падение урона от расстояния, + заметное падение энергии при атаке => уменьшение дамага на следующий залп орудий. Да и использование 2 Tactical Team лишает Science Team, а народ очень полюбил (особенно в последнее время) юзать Скрамблы, и научники стали ещё более опасны для эскорта. Корпус затанковать тяжело. Тяжелее чем щиты, но если крузак, то очень даже можно. К примеру у меня, на всеми федералами любимый Фазер, 41% резиста, танковать щит тоже очень важно (вот только после того как щиты порезали, его танковка стала менее эффективна).Если из крейсеров, то лучше всего для тактика эксельсиор. Дредноут я бы поставил на последнее место. Полностью согласен! Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ximera Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 если хорошая команда есть и эскорт постоянно хиляют Это верно и для крейсер/тактик. Поживет подольше, спору нет, но экскорт намного больше демага вольет. И так и так проверял. Хорошей команде можно противопоставить только другую хорошую команду и никак иначе.народ очень полюбил (особенно в последнее время) юзать Скрамблы Не особая проблема. Вот субнуклеоник для меня намного более смертелен. Поэтому и говорю, что саинс тим вещь конечно нужная, но... решать по обстоятельствам. К примеру у меня, на всеми федералами любимый Фазер, 41% резиста, Можно и так. Только APB в максимуме как раз вешает дебаф процентов на 40. Так что если щит упал, разнесут. PS. А вообще, как и во многих играх, здесь имеет место принцип камень/ножницы/бумага. Поэтому тяжело советовать в общем, многое зависит от конкретной ситуации и стиля игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sural Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Большое спасибо за идеи и предложения. Советы к сведению принял, сегодня вот займусь переработкой корабля. Vice Admiral - USS. B.L. Sisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 народ очень полюбил (особенно в последнее время) юзать Скрамблы Не особая проблема. Вот субнуклеоник для меня намного более смертелен. Скрэмблы опасны тем, что хорошая часть абилок(в том числе хиловых) просто улетает во врага. И даже ST, хотя, ИМХО, не должна. Во всех таких случаях чтобы починить глюкнувшие сенсоры, нужно сбрасывать цель и прекращать стрелять. И ещё одна проблема - скрэмблы не резистятся. Никак и никогда. То есть если они есть у каждого в команде - враг из них не будет вылезать. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ето да, хотя у разрабов и есть подвижки в этом плане, когда после удачного применения контроля аля трикобальт, на кораблик вешается резист не дающий применить тот-же эффект 30 сек. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 так подумываю, когда вернусь из отпуска, Клингона пересадить на авианосец (обычный). Вооружение - 3 DBB в нос и 3 Tr в корму (естественно Дизрапторы) В ангары 2 птички или 2 Шилд дрона (в зависимости от того что больше нужно еще дамаг или защита ставлю в различных комбинациях по ситуации) Тактик 3 уровня: (BO III; CRF I; что-то еще на первый уровень) Инженер 3 уровня: (EPtS III; AtD I; ET I) либо если с 3 шилдами будут проблемы то 2 уровень щитов и 2 уровень дамперов. Научник 4 уровень (GW III; TSS III; FO I; TB I) возможен вариант вместо фотоника цапнуть первые скрамблы. Научник 2 уровень (HE II; ST I) Шмот стандартный, дефлектор и движок Борговский, щит Эйгис. инженерные консоли: на кап щита, на аукс, на трансфер энергии научные:на экипаж, на хазарды, на гравицапу, борговская консоль тактические: на дизрапторы, автоматическая турель. Тактика боя. Стоим носовой аркой, маневрируя дамперами. Кидаем гравицапу и пилим врага банками под оверлоадом, добавляя урон турелями под рапидой. Защита корабля в первую очередь ориентируется на щит, ремонт корпуса вторичен. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Значит так народ. Первое, как приеду я сокращу своих персов до двух - научника и тактика, третий пока уйдет на покой, до появления 3 фракции. В целом то под что я его качал не прошло (инженер на эскорте). А инженера я планировал изначально на ромульскую Птицу Войны. Аля правило - один перс на одну фракцию. Офицеров и ресурсы я перераспределю по двум оставшимся капитанам. Научника пересажу с Интрепида на Небулу. Билд пока такой. Вооружение: По две фазерных дуги и Харпенг на сторону. Офицеры: Тактик — BO I; APD I (маневр Дельта) Научник — ST I; HE II; TSS III; GW III Научник — TB I Инженер — ET I; APtD I; AF I Инженер — EPtA I; EPtS II Итак имеем дамагера вешающего до 3 дотов за раз - от гравицапы, аскетонки и харпенгов. Дуги работают по подсистемам изредка переключаясь на оверлоад. Не влезли скрамблы, но да пес с ними. По защите я имею в разы лучшую танковку щита (чем сейчас на Интрепеде) с несколько просаженной танковкой корпуса, хотя скажем из-за дамперов будет очень неплохая танковка от торпед. Не влез фотоник офицер, а это срез КД на 25%, но переживу. Маневренность по базе конечно низковата, но дамперы все компенсируют наилучшим образом. Тактик как я и говорил сядет на Авианосец (классический). Вооружение: Вперед - 3 дизрапторных банки, в корму — 3 турели дизрапторные. Почему именно такое вооружение, во-первых торпеды мне дадут птички, причем это будут фотонки. Банки мне дадут максимальный урон с оверлоада + не будет пропадать стрельба по подситемам (хоть слабая и без анализа, но есть) Турели это увеличенный урон в нос плюс мне и так в кэноны вкачиваться надо, как никак урон у птичек идет именно с дизрапторных дуалов. Дамаг как тактик я смогу и так разгонять, нет конечно можно поизвращатся и поставить пару дуал хевиков но как ни крути держать 90 градусную арку все таки легче чем 45 градусную, особенно на авианосце. В ангары БоПы + шилд дроны. Если нужен дамаг ставлю пару птиц, если саппорт то дронов, либо и тех и тех если нужно и то и другое. Теперь по офицерам. Тактик — TT I; CRF I; BO III собственно тут оверлоад это основной дамагающий скилл, ну а рапида это возможность выжать из турелей хоть что-то в плане дамага, Тактический тим сугубо ситуационный скилл как и стрельба по подсистемам. Научник — MES I; HE II; TSS III; GW III Научник — TB I; ST II Тут все в целом стандартно с моим научником, хотя гравицапа тут скорей не сколько дамагающий, а сколько тормозящий противника, ну а невидимость для Клингона всегда приятна. Инженер — ET I; AtD I; EptS III. Дамперы думаю понятно для чего, а третьи шилды дадут хороший прирост танковки щита. Если с получением третьих шилдов будут проблемы значит поставлю вторые шилды и вторые дамперы. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А что с фед. инженером? Будут изменения? Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 он пока будет транклюкирован ,экипаж и ресурсы будут резделяны между выжившими... Это я оптимизируюсь к младшим офицерам... Слепок статов физиономии естественно сохраню. как будут Ромулы восоздам как было и с тем-же именем... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вперед - 3 дизрапторных банки, в корму — 3 турели дизрапторные. Весь дамаг в нос, а что будешь делать если в корму зайдут? Авианосец же неповоротливый. Будешь надеятся на щит и толстую броню? Банки мне дадут максимальный урон с оверлоада + не будет пропадать стрельба по подсиcтемам (хоть слабая и без анализа, но есть) А разве у стрельбы по подсистемам не общее КД с Оверлоадом? Не будут ли они мешать друг другу? И не лечше ли взять Омегу 1 уровня? Я как-то сомневаюсь, что можно успешно держать даже 90 кр. арку на Авианосце. Даже несмотря на Дамперы. Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 общее, я же писал что стрельба под подсистемам будет использоваться по ситуации... Но оверлоад будет иметь приоритет, так-же как на Небуле приоритет имеет стрельба по подсистемам. Если мне не изменяет склероз под дамперами разворот у меня будет градусов 18 - 20, вполне достаточно... Не ты ли помню летал на Соверене с банками... Более того Клингоны с дуалами летают на крейсерах и авианосцах, сами видели и не раз, так что... Омегу не лучше, у тактика и так своего барахла полно.... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Не ты ли помню летал на Соверене с банками... Было дело, но у меня на крейсере стояло лишь 1-2 банки, чтобы при развороте с борта на борт наносить максимум урона передней частью и при возможности использовать Оверлоад в этот момент. Основной урон у меня шел все же с борта. Ну как бы то не было, если ты не против, я хотел бы потестить твой билд в PvP. Как федералом так и Клингоном. Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 это да, приеду, куплю кариер, посмотрим как у него с маневром под дамперами первыми и вторыми, по идее должно быть не плохо, скажем мой Стар Крузак крутился под первыми дамперами очень не плохо, достаточно чтоб попеременно бить передними и задними Харпенгами, а это под +90 градусов чистый разворот... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 куплю кариер если чё, 20% скидки в систоре продлятся до 29-го августа... добавлено через 19 минут я сокращу своих персов до двух и в чём смысл этих ужимок? лично у меня 7 слотов доступно и при этом я дополнительных слотов не покупал. 6 песов создано, из которых 5 51-го уровня, и 1 слот свободный. ну а 3-ю фракцию обещают очень нескоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 если чё, 20% скидки в систоре продлятся до 29-го августа... мне не Креветка нужна, лутовая а простой ТИР5 Клингонский Авианосец...и в чём смысл этих ужимок? лично у меня 7 слотов доступно и при этом я дополнительных слотов не покупал. 6 песов создано, из которых 5 51-го уровня, и 1 слот свободный. ну а 3-ю фракцию обещают очень нескоро... не люблю баластных персов, плюс хочется разнообразный геймплей. Плюс нет проблем с одеванием и оснащением. И главное связка профа + фракция дает больше чем только одна профа при той же фракции. Проблема вот в чем, то что дают мелкие офицеры, ихние квесты и прокачка будут отнимать в разы больше времени чем да-же сбор полных сетов, особенно раскачка кучи комендайшенов в топ. А ведь будут еще 6 топ сетов шмота. Так что чем меньше персов тем легче все это проходить. п.с. прочитай мою тему про мелких - http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=6725 инженер у меня обязательно вернется но в третью фракцию... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Посмотрим, что там будет с этими офицерами. Но пока что держать 6 персов на равных вполне посильная задача. У меня задача такая: по минимуму обвешать персов и корабли 10-м фиолетом и по возможности 11-м фиолетом (что-то скрафтить, а что-то за марки/эмблемы купить). Сэтовые вещи, которые с СТФ приходят, у меня только на федеральном инженере в полном составе есть... Вот щас думаю, покупать или нет клингонские шипы со скидкой 20%, и какие покупать. На данный момент есть только ретрофитная птица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Гурамба Наусиканская красивый кораблик, она очень эффектно переходит из одного режима в другой, анимация классная. Другое дело что невидимости там нет, как и сильного проку от спецвыстрела, но опять выглядит он потрясно, аля выстрел Звезды Смерти... Горнский научник красив, плюс это пока единственный чистый научник у Клингонов, и стрельба по подсистемам и сенсорный анализ... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 стрельба по подсистемам она у всех чистых научников вроде как есть, только к сожалению 1-го уровня...Гурамба Наусиканская её пожалуй возьму, т.к. её можно взять или в систоре или за кучу эмблем. я, по-правде говоря, не очень понимаю смысла в улучшенной боевой клоаке, ведь за неё приходится не только научным слотом расплачиваться... например, баффать союзников, не выходя из неё, у меня не получилось. минами не пользусь. где-то читал, что их можно ставить, оставаясь невидимым. есть ли смысл на птицу одевать бриновский сэт, трансфазовую торпеду и прокачать соответствующий торпедный скилл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти