Hedgehog Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 глянул, получилось фигово, Инженерный тим его переплюнул более чем в 2 раза, да еще он всеж всякие Target to System снимает. Помучавшись и так и сяк, вернулся к конфигурации 5 дуг + торпедник, как наиболее эффективный. Чисто лучевой корабль, собрать конечно можно но 6 дуг противника пилят долго, очень. п.с. А тебе-то нахрена маневренность, это мне крутится приходится чтоб гравицапу кидать, да пару тягловых лучей никто не отменял... Меня небула не устроила потерей 3 уровня научного умения, не получился из нее авианосец с 3 третьего уровня умениями, а то было-бы как классно, 2 тактик, 3 инженер, 3 и 4 научник, то-же авианосец только без петов, меча была. Ну или хоть 8 оружейных слотов как хотели вначале, тоже было-бы неплохо. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Delion Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 А тебе-то нахрена маневренность Нравится, блин. Пока дуги кого-то выпиливают, я лучше сосредоточусь на управлении боем, чем на управлении кораблём. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Hedgehog Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Так текущий билд Федерала: Щит: 17.058 Бронь: 34.069 Маневр: 14.4 гр/сек добавлено через 1 час 11 минут Текущий билд Клингона Щит: 10.510 Бронь: 28.737 Маневр: 35.6 гр/сек. Дамаг с дуалов (база/бафы): 1.622 (1.091 dps)/ 2.817 (2.167 dps) п.с. Чар билдер сильно колбасит, посему раскладку капитана пока дать не могу Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Lcars Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Народ, нужна реальная помощь - сейчас сижу и думаю над своим эскортом... Точнее что с ним делать. Я полистал эту тему, но все билды поверхностные, так как все либо на крейсерах либо на научниках летают. Сейчас у меня Fleet Escort ВООРУЖЕНИЕ Носовая сторона: Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Кормовая сторона: Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая КОМПОНЕНТЫ Дефлектор: Deflector Array Mk XI [Def] [DefD] [TB] - фиолетовый Двигатель: Combat Impulse Engines Mk X [Aux] [Turn] - синий Щит: Covariant Shield Array Mk X [Pol] [Reg] - синий КОНСОЛИ Инженерные: Shield Emitter Amplifier Mk XI - синяя SIF Generator Mk X - синяя EPS Flow Regulator Mk X - синяя Научные: Biofunction Monitor Mk XI - синяя Graviton Generator Mk XI - синяя Тактические: Zero Point Quantum Chamber Mk X - синяя Warhead Yield Chamber Mk X - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: Spread I Cannon: Scatter Volley I Torpedo: High Yield III Cannon: Rapid Fire III Тактик - Лт. Коммандер Tactical Team I Attack Pattern Delta I Attack Pattern Omega I Инженер - Энсин Engineering Team I Инженер - Лейтенант Emergency Power to Weapons I Emergency Power to Shields II Научник - Лейтенант Tractor Beam I Science Team II Вот собственно такая конфигурация. Вопросы к публике: 1. На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit? 2. Что стоит изменить сейчас и на перспективу в корабле? 3. Какие консоли и скилы стоит заменить у офицеров? Короче посоветуйте конфиг на котором всех хорошо выносить и еще оставаться хоть как то живым)) Буду благодарен за инфо! PS. Желательно что бы пушки и торпеды не заменялись бимами и т.д. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Dilan Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Сзади торпедный аппарат лучше убрать, не часто он наверное и стреляет. Лучше туда еще одну турель или мины. Дефлектор лучше заменить, где плюс к эммитерам больше, так от трактор бима, толку больше будет. Движок тоже поменять, зачем плюс к Aux лучше к скорости. Инженерные консоли: Поставить 2 Plasma Distribution Manifold ну и оставить EPS. Тактические: Zero Point Quantum Chamber Mk X можно оставить. Все остальные лучше поменять на Phaser Relay Тактики: Спреад убрать, даже можно один маневр убрать и взять вместо них атаки по подсистемам, по щитам или по движкам.Emergency Power to Weapons I Emergency Power to Shields II Вот это лучше поменять местами, энергия на оружие важнее щитов. Tractor Beam I Science Team II Можно оставить, а можно тоже поменять местами.На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit? Личное имхо, но точно не ретрофит, маскировка дело может и хорошее, но недостатков у этого кораблика больше. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Спс Дилон. А ввиде конфига нельзя написать если не трудно? Да и вообще что то новое хочется. Например Tractor Beam на что нибудь более полезное и .тд. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Dilan Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: High Yield I Beam Target Shields II Cannon: Scatter Volley II Cannon: Rapid Fire III Тактик - Лт. Коммандер Tactical Team I Beam Target Engine II Attack Pattern Omega I Инженер - Энсин Engineering Team I Инженер - Лейтенант Emergency Power to Shields I Emergency Power to Weapons II Научник - Лейтенант Science Team I ??? Честно, не знаю, что для эскорта будет полезнее у научников. Можно попробовать Energy Siphon I или Tyken's Rift I Но тут соответственно и дефлектор надо под них подстраивать, текущий думаю как раз подойдет. Что касается ударов по подсистемам, это кажется для лучевых массивов, и с пушками это не сработает, так что видимо понадобится один дуал бим. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду? Тут то щиты и корпус на ура выносить будут особенно с первым инженерным отрядом и первыми щитами....(( Наверно решения другого нет((. Может лучше вообще тогда на адвансед эскорт сесть? Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Dilan Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду? Вообще тактика эскортов, как и птичек нанести максимальный урон в максимально короткое время и....смыться. Затанковывать эскорт это проигрышный вариант. В идеале эскорт должен уничтожать корабль быстрее, чем могут уничтожить его. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Hedgehog Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Есть одно но, при врубленном фидбеке (особенно третьем), у эскорта или птички есть шанс сдохуть от своего-же дамага если не принять хоть минимальные меры по само защите. У Дэлиона эскорты так и издыхали, ну а он им еще и помогал малек. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 И что же делать? Фиюн, у тебя вроде как тоже эскорт? Может подробно поделишься своим конфигом? Да, вот думаю поставить научнику Transfer Shield Strength. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Hedgehog Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня птичко, в нее можно пихнуть что угодно, по офицерским умениям. Хотя если пересяду на Осадный Эсминец, придется поломать голову, чем забивать кораблик. 1. Вопрос у тебя капитан кто, тактик? 2. Как ты понимаешь, развернуться с умениями 1-2 уровня не получится. Поэтому для тебя важно большие резисты и быстрый хил. В идеале по этому поводу хорош Научный тактик, вариантов забить научника 1 уровня куда больше. Собственно что получаем: Научный тим 1; Хазарды 2 Инженерный тим 1; Аварийка на щиты 2 Поляризация корпуса или как вариант тягловый луч. Трансфер хорош конечно, но не жди от него хорошего хила щита, резист там куда полезней. Оружейка куда полезней в варианте банка, 2 дуала, торпеда. Почему так, это даст больший выбор боевых умений у тактиков, чем просто дуалы и торпеда. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Ладно, попробую на трибле конфиг. Потом свисну тут что до чего. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Hedgehog Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Так после теста на Триббле малек изменил скиллы офицеров моего научника Что имеем в итоге: 1 Тактик: (без изменений) * Torpedo: High Yield I (так-как торпедный аппарат всего один, хоть какой-то прирост кинетического урона.) * Attack Pattern Delta I (резист себя любимого и дебаф резиста того кто осмелился по мне стрелять) 1 Инженер: (было Engineering Team I; Emergency Power to Shield II) * Emergency Power to Shield I (да я потерял в хиле щита и резисте, но это будет с лихвой компенсировано научным умением) * Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I (о это песня, у меня возрастает маневр, скорость, защита от кинетики, защита экипажа от торпед, я получаю имун к эффектам Repel и Knockback, ну очень полезная абилка стала) п.с. мой маневр с 14 гр/c возрастает до 22 гр/c что есть очень здорово, однако мыслей переходить на банки и турели пока нет . 2 Инженер (без изменений) * Emergency Power to Auxiliary I (поднимет мне аукс с 52 до 74) 1 Научник (сменил Feedback Pulse I) * Tractor Beam I (один из двух тяговых лучей, основная задача стопорить противника, понижая его защиту ну и дамагать по корпусу естественно) * Transfer Shield Strength II (собственно что было взято вместо фидбека, тут и хил щита и его резист) * Photonic Officer II (уменьшает кд умений на 32% за минуту своей работы, но потом 2 минуты сам висит на кд) * Gravity Well III (мой основной боевой научный скилл, дает 934 кинетического дамага в секунду + стягивалка всякого летающиего хлама в кучу) 2 Научник (без изменений) * Tractor Beam I (второй тяговых луч) * Science Team II ( в первую очередь служит для снятия различных научных дебафов, а уже во вторую восстановление щитов) * Hazard Emitters III (единственная и главная теперь лечилка корпуса, второй был Инженеринг тим) Вооружение осталось прежним 5 дуг и 1 торпеда п.с. В целом я несколько потерял в мощи (если считать фидбек, хотя это спорно) и живучести корпуса (Инженерный тим), но выиграл в маневренности, живучести корпуса к кинетическому урону, и живучести щита. добавлено через 2 часа 38 минут в догон, сейчас тестю на этой основе ударный рекон научник, Тактики берут полный комплект - Хай-елд, Бим оверлоад и Рапиду первую. Теряю, второго инженера c эмерг то аукс. Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели. посмотрим как пойдет процесс... добавлено через 32 минуты проверил, бред полный получился. Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом - извращенный вариант самоубийства. Дуги наше все а 5 дуг тем более... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели. Поставь на корму два лучевика и ещё один торпедник. Или три лучевика, гораздо веселее будет. А если отказаться от торпеды на носу...в-общем, варианты есть.Дуги наше все Слишком однообразно, дуги и как следствие танковка порядком поднадоели. И вообще, что касается ударного научного корабля, то ты билд под него насколько подгонял? Как по мне, так ему ветки капитанских скиллов почти все прокидывать надо. И маневренность заодно возрастёт. А ещё, думается, тактикам на нём понравилось бы. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Hedgehog Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну рекон это я так тестил, от делать нечего, а началось так вообще все с Небулы. Главное это воть - Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I, собственно из-за него вся перетасовка. Дэлион, советую на твой Интрепид, будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки. Да и комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I оказалось очень неплохой. п.с. гм... то-ли халявные респеки убрали, то-ли их только Клингоном дали, непонятно. У Федералов их нет, а зато хе-хе - есть панелька Requisition Experemental Ship (на 2 этаже). А там, вуаля Федеральный Varanus Fleet Supрort Vessel, правда цапнуть его пока не удается . Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки А зачем мне с дугами крутиться? Плюшки...боевую мощь оно мне не увеличит, а это единственная проблема.комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I Не, комбинации с ST лично для меня уже в прошлом. добавлено через 5 минут Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом Да дело в общем-то не в том, что бить придётся только носом, это не такая уж и проблема, а в том, что в ближнем бою той же птичке нечем будет вливать дамаг. Вариант есть. Четыре дуги и банка. Или кенон. Хотя опять же, можно ещё поизвратствовать, если выкинуть кормовой торпедный аппарат, но этот вариант лично меня не радует. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Hedgehog Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 кэнон нафиг совсем, хэви дуалы еще ничего в паре сносят щиты, но кэнон даже в количестве 3 штук фигово дамагает, особенно учитывая срезание урона импульсного оружия по расстоянию. В ближнем бою птичка просто тупо довернет, это тебе не федеральный эскорт. Вариант Трикобальт торпеда + 2 дуги, в корму аналогично, для разгона дуг берешь BO, все равно больше нечего цапать на первый уровень. Второй вариант 3 банки в нос ( урон где-то как 5 дуг), в корму думай сам. Единственно что скажу вариант 6 дуг это красиво, щиты сносит на ура, но корпус быстро сносить нечем, посему 1 торпедник с Хай-елдом я все же оставил. Вариант 2 торпедника в нос и 4 дуги, то же смотрел, но в свалке, быстро остаешься без переднего щита ек. Дэлион ты забываешь одну вещь, разагнать научник на реальный альфа дамаг с оружия не получится. Особенно если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа. Это ну как делать из эскорта лучевик, весело но не более. добавлено через 3 часа 56 минут Так, Дэлион давай подойдем к проблеме с другой стороны, я тут Клингонов выносил, так вот НПС авианосец я запинал сугубо выносом корпуса, кидая сингулярность и проходящим 10% уроном, щит я ему так и не снес ни разу. Соответственно при хорошей танковке щита, единственная надежда снести корпус, превходящим хил дамагом. Давай подумаем что тут можно сделать для научника. 1. Оружие С энергетическим я тут думаю только плазменный тип, за его ДоТ (188 дамага в сек. на 15 сек), все остальное и так 10% протащит. С торпедами интересней, это может быть и плазма с ее ТоТом (589 дамага в секунду на 10 сек) и трансфазовые торпеды с ее 30% уроном через щит, трикобальт конечно тоже неплох но 1.300 урона по корпусу раз в 45 сек это не айс, трансфазовики набьют не менее 2.400 за то-же время. 2. Абилки: Если не брать Небулу (да ну нафиг это корыто), то у нас есть: Directed Energy Modulation I - добавляющий урон по корпусу в обход щита, имеет 30 сек работы и 3 мин кд, не стакается с тактическими умениями, что позволяет их использовать вместе, увеличивая урон в корпус ИМХО (надо тестить). Feedback Pulse I до III - от 30% до 50% входщего урона хреначит по корпусу противника, вторая половина по щитам. Tractor Beam I по III - кинетический урон по корпусу, хотя и режущийся щитом. Репульсор менее дамагучий. Gravity Well I по III - вместе с тяговым лучем (чтоб не сбежал противник) дает хороший урон по корпусу, пускай и режущийся щитом. Тайкен бьет кинетикой минимум на треть слабее, плюс не стягивает всякий летающий хлам. Photonic Shock Wave I по III честно говоря дамаг там ну совсем смешной. Может нам перейти на плазму + плазма торпеды или трансфазы, для начала? Единственное что меня останавливает от плазма ДоТов это то что они живут до первого хазарда. добавлено через 40 минут В целом ситуация такова, я могу цапнуть Грацицапу I уровня, что даст снижение кинетического урона с 934 до 784 в секунду, и цапнуть фидбек III уровня. Либо оставить как есть гравицапу и взять фидбек II уровня. Правда я теряю Фотоник II с его 32% уменьшением кд. Тут можно правда извращнуться, опустить Сайнс тим до I уровня, на место второго тягового (оставшийся использовать сугубо в связке с гравицапой). И взять Фотоник I уровня с 23% уменьшением кд. Оружие же, Трансфазовая торпеда + 2 фазерные дуги в каждую сторону. Где-то так.... Жду критики... добавлено через 1 час 5 минут проверил, получилось неплохо, с НПС ... После всяких перемещений, оставил Гравицапу III, фотоник II, фидбек взял I, проку от него только если тебя активно бьют иначе стоит без дела. трансфазовая торпеда + 2 дуги, оказались очень неплохой связкой, жалко я не борговский шарик , было-бы очень в тему - оружие во все стороны и крутимся волчком вокруг цели... Думаю вместо +7 к оружейному каналу взять EPS и бим оверлоад вместо хай-елда. добавлено через 31 минуту поставил EPS и BO, просто замечательно пошло... Вечером, попробую взять рекон, выкинуть бронь (оставив кап. щита и EPS), в тактические цапнуть консоль на трансфазу + две на фазеры остаются. Теряю +22 к ауксу ну да ладно обойдусь снижением урона с 934 до 769 у гравицапы, может потом найду очки для Аукс перфоманса или поиграю распределением. Тактики берут Хай-елд I и Бим оверлоад I, Дельта I остается без изменений. Посмотрим что в итоге получится... п.с. Хочу дуалы на рекон, маневр у меня почти птичий будет Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 банки в нос А вот это вообще не вариант. Маневренности для прицеливания не хватит.В ближнем бою птичка просто тупо довернет Дык и я о том же. Она-то довернёт, а вот RSV - отнюдь.если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа Сам знаешь, с живучестью у меня даже перебор, а вот с дамагом...трансфазовые торпеды Даже не знаю...я бы сказал, что они на затяжной бой и рассчитаны. Но раскачивать их...в-общем, идея не самая плохая, но требуется усиленное тесстирование.Дельта I остается без изменений Кстати о птичках, у этого манёвра перезарядка 45 секунд вместо 30ти у Беты. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Hedgehog Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 С аварийкой на Дамперы ты зааамечательно сможешь довернуть куда надо не хуже птички + скорость возрастет и дефенс соответсвенно + игнор различных репульсоров, шоквейвов и гравицап и это на 15 сек из 30. Это вот у меня проблема при пересадке на Рекон, что брать единственному инженеру аукс или дамперы, а у тебя такой проблемы нет, гравицапой ты не пользуешься. Насчет Дельты, понятно чем они скомпенсировали такое количество плюшек, ну да ладно, у нас и так сенсор скан еще есть, чтоб излишне привередничать. добавлено через 12 часов 4 минуты Так, для справки, прокачка 9-9-9 + Консоль на +22 к Торпедам. Квантовые: 4.926 (580 DPS) - по корпусу 492 Трансфазовые: 3.205 (305 DPS) - по корпусу 960 Фотонки: 4.432 (682 DPS) - по корпусу 443 Плазма: 3.477 (409 DPS) - по корпусу 347 + DoT 956 на 10 сек. Но плазма сильна не этим, вот статы Хай-Елда (трикобальт отдыхает) I уровень - 1 км взрыв, урон 9.879, DoT 1571 на 15 сек. II уровень - 1 км взрыв, урон 11.423, DoT 1817 на 15 сек. III уровень - 1 км взрыв, урон 12.967, DoT 2062 на 15 сек. и это с кд в 30 сек (или 15 если Хай-елдов два) Для справки Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Hedgehog Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Так взял я таки птичку имени Чанга, и малек подумав зафитил ее так: Оснащение Дефлектор, Щит и Движок - Аегис сет Консоли Инж. (Borg console; Neutronium Alloy; Field Generator) Консоли Науч. (Biofunction Monitor; Halon System) Консоли Такт. (2хTransphasic Compressor; Phaser Relay) Вооружение Нос (Phaser Bank; 2xPhaser DHC; Transphasic TL). Корма (Transphasic ML; Chroniton ML) п.с. Мины не снимают стелз, торпеды снимают на 3 сек. Офицеры 1 Тактик: Torpedo: High Yield I Beam Target Shields II Cannon: Rapid Fire II Dispersal Pattern Beta III 1 Инженер Emergency Power to Shield I Engineering Team II Boarding Party II (поправили снимают на 3 сек) 1 Научник Tractor Beam I (активируется из стелсы, демаскируя шип на время работы) Science Team II 2 Научник Polarize Hull I Polarize Hull II (поляризация при своей работе не демаскирует корабль, давая защиту от тяговых лучей и нехилый резист корпуса от всего) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Hedgehog Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Дэлион вопрос, собственно что мне лучше взять на 1 уровень вторым скиллом у на Рекон (Torpedo: High Yield I уже есть): еще один аналогичный, Спред или Beam FaW? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Delion Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Hedgehog, напомни, что там у тебя уже есть? Проведя ночь в PvP, я узрел истину, теперича буду много-много советовать добавлено через 5 минут Единственно, весьма и весьма хотелось бы узнать процентность зарезния дамага эгисовским реактивным щитом. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
Hedgehog Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Так, ну я сделал респек, оптимизировал энергопотребление, получилось что видишь: Немного справочной инфы: Гравицапа, 1.037 кин. дамага в секунду Тяговые, 52 кин. дамага в секунду Шоквейв 1770 кин. дамага. Фазерные Дуги, 794 фазерного дамага Трансфазовые торпеды, 3.407 кин. дамага (2.935 каждая с Torpedo: High Yield I) п.с. у Аегиса учитывая мои резисты там +10% где-то выходит реальных на полном стаке. билд http://sto-builder.binarybit.ch/index.php?s=1_7787c9k9099c9e909d9d7c909099055505999550999d9o909c9w999_0@0 п.с. как выкладывать билд, чтоб ссылка не резалась, жмете кнопку с глобусом и в поле "Введите URL для данной ссылки" его туда копируете, тогда будет работать. добавлено через 17 часов 15 минут Дэлион нужен совет, по поводу птички, собственно так-как слоты на ней универсальные 4-3-2-2, то можно получить разные конфиги, у меня есть 2 идеи на этот счет: 1. Ударный рейдер. аля что было на старом естественно с допиливанием, например, если боевой клок тяжелого рейдера, при своей активации игнорил аое хилки, то продвинутый не даст мне туда уйти до конца работы скажем хазарда + 3 сек. 2. рейдер - спецопераций. В целом я могу спокойно выставить ему 100+ на аукс увеличив мощность невидимости, и пакостить хоть той-же гравицапой или тайкеном как вариант. Хотя конечно будь я научником так и делал-бы, но я тактик всеж и надо как-то не забывать про мои тактические скиллы. 3. Что-то другое... Attack Pattern Alpha (КД 90 сек.) +63% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и та-же гравицапа) на 30 сек. +4.2% к крит. шансу на 30 сек. +42% к мощности крита на 30 сек. +80% к повороту шипа на 30 сек. Fire on my Mark (КД 120 сек.) -52 к всем резистам цели на 30 сек. -158 к силе Невидимости противника на 30 сек. Go Down Fighting (КД 4 мин) от +52% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и гравицапы к примеру) на 60 сек. (если мне не изменяет склероз то при 10% корпуса там процентовка за 200% зашкаливала) Tactical Initiative (КД 3 мин.) В течении 45 сек. работы абилки КД умений тактических офицеров уменьшается на 45%. Tactical Fleet (КД 5 мин) на всех в союзников в группе. +31% к мощности урона от всего дамагающего на 30 сек. +16 Starship Attack Vectors на 30 сек. (это тот который дает бонус к точности и крит. шансу.) вот собственно, что я имею по капитанским умениям, далать сугубо рогу боюсь класть болт на почти все тактические абилки. А вот еще описание моего продвинутого боевой невидимости. -15 к Энергии щита каждую секунду (ну это стандарт) +15% к мощности урона от того что может из него стрелять (торпеды и мины, гравицапа ) +1.7 к скорости +25% к Защите (Defence) Энергетическое оружие оффлайн +6.6 к развороту +5027 к Невидимости при 100 на энке, и 4980 при 50 на энке, 4960 при 39 (номинал). Собственно нужен совет как качать... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник
Lcars Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Товарищи офицеры, прошу внимания. Я пересел на Advanced Escort. Сейчас у меня такой конфиг. Напишите Ваши мнения пожалуйста (может что подправить надо). А так же подскажите какая консоль ставится для Jam Targeting Sensors и Transfer Shield Strength (а то у меня сейчас только Биомонитор из научных стоит). ВООРУЖЕНИЕ Носовая сторона: Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Dual Beam Bank Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовый Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Кормовая сторона: Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая КОМПОНЕНТЫ Дефлектор: Aegis Graviton Deflector Array - фиолетовый Двигатель: Aegis Hyper-Impulse Engines - фиолетовый Щит: Aegis Covariant Shield Array - фиолетовый КОНСОЛИ Инженерные: SIF Generator Mk XI - синяя EPS Flow Regulator Mk XI - синяя Научные: Biofunction Monitor Mk XI - синяя Тактические: Prefire Chamber Mk XI - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя Phaser Relay Mk XI - синяя Zero Point Quantum Chamber Mk XI - синяя ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: High Yield I Beam Array: Fire at Will II Cannon: Rapid Fire II Attack Pattern Omega III Тактик - Лт. Коммандер Torpedo: Spread I Target Shields Subsystems II Tactical Team III Инженер - Лейтенант Engineering Team I Reverse Shield Polarity II Научник - Энсин Sciense Team I Научник - Лейтенант Jam Targeting Sensors I Transfer Shield Strength II Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти