Перейти к содержанию

Билды и информация о скилах


Рекомендуемые сообщения

глянул, получилось фигово, Инженерный тим его переплюнул более чем в 2 раза, да еще он всеж всякие Target to System снимает.
 
Помучавшись и так и сяк, вернулся к конфигурации 5 дуг + торпедник, как наиболее эффективный. Чисто лучевой корабль, собрать конечно можно но 6 дуг противника пилят долго, очень.
 
п.с. А тебе-то нахрена маневренность, это мне крутится приходится чтоб гравицапу кидать, да пару тягловых лучей никто не отменял...
Меня небула не устроила потерей 3 уровня научного умения, не получился из нее авианосец с 3 третьего уровня умениями, а то было-бы как классно, 2 тактик, 3 инженер, 3 и 4 научник, то-же авианосец только без петов, меча была. Ну или хоть 8 оружейных слотов как хотели вначале, тоже было-бы неплохо.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А тебе-то нахрена маневренность

Нравится, блин. Пока дуги кого-то выпиливают, я лучше сосредоточусь на управлении боем, чем на управлении кораблём.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так текущий билд Федерала:
 
1c7942fe2066t.jpg
fa917e0ae988t.jpg
 
Щит: 17.058
Бронь: 34.069
Маневр: 14.4 гр/сек
 
добавлено через 1 час 11 минут
Текущий билд Клингона
 
 
790dc9b87f5ct.jpg
b9994f4dcdbat.jpg
 
Щит: 10.510
Бронь: 28.737
Маневр: 35.6 гр/сек.
 
Дамаг с дуалов (база/бафы): 1.622 (1.091 dps)/ 2.817 (2.167 dps)
 
п.с. Чар билдер сильно колбасит, посему раскладку капитана пока дать не могу :sad:

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, нужна реальная помощь - сейчас сижу и думаю над своим эскортом... Точнее что с ним делать. Я полистал эту тему, но все билды поверхностные, так как все либо на крейсерах либо на научниках летают.
 
Сейчас у меня Fleet Escort
ВООРУЖЕНИЕ
Носовая сторона:
Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая
Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая
Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
 
Кормовая сторона:
Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя
Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя
Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
 
КОМПОНЕНТЫ
Дефлектор:
Deflector Array Mk XI [Def] [DefD] [TB] - фиолетовый
 
Двигатель:
Combat Impulse Engines Mk X [Aux] [Turn] - синий
 
Щит:
Covariant Shield Array Mk X [Pol] [Reg] - синий
 
КОНСОЛИ
Инженерные:
Shield Emitter Amplifier Mk XI - синяя
SIF Generator Mk X - синяя
EPS Flow Regulator Mk X - синяя
 
Научные:
Biofunction Monitor Mk XI - синяя
Graviton Generator Mk XI - синяя
 
Тактические:
Zero Point Quantum Chamber Mk X - синяя
Warhead Yield Chamber Mk X - синяя
Prefire Chamber Mk XI - синяя
Prefire Chamber Mk XI - синяя
 
 
ОФИЦЕРЫ
Тактик - Коммандер
Torpedo: Spread I
Cannon: Scatter Volley I
Torpedo: High Yield III
Cannon: Rapid Fire III
 
Тактик - Лт. Коммандер
Tactical Team I
Attack Pattern Delta I
Attack Pattern Omega I
 
 
 
Инженер - Энсин
Engineering Team I
Инженер - Лейтенант
Emergency Power to Weapons I
Emergency Power to Shields II
 
Научник - Лейтенант
Tractor Beam I
Science Team II
 
 
 
Вот собственно такая конфигурация. Вопросы к публике:
1. На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit?
2. Что стоит изменить сейчас и на перспективу в корабле?
3. Какие консоли и скилы стоит заменить у офицеров?
 
 
Короче посоветуйте конфиг на котором всех хорошо выносить и еще оставаться хоть как то живым)) Буду благодарен за инфо!
PS. Желательно что бы пушки и торпеды не заменялись бимами и т.д.

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади торпедный аппарат лучше убрать, не часто он наверное и стреляет. Лучше туда еще одну турель или мины.
Дефлектор лучше заменить, где плюс к эммитерам больше, так от трактор бима, толку больше будет.
Движок тоже поменять, зачем плюс к Aux лучше к скорости.
Инженерные консоли:
Поставить 2 Plasma Distribution Manifold ну и оставить EPS.
Тактические:
Zero Point Quantum Chamber Mk X можно оставить.
Все остальные лучше поменять на Phaser Relay
 
Тактики:
Спреад убрать, даже можно один маневр убрать и взять вместо них атаки по подсистемам, по щитам или по движкам.

Emergency Power to Weapons I

Emergency Power to Shields II

Вот это лучше поменять местами, энергия на оружие важнее щитов.

Tractor Beam I
Science Team II

Можно оставить, а можно тоже поменять местами.

На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit?

Личное имхо, но точно не ретрофит, маскировка дело может и хорошее, но недостатков у этого кораблика больше.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс Дилон. А ввиде конфига нельзя написать если не трудно? Да и вообще что то новое хочется. Например Tractor Beam на что нибудь более полезное и .тд.

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФИЦЕРЫ
Тактик - Коммандер
Torpedo: High Yield I
Beam Target Shields II
Cannon: Scatter Volley II
Cannon: Rapid Fire III
 
Тактик - Лт. Коммандер
Tactical Team I
Beam Target Engine II
Attack Pattern Omega I
 
Инженер - Энсин
Engineering Team I
Инженер - Лейтенант
Emergency Power to Shields I
Emergency Power to Weapons II
 
Научник - Лейтенант
Science Team I
???
 
Честно, не знаю, что для эскорта будет полезнее у научников. Можно попробовать Energy Siphon I или Tyken's Rift I
Но тут соответственно и дефлектор надо под них подстраивать, текущий думаю как раз подойдет.
 
 
Что касается ударов по подсистемам, это кажется для лучевых массивов, и с пушками это не сработает, так что видимо понадобится один дуал бим.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду? Тут то щиты и корпус на ура выносить будут особенно с первым инженерным отрядом и первыми щитами....(( Наверно решения другого нет((. Может лучше вообще тогда на адвансед эскорт сесть?

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду?

Вообще тактика эскортов, как и птичек нанести максимальный урон в максимально короткое время и....смыться. Затанковывать эскорт это проигрышный вариант. В идеале эскорт должен уничтожать корабль быстрее, чем могут уничтожить его.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно но, при врубленном фидбеке (особенно третьем), у эскорта или птички есть шанс сдохуть от своего-же дамага если не принять хоть минимальные меры по само защите. У Дэлиона эскорты так и издыхали, ну а он им еще и помогал малек.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же делать? Фиюн, у тебя вроде как тоже эскорт? Может подробно поделишься своим конфигом? Да, вот думаю поставить научнику Transfer Shield Strength.

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня птичко, в нее можно пихнуть что угодно, по офицерским умениям.
Хотя если пересяду на Осадный Эсминец, придется поломать голову, чем забивать кораблик.
1. Вопрос у тебя капитан кто, тактик?
2. Как ты понимаешь, развернуться с умениями 1-2 уровня не получится.
Поэтому для тебя важно большие резисты и быстрый хил.
В идеале по этому поводу хорош Научный тактик, вариантов забить научника 1 уровня куда больше.
Собственно что получаем:
Научный тим 1; Хазарды 2
Инженерный тим 1; Аварийка на щиты 2
Поляризация корпуса или как вариант тягловый луч.
Трансфер хорош конечно, но не жди от него хорошего хила щита, резист там куда полезней.
 
Оружейка куда полезней в варианте банка, 2 дуала, торпеда. Почему так, это даст больший выбор боевых умений у тактиков, чем просто дуалы и торпеда.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую на трибле конфиг. Потом свисну тут что до чего.

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после теста на Триббле малек изменил скиллы офицеров моего научника
Что имеем в итоге:
1 Тактик: (без изменений)
* Torpedo: High Yield I (так-как торпедный аппарат всего один, хоть какой-то прирост кинетического урона.)
* Attack Pattern Delta I (резист себя любимого и дебаф резиста того кто осмелился по мне стрелять)
 
1 Инженер: (было Engineering Team I; Emergency Power to Shield II)
* Emergency Power to Shield I (да я потерял в хиле щита и резисте, но это будет с лихвой компенсировано научным умением)
* Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I (о это песня, у меня возрастает маневр, скорость, защита от кинетики, защита экипажа от торпед, я получаю имун к эффектам Repel и Knockback, ну очень полезная абилка стала)
п.с. мой маневр с 14 гр/c возрастает до 22 гр/c что есть очень здорово, однако мыслей переходить на банки и турели пока нет :D.
 
2 Инженер (без изменений)
* Emergency Power to Auxiliary I (поднимет мне аукс с 52 до 74)
 
1 Научник (сменил Feedback Pulse I)
* Tractor Beam I (один из двух тяговых лучей, основная задача стопорить противника, понижая его защиту ну и дамагать по корпусу естественно)
* Transfer Shield Strength II (собственно что было взято вместо фидбека, тут и хил щита и его резист)
* Photonic Officer II (уменьшает кд умений на 32% за минуту своей работы, но потом 2 минуты сам висит на кд)
* Gravity Well III (мой основной боевой научный скилл, дает 934 кинетического дамага в секунду + стягивалка всякого летающиего хлама в кучу)
 
2 Научник (без изменений)
* Tractor Beam I (второй тяговых луч)
* Science Team II ( в первую очередь служит для снятия различных научных дебафов, а уже во вторую восстановление щитов)
* Hazard Emitters III (единственная и главная теперь лечилка корпуса, второй был Инженеринг тим)
 
Вооружение осталось прежним 5 дуг и 1 торпеда
 
п.с. В целом я несколько потерял в мощи (если считать фидбек, хотя это спорно) и живучести корпуса (Инженерный тим), но выиграл в маневренности, живучести корпуса к кинетическому урону, и живучести щита.
 
добавлено через 2 часа 38 минут
в догон, сейчас тестю на этой основе ударный рекон научник,
Тактики берут полный комплект - Хай-елд, Бим оверлоад и Рапиду первую.
Теряю, второго инженера c эмерг то аукс.
Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели.
посмотрим как пойдет процесс...
 
добавлено через 32 минуты
проверил, бред полный получился. Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом - извращенный вариант самоубийства. Дуги наше все а 5 дуг тем более...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели.

Поставь на корму два лучевика и ещё один торпедник. Или три лучевика, гораздо веселее будет. А если отказаться от торпеды на носу...в-общем, варианты есть.

Дуги наше все

Слишком однообразно, дуги и как следствие танковка порядком поднадоели. И вообще, что касается ударного научного корабля, то ты билд под него насколько подгонял? Как по мне, так ему ветки капитанских скиллов почти все прокидывать надо. И маневренность заодно возрастёт. А ещё, думается, тактикам на нём понравилось бы.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рекон это я так тестил, от делать нечего, а началось так вообще все с Небулы. Главное это воть - Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I, собственно из-за него вся перетасовка. Дэлион, советую на твой Интрепид, будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки. Да и комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I оказалось очень неплохой.
 
п.с. гм... то-ли халявные респеки убрали, то-ли их только Клингоном дали, непонятно. У Федералов их нет, а зато хе-хе - есть панелька Requisition Experemental Ship (на 2 этаже). А там, вуаля Федеральный Varanus Fleet Supрort Vessel, правда цапнуть его пока не удается :sad: .
 
63c40193fb65t.jpg

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки

А зачем мне с дугами крутиться?
Плюшки...боевую мощь оно мне не увеличит, а это единственная проблема.

комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I

Не, комбинации с ST лично для меня уже в прошлом.
 
добавлено через 5 минут

Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом

Да дело в общем-то не в том, что бить придётся только носом, это не такая уж и проблема, а в том, что в ближнем бою той же птичке нечем будет вливать дамаг.
Вариант есть. Четыре дуги и банка. Или кенон. Хотя опять же, можно ещё поизвратствовать, если выкинуть кормовой торпедный аппарат, но этот вариант лично меня не радует.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэнон нафиг совсем, хэви дуалы еще ничего в паре сносят щиты, но кэнон даже в количестве 3 штук фигово дамагает, особенно учитывая срезание урона импульсного оружия по расстоянию.
 
В ближнем бою птичка просто тупо довернет, это тебе не федеральный эскорт.
 
Вариант Трикобальт торпеда + 2 дуги, в корму аналогично, для разгона дуг берешь BO, все равно больше нечего цапать на первый уровень.
Второй вариант 3 банки в нос ( урон где-то как 5 дуг), в корму думай сам.
 
Единственно что скажу вариант 6 дуг это красиво, щиты сносит на ура, но корпус быстро сносить нечем, посему 1 торпедник с Хай-елдом я все же оставил.
 
Вариант 2 торпедника в нос и 4 дуги, то же смотрел, но в свалке, быстро остаешься без переднего щита ек.
 
Дэлион ты забываешь одну вещь, разагнать научник на реальный альфа дамаг с оружия не получится. Особенно если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа.
 
Это ну как делать из эскорта лучевик, весело но не более.
 
добавлено через 3 часа 56 минут
Так, Дэлион давай подойдем к проблеме с другой стороны, я тут Клингонов выносил, так вот НПС авианосец я запинал сугубо выносом корпуса, кидая сингулярность и проходящим 10% уроном, щит я ему так и не снес ни разу.
Соответственно при хорошей танковке щита, единственная надежда снести корпус, превходящим хил дамагом. Давай подумаем что тут можно сделать для научника.
1. Оружие
С энергетическим я тут думаю только плазменный тип, за его ДоТ (188 дамага в сек. на 15 сек), все остальное и так 10% протащит.
 
С торпедами интересней, это может быть и плазма с ее ТоТом (589 дамага в секунду на 10 сек) и трансфазовые торпеды с ее 30% уроном через щит, трикобальт конечно тоже неплох но 1.300 урона по корпусу раз в 45 сек это не айс, трансфазовики набьют не менее 2.400 за то-же время.
 
2. Абилки:
Если не брать Небулу (да ну нафиг это корыто), то у нас есть:
Directed Energy Modulation I - добавляющий урон по корпусу в обход щита, имеет 30 сек работы и 3 мин кд, не стакается с тактическими умениями, что позволяет их использовать вместе, увеличивая урон в корпус ИМХО (надо тестить).
Feedback Pulse I до III - от 30% до 50% входщего урона хреначит по корпусу противника, вторая половина по щитам.
Tractor Beam I по III - кинетический урон по корпусу, хотя и режущийся щитом. Репульсор менее дамагучий.
Gravity Well I по III - вместе с тяговым лучем (чтоб не сбежал противник) дает хороший урон по корпусу, пускай и режущийся щитом. Тайкен бьет кинетикой минимум на треть слабее, плюс не стягивает всякий летающий хлам.
Photonic Shock Wave I по III честно говоря дамаг там ну совсем смешной.
 
Может нам перейти на плазму + плазма торпеды или трансфазы, для начала?
Единственное что меня останавливает от плазма ДоТов это то что они живут до первого хазарда.
 
добавлено через 40 минут
В целом ситуация такова, я могу цапнуть Грацицапу I уровня, что даст снижение кинетического урона с 934 до 784 в секунду, и цапнуть фидбек III уровня. Либо оставить как есть гравицапу и взять фидбек II уровня.
Правда я теряю Фотоник II с его 32% уменьшением кд. Тут можно правда извращнуться, опустить Сайнс тим до I уровня, на место второго тягового (оставшийся использовать сугубо в связке с гравицапой). И взять Фотоник I уровня с 23% уменьшением кд. Оружие же, Трансфазовая торпеда + 2 фазерные дуги в каждую сторону. Где-то так....
 
Жду критики... :D
 
добавлено через 1 час 5 минут
проверил, получилось неплохо, с НПС ;) ... После всяких перемещений, оставил Гравицапу III, фотоник II, фидбек взял I, проку от него только если тебя активно бьют иначе стоит без дела. трансфазовая торпеда + 2 дуги, оказались очень неплохой связкой, жалко я не борговский шарик ::) , было-бы очень в тему - оружие во все стороны и крутимся волчком вокруг цели... Думаю вместо +7 к оружейному каналу взять EPS и бим оверлоад вместо хай-елда.
 
добавлено через 31 минуту
поставил EPS и BO, просто замечательно пошло...
Вечером, попробую взять рекон, выкинуть бронь (оставив кап. щита и EPS), в тактические цапнуть консоль на трансфазу + две на фазеры остаются. Теряю +22 к ауксу ну да ладно обойдусь снижением урона с 934 до 769 у гравицапы, может потом найду очки для Аукс перфоманса или поиграю распределением. Тактики берут Хай-елд I и Бим оверлоад I, Дельта I остается без изменений. Посмотрим что в итоге получится...
 
п.с. Хочу дуалы на рекон, маневр у меня почти птичий будет:D

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банки в нос

А вот это вообще не вариант. Маневренности для прицеливания не хватит.

В ближнем бою птичка просто тупо довернет

Дык и я о том же. Она-то довернёт, а вот RSV - отнюдь.

если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа

Сам знаешь, с живучестью у меня даже перебор, а вот с дамагом...

трансфазовые торпеды

Даже не знаю...я бы сказал, что они на затяжной бой и рассчитаны. Но раскачивать их...в-общем, идея не самая плохая, но требуется усиленное тесстирование.

Дельта I остается без изменений

Кстати о птичках, у этого манёвра перезарядка 45 секунд вместо 30ти у Беты.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аварийкой на Дамперы ты зааамечательно сможешь довернуть куда надо не хуже птички + скорость возрастет и дефенс соответсвенно + игнор различных репульсоров, шоквейвов и гравицап и это на 15 сек из 30. Это вот у меня проблема при пересадке на Рекон, что брать единственному инженеру аукс или дамперы, а у тебя такой проблемы нет, гравицапой ты не пользуешься.
 
Насчет Дельты, понятно чем они скомпенсировали такое количество плюшек, ну да ладно, у нас и так сенсор скан еще есть, чтоб излишне привередничать.
 
добавлено через 12 часов 4 минуты
Так, для справки, прокачка 9-9-9 + Консоль на +22 к Торпедам.
Квантовые: 4.926 (580 DPS) - по корпусу 492
Трансфазовые: 3.205 (305 DPS) - по корпусу 960
Фотонки: 4.432 (682 DPS) - по корпусу 443
Плазма: 3.477 (409 DPS) - по корпусу 347 + DoT 956 на 10 сек.
 
Но плазма сильна не этим, вот статы Хай-Елда (трикобальт отдыхает)
I уровень - 1 км взрыв, урон 9.879, DoT 1571 на 15 сек.
II уровень - 1 км взрыв, урон 11.423, DoT 1817 на 15 сек.
III уровень - 1 км взрыв, урон 12.967, DoT 2062 на 15 сек.
и это с кд в 30 сек (или 15 если Хай-елдов два)
 
Для справки

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так взял я таки птичку имени Чанга, и малек подумав зафитил ее так:
Оснащение
Дефлектор, Щит и Движок - Аегис сет
Консоли Инж. (Borg console; Neutronium Alloy; Field Generator)
Консоли Науч. (Biofunction Monitor; Halon System)
Консоли Такт. (2хTransphasic Compressor; Phaser Relay)
 
Вооружение
Нос (Phaser Bank; 2xPhaser DHC; Transphasic TL).
Корма (Transphasic ML; Chroniton ML)
п.с. Мины не снимают стелз, торпеды снимают на 3 сек.
 
Офицеры
1 Тактик:
Torpedo: High Yield I
Beam Target Shields II
Cannon: Rapid Fire II
Dispersal Pattern Beta III
 
1 Инженер
Emergency Power to Shield I
Engineering Team II
Boarding Party II (поправили снимают на 3 сек)
 
1 Научник
Tractor Beam I (активируется из стелсы, демаскируя шип на время работы)
Science Team II
 
2 Научник
Polarize Hull I
Polarize Hull II (поляризация при своей работе не демаскирует корабль, давая защиту от тяговых лучей и нехилый резист корпуса от всего)

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэлион вопрос, собственно что мне лучше взять на 1 уровень вторым скиллом у на Рекон (Torpedo: High Yield I уже есть): еще один аналогичный, Спред или Beam FaW?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog, напомни, что там у тебя уже есть? Проведя ночь в PvP, я узрел истину, теперича буду много-много советовать :)
 
добавлено через 5 минут
Единственно, весьма и весьма хотелось бы узнать процентность зарезния дамага эгисовским реактивным щитом.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну я сделал респек, оптимизировал энергопотребление, получилось что видишь:
fba1595e7d26t.jpg
0546ca6f3e79t.jpg
 
Немного справочной инфы:
Гравицапа, 1.037 кин. дамага в секунду
Тяговые, 52 кин. дамага в секунду
Шоквейв 1770 кин. дамага.
Фазерные Дуги, 794 фазерного дамага
Трансфазовые торпеды, 3.407 кин. дамага (2.935 каждая с Torpedo: High Yield I)
 
п.с. у Аегиса учитывая мои резисты там +10% где-то выходит реальных на полном стаке.
 
билд
http://sto-builder.binarybit.ch/index.php?s=1_7787c9k9099c9e909d9d7c909099055505999550999d9o909c9w999_0@0
 
п.с. как выкладывать билд, чтоб ссылка не резалась, жмете кнопку с глобусом и в поле "Введите URL для данной ссылки" его туда копируете, тогда будет работать.
 
добавлено через 17 часов 15 минут
Дэлион нужен совет, по поводу птички, собственно так-как слоты на ней универсальные 4-3-2-2, то можно получить разные конфиги, у меня есть 2 идеи на этот счет:
1. Ударный рейдер.
аля что было на старом
790dc9b87f5ct.jpg
b9994f4dcdbat.jpg
естественно с допиливанием, например, если боевой клок тяжелого рейдера, при своей активации игнорил аое хилки, то продвинутый не даст мне туда уйти до конца работы скажем хазарда + 3 сек.
 
2. рейдер - спецопераций.
В целом я могу спокойно выставить ему 100+ на аукс увеличив мощность невидимости, и пакостить хоть той-же гравицапой или тайкеном как вариант. Хотя конечно будь я научником так и делал-бы, но я тактик всеж и надо как-то не забывать про мои тактические скиллы.
 
3. Что-то другое... :D
 
Attack Pattern Alpha (КД 90 сек.)
+63% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и та-же гравицапа) на 30 сек.
+4.2% к крит. шансу на 30 сек.
+42% к мощности крита на 30 сек.
+80% к повороту шипа на 30 сек.
 
Fire on my Mark (КД 120 сек.)
-52 к всем резистам цели на 30 сек.
-158 к силе Невидимости противника на 30 сек.
 
Go Down Fighting (КД 4 мин)
от +52% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и гравицапы к примеру) на 60 сек.
(если мне не изменяет склероз то при 10% корпуса там процентовка за 200% зашкаливала)
 
Tactical Initiative (КД 3 мин.)
В течении 45 сек. работы абилки КД умений тактических офицеров уменьшается на 45%.
 
Tactical Fleet (КД 5 мин)
на всех в союзников в группе.
+31% к мощности урона от всего дамагающего на 30 сек.
+16 Starship Attack Vectors на 30 сек.
(это тот который дает бонус к точности и крит. шансу.)
 
вот собственно, что я имею по капитанским умениям, далать сугубо рогу боюсь класть болт на почти все тактические абилки.
 
А вот еще описание моего продвинутого боевой невидимости.
-15 к Энергии щита каждую секунду (ну это стандарт)
+15% к мощности урона от того что может из него стрелять (торпеды и мины, гравицапа :D )
+1.7 к скорости
+25% к Защите (Defence)
Энергетическое оружие оффлайн
+6.6 к развороту
+5027 к Невидимости при 100 на энке, и 4980 при 50 на энке, 4960 при 39 (номинал).
 
Собственно нужен совет как качать...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи офицеры, прошу внимания. Я пересел на Advanced Escort. Сейчас у меня такой конфиг. Напишите Ваши мнения пожалуйста (может что подправить надо). А так же подскажите какая консоль ставится для Jam Targeting Sensors и Transfer Shield Strength (а то у меня сейчас только Биомонитор из научных стоит).
 
 
ВООРУЖЕНИЕ
Носовая сторона:
Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
Phaser Dual Beam Bank Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовый
Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
 
Кормовая сторона:
Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая
 
КОМПОНЕНТЫ
Дефлектор:
Aegis Graviton Deflector Array - фиолетовый
 
Двигатель:
Aegis Hyper-Impulse Engines - фиолетовый
 
Щит:
Aegis Covariant Shield Array - фиолетовый
 
КОНСОЛИ
Инженерные:
SIF Generator Mk XI - синяя
EPS Flow Regulator Mk XI - синяя
 
Научные:
Biofunction Monitor Mk XI - синяя
 
 
Тактические:
Prefire Chamber Mk XI - синяя
Prefire Chamber Mk XI - синяя
Phaser Relay Mk XI - синяя
Zero Point Quantum Chamber Mk XI - синяя
 
 
ОФИЦЕРЫ
Тактик - Коммандер
Torpedo: High Yield I
Beam Array: Fire at Will II
Cannon: Rapid Fire II
Attack Pattern Omega III
 
Тактик - Лт. Коммандер
Torpedo: Spread I
Target Shields Subsystems II
Tactical Team III
 
 
Инженер - Лейтенант
Engineering Team I
Reverse Shield Polarity II
 
 
Научник - Энсин
Sciense Team I
 
Научник - Лейтенант
Jam Targeting Sensors I
Transfer Shield Strength II

Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...