Hedgehog Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 глянул, получилось фигово, Инженерный тим его переплюнул более чем в 2 раза, да еще он всеж всякие Target to System снимает. Помучавшись и так и сяк, вернулся к конфигурации 5 дуг + торпедник, как наиболее эффективный. Чисто лучевой корабль, собрать конечно можно но 6 дуг противника пилят долго, очень. п.с. А тебе-то нахрена маневренность, это мне крутится приходится чтоб гравицапу кидать, да пару тягловых лучей никто не отменял... Меня небула не устроила потерей 3 уровня научного умения, не получился из нее авианосец с 3 третьего уровня умениями, а то было-бы как классно, 2 тактик, 3 инженер, 3 и 4 научник, то-же авианосец только без петов, меча была. Ну или хоть 8 оружейных слотов как хотели вначале, тоже было-бы неплохо. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А тебе-то нахрена маневренность Нравится, блин. Пока дуги кого-то выпиливают, я лучше сосредоточусь на управлении боем, чем на управлении кораблём. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Так текущий билд Федерала: Щит: 17.058 Бронь: 34.069 Маневр: 14.4 гр/сек добавлено через 1 час 11 минут Текущий билд Клингона Щит: 10.510 Бронь: 28.737 Маневр: 35.6 гр/сек. Дамаг с дуалов (база/бафы): 1.622 (1.091 dps)/ 2.817 (2.167 dps) п.с. Чар билдер сильно колбасит, посему раскладку капитана пока дать не могу Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Народ, нужна реальная помощь - сейчас сижу и думаю над своим эскортом... Точнее что с ним делать. Я полистал эту тему, но все билды поверхностные, так как все либо на крейсерах либо на научниках летают. Сейчас у меня Fleet Escort ВООРУЖЕНИЕ Носовая сторона: Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk X [Acc] [CrtD] [CrtH] - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Кормовая сторона: Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя Phaser Turret Mk X [Acc] [CrtH] - синяя Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая КОМПОНЕНТЫ Дефлектор: Deflector Array Mk XI [Def] [DefD] [TB] - фиолетовый Двигатель: Combat Impulse Engines Mk X [Aux] [Turn] - синий Щит: Covariant Shield Array Mk X [Pol] [Reg] - синий КОНСОЛИ Инженерные: Shield Emitter Amplifier Mk XI - синяя SIF Generator Mk X - синяя EPS Flow Regulator Mk X - синяя Научные: Biofunction Monitor Mk XI - синяя Graviton Generator Mk XI - синяя Тактические: Zero Point Quantum Chamber Mk X - синяя Warhead Yield Chamber Mk X - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: Spread I Cannon: Scatter Volley I Torpedo: High Yield III Cannon: Rapid Fire III Тактик - Лт. Коммандер Tactical Team I Attack Pattern Delta I Attack Pattern Omega I Инженер - Энсин Engineering Team I Инженер - Лейтенант Emergency Power to Weapons I Emergency Power to Shields II Научник - Лейтенант Tractor Beam I Science Team II Вот собственно такая конфигурация. Вопросы к публике: 1. На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit? 2. Что стоит изменить сейчас и на перспективу в корабле? 3. Какие консоли и скилы стоит заменить у офицеров? Короче посоветуйте конфиг на котором всех хорошо выносить и еще оставаться хоть как то живым)) Буду благодарен за инфо! PS. Желательно что бы пушки и торпеды не заменялись бимами и т.д. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Сзади торпедный аппарат лучше убрать, не часто он наверное и стреляет. Лучше туда еще одну турель или мины. Дефлектор лучше заменить, где плюс к эммитерам больше, так от трактор бима, толку больше будет. Движок тоже поменять, зачем плюс к Aux лучше к скорости. Инженерные консоли: Поставить 2 Plasma Distribution Manifold ну и оставить EPS. Тактические: Zero Point Quantum Chamber Mk X можно оставить. Все остальные лучше поменять на Phaser Relay Тактики: Спреад убрать, даже можно один маневр убрать и взять вместо них атаки по подсистемам, по щитам или по движкам.Emergency Power to Weapons I Emergency Power to Shields II Вот это лучше поменять местами, энергия на оружие важнее щитов. Tractor Beam I Science Team II Можно оставить, а можно тоже поменять местами.На каком корабле сидеть? Оставить Fleet Escort или взять Advanced Escort \ Escort Retrofit? Личное имхо, но точно не ретрофит, маскировка дело может и хорошее, но недостатков у этого кораблика больше. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Спс Дилон. А ввиде конфига нельзя написать если не трудно? Да и вообще что то новое хочется. Например Tractor Beam на что нибудь более полезное и .тд. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: High Yield I Beam Target Shields II Cannon: Scatter Volley II Cannon: Rapid Fire III Тактик - Лт. Коммандер Tactical Team I Beam Target Engine II Attack Pattern Omega I Инженер - Энсин Engineering Team I Инженер - Лейтенант Emergency Power to Shields I Emergency Power to Weapons II Научник - Лейтенант Science Team I ??? Честно, не знаю, что для эскорта будет полезнее у научников. Можно попробовать Energy Siphon I или Tyken's Rift I Но тут соответственно и дефлектор надо под них подстраивать, текущий думаю как раз подойдет. Что касается ударов по подсистемам, это кажется для лучевых массивов, и с пушками это не сработает, так что видимо понадобится один дуал бим. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду? Тут то щиты и корпус на ура выносить будут особенно с первым инженерным отрядом и первыми щитами....(( Наверно решения другого нет((. Может лучше вообще тогда на адвансед эскорт сесть? Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо, так то лучше. Но вот выпадает вопрос - а долго ли я вообще в бою буду? Вообще тактика эскортов, как и птичек нанести максимальный урон в максимально короткое время и....смыться. Затанковывать эскорт это проигрышный вариант. В идеале эскорт должен уничтожать корабль быстрее, чем могут уничтожить его. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Есть одно но, при врубленном фидбеке (особенно третьем), у эскорта или птички есть шанс сдохуть от своего-же дамага если не принять хоть минимальные меры по само защите. У Дэлиона эскорты так и издыхали, ну а он им еще и помогал малек. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 И что же делать? Фиюн, у тебя вроде как тоже эскорт? Может подробно поделишься своим конфигом? Да, вот думаю поставить научнику Transfer Shield Strength. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня птичко, в нее можно пихнуть что угодно, по офицерским умениям. Хотя если пересяду на Осадный Эсминец, придется поломать голову, чем забивать кораблик. 1. Вопрос у тебя капитан кто, тактик? 2. Как ты понимаешь, развернуться с умениями 1-2 уровня не получится. Поэтому для тебя важно большие резисты и быстрый хил. В идеале по этому поводу хорош Научный тактик, вариантов забить научника 1 уровня куда больше. Собственно что получаем: Научный тим 1; Хазарды 2 Инженерный тим 1; Аварийка на щиты 2 Поляризация корпуса или как вариант тягловый луч. Трансфер хорош конечно, но не жди от него хорошего хила щита, резист там куда полезней. Оружейка куда полезней в варианте банка, 2 дуала, торпеда. Почему так, это даст больший выбор боевых умений у тактиков, чем просто дуалы и торпеда. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ладно, попробую на трибле конфиг. Потом свисну тут что до чего. Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Так после теста на Триббле малек изменил скиллы офицеров моего научника Что имеем в итоге: 1 Тактик: (без изменений) * Torpedo: High Yield I (так-как торпедный аппарат всего один, хоть какой-то прирост кинетического урона.) * Attack Pattern Delta I (резист себя любимого и дебаф резиста того кто осмелился по мне стрелять) 1 Инженер: (было Engineering Team I; Emergency Power to Shield II) * Emergency Power to Shield I (да я потерял в хиле щита и резисте, но это будет с лихвой компенсировано научным умением) * Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I (о это песня, у меня возрастает маневр, скорость, защита от кинетики, защита экипажа от торпед, я получаю имун к эффектам Repel и Knockback, ну очень полезная абилка стала) п.с. мой маневр с 14 гр/c возрастает до 22 гр/c что есть очень здорово, однако мыслей переходить на банки и турели пока нет . 2 Инженер (без изменений) * Emergency Power to Auxiliary I (поднимет мне аукс с 52 до 74) 1 Научник (сменил Feedback Pulse I) * Tractor Beam I (один из двух тяговых лучей, основная задача стопорить противника, понижая его защиту ну и дамагать по корпусу естественно) * Transfer Shield Strength II (собственно что было взято вместо фидбека, тут и хил щита и его резист) * Photonic Officer II (уменьшает кд умений на 32% за минуту своей работы, но потом 2 минуты сам висит на кд) * Gravity Well III (мой основной боевой научный скилл, дает 934 кинетического дамага в секунду + стягивалка всякого летающиего хлама в кучу) 2 Научник (без изменений) * Tractor Beam I (второй тяговых луч) * Science Team II ( в первую очередь служит для снятия различных научных дебафов, а уже во вторую восстановление щитов) * Hazard Emitters III (единственная и главная теперь лечилка корпуса, второй был Инженеринг тим) Вооружение осталось прежним 5 дуг и 1 торпеда п.с. В целом я несколько потерял в мощи (если считать фидбек, хотя это спорно) и живучести корпуса (Инженерный тим), но выиграл в маневренности, живучести корпуса к кинетическому урону, и живучести щита. добавлено через 2 часа 38 минут в догон, сейчас тестю на этой основе ударный рекон научник, Тактики берут полный комплект - Хай-елд, Бим оверлоад и Рапиду первую. Теряю, второго инженера c эмерг то аукс. Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели. посмотрим как пойдет процесс... добавлено через 32 минуты проверил, бред полный получился. Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом - извращенный вариант самоубийства. Дуги наше все а 5 дуг тем более... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вооружение, банка, кэнон, торпеда, в корме 3 турели. Поставь на корму два лучевика и ещё один торпедник. Или три лучевика, гораздо веселее будет. А если отказаться от торпеды на носу...в-общем, варианты есть.Дуги наше все Слишком однообразно, дуги и как следствие танковка порядком поднадоели. И вообще, что касается ударного научного корабля, то ты билд под него насколько подгонял? Как по мне, так ему ветки капитанских скиллов почти все прокидывать надо. И маневренность заодно возрастёт. А ещё, думается, тактикам на нём понравилось бы. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну рекон это я так тестил, от делать нечего, а началось так вообще все с Небулы. Главное это воть - Auxiliary Power to the Inertial Dampeners I, собственно из-за него вся перетасовка. Дэлион, советую на твой Интрепид, будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки. Да и комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I оказалось очень неплохой. п.с. гм... то-ли халявные респеки убрали, то-ли их только Клингоном дали, непонятно. У Федералов их нет, а зато хе-хе - есть панелька Requisition Experemental Ship (на 2 этаже). А там, вуаля Федеральный Varanus Fleet Supрort Vessel, правда цапнуть его пока не удается . Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 будешь как птичка крутиться + скорость возрастет и прочие плюшки А зачем мне с дугами крутиться? Плюшки...боевую мощь оно мне не увеличит, а это единственная проблема.комбинация - Science Team II + Transfer Shield Strength II + Emergency Power to Shield I Не, комбинации с ST лично для меня уже в прошлом. добавлено через 5 минут Ставить 180 градусные кэнноны и турели на научник и пытаться бить передом Да дело в общем-то не в том, что бить придётся только носом, это не такая уж и проблема, а в том, что в ближнем бою той же птичке нечем будет вливать дамаг. Вариант есть. Четыре дуги и банка. Или кенон. Хотя опять же, можно ещё поизвратствовать, если выкинуть кормовой торпедный аппарат, но этот вариант лично меня не радует. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 кэнон нафиг совсем, хэви дуалы еще ничего в паре сносят щиты, но кэнон даже в количестве 3 штук фигово дамагает, особенно учитывая срезание урона импульсного оружия по расстоянию. В ближнем бою птичка просто тупо довернет, это тебе не федеральный эскорт. Вариант Трикобальт торпеда + 2 дуги, в корму аналогично, для разгона дуг берешь BO, все равно больше нечего цапать на первый уровень. Второй вариант 3 банки в нос ( урон где-то как 5 дуг), в корму думай сам. Единственно что скажу вариант 6 дуг это красиво, щиты сносит на ура, но корпус быстро сносить нечем, посему 1 торпедник с Хай-елдом я все же оставил. Вариант 2 торпедника в нос и 4 дуги, то же смотрел, но в свалке, быстро остаешься без переднего щита ек. Дэлион ты забываешь одну вещь, разагнать научник на реальный альфа дамаг с оружия не получится. Особенно если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа. Это ну как делать из эскорта лучевик, весело но не более. добавлено через 3 часа 56 минут Так, Дэлион давай подойдем к проблеме с другой стороны, я тут Клингонов выносил, так вот НПС авианосец я запинал сугубо выносом корпуса, кидая сингулярность и проходящим 10% уроном, щит я ему так и не снес ни разу. Соответственно при хорошей танковке щита, единственная надежда снести корпус, превходящим хил дамагом. Давай подумаем что тут можно сделать для научника. 1. Оружие С энергетическим я тут думаю только плазменный тип, за его ДоТ (188 дамага в сек. на 15 сек), все остальное и так 10% протащит. С торпедами интересней, это может быть и плазма с ее ТоТом (589 дамага в секунду на 10 сек) и трансфазовые торпеды с ее 30% уроном через щит, трикобальт конечно тоже неплох но 1.300 урона по корпусу раз в 45 сек это не айс, трансфазовики набьют не менее 2.400 за то-же время. 2. Абилки: Если не брать Небулу (да ну нафиг это корыто), то у нас есть: Directed Energy Modulation I - добавляющий урон по корпусу в обход щита, имеет 30 сек работы и 3 мин кд, не стакается с тактическими умениями, что позволяет их использовать вместе, увеличивая урон в корпус ИМХО (надо тестить). Feedback Pulse I до III - от 30% до 50% входщего урона хреначит по корпусу противника, вторая половина по щитам. Tractor Beam I по III - кинетический урон по корпусу, хотя и режущийся щитом. Репульсор менее дамагучий. Gravity Well I по III - вместе с тяговым лучем (чтоб не сбежал противник) дает хороший урон по корпусу, пускай и режущийся щитом. Тайкен бьет кинетикой минимум на треть слабее, плюс не стягивает всякий летающий хлам. Photonic Shock Wave I по III честно говоря дамаг там ну совсем смешной. Может нам перейти на плазму + плазма торпеды или трансфазы, для начала? Единственное что меня останавливает от плазма ДоТов это то что они живут до первого хазарда. добавлено через 40 минут В целом ситуация такова, я могу цапнуть Грацицапу I уровня, что даст снижение кинетического урона с 934 до 784 в секунду, и цапнуть фидбек III уровня. Либо оставить как есть гравицапу и взять фидбек II уровня. Правда я теряю Фотоник II с его 32% уменьшением кд. Тут можно правда извращнуться, опустить Сайнс тим до I уровня, на место второго тягового (оставшийся использовать сугубо в связке с гравицапой). И взять Фотоник I уровня с 23% уменьшением кд. Оружие же, Трансфазовая торпеда + 2 фазерные дуги в каждую сторону. Где-то так.... Жду критики... добавлено через 1 час 5 минут проверил, получилось неплохо, с НПС ... После всяких перемещений, оставил Гравицапу III, фотоник II, фидбек взял I, проку от него только если тебя активно бьют иначе стоит без дела. трансфазовая торпеда + 2 дуги, оказались очень неплохой связкой, жалко я не борговский шарик , было-бы очень в тему - оружие во все стороны и крутимся волчком вокруг цели... Думаю вместо +7 к оружейному каналу взять EPS и бим оверлоад вместо хай-елда. добавлено через 31 минуту поставил EPS и BO, просто замечательно пошло... Вечером, попробую взять рекон, выкинуть бронь (оставив кап. щита и EPS), в тактические цапнуть консоль на трансфазу + две на фазеры остаются. Теряю +22 к ауксу ну да ладно обойдусь снижением урона с 934 до 769 у гравицапы, может потом найду очки для Аукс перфоманса или поиграю распределением. Тактики берут Хай-елд I и Бим оверлоад I, Дельта I остается без изменений. Посмотрим что в итоге получится... п.с. Хочу дуалы на рекон, маневр у меня почти птичий будет Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 банки в нос А вот это вообще не вариант. Маневренности для прицеливания не хватит.В ближнем бою птичка просто тупо довернет Дык и я о том же. Она-то довернёт, а вот RSV - отнюдь.если ты сам научник, а раз прибить цель за 30 сек боя ты не можешь ну ни как, то извращатся с оружием, себе дороже, главное живучесть шипа Сам знаешь, с живучестью у меня даже перебор, а вот с дамагом...трансфазовые торпеды Даже не знаю...я бы сказал, что они на затяжной бой и рассчитаны. Но раскачивать их...в-общем, идея не самая плохая, но требуется усиленное тесстирование.Дельта I остается без изменений Кстати о птичках, у этого манёвра перезарядка 45 секунд вместо 30ти у Беты. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 С аварийкой на Дамперы ты зааамечательно сможешь довернуть куда надо не хуже птички + скорость возрастет и дефенс соответсвенно + игнор различных репульсоров, шоквейвов и гравицап и это на 15 сек из 30. Это вот у меня проблема при пересадке на Рекон, что брать единственному инженеру аукс или дамперы, а у тебя такой проблемы нет, гравицапой ты не пользуешься. Насчет Дельты, понятно чем они скомпенсировали такое количество плюшек, ну да ладно, у нас и так сенсор скан еще есть, чтоб излишне привередничать. добавлено через 12 часов 4 минуты Так, для справки, прокачка 9-9-9 + Консоль на +22 к Торпедам. Квантовые: 4.926 (580 DPS) - по корпусу 492 Трансфазовые: 3.205 (305 DPS) - по корпусу 960 Фотонки: 4.432 (682 DPS) - по корпусу 443 Плазма: 3.477 (409 DPS) - по корпусу 347 + DoT 956 на 10 сек. Но плазма сильна не этим, вот статы Хай-Елда (трикобальт отдыхает) I уровень - 1 км взрыв, урон 9.879, DoT 1571 на 15 сек. II уровень - 1 км взрыв, урон 11.423, DoT 1817 на 15 сек. III уровень - 1 км взрыв, урон 12.967, DoT 2062 на 15 сек. и это с кд в 30 сек (или 15 если Хай-елдов два) Для справки Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Так взял я таки птичку имени Чанга, и малек подумав зафитил ее так: Оснащение Дефлектор, Щит и Движок - Аегис сет Консоли Инж. (Borg console; Neutronium Alloy; Field Generator) Консоли Науч. (Biofunction Monitor; Halon System) Консоли Такт. (2хTransphasic Compressor; Phaser Relay) Вооружение Нос (Phaser Bank; 2xPhaser DHC; Transphasic TL). Корма (Transphasic ML; Chroniton ML) п.с. Мины не снимают стелз, торпеды снимают на 3 сек. Офицеры 1 Тактик: Torpedo: High Yield I Beam Target Shields II Cannon: Rapid Fire II Dispersal Pattern Beta III 1 Инженер Emergency Power to Shield I Engineering Team II Boarding Party II (поправили снимают на 3 сек) 1 Научник Tractor Beam I (активируется из стелсы, демаскируя шип на время работы) Science Team II 2 Научник Polarize Hull I Polarize Hull II (поляризация при своей работе не демаскирует корабль, давая защиту от тяговых лучей и нехилый резист корпуса от всего) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Дэлион вопрос, собственно что мне лучше взять на 1 уровень вторым скиллом у на Рекон (Torpedo: High Yield I уже есть): еще один аналогичный, Спред или Beam FaW? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Hedgehog, напомни, что там у тебя уже есть? Проведя ночь в PvP, я узрел истину, теперича буду много-много советовать добавлено через 5 минут Единственно, весьма и весьма хотелось бы узнать процентность зарезния дамага эгисовским реактивным щитом. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Так, ну я сделал респек, оптимизировал энергопотребление, получилось что видишь: Немного справочной инфы: Гравицапа, 1.037 кин. дамага в секунду Тяговые, 52 кин. дамага в секунду Шоквейв 1770 кин. дамага. Фазерные Дуги, 794 фазерного дамага Трансфазовые торпеды, 3.407 кин. дамага (2.935 каждая с Torpedo: High Yield I) п.с. у Аегиса учитывая мои резисты там +10% где-то выходит реальных на полном стаке. билд http://sto-builder.binarybit.ch/index.php?s=1_7787c9k9099c9e909d9d7c909099055505999550999d9o909c9w999_0@0 п.с. как выкладывать билд, чтоб ссылка не резалась, жмете кнопку с глобусом и в поле "Введите URL для данной ссылки" его туда копируете, тогда будет работать. добавлено через 17 часов 15 минут Дэлион нужен совет, по поводу птички, собственно так-как слоты на ней универсальные 4-3-2-2, то можно получить разные конфиги, у меня есть 2 идеи на этот счет: 1. Ударный рейдер. аля что было на старом естественно с допиливанием, например, если боевой клок тяжелого рейдера, при своей активации игнорил аое хилки, то продвинутый не даст мне туда уйти до конца работы скажем хазарда + 3 сек. 2. рейдер - спецопераций. В целом я могу спокойно выставить ему 100+ на аукс увеличив мощность невидимости, и пакостить хоть той-же гравицапой или тайкеном как вариант. Хотя конечно будь я научником так и делал-бы, но я тактик всеж и надо как-то не забывать про мои тактические скиллы. 3. Что-то другое... Attack Pattern Alpha (КД 90 сек.) +63% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и та-же гравицапа) на 30 сек. +4.2% к крит. шансу на 30 сек. +42% к мощности крита на 30 сек. +80% к повороту шипа на 30 сек. Fire on my Mark (КД 120 сек.) -52 к всем резистам цели на 30 сек. -158 к силе Невидимости противника на 30 сек. Go Down Fighting (КД 4 мин) от +52% к мощности урона от всего дамагающего (оружия и гравицапы к примеру) на 60 сек. (если мне не изменяет склероз то при 10% корпуса там процентовка за 200% зашкаливала) Tactical Initiative (КД 3 мин.) В течении 45 сек. работы абилки КД умений тактических офицеров уменьшается на 45%. Tactical Fleet (КД 5 мин) на всех в союзников в группе. +31% к мощности урона от всего дамагающего на 30 сек. +16 Starship Attack Vectors на 30 сек. (это тот который дает бонус к точности и крит. шансу.) вот собственно, что я имею по капитанским умениям, далать сугубо рогу боюсь класть болт на почти все тактические абилки. А вот еще описание моего продвинутого боевой невидимости. -15 к Энергии щита каждую секунду (ну это стандарт) +15% к мощности урона от того что может из него стрелять (торпеды и мины, гравицапа ) +1.7 к скорости +25% к Защите (Defence) Энергетическое оружие оффлайн +6.6 к развороту +5027 к Невидимости при 100 на энке, и 4980 при 50 на энке, 4960 при 39 (номинал). Собственно нужен совет как качать... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Товарищи офицеры, прошу внимания. Я пересел на Advanced Escort. Сейчас у меня такой конфиг. Напишите Ваши мнения пожалуйста (может что подправить надо). А так же подскажите какая консоль ставится для Jam Targeting Sensors и Transfer Shield Strength (а то у меня сейчас только Биомонитор из научных стоит). ВООРУЖЕНИЕ Носовая сторона: Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Dual Heavy Cannons Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Dual Beam Bank Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовый Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Кормовая сторона: Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Phaser Turret Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая Quantum Torpedo Launcher Mk XI [Acc] [Dmg]x2 - фиолетовая КОМПОНЕНТЫ Дефлектор: Aegis Graviton Deflector Array - фиолетовый Двигатель: Aegis Hyper-Impulse Engines - фиолетовый Щит: Aegis Covariant Shield Array - фиолетовый КОНСОЛИ Инженерные: SIF Generator Mk XI - синяя EPS Flow Regulator Mk XI - синяя Научные: Biofunction Monitor Mk XI - синяя Тактические: Prefire Chamber Mk XI - синяя Prefire Chamber Mk XI - синяя Phaser Relay Mk XI - синяя Zero Point Quantum Chamber Mk XI - синяя ОФИЦЕРЫ Тактик - Коммандер Torpedo: High Yield I Beam Array: Fire at Will II Cannon: Rapid Fire II Attack Pattern Omega III Тактик - Лт. Коммандер Torpedo: Spread I Target Shields Subsystems II Tactical Team III Инженер - Лейтенант Engineering Team I Reverse Shield Polarity II Научник - Энсин Sciense Team I Научник - Лейтенант Jam Targeting Sensors I Transfer Shield Strength II Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти