Dilan Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Сейчас пробую первую поляризацию со вторыми хазардами, пока радует, хотя может поменяю местами. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Дилан поставь бронь и не парься, Для единственного научника 2 уровня не альтернативы, как 1 Сайнс и 2 Хазард, уж поверь... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 1 Сайнс и 2 Хазард, уж поверь... На твоем опыте проверил, что без поляризации дело туго. А если поймают в трактор то меня никакая бронька и хазард не спасут. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 я махнула 2-ю поляризацию на 1-ю в свое время и с тех пор ни разу не пожалела.. лучше действительно хазарды запихать, тем более у тебя на aux энергии много - на хазардах это очень заметно будет Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Протестил PH I & HE II дают +45 и +24 к резисту соответственно, в сумме +69. PH II & HE I дают +60 и +18 к резисту соответственно, в сумме +78. Учитывая КД в 15 секунд между ними. По мне так лучше сначала заюзать резист на +60, а потом добавить еще 18, да корпус отлечится почти 3к меньше, но зато и урона влетит меньше. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 50-25-100-25 В чём проблема угрохать вообще все возможные скиллы на поднятие энки? О поляризации. Dilan, ты процентность защиты в паде смотрел, да? Посмотри на реально получающуюся, удивишься. Вторая и третья нафик не нужна. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ты процентность защиты в паде смотрел, да? Хорошо вот проценты. PH I с 10,6% увеличивает до 36,0% через 15 секунд с HE II резист 25,1% PH II с 10,6% увеличивает до 41,2% через 15 секунд HE I резист 21,9% По мне так второй вариант все же получше. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Разница в 5%...только HE регенерит корпус, посему он полезней. Хотя на крейсере...решай сам. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 кстати, огласите результаты дуэли P.S. все же ST I не помешал бы... но - хозяин барин Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Hrew, 3:0 в мою пользу, а главное вывод, что от поляризации как защиты от тягового луча отказываться не стоит. Иначе он бы меня просто безжалостно расстрелял. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 До меня вдруг дошло, что ежели бы дополнительный офицерский слот на федеральных ретрофитах был универсальным, наши корабли хоть как-то могли сравниться с клингонскими. добавлено через 18 часов 15 минут Ещё мысли. Не хотят ли товарищи разработчики малость порезать Mine Explosion от трикобальта? Ибо корабль, на 10 секунд превращённый в бревно, это как VM+SB. "Гравицапа" и разлом Тайкена. Что за дебаффы такие, которые нельзя снять? Неконцептуально. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Дэлион замечательно, он универсальный и что, проку от универсального скилла 1 уровня? Вообще перво-уровневые места это зло, из-за этого я куда как сильнее люблю авианосец и птичку, вот эталлоны интересности набивания шипа. У меня есть подозрение. что из-за того что мина генерится одна, а не пять, разрабы чтоб урон хоть соответствовал пачке, тупо помножали статы на 5, в том числе так получилось и время отрубания противника, вот такой веселый ляп. Они снимаются очень легко вылетом если сможешь из зоны действия, ты вообще как себе представляешь снятие подобных эффектов? У наз заклинания развеивания нет. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 проку от универсального скилла 1 уровня? Ну ты даёшь. Ты мой билд знаешь? Так вот представь как бы ты меня убивал, будь у меня ко всему прочему ET1.тупо помножали статы на 5, в том числе так получилось и время отрубания противника, вот такой веселый ляп Фиксить, однозначно.снимаются очень легко вылетом если сможешь из зоны действия Бред. Непротивление злу насилием, да.как себе представляешь снятие подобных эффектов ST. Ради интереса, только вторым или третим уровнем. добавлено через 2 часа 37 минут (9-9-0-0-9) прирост: 100 ед при 7200 вложенных очков (расход 72 за 1) (7-7-0-0-9) прирост: 97 ед при 6600 вложенных очков (расход 68 за 1) (7-7-2-0-9) прирост: 101 ед при 7200 вложенных очков (расход 72 за 1) А есть обновлённые данные? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrew Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А есть обновлённые данные? Ну могу только сказать, что 9-9-9-9-9 дает по 30% прироста к толщине щита и корпуса (у корпуса так 30% и 1 hp ) Kren, VA (Engineer), Kosmoflot Mira, VA (Tactical Officer), no fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Дай я тебе напомню, что стоит на авианосце: 3 уровень тактик; 3 уровень инженер; 4 уровень научник; 2 уровень научник. и на птичке 4 уровень универсал; 3 уровень универсал; 2 x 2 уровня универсала. Знаешь после этого, наши константы 1-2-2-3-4, как-то не смотрятся совсем. Дэлион, это аномалия и она стационарна, вот нахреная ее грохать каким нибуть сайнс тимом, я же ее не внутри твоего корабля создаю. Другое дело Если-бы гравицапа работала, действительно как ей следовало, не выпуская корабли нахрен и дамагая по 2-3к через щит, то да может быть, я с тобой согласился. А так чтоб гравицапа отработала свое мне, мало того надо ее в тягловом луче держать, чтоб не сбежала, так еще и с гарантией 1 арку сбивать, а то с 800 дамага в секунду там останется только 80. А снятие ну давай, ее тахион бимом и только если ты переплюнешь меня по затратам энки на ее создание . Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ее грохать каким нибуть сайнс тимом, я же ее не внутри твоего корабля создаю Ну фигли, пусть остаётся, но на корабль после ST уже не влияет. И почему тахионным лучом? Разряд из дефлектора вполне подойдёт. И тем же разрядом можно щиты перезарядить. Чем не ST? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Дэлион, если не секрет, тебя что начали капитально нагибать аномалиями, раз ты на них так взьелся? К тому-же вот ты же не вякаешь, почему тягловый луч не снимается ST, а это тоже научный скилл, и кроме удержания он тоже дамагает кинетическим уроном. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 тягловый луч не снимается ST Не сравнивай, ибо он снимается.тебя что начали капитально нагибать аномалиями, раз ты на них так взьелся Нет. У меня сейчас претензии в основном к креветкам. Какую ни встретишь - все с трикобальтовыми минами, заразы. Аномалии...что за скилл такой, которому вообще никак нельзя противодействовать? Это дисбаланс, а его федератам и так хватает. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Снимается ST ? А... ты про их выпускаемые эскорты с трикобльт-минами, ну это да та еще зараза, правда радует одно у креветки только один ангар и более 3 корабликов она не выпустит. С другой стороны, посмотрим как будут грабить корованы истребители с Орионского шипа. Дэлион как ты не поймешь, противодействие имело бы смысл еслиб сингулярность бегала за твоим кораблем или ловила шип наглухо, а тут даже иногда форсаж не надо включать, свалить из 5 км зоны, да запросто. Вот ты представь на секунду, что рой мин - тактический скилл, контрился тактикал тимом, а что и то и то татическое умение. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 представь на секунду, что рой мин - тактический скилл, контрился тактикал тимом, а что и то и то татическое умение А ты не сравнивай скилл, меняющий геймплей, и часть геймплея.даже иногда форсаж не надо включать, свалить из 5 км зоны, да запросто Ну попала в тебя VM, даже рыпаться не надо, подождать покуда системы поглючат, делов-то. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 тайкен и спирал это часть гейплея, аналогичная скажем 16 минам с маневра, не больше не меньше. Нет всеж видать тебя тайкены и спиралы достали, а мож ты завидуешь черной завистью что у тебя их нет? Кстати да, учитывая как сейчас вирал работает, я заметил противники даж не рыпались, еще-бы первый вирал 6 сек работы, третий - 10 и главное полная раскачка дает всего-то прибавку в доли секунд. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 тайкен и спирал это часть гейплея Нет, я несколько не то имел в виду. Лично для себя я разделил все скиллы на две группы: использующие геймплей и изменяющие его. Геймплей в данном случае это есть основы игры...ну, костяк её. Корабль, его начинка и управление. Типа того. Стало быть, любой хил геймплей использует, а вот вышибание систем геймплей изменяет. И второе всегда эффективнее. Вирал лично для меня ничего хорошего не несёт. Равно как и команда абордажников. "Гравицапа" корпус кушает, а хилка для него у меня только одна... Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Потестил новый оружейный вариант, получилось просто замечательно. Носовые слоты (TL; BA; TL) Кормовые слоты (BA; BA; BA) Тактику взял первый Оверлоад и первую-же Дельту. Скорострельность квантовых торпедников выше всяких похвал, раз в 4 сек по торпеде + часто сыпятся по 2 штуки (с двойным-же уроном) без всякого хай-елда. п.с. Клингона буду обратно переводить на дизрапторы, что-то мне енти антипротонки ну никак. А -10% к резисту куда как полезней, да и очков сразу море появится. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 1. Дэлион как ты думаешь, не стоит взять инженеру связку: Emergency Power to Shield I Auxiliary to Structural I Сейчас там: Engineering Team I Emergency Power to Shield II 2. Вот еще думаю забить на Feedback Pulse I и взять Tachyon Beam II для лучшего сноса щита. Пришлось вперед поставить банку, 1 дуга хреново держит пробитый щит. 3. Думаю и над вторым вариантом, 6 дуг, правда есть проблема с сносом корпуса, хреново дуги его жрут. А гравицапа это тож не панацея от всего, с его кд. Можно еще Photonic Shock Wave I пихануть, но честно говоря урон от него аховый. 4. Третий вариант классика, 5 дуг и торпеда. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Auxiliary to Structural I Смотри сам...оно хиляет слабо, но часто. Эх, была бы Небула поманевреннее... Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти