Перейти к содержанию

Билды и информация о скилах


Рекомендуемые сообщения

Давайте тут рассуждать какие скилы брать на тот или иной корабль.
 
 
Вчера сел на клингонскую птичку 5 уровня, щит там не какой, сносят за пару секунд.
Решил затанковать корпус взял:
Тактик:
Torpedo: High Yield I
Rapid Fire I
 
Научник 1:
Hazard Emitters I
Hazard Emitters II
 
Инженер:
Enginering Team I
Auxiliary to Structural I
Auxiliary to Structural II
 
Научник 2:
Science Team I
Jam Sensors II
Feedback Pulse II
Viral Matrix III
 
Даже на птичке этот билд работает на много лучше чем танковка щита,
Сегодня проверю его на авианосце.
 
Hazard Emitters и Paralize Hull не работают вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Jam Sensors I

Scramble Sensors веселее, ибо работает на толпу.

3 ранг: Viral Matrix I

4 ранг: Viral Matrix II

А я просто взял себе VM III.

1 ранг: Torpedo: High Yield I

2 ранг: Tactical Team II

У меня наоборот.
 
2777240f5d5e.jpg
 
В принципе сомневаюсь только насчёт Charged Particle Burst, остальное всё прекрасно работает в PvP. Выжить всё равно сложно, но это уже совсем другая история.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем кнопки (с3-с7) их можно и с помощью стрелок кидать
 
добавлено через 9 минут
Scramble Sensors отмечает своих как врагов это глупо потому что в пвп большинство таргет берет самостоятельно, а Jam Sensors I делает невидимым тебя для 1 врага
к крит. ситуациях спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пока основной нагибательский билд (в пвп показал высокую эффективность (либо мру сразу :) , либо нагибаю) :
Научник1
1 ранг: Jam Sensors I
2 ранг: Science Team II
3 ранг: Feedback Pulse II
 
Научник2
1 ранг: Jam Sensors I
2 ранг: Science Team II
3 ранг: Viral Matrix I
4 ранг: Viral Matrix II
 
Инженер1
1 ранг: Engineering Team I
2 ранг: Reverse Shield Polarity I
 
Инженер2
1 ранг: Engineering Team I
 
Тактик1
1 ранг: Torpedo: High Yield I
2 ранг: Tactical Team II
 
Собственно о билде:
Атакующие умения:
Jam Sensors I x 2 - не позволяет противнику меня атаковать, использует сенсоры, все ракурсная активация. Что дает мне возможность использовать их независимо от Вирал матрикса. Сбрасывается Сайнс тимом.
 
Viral Matrix I и II - вырубает противника на некоторое время, использует зонды, передняя арка для активации. Основные мои умения, что вместе с двумя Джамами позволяет мне держать противника в контроле сколь угодно долго. Сбрасывается Сайнс тимом. Проблема для противника в том, что два санса у него скорей всего нет и второй вирал прилетит куда быстрее, чем он успеет отрегенить сайнс, ну а если вирал будет отражен то тогда получит джамм и да-же не один..
 
Torpedo: High Yield I - умение позволяющее мне усилить выстрел из торпедного аппарата. Активирую по кд.
 
Tactical Team II - как и любой тим довольно разноплановое умение, в данном случае усиливает кинетическое и энергетическое оружие, сбрасывает 1 тактический дебаф + выбивает абордажников с корабля. Использую по необходимости, так как у всех тимов общий промежуточный кд. Позволяет хоть как-то усилить мощь моего самого хилого по урону из классов кораблей.
 
Защитные умения:
Science Team II x 2 - абилка восстанавливает часть щита с каждой из сторон, дает ему резист от урона и сбрасывает 1 научный дебаф. Использую для восстановления щита, сброса контроля. 2 шт позволяют себя чувствовать достаточно сухо и комфортно. В целом когда меня бьют использую либо их либо енжинеринг тим если корпус сильно покоцали.
 
Engineering Team I х 2 - абилка восстанавливает часть корпуса корабля, дает ему резист от урона и сбрасывает 1 инженерный дебаф. По идее надо бы ставить 2 уровень, вместе с 2 реверсами, но увы и ах у нас не круизер, посему обходимся двумя первого уровня. Две инженерки позволяют куда быстрее отхилятся, чем одна, что реально спасает.
 
Reverse Shield Polarity I - умение переводит весь входящий урон по щитам в емкость щитов, восстанавливая их. Стоит учесть что 10% бьют по корпусу корабля как обычно и при фокусе пары эскортов, корабль может получить нуль обшивки при полном щите. Есть еще один нехилый минус как-то очень долгое кд и по идее его надо брать как и ниженергинг тим две штуки второго уровня. Но мы не круизер, посему обойдемся хоть одним. Использую при фокусе на меня эскорта или нескольких кораблей, если успеваю конечно. Был случай и не один когда 1 эскорт разбирал меня секунд за 5-7, снимая полные щиты и полный корпус (не взирая на мой почти 40% резист от всего урона).
 
Feedback Pulse II - о это мой самый нелюбимый скилл при применении врагом и иногда единственная возможность снять с меня фокус. Суть его в том, что любой урон по тебе из лучевого!!! оружия возвращается к противнику уроном напрямую по корпусу игнорируя щит (похоже еще и игнорируя резист). От 3 ранга наложенного противником я полностью убиваюсь секунд за 10-15. Впрочем и 2 ранг хорошо отбивает охоту стрелять. Стоит учесть, что от кэнонов он не защитит, посему эскорты обычно чихали на него с высокой башни, а вот против крейсера самое то. Сбросить эту гадость нечем, посему есть 2 варианта либо переходить на кэноны либо стрелять во время действия этой хрени только торпедами.
 
Вооружение:
по 2 Polaron Beam Array + 1 Transphasic Torpedo Launcher в каждую из сторон.
п. с. В связи с активным применением фидбека думаю над таким вариантом:
2 Polaron Cannon + 1 Transphasic Torpedo в передние слоты
2 Polaron Тurret + 1 Transphasic Torpedo в задние слоты.
к сожалению дамаг в 2 вариате здорово падает + приходится перерабатывать тактика беря
Tactical Team I и Cannon: Rapid Fire I.
 
добавлено через 9 минут

Scramble Sensors веселее, ибо работает на толпу.

А я просто взял себе VM III.

VM III по соотношению время работы и кд у него самые хреновые показатели. А так как с высокой вероятностью его через 5 сек снимут сайнсом большой нужды в 3 уровне нет. Более того у некоторых их по 2 шт, так что тут чем чаще его можно юзать тем лучше. Более того он тупо может отрезистится и с первого захода без всякой сайнс тимы....
 
добавлено через 5 минут
вот моя панелька :)
panelm.jpg

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю мой секрет мега супер гига пупер выживания на assaut cruiser
 
Тактик1
1 ранг: Tactical Team I
 
Тактик2
1 ранг: Beam: overload I
2 ранг: target: shield II
 
Инженер1
1 ранг: Emergency Power to Shields I
2 ранг: Emergency Power to Shields II
3 ранг: Emergency Power to Shields III
 
Инженер2
1 ранг: Engineering Team I
2 ранг: Reverse Shield Polarity I
3 ранг: Reverse Shield Polarity II
4 ранг: Extend shield II или Aceton Field III
 
Научник1
1 ранг: Science Team I
2 ранг: Science Team II
 
Оружие:
6х Polaron Beam Array
1х Tricobalt torpeda
1х Tricobalt Mine
 
Engineering console:
2x EPS
2x Plasma Manifold
 
Tactical console:
3x Poloron Modulator
 
 
e831a9c3a0c1t.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firefly мож лучше так:
Инженер1
1 ранг: Emergency Power to Shields I
2 ранг: Engineering Team II
3 ранг: Reverse Shield Polarity II
 
Инженер2
1 ранг: mergency Power to Shields I
2 ранг: Engineering Team II
3 ранг: Reverse Shield Polarity II
4 ранг: Extend shield II или Aceton Field III
 
по мне более живучий вариант

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем кнопки

А я кнопки не жму.

их можно и с помощью стрелок кидать

Далеко до стрелок-то.

глупо потому что в пвп большинство таргет берет самостоятельно

Не согласен. Ты попробуй прицелиться в мешанине из своих и врагов. А если рядом ещё и авианосец с истребителями и дронам...и к тому же лучевое оружие довольно сложно остановить.

Jam Sensors I делает невидимым тебя для 1 врага

к крит. ситуациях спасает

С одним я и без этого справлюсь.

Science Team II x 2

Вот знаешь, если пара птичек войны палят изо всех пушек тебе в борт или, того хуже, в корму, тут никакие тимы не спасут. Особенно учитывая, что обычно один из них имеет закос под научника, у клингонов с этим строго.

2 Polaron Cannon

С каких пор кэноны ставятся на научники?

VM III по соотношению время работы и кд у него самые хреновые показатели. А так как с высокой вероятностью его через 5 сек снимут сайнсом большой нужды в 3 уровне нет

А он резистится как раз из-за того, что им уже кто-то отработал. И кстати, его хрен снимешь, если вдогонку кинуть Subnucleonic beam ::)

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вот на меня его кинули, я как стрелял по своей цели так и стреляю дальше...
основное использование это кинуть на группу НПС, чтоб они стреляли друг по другу.
Лучевое оружие замечательно тормозится фидбеком, после чего стреляющий дохнет от собственного огня.
4. Может да а может и нет, вирал матрикс обычно сразу сбрасывают сайнсом, а вот на джам могут и забить переключившись на другую цель.
5. Против птичек спасает только реверс и инженеринг тим, к сожалению я не круизер, что брать их по 2 шт. Я говорил про фед. эскорт сносящий меня за 5-7 сек, тут уже ничего не спасет. А против крузаков, фрегатов и не закаченных под убойный дамаг эскортов я замечательно держусь.
6. После крупного апдейта, 180 градусные кэноны можно ставить на крузаки и фрегаты. Другое дело нужны ли они там...
7. Нет тут другое, иногда есть шанс, что вирал просто срезистится, не во время повторного применения, низкий шанс но он есть...
У субнуклеонека 7 сек работы, на 8 он его спокойно снимает санс тимом, при времени работы матрикса 30+ сек...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на меня его кинули, я как стрелял по своей цели так и стреляю дальше

А ты попробуй в другого прицелиться. И вообще есть подозрение, что на научников он не шибко влияет.

фед. эскорт

Против федератов не играю принципиально.

180 градусные кэноны

Фи, тоже мне кэноны. Их, по-моему, и раньше можно было ставить.

У субнуклеонека 7 сек работы

А вот это жестоко зависит от прокачки. Могут кинуть такой, что сниматься будет полминуты, я не шучу, испытал на себе. После этого и VM не нужно, летишь как пень.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Engineering Team II
он мне практически не нужен да и 2х Science Team кидать надо постоянно.
И то что вы танкуете научников, для птицы это не существенно.
Подлетел с заде включил все вышел из клока кинул Jam Sensors II вы его сняли Science Team а затем VM и 7-10 сек и вас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его танкую не против дд эскорта (там где народ ставит фиолетовые антипротонки, 4 консоли на доп. дамаг + статы капитана в 9 и все это под тактикал тимом 2 с рапидфаером ну и девайс в нагрузку) живешь ты от такого залпа ох как не долго. а против крузаков, фрегатов и обычных эскортов (не задротов)...
 
добавлено через 2 минуты
вообще я думаю если перейду таки на кеноны то собрать подобного монстра, жечь он будет не по детски.
 
добавлено через 1 час 51 минуту
firefly ты лучше колись как свой научный авианосец упаковывать будешь?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заде включил все вышел из клока кинул Jam Sensors II вы его сняли Science Team а затем VM и 7-10 сек и вас нету

Я в таком случае просто реверсирую полярность щитов. Они у меня толстые, так хоть подзарядятся :D

авианосец

Даёшь авианосцы федератам, фигли.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и 2 Валькирии туда:

оффтоп

Designation: Valkyrie II-class
Model: WF-39C
Nicknames: "Strike Valkyrie", "Strikyrie"
Type: Heavy Interceptor / Strike Fighter
Primary Purpose: Reserved for mid-range interception of enemy vessels in defense of populated planets or Starfleet outposts; regional and carrier-based patrols/searches; air-to-air and air-to-surface combat; aerial suppression of armed resistance & close air support for Away teams; mid-range escort duty; close range mass assault on enemy capitol ships or outposts.
 
Length: 18m
Height: 5.5m
Width: 15m
Mass: 28.8 tons
Standard Crew: 1
Passenger Capacity: 0
 
Power Cores / Engines:
1 � Micro-M/AM / Warp Field Generator Core
4 � Micro-fusion Impulse Engines
12 � Deuterium-fueled RCS Thrusters
 
Standard Cruising Speed: Warp 3
Maximum Sustainable Cruising Speed: Warp 3.9 (18 days)
Maximum Rated Speed: Warp 4.5 (16 hours)
 
Armaments:
2 � Type-III Rapid-fire Pulse Phaser Cannons
Output: 600 TeraWatts each (1,200TW total)
Maximum Refire Rate: 3.2 pulses per second
 
1 � Forward Micro-Torpedo Launcher
Magazine: 20 � Mark I quantum micro-torpedoes
 
4 � Mark Ie Quantum/Photon Torpedoes (externally mounted under "wings")
 
Optional Armaments:
4 � Class 4 Anti-matter Mines (externally mounted under "wings" in place of 4 torpedoes)
 
Defensive Systems:
Class 6 Auto-modulating Shield System (single shielding layer that randomly remodulates itself via a preset algorythm in hopes of foiling Borg weapons)
Output: 629,500 TeraJoules
 
Hardened Armor Plate (3cm thickness)
Ablative Armor Plate (2cm thickness)
Low Observability Sensor Absorbing Hull Coating
High Grade Structural Integrity Field

Скрыть

1b4218dbcd56.jpg

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только как таковой класс "Юпитер" прорисован, но не доступен.
 
добавлено через 5 часов 45 минут

2 шт позволяют себя чувствовать достаточно сухо и комфортно

Не верю. Вот вообще. Как показала практика, если уже словлена VM или в щите уже дыра (что, в виду крайне быстрого перетекания первого во второе суть одно и то же), то первая толку не даст, а вторая не успеет быть использованной. Так что нафик дубль-скилы, это решение скорее для крейсера, чем для научника.
А свою Charged Particle Burst I я скорее всего буду менять на Energy Siphon. Логика следующая. Во-первых, это скилл 2го уровня. Значит, я могу или заменить его на скилл того же уровня, или взять прокачанный скилл первого уровня. Из скиллов первого уровня наиполезнейший это Hazard Emitters, но оный второго уровня не шибко нужен.
Насчёт лейтенантских скиллов:
 
Charged Particle Burst I скорее качественный скилл
Scramble Sensors аналогично
Feedback Pulse I лесом, ибо он кэнонов он не спасает
Заместо Jam Sensors II я взял Jam Sensors III на 26 секунд
Photonic Officer I вообще бесполезен
Polarize Hull вполне катит и первого уровня
Science Team II в наличии
Tractor Beam II тоже взят у меня 3го уровня
Tractor Beam Repulsors I бесполезен
Transfer Shield Strength II подарок союзникам. А меня кто прикроет?
Tyken's Rift I сомнительно, что будет решать. Да ещё и специфической прокачки требует.
Tachyon Beam II тестировал мало, но заметил, что ощутимого эффекта от него нет
 
Mask Energy Signature II единственное, что осталось протестить. И то, скилл не шибко-то боевой.
 
Так что сифон хоть и глупый, но смачно подтягивает мне щиты и оружие. И если учесть, что при залпе у меня энка ниже 75 не проседает, а наитолстейший синий щит восстанавливает у меня ёмкость большую, чем у любого другого щита в номинале...и что аналогичный фиолетовый будет регенериться ещё лучше...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scramble Sensors - как я говорил он хорош супротив НПС, с игроками он работает через одно место...
 
Feedback Pulse II стоит иметь, народа с лучевками летает много, а получать по корпусу никто не любит...
 
Jam Sensors II - достаточно и его, 3 левел это забитый скилл 3 уровня там и так есть, что взять...
 
Photonic Officer I - как и 2 ранг вообще непонятно как работает, хотя вот откат стабильно у него теперь 2 минуты, видать время теперь сам себе сокращает...
 
Polarize Hull I - да полезен, правда учитывая специфику наложения резиста, не шибко и сильно.
 
Tractor Beam II - нахрена он тебе оО? У тебя, что дамаг как у эскорта, или крузака. чтоб цель держать в замедлении...
 
Tyken's Rift как и Gravity Well, очень специфичая вещь учитывая что из нее все кому не лень успевают шустро выскакивать....
 
Tachyon Beam II - есть но раскачатся придется нехило, а учитывая что теперь консоли работают как +15 вместо +30 раскач будет дикий...
Впрочем ну отрубишь ты щиты в 0 за 10 сек и дальше что....
 
Mask Energy Signature II - стояло, снял, работает сугубо против НПС, они тебя видят километров с 5-6, игрок тебя видит с 20 км, стрелять может с 10, уже тестили с firefly, это не клингонская маскировка которая уже с 2 км сбрасывает таргет.
 
Сифон вещь конечно полезная, но не настолько, как скажем у клингонов, где 6 сифонов (2 пачки), тебе стабильно вырубают все, что ниже 50, а при хорошей раскачке так вообще весь корабль...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feedback Pulse II стоит иметь

Иметь его стоит только в том случае, если он полностью попадает под прокачку. Очень часто наблюдал ситуацию, когда лучики в корпус-то летят, только урона никакого.

Photonic Officer I - как и 2 ранг вообще непонятно как работает

Как работает-то понятно, только проку от него при таком недолговременном эффекте...

Tractor Beam II - нахрена он тебе оО?

Полезная штука. Можно подцепить противника и тупо подставить его под огонь союзников. А можно, малость его притормозив, пролетая мимо, аккуратно так всадить в дырку в щитах трикобальтовый заряд. И снимается одним-единственным скиллом.

Tachyon Beam II - есть но раскачатся придется нехило

Кстати о раскачке. У меня на максимум раскачаны дефлекторы, сенсоры, эмиттеры и deflector dish, на deflector field стоит консолька. Так что если скилл не требует отдельных навыков типа Astrometrics, он у меня работать будет очень и очень смачно.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и jam target sensors его замечательно снимет :D , про вирал матрикс молчу не удобно его кидать.
 
Щас ПВПшился с федералами, вот не знаю что у него за раскачка корабля, точно видел на мне висел сифон, но отрубался сугубо щит полностью (с 68 в 0) и не один раз причем секунд на 20, не похоже, чтоб это был прицельный залп по щитам, он меня так укатывал раз 5. Причем непонятно каким скилом, сайнсом он не снимался, не снимался и инженеринг тимом, вот думаю....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Хаха а у меня первые 20 секторов жесткого дика разбиты, даже винду не установишь. Щас сижу лечу их=)
А ноут не тянет.

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Вы бы хоть тэги оффтопа прилепили...

Скрыть

 
добавлено через 1 час 32 минуты

Jam Sensors

Сифон

Hazard Emitters

В итоге порешил так: заменил Jam Sensors III на Сифон II, взял Jam Sensors II (21 секунда действия) и оставил Hazard Emitters первого уровня. По-моему, идеал, тьфу-тьфу.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, проторчав на ПВП и ЭК кучу времени, понял что дублирование скиллов приносит большую пользу. Малек изменил билд скинув Фидбек и взяв сифон второго ранга.
С учетом, что похоже теперь у одинаковых скиллов одинаковое кд, смысл брать 3 уровня вирал есть...
 
добавлено через 16 минут
по поводу последнего пункта я не прав, кд уравняли между 1 и 2 рангом но не 3
собственно у меня получилось так:
Viral Matrix I - 45 сек кд; 22 раб.
Viral Matrix II - 45 сек кд; 27 раб.
Viral Matrix III - 85 сек кд; 33 раб.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирование скиллов приносит большую пользу

Я положительно не вкуриваю, как можно кидать, например, два тима сразу. КД же общий!

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот общий кд (на подситему) в разы меньше чем кд после активации. Вот смотри, что лучше кидать 1 тиму раз в 45 сек или раз в 20-10 сек? Иногда чтоб выжить не хватало 10-15 сек для кидания второго инжинеринг тима, как раз к тому времени падал резист с первого тима и тебя начинали разбирать с удвоенной скоростью...
 
Так что удвоение важных критических скилов имеет смысл, другое дело, больше 2 брать смыла нет общее кд все съест.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общий кд (на подситему) в разы меньше чем кд после активации

Видимо, сказываются разные стили игры, ибо если бьют, то второй тим, прилетевший чуть раньше перезарядки, меня не спасает.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...