Перейти к содержанию

Обсуждение патчей.


Рекомендуемые сообщения

Чет напоминает бета тестирование и ДС9=) Тогда с Глубокого Космоса нельзя было выйти=) Появился ГМ и сделал типа ДС9 атакуют корабли=)

Можно просто Спроже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новости с Триббла:
 
# Skill Tree:
* Shield strength improvement has been added to the Captain skills. The percentage improvement to shields equals the percentage improvement to hull.
п.с. собственно новый капитанский скилл (усиление емкости щита, вот теперь научники смогут с 20к+ щитами летать).
* Improved related captain skill contribution from 25% to 50%.
o Improved maximum bonus to hull and shield strength from captain skills to 30% with all related captain skills maxed out.
 
# Reverse Shield Polarity: Changed to a Category 8 ability (1:6 duration to global, 1:12 duration to recharge). Duration of ability based on version (6, 8, 10 seconds for versions I, II, III respectively). 60 second global cooldown, 120 second recharge.
 
п.с. нехило реверс понерфили, было-же 15 сек при 90сек кд,
теперь 6-8-10 сек при 120 сек кд или 60 сек до второго....
 
и куча всего еще (особенно нехило кариеры подняли, вернее их петов):
[Carrier Play:
* Improved predictability of launched ships.
o Attack ships require an enemy targeted within 15k to launch. The launched ships will attack the target until destroyed. Once destroyed, they will either attack the enemy the carrier currently has targeted, or return to the carrier and land.
o Support ships require the carrier or an ally within 15k targeted to launch. The launched ships will follow their target and support. If supporting an allied ship that is destroyed, the support ships will return and support their carrier.
* Each hangar can now support multiple 'waves' of deployed ships:
o Klingon fighters: These ships can be launched 3 at a time every 30 seconds to a max of 12 active fighters per launch bay.
o Klingon Bird of Prey: These ships can be launched 1 at a time every 45 seconds to max of 3 active birds of prey per launch bay.
o Klingon Shield Drones: Drones can be launched 2 at a time every 45 seconds and each bay can support 6 active shield drones. These drones are now self or friendly targetable.
o Klingon Syphons: Syphons can be launched 3 at a time every 45 seconds, and each bay can support 9 syphons.
o Fek’Ihri Fighters: These ships can be launched 4 at a time every 30 seconds to a max of 12 active fighters per launch bay.
o Fek’Ihri Frigate: These ships can be launched 1 at a time every 45 seconds to max of 3 active frigates per launch bay.
* Each attack ship has had their performance improved, either by raw damage, improved abilities, speed, or better AI logic.
* While we’re certain you will all find your own effective strategies for these new carrier pets, here are a few that we found useful during test.
o Set up your carrier with all turrets, rapid fire and scatter shot officer powers, and all fighters in both bays. In this configuration you are a pure support ship for your fighters. Once you manage to get your fleet to a significant size you will be a force to be reckoned with.
o Equip your carrier with birds of prey and shield drones. Send out your birds of prey with shield drones assigned to them. Your ships will last much longer and give you and your teammates more time to clear your foes.
o We’ve found in PvE environments, a carrier captain could spend an entire encounter doing nothing but supporting it’s deployed ships, allowing them to do almost all of the damage, and be successful.
o In PvP the carrier can quite potent as a support ship attacking secondary targets or focus firing their ships on the team’s primary target. Contrary to current PvP strategies, the carrier is now less useful in it’s old role as bait to draw other players into a cloak ambush. The carrier can now be an offensive and support force, but it needs time to build up it’s fleet, and to do that it needs to be alive.
 
п.с. похоже из них сделали корабли прорыва.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# Reverse Shield Polarity: Changed to a Category 8 ability (1:6 duration to global, 1:12 duration to recharge). Duration of ability based on version (6, 8, 10 seconds for versions I, II, III respectively). 60 second global cooldown, 120 second recharge.

И зачем спрашивается? Имбой что-ли был? Глюк какой-то. Или может на фоне увеличения ёмкости щитов решили его ослабить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog,

оффтоп

Умоляю, не надо копипастить оригинал, хотя бы избранное и самое важное переводи своими словами.

Скрыть

И зачем спрашивается? Имбой что-ли был? Глюк какой-то. Или может на фоне увеличения ёмкости щитов решили его ослабить...

Разработчикам не понравилось, что скилл, который предназначался для защиты, в основном используется для отхиливания щитов.
Вместо Emergency Power to Shields и Transfer Shield Strength народ юзал RSP.
Да и 15 секунд неуязвимости им казалось много, особенно это сильно влияет на начальных уровнях.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 секунд неуязвимости

Я бы не сказал, что с этим скиллом была полная неуязвимость... Пробивку щитов никто не отменял.

Разработчикам не понравилось, что скилл, который предназначался для защиты, в основном используется для отхиливания щитов.

Ну так все были в равных условиях. Кто хотел, тот юзал этот скилл. Просто 6 сек. это вообще практически ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилан

оффтоп

Сорь, времени не работе не было, посему тупо скопипастил наиболее интересные моменты.
Причем там еще много чего любопытного было.

Скрыть

 
Lord Violator зато теперь есть более весомая разница, в третьего от первого уровня.
Ничего нам не впервой, вон научникам вирал низвели до состояния нафиг нам такое да-же даром, и мой РЭБ спек который очень хорошо работал в рейдах пропал. Сейчас да-же не представляю чем контролить кубики.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас да-же не представляю чем контролить кубики.

Ну как же, щитом на 20к, да и корпус, как я понимаю, станет немножко потолще. И птички потолстеют... В общем бедные клингоны, им так плохо живется. :unsure:

Kren, VA (Engineer), Kosmoflot
Mira, VA (Tactical Officer), no fleet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фоне увеличения ёмкости щитов

Блин, по этим отчётам не получается сложить воедино картину концепта. Ёмкость щитов вот увеличат. А дамаг и соответственно время боя?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дамаг и соответственно время боя?

Криптики еще с релиза всегда своими "патчами" стремились затянуть бой, для них это уже норма.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее емкость щитов не сильно апнется, 30% это где-то +3000 к емкости у научника с каварианом (не сильно-то и поможет), а вот живучесть после урезания реверса под скажем пачкой мелких борговских проб уменьшится в разы. Да и в ПВП теперь реверс не спасение не разу, что такое 6-8 сек работы против моего 30 сек альфа маневра, да-же на другую цель перебираться не буду...
Дамаг апнут, но своеобразно. Так как оружейный модификатор Dmg был просто бесполезен +2 к урону на 10-12 уровне шмота это да-же не смешно, криптики его я так понял сделают кумулятивным как ДоТ у плазменных пух, чем выше уровень шмотки тем большая прибавка.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что реверс, если и порежут, то не так сильно. Народ то на оф. форуме в целом вообще против порезки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скилл, который предназначался для защиты, в основном используется для отхиливания щитов

А какая разница-то? Под интенсивным огнём они и за 6 секунд восстановятся.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я думаю фраза по поводу отхила щита это отмазка, основу надо понимать так - мы ребята у вас срезаем инвуль с 15 сек до 6-10, не более того.
Реверс на моей памяти никогда не использовался для отхила щита (это просто побочный эффект), а вот для снижения дамага по тушке в минимум это да.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне все идет в нужною строну, большие корабли становятся крепче маленькие маневренные. Теперь крейсера будут танковать корпус а не щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танковать щит можно и без реверса, реверс все-же по мне это аварийный инвуль как аблиативная бронь у интрепида, то-есть когда надо а другие возможности на КД ...
 
ага крепче как-же, ты сравни клингонский крузак и федеральный, наш и рядом там не валялся, то-же с эскортами, про птичек и авианосцы я вообще не говорю.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА то они и клингоны чтоб нагибать но стоит зайти с боку и все дамаг падает значительно у их крейсеров а наши дуговые режут ещо лучше.
Ну на счет авианосцев это да там и корпус гигантский и щит научный.
Опят же рассматриваю пвп 5х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клингонского крузака 4х2 слота под оружие 3 тактических консоли, 3 инженера.
базовая маневренность 9 градусов против 6 у федералов, экипаж 2500 против 800-100 у федералов, только корпус чуть слабее 33к против 36к у федералов.
А если скажем сравнивать Раптор супротив фед. эскортов там тоже все плохо у федералов. Про птичку вообще без комментов с ее боевым клоком.
 
Сейчас экспериментирую над энергетической птичкой - DHC в нос и BA в корму, очень неплохо с антипротоном будет еще круче. Маневренность как у шмеля, федералы и рядом не валялись.
 
п.с. есть подозрение, что клингоны маются дурью и ставят дуалы на крузак вот дамаг и падает.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом пвп частенько нет баланса и даже никаой реверс не спасал. Неоднократно выносили на арене практически всухую, а бывало, что мы выносили всухую. И реверс я лично не использовал для регена щита. Использовал его в последнюю очередь, когда другие восстанавливался щитов были в оффлайне или когда находился под интенсивным обстрелом сразу нескольких кораблей.

НА то они и клингоны чтоб нагибать

Ну, не знаю. Мне попадались у федов такие типки, которых я не мог даже вплотную пробить своим тактиком на бопе под всеми сразу всеми баффами на дамаг. Ну не может же у них постоянно реверс работать... Таких только вдвоём или даже втроём удавалось вальнуть. Чё они там наворачивали - не знаю.
 
добавлено через 5 минут

3 тактических консоли

Вообще, конечно, плохо, что консоли на увеличение дамага действуют только на один тип оружия, т.е., например, на дизрупторы. В результате комбинировать разные виды не получается, не потеряв при этом в уроне. Хотя бы на 2 типа оружия действовали эти консоли. Экспериментировать очень неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как убрали вирал, птички немного осели щас им самое применение как атакующего корабля стрельнул ушол и так далее.
На счет танковки корпуса там из корабля делаешь хороший танк, но там не остается место на скилы для бафа хила напарников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консоли на увеличение дамага действуют только на один тип оружия

Ничего подобного, есть общие консоли и на лучевое оружие, и на кэноны. Разница там то то ли два, то ли четыре процента от специализированных.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, есть общие консоли и на лучевое оружие, и на кэноны.

Да, действительно. Видимо во множестве консолей запутался. Надо будет эффективность специализированных и общих сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С сегодняшнем патчем ввели не только новые корабли для клингонов, но и расписали персонажные скиллы для кораблей. И лично я наконец-то узнал, что скилл для дредноута это assault cruiser а не retrofit cruiser.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну чтож последний патч (от 2 февраля и это не Триббл) как всегда перелопатил часть механики игры, кратко:
 
*Абилки на уменьшение резиста цели теперь не усиливается абилками на увеличение дамага.
 
* Feedback Pulse теперь не усиливается абилками на усиление урона, но урон будет больше при абилках понижающих резист цели.
 
*Tyken's Rift и Gravity Well теперь не исчезают если первичная цель уничтожена, а работают полное время.
 
*Sensor Analysis - пассивное умение чистых научных кораблей (авианосцы Клингонов его не получат). Как только будет захвачена цель в пределах 10 км, научный корабль начинает набирать стакающийся баф на урон оружия и мощность стрельбы по подсистемам. Максимум 10 стаков за 60 сек. Каждый стак добавляет где-то 3.33% баф до максимума в 33.3%. Смена цели, или ее потеря имеет очень высокий шанс сброса уже накопленного бафа.
 
* Резист щита повышается на 10%, до 35% на 125 ед. мощности.
 
* Extend Shield теперь имеет радиус действия 7.5 км вместо 5.0. В случае выхода цели за пределы 7.5 км сферы баф пропадает, пока цель не вернется обратно в радиус действия.
 
* Клингонский авианосец (Vo'quv), количество истребительных звеньев уменьшено с 4 до 3 на ангар. Порезан корпус BoPов но зато и увеличено их количество с 2 до 3 на ангар. Авианосец получает +10 к Ауксу вместо +5 к Ауксу и Оружию. Скорость выпускания петов зависит от аукса корабля и если аукс будет вырублен стрельбой по подсистеме, то ангары работать не будут, пока аукс не починят. Похоже при выпуске петов щиты авианосца будут спадать, хе-хе.
 
*Auxiliary Power to the Inertial Dampeners - порезано время работы с 15 до 10 сек и убран имунитет к Repel (Gravity Well теперь уже не удастся игнорировать).
 
*Gravity Well уменьшена сила притяжения, чтобы могли нормально стартовать петы авианосцев и уходить корабли при подаче полной энергии на двигатель (петы то понятно, но корабли вроде и раньше нормально сваливали). Увеличен урон, но он теперь разный, чем дальше противник от центра колодца, тем он меньше.
 
*Attack Pattern Omega - добавлен имунитет к Disable (аля эффекты трикобольта)
 
*Трикобальт. Торпеды имеют эффект отрубания 2-4 сек, в зависимости от прокачки projectiles, torpedoes и tricobalt скилов. Мины имеют эффект отрубания на 4-8 сек, в зависимости от projectiles, mines и tricobalt скилов. После срабатывания эффекта, цель получает иммунитет повторного срабатывания на 15 сек.
 
*Photonic Shock Wave теперь имеет Repel c Disable эффект, а не Knockback.
Время отрубания 2-4 сек в зависимости от Operations, Emitters и Photonic Theory скилов.
 
*Интрепидская аблиативная броня теперь работает только 15 сек вместо 30 но и имеет кд 180 сек вместо 300.
 
* Бонус Аукса у научных кораблей повышен с 10 до 15 ед.
 
*Tactical Team - время работы 10 сек. Дает автоматическую балансировку щитов во время своей работы. Убрано лечение экипажа.
 
*Beam Target Subsystems первого уровня добавлена для изучения офицерами тактиками.

  • Нравится 1

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sensor Analysis

Бонус Аукса у научных кораблей повышен

Зачёт!

Vo'quv

Порезали. Давно следовало.

Трикобальт

А я говорил - пофиксят.

Интрепидская аблиативная броня

Ну правильно, в бою выжить можно будет, а вот сбежать - проблематично.

Beam Target Subsystems первого уровня добавлена для изучения офицерами тактиками

А перезарядка?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил - пофиксят.

Скорее упорядочили, 4-8 секунд для мины в зависимости от раскачке, прилично, а вот торпеды похоже даже подняли 2-4 сек отрубания. Хотя вот имун к повторному отрубанию на 15 сек это правильно.

А перезарядка?

Стандарт 45 сек, встроенные научные так и остались 90 сек.
 
Я понял это их движения в пользу реабилитации офицерских абилок 1 ранга, тот-же Тактикал тим с его авто-балансировкой щита тому порука (думаю специально сделали для тактиков, чтоб не мучились с постоянной балансировкой переднего щита).

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...