norac Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Все сказанное ниже является личным мнением человека, увлекающемся вселенной Star Trek уже 15 лет. Прошу сильно ногами не бить Факты: время игры: с 3 февраля 2010 года ранг: капитан 5 корабль: Т. эскорт деньги: хм.....много Целью написания данного топика был крик души, настигший меня вчера во время игры(до этого было просто глухое ворчание), и я решил поделиться фактами, которые по моему мнению в скором времени убьют Игру Которую Мы Долго Ждали. Пожалуй начнем. Немного предыстории: вселенной Star Trek просто кармически не везет на хорошие игры, все что вспоминается(а вспоминается многое) было как минимум не Ice: не получались глобальные стратегии(Birth of Federation), не получались rts: Armada, Armada 2, Star Fleet Command, Legacy, Тень Доминиона; про шутеры я промолчу, чтобы не материться. Что получилось на половину: был симулятор Bridge commander- хорошая задумка и ужасное воплощение. Все игры по нашей любимой вселенной мне напоминают анекдот про "поддельные елочные игрушки": как настоящие, но не радуют. Я сильно надеялся что в этот раз игрушка будет настоящей, но получилось как всегда...... Космос: - убил Warp, я не знаю кто это придумал, но я хочу знать что он курил, и смотрел ли хоть 1 отрывок(я уже не говорю про полноценные серии и эпизоды) из Star Trek? Убило то, что преимущество варп ядра уже не учитывается и Сабля(макс варп 7) летит с той же скоростью что и Вояджер(макс варп 9)-проверено на практике. - графика отдает полным примитивом начала 2000 годов(хотя мне пришлось для запуска искать последние дрова для своей GF9800 видюхи, чего не требовали даже Dragon Age и Mass Effect 2) - в космосе: Ъ, это все что я сказал, когда увидел первый бой. Просто "красота": фрегат чихвостит куб Боргов, это даже не смешно!!!!! Для не сведующих: куб Боргов чехвостила целая флотилия Звездного флота причем не очень удачно(фильм "Первый Контакт") Далее, если при снятых щитах в корабль попадает торпеда, то повреждается не броня в процентах, а сам корабль! И не просто повреждается, а с последствиями(выходят из строя орудия, двигатели и т.д.), да в последствии 70% повреждений можно починить вне боя, но если тебе оторвало один из пилонов, придется лететь в док причем ОЧЕНЬ медленно. Складывается впечатление что разработчики взломали сервер Господа Бога и дали нам бесконечную жизнь. Бои становятся просто не интересными. Про взрывы: да некоторые корабли уничтожаются полностью, да они могут взрываться, а могут и не взрываться, а может пойти в разнос варп ядро и тогда мало не покажется всем кто рядом и не очень. Про команду: я так понял на каждом корабля стоит центр клонирования, причем очень современный, скорость восстановления раненых и мертвых! членов экипажа просто поражает!!!!! - на земле: ээээ, я не понял, люди в какой сейчас год? 2000 или 2010????? Персы двигаются как немного улучшеная версия 3PO из Звездных войн. С АИ помощников и противников поступили просто оригинально: как я понял его решили не прописывать вообще Когда нам обещали эксплор планет, я представлял себе это несколько иначе: не просто высадку там где можно на пятачке 3*3 метра. Про систему торговли, крафта и квесты напишу отдельно, когда подберу большее количество цензурных слов. Вывод: если в игре ничего не изменят, она просто умрет в ближайшие 4-5 месяцев, зацепить народ просто вселенной и обычным шутером с элементами рпг дольше не получиться. Надежды: при запуске игры в лаунчере версия игры выглядит сейчас так: ST.0.много цифр, очень хочется увидеть после ST цифру 1 и доработанную игру, все таки с учетом специфики вселенной Star Trek. За сим временно откланиваюсь. Можете начать не соглашаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 В игру играл совсем мало, так что могу только по графике опровергнуть: в космосе графика замечательная, мне очень нравится. На земле не фантан, но для ММО вполне нормально. Да, анимация кривая, сдесь явно доработка нужная. Еще замечу, что я наверноге странный, т.к. считаю что удачных игр по треку хватает: оба Элит Форса мне очень нравятся(первый лучше, но второй тоже ничего), The Fallen - штука неплохая для своего времени, Бридж Коммандер очень люблю, недочеты в нем есть но как космическое приключение-симулятор игра просто великолепна, ну и не стоит забывать про пару замечательных старых квестов по ТОСу и ТНГ с озвучкой оригинальными актерами. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norac Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Про квесты согласен, моя вина.....забыл про них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makela Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 оффтоп Вы слишком много хотите, никто этого не будет делать. Все игры сейчас делают для казуалов, что мморпг, что синглы. Если кто не заметил то за последние лет 5 игрострой скатился к полной казуальщине. Все создатели игр думают только о деньгах, а денег от хардкор игроков не много. Ранее проекты, которые считались хардкор/полухардкор скатились до полного оказуаливания, потому что кому-то там тяжело играть. Возьмем к примеру пару игр: 1)Ever Quest 2(руский) - когда я начинал играть в эту игру там было тяжело. Для прохождения большинства квестов требовалось собирать группу. Докачавшись до 60 лвл. я сделал перерыв в игре на пол года. Когда вернулся я увидел, что игру жутко оказуалили. К примеру боса по квесту где то на 35 ур. для убийства которого собирали рейд минимум из 12 человек теперь можно было убить в 3 человека совсем не напрягаясь. Квесты которые ранее проходили в группе из 6 человек теперь свободно проходились в 1-2 человека и т.д. Игра превратилась в изи-мод, теперь не нужно было особо думать о сборе соответствующей группы с нужными билдами, не нужно особо напрягаться и доставать хороший шмот ведь вполне хватает крафченого и т.д. Поиграв 1,5 месяца я бросил игру на всегда отдав аккаунт знакомым в гилде. 2)EVE-Online - на данный момент ее оказуалили только частично. Раньше 4 года назад, когда я начинал в нее играть новичку пришедшему в игру было очень тяжело и достигнуть уровня "отцов" можно было в лучшем случае через 1-1,5 года. А одеть т2 шмот было так вообще круто, т.к. тогда он стоил нереально дорого. Теперь же в игре новичок получает достаточно скилов чтобы чере 3 месяца сесть уже на нормальный шип(говорят это для того что-бы новички быстрее вливались в игру, но я так не щитаю). В т2 шмоте теперь не летают только бомжи, да и офицерский шмот стоит дешево. И самой последней каплей для меня стала возможность официально через плексы(карты оплаты игры на 30 дней, которые можно продать в игре другому игроку за внутриигровую валюту) вводить реал в игру. По сему ожидать, что сейчас кто-нибудь создаст хардкор игру не стоит. Если кто и решиться, то врядли у него будет достаточно финансирования для нормальной реализации проекта. P.S. Все выше написанное личное ИМХО и не более. Скрыть Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью © Жюль де Готье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertumn Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Господа, сразу оговорюсь, я не ойтишнег в широком смысле этого слова. Я скажем так человек который иногда вынужден их понимать. , сиреч заказчик ) Но вот Вам мой камент. 1. Я ни разу не видел нормальных проектов, в любой сфере, основанных на идее а не на прибыльности. Труд отцов энтузиастов, чаще рано чем поздно, иссякает очень быстро в случае нехватки бабок на пожрать. 2. Чтобы сделать сложную игру, у Вас должен быть мощьный сервак, он тупо должен обсчитывать кучу параметров, особенно если на нем разом куча игроков. Уважаемый Макела упомянул Еву, так вот хочется спросить. 1. Знаете ли Вы, что сервак Евы входит в 10ку супер компов мира? 2. Лаготрон во флит зарубах Вас когда нить посещал? Итог той печальной драмы в том, что они сейчас не могут сильно усложнить игру. Не потянет сервер да и клиента отпугнет. 3. У любого проекта существуют этапы развития. В 2003 году, 1 чел в еве мог контролировать рынки 2-3 регионов. А 2 армаги убивали темпарь стоящий в разгоне, до того как он успевал варпнуть. А сейчас? Мы с вами можем только надеяться, что прибыльность данного проекта (имеется в виду СТО) будет доказана, инвесторы найдены, и улучшения потекут в игру с регулярностью. Иначе, я соглашусь, она быстро сдохнет ибо сама по себе конечна. 4. Опять таки по поводу сравнения с Евой. У игр разная идея скажем так. Того многообразия профессий как в Еве я в СОТе пока не вижу и вряд ли увижу. СОТ ИМХО и задумывается как игра для отдыха. Захотел ушел, захотел пришел. 5. Ева развивалась до того чем она является сейчас, с практически такого же убожества чем является СТО сейчас, целых 7 лет. Дайте и СТО время встать чутка на ноги. Эпилог. НЕ ПОРИТЕ ГОРЯЧКУ!!! Не кричите караул. Вот потусим годик другой а там и поглядим. В конце концов фанатам 15 лет посвятившим сериалам, книгам, и упырьским играм выпущенным по вселенной Star Trek, не занимать терпения и упорства )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 На всякий случай, пока не разгорелся большой спор. Не надо СТО сравнивать с чем-либо, даже с Евой, тем самым устаивая соревнования, где лучше, где круче, где веселее. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Mне очень нравится СТО! Кроме процесса, еще и деланье скриншотов))) Уже собрал сотню шедевров, а еще столько новых территорий впереди!!!)) Не хочу сравнивать СТО, с другими играми и даже с предыдущими Страртрековскими релизами. Главное, что проект будет развиваться, и нам, ценителям STO, всегда в нем будет интересно открывать НОВОЕ! Как и сам Сериал, где капитан и команда всегда летят вперед и этому не будет конца... Хм....как то пафосно получилось... Вообщем хотел сказать, чем больше я в СТО погружаюсь, тем больше там интересного...))) Twenty-Two, LC6 , тактик федерации, Борг, Ambasador, капитан крейсера USS Samara, Twenty-Two@Alex2525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertumn Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот Алексу респект. А в остальном по здравому рассуждению, говорить об СТО как о "лажовом" проекте ИМХО преждевременно. вспомним детскую сказку про гадкого утенка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makela Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 оффтоп Не вижу где я написал. что СТО "лажевый" проект. Если бы я таковым его считал, я бы в СТО не играл.Господа, сразу оговорюсь, я не ойтишнег в широком смысле этого слова. Я скажем так человек который иногда вынужден их понимать. , сиреч заказчик ) Но вот Вам мой камент. 1. Я ни разу не видел нормальных проектов, в любой сфере, основанных на идее а не на прибыльности. Труд отцов энтузиастов, чаще рано чем поздно, иссякает очень быстро в случае нехватки бабок на пожрать. 2. Чтобы сделать сложную игру, у Вас должен быть мощьный сервак, он тупо должен обсчитывать кучу параметров, особенно если на нем разом куча игроков. Уважаемый Макела упомянул Еву, так вот хочется спросить. 1. Знаете ли Вы, что сервак Евы входит в 10ку супер компов мира? 2. Лаготрон во флит зарубах Вас когда нить посещал? Итог той печальной драмы в том, что они сейчас не могут сильно усложнить игру. Не потянет сервер да и клиента отпугнет. 3. У любого проекта существуют этапы развития. В 2003 году, 1 чел в еве мог контролировать рынки 2-3 регионов. А 2 армаги убивали темпарь стоящий в разгоне, до того как он успевал варпнуть. А сейчас? Мы с вами можем только надеяться, что прибыльность данного проекта (имеется в виду СТО) будет доказана, инвесторы найдены, и улучшения потекут в игру с регулярностью. Иначе, я соглашусь, она быстро сдохнет ибо сама по себе конечна. 4. Опять таки по поводу сравнения с Евой. У игр разная идея скажем так. Того многообразия профессий как в Еве я в СОТе пока не вижу и вряд ли увижу. СОТ ИМХО и задумывается как игра для отдыха. Захотел ушел, захотел пришел. 5. Ева развивалась до того чем она является сейчас, с практически такого же убожества чем является СТО сейчас, целых 7 лет. Дайте и СТО время встать чутка на ноги. Эпилог. НЕ ПОРИТЕ ГОРЯЧКУ!!! Не кричите караул. Вот потусим годик другой а там и поглядим. В конце концов фанатам 15 лет посвятившим сериалам, книгам, и упырьским играм выпущенным по вселенной Star Trek, не занимать терпения и упорства )))))) 2. Да знаю, даже фотографии видел. Но мощность сервера скажем к графической составляющей игры никакого отношения не имеет.(не подумайте, что я хаю графику СТО). В лагах я участвовал и не раз, это она из главных причин почему я бросил Еву. 3. Только не нужно про этапы развития. У Евы когда она появилась небыло просто конкурентов, как и туго же Вов. В нынешних реалиях, если игра выпущена недоделанной, то ее с большой вероятностью ждет крах. Просто сейчас слишком много разнообразных проектов и игроки не готовы ждать развития нового проекта пару лет. Резюмируя: СТО мне очень нравится своим сетингом и квестами, но всего этого хватит при неспешной прокачке ну максимум на месяц. Если Криптики не начнут срочно выпускать дополнения, то проект начнет быстро загибаться. Им нужно брать пример с Guildwars, где сама кампания занимает от 1,5 до 2 месяцев, после чего они довольно оперативно клепали дополнения. Надеюсь что своими дополнениями они введут по больше сюжетных квестов и много чего другого, так что желаю Криптикам удачи. Скрыть Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью © Жюль де Готье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertumn Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 оффтоп Не вижу где я написал. что СТО "лажевый" проект. Если бы я таковым его считал, я бы в СТО не играл. 2. Да знаю, даже фотографии видел. Но мощность сервера скажем к графической составляющей игры никакого отношения не имеет.(не подумайте, что я хаю графику СТО). В лагах я участвовал и не раз, это она из главных причин почему я бросил Еву. 3. Только не нужно про этапы развития. У Евы когда она появилась небыло просто конкурентов, как и туго же Вов. В нынешних реалиях, если игра выпущена недоделанной, то ее с большой вероятностью ждет крах. Просто сейчас слишком много разнообразных проектов и игроки не готовы ждать развития нового проекта пару лет. Резюмируя: СТО мне очень нравится своим сетингом и квестами, но всего этого хватит при неспешной прокачке ну максимум на месяц. Если Криптики не начнут срочно выпускать дополнения, то проект начнет быстро загибаться. Им нужно брать пример с Guildwars, где сама кампания занимает от 1,5 до 2 месяцев, после чего они довольно оперативно клепали дополнения. Надеюсь что своими дополнениями они введут по больше сюжетных квестов и много чего другого, так что желаю Криптикам удачи. Скрыть Графика графикой, и понятно что ее дает тебе клиент а не сервак, но чем больше наворотов, тем больше вероятность падения сервака. Помоему они сделали игру попроще, именно для отладки. Что касается 2 месяцев игры. Хммм. Я вот для себя виже примерно пол года. Если в нее гонять 24/7 то может быть и замесяц и прокачаешся до адмирала. Но есть же еще прокачка альта, есть просто фановое путешествие, есть клингоны, есть ПвП. Ну и в конце концов. Последние пару лет, индустрия развлечений не балует нас, фанатов Стар Трека, уж очень большим кол-вом контента. Ан нет. движение до сих пор живо. Думаю будет куча народу, которые будут ждать обновления вися в АФКе. В конце концов, судя по оф форуму уже есть заметная доля людей, которые купили лайф тайм подписку. ПыСы. Я как раз сам из тех самых, кто будет ее покупать по окончании триала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lcars Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Прошел год, а игра живет и развивается) Молока бы с булочкой, да под простынку с дурочкой...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ai_ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 оффтоп Год назад обещали играбельных ромулов...Скрыть Не буду тыкать в "техническую" часть игры(Vertumn графическая часть игры, конкретно в STO, сервера криптиков ну вообще никак ни при каком раскладе не касается) В "популярной" сетевой игре в первую очередь должен быть баланс, что бы каждому игроку было интересно играть с/против другими игроками. А уже потом баланс/канон. P.S. Как я уже говорил в 3й день игры(читай 28го февраля(день релиза)) до капа одному можно до качаться за 48 часов, кап поднялся, все равно все те же 48 часов, а в 5м и того быстрее. Какой вопрос - такой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 АИ может ты хочешь чтоб перс качался полгода, ежедневного 8 часового задротства как в Линейке, ну так народ из СТО сразу повалит... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ai_ Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 АИ может ты хочешь чтоб перс качался полгода, ежедневного 8 часового задротства как в Линейке, ну так народ из СТО сразу повалит... Ну если сделают по человечески, пол года, но каждый квест уникальный и интересный, я не против. Какой вопрос - такой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 генератор квестов они сейчас тестят на младших офицерах... Плюс аналогичный генератор будет в эксплорах как серии связанных миссий... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Полгода интересной игры за одного персонажа практически не реально даже для офлайн РПГ. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 смотря как широко генератор будет миссии кидать... плюс если будет возможно оффлайн прокачка перса, то можно и года 1,5 как в ЕВЕ сделать... Учитывая что некоторые миссии уже требуют 5 дней до своего выполнения и кучу офицеров и ресов в нагрузку то.... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А как быстро осточертеют генерированные миссии? Они еще в Anarchy Online появились, но назвать их интересным сложно. А ЕВЕ жизнь продлевает ведь не прокачка, а приличная песочница. Сюжет в игре делают сами игроки. Что собственно и должно быть в MMORPG, а не RPG с возможностью кооператива. Да и все-таки в ЕВЕ базирована не на уровнях, а на навыках. Причем устроенна так, что новый игрок может практически сразу втянуться во многие аспекты игры и не чувствовать себя слабаком.Учитывая что некоторые миссии уже требуют 5 дней до своего выполнения и кучу офицеров и ресов в нагрузку то.... 5 дней это как с квестом на дельта флаер? Когда все сразу не позволяет игра сделать? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ну тут в целом тоже не на уровнях, а на навыках капитана, офицеров, шмота и дофов... А уровень, это доступ к хай-енд шмоту и кораблям, а ЕВЕ аналогичная ситуация, пока пол года - год не прокачаешь перса на кап шипы тебе не сесть... НУ зато у нас есть песочница - Литейная... п.с. К тому-же конкурировать с Евой это дурной тон, СТО идет своей дорогой, в целом довольно самобытной... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 оффтоп на кап шипы тебе не сесть... Только вот капы это не ретрофиты. И применяются только в определенных ситуациях.Скрыть "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eledian Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 оффтоп Макс, не оч хорошая аналогия, кап шип в еве это как примерно тир5 на котором только в эксплорере летать можно, так что он очень специфичен и есть куча пилотов которые его не качали и качать не будут, и да перфектный кар это около года кача гдетСкрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А ЕВЕ жизнь продлевает ведь не прокачка, а приличная песочница. Сюжет в игре делают сами игроки. Что собственно и должно быть в MMORPG, а не RPG с возможностью кооператива. Не сравнивай. Разного типа игры. Есть ММО кооперативные (ПВЕ) и есть "соревновательные" (ПВП). Пример первых (Dungeons & Dragons online, Lord of the Rings Online), пример вторых (Ultima online, Eve Online, Guild wars). Большинство ММОРПГ балансируют посередине, содержа по нескольку типов серверов (ПВЕ, ПВП, РП). СТО всё же ближе к первым. Так она задумывалась. Сейчас её пытаются вытащить на середину жанров. Посмотрим что из этого выйдет. Не забывай, что у каждого из стилей есть свои поклонники и свои ненавистники. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Raptor, Изначальный вопрос в том, как продлить жизнь игры, а не в сравнении игр. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Violator Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Изначальный вопрос в том, как продлить жизнь игры, а не в сравнении игр. я бы выбрал закрытие игры, чем то, во что она превратится в ближайшем будущем. и если китайцы заплатили большую сумму за криптиков, то значит там всё было не так плохо, как кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГуТанг Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Смотрел игру ещё во время бета-версии. Бета жутко не понравилась, общее впечатление тогда было - игра от фанатов Mass Effect для фанатов Mass Effect. Сейчас немного поизучал, благо стала бесплатной. Общее впечатление немного улучшилось. Но недочёты игры - именно в плане соответствия-несоответствия миру Трека - постоянно лезут изо всех щелей. В первую очередь приходится стиснуть зубы и признать, что это - развлекательный продукт, рассчитанный на массовую аудиторию, к тому же - адаптированный под игровой процесс, а не под логику. Итак, какие нелепости мы получили в процессе игроизации вселенной Трека. Невероятное количество капитанов кораблей. Чтобы стать капитаном корабля в любом из телесериалов, необходимо было пройти кастинг на главную роль (или на ОДНУ из главных ролей), что очень непросто. Чтобы стать капитаном корабля в игре, необходимо тыкнуть в кнопку "зарегистрироваться". Экипаж каждого такого корабля насчитывает несколько сот человек; интересно, что их побудило служить под наличием такого нелепого капитана, как я? Невероятное обилие боевых ситуаций. Был такой анекдот по ТОСу. Сидят Кирк с Маккоем, отдыхают. - Что-то давно красной тревоги не слышно, - произносит Кирк. - Угу, целых пятнадцать минут, - добавляет Маккой. Вы прослушали довольно точное описание того, что вас ждёт в игре. Невероятное обилие врагов. Я играю от силы дней 10, тем не менее уже уничтожил больше клингонских кораблей, чем видел на протяжении всех сериалов. ...и собственная неуязвимость. Ваш корабль уничтожили? Не беда, восстановится через 15 секунд в том же самом месте. И наконец, невероятно агрессивный космос. С федерацией перессорились, кажется, полгаллактики. После того, что мы увидели в сериале, это... мягко говоря, утомляет. В общем, в игре есть невероятное количество отсылок к вселенной Трека - при этом сам дух Трека здесь найти сложно. Его придётся, увы, держать в своём вообращении. А ещё - чем больше я в это играю, тем больше меня посещает одна мысль. Была в ТОСе серия, где Энтерпрайз захватила неизвестная форма жизни, сделала людей и нескольких попавших на борт клингонов неуязвимыми и подстроила всё так, чтобы они постоянно сражались между собой. Может игра - это очередная из параллельных Трековских вселенных, где эти формы жизни объединились, захватили всю галактику (Альфа, часть Беты и часть Гаммы квадрантов) и устроили их обитателям именно такие битвы уже на современном оружии? Вроде бы всё сходится. Strangers in the Ку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти