_ai_ Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 1) Выбор специализации (при создании персонажа вам первым делом предлагают выбрать инженер, ученый, командир). С каждым новым званием вы будете получать особенное умение. Также нету зависимости между специальностью и классом корабля на котором вы будете летать(подробности ниже). Инженер - в космосе основная задача инженера это принимать огонь на себя или чинить дружественные корабли. Умения инженера в основном на повышение живучести(починка, усиление щитов и обшивки). На земле задача инженеров устанавливать турели и щиты, починка этих самых установок, инженер может одевать инженерный набор(kit). Ученый - в космосе основная задача ученого помогать инженерам и командирам, например забирать энергию у вражеских щитов и передавать её себе или союзникам, портить подсистемы(блокировать маскировку, понижать эффективность систем). На земле они занимаются лечением и дебафом(снимают негадивные эффекты с союзников). Тактик - в космосе основная задача тактика это наносить повреждения. Умения командира направлены на увеличение повреждение(урон, скорострельность, критические попадания). На земле их задача под прекрытием инженеров и ученых наносить максимум повреждений и увеличивать эффективность этих самых инженеров и ученых. Итог: Инженер - пасивное нападение, оборона(танкование). Ученый - пасивное нападение, понижение эффективности вражеских систем. Тактик - активное нападение, повышение эффективности союзных систем. На самом деле на сколько ясно сейчас, выбор специальности не влияет на бои в космосе... 2) Выбор расы и traits(характерных черт), выбирая готовую расу вы выбераете 2 готовые черты и 2 самостоятельно. Выберая расу Alien вы выбираете 4 черты. Подробности в базе данных, в соседней ветке. 3) После начала игры. Вы уже выбрали специализацию но это не значит что играя ученым вы должны летать на иследовательском корабле, тут важно сразу определится на каких кораблях вы хотите летать. Также важно что при получении нового звания(а вернее перед его получением) вы должны распределить определенное количество очков умений(по сути все очки) на умения, и тут следует внимательно их тратить, хотя умения прокачиваются независимо друг от друга одни комбинации продуктивнее других. Какой вопрос - такой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Главное 1. Какие у офицеров взяты умения, какие у капитана, и обвес корабля, ну и тип то-же.... 2. Пиу Пиу можно делать на любом виде корабля, хоть крейсер, хоть эскорт. А вот как это будет получаться будет зависеть сугубо от кривизны рук игрока... 3. Еще раз повторяю это не фентези, это сайнсфикшен, тут маг может ходить в латах и с двуручем (научник военный или инженерный вариант), а воин в тряпках с посохом кастовать спеллы (крейсер научный вариант)... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makela Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот он какой Joined Trill из делюкс версии: По этому хочется спросить совета. Стоит ли оно того или проще создать ученого к примеру вулканца (там вроде можно будет выбрать 3 трейта самому)? Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью © Жюль де Готье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPAK Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 мои 2 копейки: - если раса нужна для РП, то тут выбора особо нет - берешь ту расу, персонажа которой ты решил отигрывать. - если важены скиллы в первую очередь, но все же хочется иметь внешний вид какой-то определенной расы, то выбирай Alien (4 трейта распределяешь по своему усмотрению) и дальше тратишь какое-то время в генераторе внешнего вида персонажа. надо отдать должное девам - генератор ОЧЕНЬ хороший получился.. такого количества кастомизации и детализации я не видел ни в одной ММО (из премерно 15, которые или просто смотрел, или играл достаточно долго) добавлю: JT пожалуй неплох будет для научника из-за дополнительного бонуса к sci статам.. жаль только, что дают выбрать только 2 трейта - иначе идеальный был бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godflesh Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Всем привет и с Новым Годом! не знал куда написать и решил сюда, собственно вопрос: Важен ли выбор главного офицера тобишь ГГ, хочю до ужаса Вулканца научного? И подскажите что лучше для него при создании выбирать.. Извеняюсь если написал не туда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Важен ли выбор главного офицера тобишь ГГ, хочю до ужаса Вулканца научного? И подскажите что лучше для него при создании выбирать.. Класс персонажа существенно влияет только на наземную игру. Лучше конечно брать космические трейты, а .т.к. они в большинстве наземные, то существенного влияния не несут. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Доброго времени суток! На днях запустил STO и немного побегал-полетал. Накопились следующие вопросы, которые хотелось бы уточнить : 1. В чем заключается смысл игры? В большинстве подобных он-лайн играх новичку сложно заметить особенности игры, доступные только после определенных достижений. Для начала ему необходимо нудно качаться, получить первые достижения и только тогда игрок сможет получить доступ к большему контенту игры. Например, в Lineage смыслом является создание мощной группировки (от постоянной группы игроков до альянса в 500 воинов) и контроль замков/территорий. Реализуется посредством чередования прокачки (для усиления персонажа или группы) и ПвП (применение полученных умений). Однако для участия в осадах замков приходится качаться до 6-12 месяцев, если новичек начал играть не со старта сервера. Участие в турнирах предполагает достижение практически максимального уровня в игре только лишь для возможности участия. Для победы же необходимо иметь еще и топовую экипировку. Прокачку в STO я уже вижу (квесты, бои), есть система уровней и различные умения. А что насчет ПвП? Пока я вижу только какие-то свободные боевые зоны, наверно похожие на Батлграунды в WoW. Или здесь тоже есть своеобразный контроль дилитиевых шахт, космических станций, торговых масшрутов и получение прибыли с них? Штурмы тех же станций, наземных укреплений противостоящей фракции, борьба за территории Федерации или Клингонской империи? В общем, подводем итог: чем вас зацепила игра кроме "шкурки" любимой нами вселенной? Какие у нее особенности и положительные стороны? Что мне стоит ждать от игры, когда я прокачаю персонажа? 2. Посерфив данный форум (спасибо за выложенную и систематизированную информацию!), я обнаружил, что корабли делятся на 3 класса: эскорты, крейсера и научные суда. Я правильно понимаю, что эскорты лучше подходят тактикам-дамагерам, крейсера - инженерам-танкам, а научные корабли - ученым-сапортам (баф/дебафф/хил)? Или тактик может взять себе крейсер и оснастив его под свой класс, чувствовать себя в своей тарелке? 3. Насколько я понимаю, игра предполагает взаимодействие игроков в разных "походах" по "данжам" и прочим зонам ПвЕ и ПвП. Какой класс является более востребованным в таких походах? Нет ли засилья дамагеров? На первый взгляд, многие отыгрывают тактиков и ученых, а инженеров гораздо меньше. Стоит ли специализировать своего альтер-эго на изучении одного типа скилов? Например, ученого только на бафе или только на дебафе, тактика только на атаке и значительно меньше - на щитах? Или лучше делать упор на универсальность: прокачивать 3-5 скилов как основных, а остальные по мере необходимости? 4. Игра предполагает донат, который (чтобы деньги платили), скорее всего, на игровой процесс таки влияет. Имея бюджет в 300-500 руб/мес, на что лучше донатить? PS: Понимаю, что лучший ответ на мои вопросы - собственный опыт на допущенных ошибках, но, к сожалению, сейчас не располагаю достаточным количеством времени. А играть охота Поэтому и хочу уточнить многие спорные для меня моменты, чтобы в дальнейшем не приходилось возвращаться на верную тропу слишком часто. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 1. В чем заключается смысл игры? В большинстве подобных он-лайн играх новичку сложно заметить особенности игры, доступные только после определенных достижений. Для начала ему необходимо нудно качаться, получить первые достижения и только тогда игрок сможет получить доступ к большему контенту игры. по сравнению с другими онлайн играми я бы сказал игра наиболее направлена на получение удовольствия от самого игрового процесса, причём ПВЕ. Кач до максимального 50 лвл происходит легко и непринуждённо, мало того быстро до неприличия. Здесь не надо качаться годами как в EVE чтобы чтобы чего-то добиться, ну кроме самой по себе заточки рук и подбора правильного фита, сета. В вар зоны ты попадаешь с игроками по уровням с 1 по 10, с 10 по 20 и т.д. Но кач идёт очень быстро и нет смысла собирать максимально крутой сет на этих промежуточных стадиях. Лично я первым персонажем делал всё в перемешку, проходил сюжетку, летал в вар зоны и прочее. Пришёл к выводу что максимально эфективно сначала достигнуть 50 лвл в тех же варзонах(смешанные ПВЕ-ПВП вар зоны) задание делает толпа ПВЕшников но туда залетают и враги, обычно не проблема, тем более всегда можно респнуться)). Достигнуть 50 лвл сначала выгодно ещё и потому, что во многих миссиях сюжетных шмот дают интересный и под твой уровень, понятно что шмот 30 лвл на 50 лвл не покатит потом. Какого то статистического соперничества как я понял нет. Ну то есть, а вот я сделал 50 фрагов, а ты только в пве и летаешь. В ПВП зонах после боя есть статистика кто сколько убил и кто сколько похилял. Но как по мне и мнению многих пвп сырое и не сбалансированное. Клингоны рулят, по многим факторам, и корабли чуть лучше, крейсера особенно) и игроки в целом сильнее большинства федералов, доступны они с 25 лвл только, и поэтому они твинки более опытных федеральных игроков. Все классы по идее хороши, если использовать всех на своих ролях. но для соло игры (в том числе в рандомны командах с другими игроками) больше рулят тактики на эскортах за счёт сумасшедшего дамага. Донат в данной игре менее всего необходим, не донатящий игрок практически ни в чём не ограничен, кроме всяких расширений, типа больше предел на счету, больше мест в банке, инвентаре, некоторые корабли, которые по идее абсолютно не обязательны, но хотелось бы) Главное можно фармить в игре и переводить в донатную валюту. Сам по себе донат просто ускоряет получение приятных плюшек, а не является, чем то обязательным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драконовна Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 контроль замков/территорий У флотов (кланов) нет своих территорий пока что. Ждём обещанных звёздных баз.А что насчет ПвП? Не обязательно находиться в зоне, чтобы идти в пвп. Под миникартой есть кнопка, которая выведет тебе список доступных боев, покажет, какие именно это бои (клингоны против федератов, федераты против федератов, клингоны против клингонов), так же там можно создать приватное пвп.своеобразный контроль дилитиевых шахт, Нет, нету. Тут нету территорий, которые можно отвоёвывать.чем вас зацепила игра кроме "шкурки" любимой нами вселенной? Насчет других не скажу, а я вот уже 2 года играю, потому как получаю дикое удовольствие от прохождения квестов. Плюс постоянно пополняющийся контент. Плюс, я из ролевого флота, мы создаём себе игру в игре.тактик может взять себе крейсер Изначально да, эскорт для тактика и так далее. Однако никто не мешает тебе опробовать нетрадиционный вариант персонаж/корабль. Товарищи из Космофлота смеются над нетрадиционными схемами (не утверждаю, но доходили именно такие слухи), но вот главу нашего флота, научника на эскорте, один на один пока так никто и не смог завалить.Нет ли засилья дамагеров? Есть, да. Тактиков дофига, хотя по статистике разрабов - инженер на крейсере самый популярный класс. Правда статистика летняя. Я, поняв, что во флоте у нас почти сплошные тактики, научников мало, а инженеров нет вообще, взялась за раскачку инженера.тактика только на атаке и значительно меньше - на щитах? Если ты играешь тактиком на эскорте, то инженерные и научный скиллы, а так же офицеры мостика научники и инженеры, должны по максимуму быть заточены на реген корпуса и щитов, так как дамаг и так будет, а вот живучесть эскорта заставляет желать лучшего. 4. Игра предполагает донат, который (чтобы деньги платили), скорее всего, на игровой процесс таки влияет. Имея бюджет в 300-500 руб/мес, на что лучше донатить? С-store сейчас рассчитан в основном на фан - одежка, шкурки каноничный кораблей, расы персонажей. Топового чего-то там, чтобы быть игроком лучше и сильнее, там нету. Корабли? Возможно, но и без покупных кораблей можно обойтись совершенно спокойно. Я около года летала на самом обычном адмиральском корабле, только перед новым годом прикупив себе разделяющийся эскорт, да и то, потому что деньги появились и захотелось попробовать что-то новое. 2 Sheamus O'Grady · USS Nakhimov · тактик Ferah Drakles · USS Blumenberg · инженер 21st Fleet · @Crazy_Irishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 достигнуть 50 лвл в тех же варзонах(смешанные ПВЕ-ПВП вар зоны) задание делает толпа ПВЕшников но туда залетают и враги Варзона открытого PvP всего одна и не обновлялась со старта игры! Так что это скорее костыль, чем ВАРЗОНА! Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lantanium Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 костыль? что есть сие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Недогеймплей, вот чего. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 И еще несколько вопросов 1. Как (каким путем) эффективнее (быстрее/выгоднее) прокачивать персонажа? 2. Каким классом проще играть соло? 3. В игре, насколько я знаю, только крупных 2 русских флота. Поскольку здесь есть представители, по крайней мере, одного из них - 21-го, я пока оставлю этот вопрос здесь. Какие требования к кандидату на вступление (по уровню, кораблю, он-лайну? Легко ли найти группу (party) внутри флота? Какие классы востребованы? 4. Можно ли сбрасывать или менять на другие выученные умения своего персонажа? Информацию нашел только про DO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 1. Делая квесты... 2. Под какой руки заточены, про корабль аналогично... 3. Тут представители всех флотов присутствуют... Требований особых нет (это про Космофлот). У 21 флота требуется наличие хотя-бы зачаточного уровня воображения и умение писать сочинение на тему... (для написания квенты персонажа)... 4. Да можно... 1 Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драконовна Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Какие требования к кандидату на вступление (по уровню, кораблю, он-лайну? Легко ли найти группу (party) внутри флота? Насчет нашего флота вот что скажу. Требований по уровню и т.д. у нас нет. Условие вступления - написание квенты (биографии) персонажа, каноничной вселенной Звёздного Пути, так как флот ролевой. Мы проводим ролевые эвенты, пишем дневники капитанов именно, где персонаж ведет себя именно так, как его описали. Во флоте у нас пока больше всего тактиков, но заставлять кого-либо создавать персонажа какого-то определенного класса мы не можем, да и не будем, так как человек сам решает для себя, кого ему удобнее отыгрывать - военного, ученого или инженера. Пачка на прохождение миссии из 5ти человек набирается почти всегда. Sheamus O'Grady · USS Nakhimov · тактик Ferah Drakles · USS Blumenberg · инженер 21st Fleet · @Crazy_Irishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 1. Делая квесты... Я спросил к тому, что: Пришёл к выводу что максимально эфективно сначала достигнуть 50 лвл в тех же варзонах(смешанные ПВЕ-ПВП вар зоны) задание делает толпа ПВЕшников но туда залетают и враги, обычно не проблема, тем более всегда можно респнуться)). Достигнуть 50 лвл сначала выгодно ещё и потому, что во многих миссиях сюжетных шмот дают интересный и под твой уровень, понятно что шмот 30 лвл на 50 лвл не покатит потом. Решил качать инженера, т.к. мне больше нравятся знакомые по фильмам крейсера: Constitution'ы, Galaxy, Sovereign и охота таки после длительной карьеры ДД в других проектах, попробовать себя в роли танка. Жаль только Exelsior'a и Ambassador'a нет Соло ПвЕ таким танком не напряжно? Или специально для этого концентрироваться больше на атакующих умениях? добавлено через 3 минуты Во флоте у нас пока больше всего тактиков, но заставлять кого-либо создавать персонажа какого-то определенного класса мы не можем, да и не будем, так как человек сам решает для себя, кого ему удобнее отыгрывать - военного, ученого или инженера. Просто толку от пачки из 5 тактиков куда меньше, чем, скажем, от 3 тактиков под прикрытием инженера и ученого. Поэтому, в довольно сложные "данжи" берутся игроки не по принципу "кто быстрей откликнулся", а кто "больше подходит". Вышесказанное - имхо с учетом опыта в других проектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драконовна Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Соло ПвЕ таким танком не напряжно? Или специально для этого концентрироваться больше на атакующих умениях? Не напряжно. Я особо не вкачиваюсь инженером в атаку, но проблем не испытываю. Насчёт пачек из тактиков и так далее. Тактиков именно у нас - большинство, но не все, некоторые так же имеют по паре разных персонажей. Так что команды составляются наиболее эффективно. Sheamus O'Grady · USS Nakhimov · тактик Ferah Drakles · USS Blumenberg · инженер 21st Fleet · @Crazy_Irishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Наташа, у нас представь то-же, причем процентов 50-60 всех капитанов и это при наших размерах то. Мдя, все хотят нагибать на эскортах, это не излечимо видать... Инженер это в первую очередь живучесть... Exelsior есть, ты плохо смотрел, причем ТИР3 и ТИР5. Самый маневренный ударный крузак у Федералов, ну окромя Инженерной Секции Галактики ... Амбасадор будет, но позже, какой ТИР пока непонятно, хотя учитывая какой раритет пытаются пихануть в ТИР5 - Merian э воть... http://drexfiles.files.wordpress.com/2011/07/technofold_2012_r06.jpg то все возможно... Тебе надо не танк делать а сапортер эскорта, потанкуют тут и без тебя научники, а вот кто будет эскорты хилять это всегда проблема... В соло ПВЕ можно лететь любым извратым билдом, хоть 8 турелей... Хочешь понять что стоит твой билд в соло, выберай элитку и лети к Дефери... Ученый не занимается прикрытием тактиков, для него смена таргета смерти подобна - срыв долго набираемой сенсорики - просадка урона и стрельбы по подсистемам на 30%... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Хилер - немного не мое Но попробую, поиграю и так и так. А какие мне Трейты брать для человека-инженера? Думаю над технарем и варп-теоретиком. Или это тоже можно будет в процессе поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 от 3 тактиков под прикрытием инженера и ученого Давайте постулируем, что людей, хотящих быть чисто суппортерами, в игре практически нет. Хочешь суппортить - пожалуйста, но тогда прощайся с дамагом, что в рейдах неприемлемо. Да и вообще - если Борг захочет тебя пришибить - он пришибёт с полными щитами и корпусом. В PvP саппорт вполне себе вариант, но это уже совсем другой разговор. Ну а в наземке тогда прощайся ещё и с автоатакой. Как-то так.это тоже можно будет в процессе поменять? Нет, нельзя. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Соло ПвЕ таким танком не напряжно? Или специально для этого концентрироваться больше на атакующих умениях? напряжно не будет любым классом конечно. Просто тактиком будет быстрее, поэтому большинство и выбирает тактика. А вообще данная игра чем примечательна, так это тем, что кач тут очень быстрый, и игра так прямо и даёт понять что надо создавать твинков, я пока в отпуске был, за месяц прокачал до 50 лвл и инженера федерала и тактика клингона, причём сама прокачка до 50 лвл заняла дней 7 суммарно на обоих. Что касается концентрации или не концентрации на атакующих скиллах, то фишка в том что прокачать их до 6 лвл(6 делений) сильно много не отнимет от общего запаса, но будет полезна всем классам имхо. И есть ещё атакующие навыки увеличивающие урон например, доступные только тактику, и прокачать их инженер не сможет в принципе, в свою очередь тактику не доступны спец инженерные навыки на защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Хилер - немного не мое Но попробую, поиграю и так и так. А какие мне Трейты брать для человека-инженера? Думаю над технарем и варп-теоретиком. Или это тоже можно будет в процессе поменять? Чистым хиллером ты и не будешь, дамаг то-же будешь вливать огого с 6-8 дуг-то да под надион инвершеном с 0.6 - 0.4 просадкой, но офицерские абилки будут у тебя в первую очередь ориентированны чтоб держать щит и корпус эскорта (ну или любого другого корабля союзника) + самому чтоб не лечь... Дэлион ты не прав, саппортер эскорту в рейдах очень нужен, у нас вот с этим туго, и приходится нам научникам заниматься хилом эскортов, теряя в эффективности боя, а иначе дохнут от любого борговского чиха... А мы билн не инженеры на крейсерах, у нас своих хилок не много, пускай и сидим на Небулах и Д'Кирах в инженерном билде... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lantanium Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Арес, дополню пост выше, начав играть за инженера или научника, не надо винить потом тактиков в том, что когда такти подлетает к тебе ты начинаешь "страдать", важно понять смысл своей роли, тактика - урон - я от лица тактика говорю, просто прочитав выше - инженеры - танко хилы, научники - бафы-дебафы. Я тактик, я не ною же -"какого меня куб борга с 1 торпеды выносит?!?!?!", зато научники и инженеры спокойно 2- 3 держат. скоро начну качать научника как только билд тактика перекопаю немного("Лирическое отступление") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Дэлион ты не прав, саппортер эскорту в рейдах очень нужен Я не говорил, что он не нужен. Кинуть нужную самому хилку на товарища - это не саппорт, а отписка, которая от сверхкритующих торпед всё равно не спасёт(про полные щиты и корпус я не шутил, если кто не знает). Я разумел, что чистый саппорт, полностью забивающий на дамаг, нафиг против боргов не сдался, зато может и вытягивает всё PvP.заниматься хилом эскортов Борговский сет, чё. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я тактик, я не ною же -"какого меня куб борга с 1 торпеды выносит?!?!?!", зато научники и инженеры спокойно 2- 3 держат. х.з на элитке торпеды боргов мой одиссей с полными щитами только так выносят с критом на 120 000 ХП. Просто попадают редко, очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти