Перейти к содержанию

Выбор персонажа/корабля/команды


Рекомендуемые сообщения

Уже скоро пятница и первое что нам предстоит - это создать себя любимого )
 
Предлагаю обсудить какие Traits окажутся наиболее полезными.
 
Лично я планирую быть человеком-инженером и в качестве дополнительных Traits взять:
 
Techie (Врожденный) +10 Starship Operation Training - плюс к статам абилок инженерных офицеров.
Warp Theorist (Врожденный) +10 Starship Warp Core Training - плюс к мощности выдаваемой варп ядром корабля.
 
Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут без особых вариантов
Efficent в обязаловку Elusive в целом то-же,
далее или Accurate и Warp Theorist
или Techie и Warp Theorist...
 
для научников Techie меняется на Astrophysicist
 
советую сделать человека из Алиена, и взять 4 таланта каких нужно тебе а то чудо, что предлагается в качестве довеска хуманам...
 
ели уж хочется играть за хуманов, то Efficent и Elusive
 
добавлено через 8 минут
у меня будет читерный трилл с 5 дополнительными навыками :D

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.. тогда будет написано алиен =\ а я хочу Человека ) с большой буквы )
 
Печально что у человеков нету Efficent и Elusive... так что придется остановится на Techie + Warp Theorist
 
Ну у меня будет и трил и борг... посмотрим как это будет выглядеть) ..кстати интересно, в хедстарте будет это доступно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут прикинул мою зонедеркоманду
Инженер 1:
1 ранг: Engineering Team I - 9
2 ранг: Reverse Shield Polarity I - 9
3 ранг: Directed Energy Modulation II - 9
4 ранг: Aceton Field II - 9
Инженер 2:
1 ранг: Emergency Power to Shield I - 9
2 ранг: Auxiliary to Dampeners I - 9
3 ранг: Auxiliary to Battery II - 9
4 ранг: Eject Warp Plasma II - 9
 
Ученый 1:
1 ранг: Tractor Beam I - 9
2 ранг: Photonic Officer I - 9
3 ранг: Photonic Shock Wave I - 9
4 ранг: Gravity Well II - 9
Ученый 2:
1 ранг: Polarize Hull I - 9
2 ранг: Energy Siphon I - 9
3 ранг: Tyken's Rift II - 9
4 ранг: Viral Matrix II - 9
 
Тактик 1:
1 ранг: Beam Overload I - 9
2 ранг: Dispersal Pattern Beta I - 9
3 ранг: Attack Pattern Beta II - 0
4 ранг: Attack Pattern Omega II - 0
Тактик 2:
1 ранг: Beam Fire at Will I - 9
2 ранг: Torpedo: High Yield II - 9
3 ранг: Attack Pattern Delta II - 0
4 ранг: Attack Pattern Omega II - 0
 
Корабли научник и крейсер (на тир5, научный крейсер и инженерный научник).
Для научника второй тактик, для крейсера первый, так как в не зависимости от закачки, тактическую консоль выше 2 ранга мне не видеть, и еще она будет только 1, то вот с тактиками только так.
 
Таланты у научников и инжинеров, брал из расчета, возможности использования на противоположном корабле где вместо консолей 3 и 4 ранга, бкдет только 1 и 2...
 
взял и рифт и гравицапу, плюс фотоника на 2 ранг, вообщем должны неплохо жжечь...
 
п.с. на последок для любителей крейсеров, боюсь на торпеды придется забить совсем, народ жалуется что у Гэлекси Тир4 скорость разворота вообще никакая, а тратить станции для увеличения скорости разворота, думаю перебор...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. на последок для любителей крейсеров, боюсь на торпеды придется забить совсем, народ жалуется что у Гэлекси Тир4 скорость разворота вообще никакая, а тратить станции для увеличения скорости разворота, думаю перебор...

И на каком оружие остановится ? 250 или 360 градусов или ..? 360 как-то смущает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крейсер только 250 градусные, в корму 1 минолаунчер, хотя может в перед и 180 градусные пухи, надо смотреть, как с маневренностью будет...
научник в перед 1 торпедник, и 90 градусные лучевые банки, или если с маневренностью будет ек то 180 градусные, в корму естественно 250 градусные...
 
смотри сам 250 градусные дают 2 арки максимального огня с 55 градусов до 125 градусов, если считать с носа в бок (итого 70 градусов).
 
а если ставить 180 в перед и 250 в корму то арки будут с 55 до 90 градусов (итого 35 градусов в передней полусфере), вот сможем мы там удержать противника, тот еще вопрос...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на Тир2 крейсере летал, то держаться боком к противнику проблем нет, кормой кстати тоже :) , а вот держать в передней арке часто затруднительно, учитывая,что если сбрасывешь скорость, то маневренность вообще в нуль идет...
 
360 это конечно здорово, но они самые слабые из стволов, более того по корпусу они бьют еще хуже чем 250 (ты если еще раз прочитаешь мой трактат о кроликах ( о вооружении) я там перевел цитату от криптиков по поводу видов оружия и их дамага по корпусу и щитам...
 
360 хороши для эскорта, так как у него весть дамаг собран до угла в 22,5-45 градусов по оси и 250 пухи туда не дотягиваются, а так можно и еще дамага добавить...
 
Я бы может и вообще только лучевым оружием обошелся, но корпус противника я грызу долго, обычно вырубая ему вообще все системы :D ...
 
Теперь по поводу мин и торпед, я уже писал напишу еще раз, очень трудно крутить быстро крейсер, а на Ттир 4-5 будет вообще капец, чтоб в нужный момент повернуться под угол 45 градусов к передней оси, а засандалить полный залп торпед в отрегененные щиты, сам понимаешь...
 
Другое дело мины, держать противника в 2 километровом радиусе дело не сложное, как и выпускать мины, мины если начали наведение попадают 100% в цель, в отличие от торпед. Более того они еще и распугивают прочую живность в округе. И выпускать я их могу под любым углом к противнику, хоть кормой, хоть боком, хоть передом.
 
Вообщем торпеды это для эскорта и научника, там хоть ты не за минуту будешь на 90 градусов поворачивать...
Для круизера в качестве антикорпусного оружия только мины...
 
добавлено через 2 минуты
но собственно совсем на торпеды забивать не буду на то у меня и 2 тактика...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока что определилась лишь с тем, что буду ученым-вулканцем. Да и этот выбор основан на... ну как вы поняли, эстетических предпочтениях.) В навыках и тем более в кораблях еще не разобралась толком - читаю-читаю, но пока что каша только в голове.
Может подскажете какой-нибудь приемлемый вариант?

More Tribbles - More Troubles
 
T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha
В венте - Chakram

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, думаю сюда вопрос прокатит: кто в СТО выполняет функцию дамагера на дальних расстояниях? Ну лучник :) Или как в Еве гасить электронику издалека, пока танки в ближнем бою рубятся :)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто угодно :D , но в целом должен быть эскорт, хотя пухи на 10 км бьют как-то совсем не впечатляюще, то ли дело от 5 и меньше...
 
Вот АоЕ нормальное дают только научники 3-4 ранга - гравицапа та-же :)
 
добавлено через 58 секунд
Leiradna ты конкретику давай, в чем каша?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog
В описаниях кораблей и скиллах офицеров. Не знаю/не понимаю, что выбирать и по какому принципу, вроде и то хорошее, и это.)

More Tribbles - More Troubles
 
T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha
В венте - Chakram

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog, не, АоЕ меня не интересует, меня интересует критдамаг по одной выбранной цели :) Так чтобы отключить двигатели, ибо пока жертва до тебя ковыляет - расстрелять ее :D не любим мы, партизаны, чтобы нам делали бобо :wub:

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арибет
Вот мне бы тоже что-нибудь такое. После того, как я в ВоВе стала играть хантером, я окончательно убедилась, что рдд - это все мое.)

More Tribbles - More Troubles
 
T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha
В венте - Chakram

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арибет:
Эскорт с фазеными 45 градусными пухами и с
Beam Target Engine II
когда щит ек то туда летит
Torpedo: High Yield II
должно хватить :D
 
пухи и торпедный лаунчер берутся на +к вероятности крита (или как вариант учитывая расстояние) на +к точности...
в стартовых Трейтах берется Accurate

  • Нравится 1

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leiradna,

оффтоп

я играю сейчас на руофф Лотро хантером :)

Скрыть

 
Hedgehog, спасибо :) определилась с шипом :) теперь персонажа бы создать :)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leiradna
В космосе дальнобойных дд нет, любой более толстый и живучий корабль тебя съест, так как все оружие имеет дальность 10 км (мины не в счет), вот абилки офицерские да у них дальность обычно 5 км, редко когда 10....
 
я могу поразмыслить над конфигурацией офицерских умений для дамаг эскорта, скорей да-же инженерного эскорта, чем научного... (надо глянуть какая консоль 1 уровня важнее научная или инженерная)....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog
Неплохой вариант, но это если на месте и правда стоять. А мне нравится и маневрировать, да и вряд ли дадут отдыхать на одном месте противники, особенно в пвп.
Если я собираюсь быть ученым и более-менее маневрировать в бою - то мне на что обратить внимание?)

  • Нравится 1

More Tribbles - More Troubles
 
T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha
В венте - Chakram

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вооружению скорее так:
1 торпедная установка (не плазменная), 3 - 45 градусные фазерные пушки, потом меняемые на 3 - 45 градусные поларонные пухи, в корму или 3 - 360 градусные фазерные пушки или как вариант 3 - 360 градусные плазменные пухи...
 
добавлено через 8 минут

Hedgehog

Неплохой вариант, но это если на месте и правда стоять. А мне нравится и маневрировать, да и вряд ли дадут отдыхать на одном месте противники, особенно в пвп.
Если я собираюсь быть ученым и более-менее маневрировать в бою - то мне на что обратить внимание?)

про стояние на месте забудь, по неподвижным целям резко точность попадания растет, да и урон тоже :) , не даром тяговый луч большим читом считают Клингоны...
 
я предложил вариант максимально быстрого выноса 1 корабля пока идет подлет с 10 км до 2 км где-то на полной скорости, снос 1 арки щита, вырубание движков, и кучу торпед в корпус...
 
добавлено через 7 минут
Leiradna тут все дело не в дальнобойности и огневой мощи а в скорости складывания кораблика под фокусом...
 
Крейсер складывается под огнем долго, научник побыстрее, эскорт очень быстро...
хотя щиты в целом у всех могут быть одинаковые, но при дамаге по корпусу, эскорт очень быстро дохнет...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтобы отключить двигатели, ибо пока жертва до тебя ковыляет - расстрелять ее

А вот удар по подсистемам это уже ремесло научников.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только у тактиков есть 2 уровень умения на Тир 2 :
 
Beam Target Auxiliary II
Система: Подсистемы цели
Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме
этого вытягивает энергию из накопителя вспомогательных систем и имеет шанс вырубить все вспомогательные системы.
 
Beam Target Engine II
Система: Подсистемы цели
Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя двигательных систем и имеет шанс вырубить движки.
 
Beam Target Shields II
Система: Подсистемы цели
Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя щитов и имеет шанс вырубить сами щиты.
 
Beam Target Waepons II
Система: Подсистемы цели
Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме
этого вытягивает энергию из накопителя оружейных систем и имет шанс вырубить оружие.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dilan, хмхмхм. Научник может летать на эскорте, так ведь? :)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело что больше 2 вариантов не возьмешь...
 
добавлено через 49 секунд
Арибет не парься у тактиков все есть :D , более того 2 уровня да-же...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog, вы взрываете мой моск :)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, вроде писали, что только научные корабли смогут отдельно вырубать подсистемы кораблей. А тут получается на научном летать не обязательно?

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...