Helios Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вот интересно, все ли выбрали тип корабль(наука, крейсер, эскорт) соответствующий классу персонажа? Кто нибудь сравнивал Sabre и Constitution? Если да, то какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я понял так, называться ты можешь как угодно, инженер и т.д. главное куда будешь очки кидать, это раз, второе тебе чьи умения 3-4 ранга больше нужны, ну и на чем летать тебе удобней... Я сравнивал крейсер так дали остались деньги купил эскорт, разница в маневренности раз (потом будет просто в разы отличаться, круизер будет спасать только куча 250 градусных турелей и шмот на маневренность), в 2 консолях по специализации два и 1 из консолей 2 уровня, конститушен просто сам по себе живучей и мощней... (хотя без щита не особо и разница с 1 торпеды ты из залпа сдохнешь или с 3) добавлено через 1 минуту вот в наземке да, это важно так-как доп обвес ты сможешь брать только по специализации.. (скажем турельку и мед. блок только инженер и ставит) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринс Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 В описании кораблей написано что: эскорт может нести на себе орудия класса кэнонс (как у клингон) у крейсера 4 места под батарейки научный корабль может вести огонь по подсистемам (4 новых скила) И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь. Rinsent U.S.S. Glorious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 эти кенонс (45 градусные импульсные которые, да и не только эти) пока похоже вообще на любой шип ставятся... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 а крейсер сможет все время держать цель в радиусе поражения пушек? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 а крейсер сможет все время держать цель в радиусе поражения пушек? Скажем так, цели не выгодно выходить из этого радиуса, только если ты сам захочешь, а главное сможешь от нее отлететь. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertumn Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Опять таки возникает вопрос. На сколько имеет смысл забивать на прокачку наземных скилов? Так как если на нее забить, то по сути ты можеш в итоге сесть на что угодно. А если нет. То нужно будет весьма и весьма выбирать. ИМХО в итоге в игре будет формироваться десантное соединение, сиреч людишки с профильно качанными наземными скилами и по чуть чуть космических и флот прикрытия из людей с хорошо качанными скиалми на бой в космосе. Опять таки мне сейчас уже кажется что альта наземника делать таки придется. В космосе он может выступать как супорт. Аки джамер, таклер, или работать по мелочи. А на земле он будет сверкать с супортом из мейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyonis_Rakhl Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Vertumn, пока что в игре (в пве) явно очень сильный упор на космическую составляющую, так что пока смысла в назменике я не вижу... Другое дело, что рано или поздно все-таки будет сделан достойный наземный контент, и вот тогдааа придется качать наземного альта The show lacked soul, and a theme, to the point where it has devoted its running time to celebrating its own coolness rather than exploring any sort of idea © Engadget Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertumn Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Vertumn, пока что в игре (в пве) явно очень сильный упор на космическую составляющую, так что пока смысла в назменике я не вижу... Другое дело, что рано или поздно все-таки будет сделан достойный наземный контент, и вот тогдааа придется качать наземного альта Или сваргянат ремап или все же на адмиральском уровня поднакинут скил поинтов ))) ато через месяцок, Алекс прав, скоро вся игра будет в одних адмиралах. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти