Hedgehog Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Так надо обсудить последний патч на основном.... Изменения Confuse, Scramble Sensors и Antimatter Spread - Так поправили переброс тима на чужой шип, в плане на кого выбрал на того он и сработает. Другое дело, что если выбран враг то в него он и улетит, единственное что поправили рандомное перенацеливание тимов. Теперь Скрамблы работаю максимум по 10 целям. Плюс уменьшили продолжительность Скрамблов, но сильнее зависит от скиллов (короче порезали). - Science Team и Engineering Team можно активировать когда корабль отрубили, скажем трикобальтом. - Улучшили ИИ хай-елд торпед, они теперь сами перенаправляются на ближайшего противника если их основная цель была уничтожена. - Вся летающая кинетика получила нейтральный АОЕ дамаг, то есть теперь хреначат теперь по всем (особенно в спред варианте и особенно трикобальт). - НПС теперь не занимаются мазохизмом и не используют кинетику в ближнем бою. - Плазменный хай-елд стал мощнее на 20% - Всем минам увеличили дамаг и КД (в том числе и глобальный). В среднем КД увеличилось на 25% (скажем фотонка с 12 до 15, трикобальт так и остался 1 минуту). - Теперь мины не видимы для врага на дистанции выше 2.5 км, если только не качать сенсоры, сидеть на научнике или не врубать аукс. - Усилили Бриновскую кластерную торпеду по урону. -Уменьшен дамаг трикобальта но теперь на него можно кидать хай-елд и Спред. - Спред трикобальт выцеливает от 2 до 4 целей в зависимости от ранга игрока (не понял это они о чем?) - Хай-елд трикобальт дает чуть больше дамага чем простой трикобальт плюс создает Subspace Rift. Сей разлом работает 10,13,16 секунд в зависимости от уровня Хай-елда, но продолжительность может рандомно меняться в пределах 50%. Любой попавший туда отключается (в том числе и сам стрелок, если стрельнет в упор). Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 поправили рандомное перенацеливание тимов Хорошо.Science Team и Engineering Team можно активировать когда корабль отрубили Хорошо. Только непонятно, они оба Disable убирают? Или ни один?уменьшили продолжительность Скрамблов, но сильнее зависит от скиллов Плохо.летающая кинетика получила нейтральный АОЕ дамаг, то есть теперь хреначат теперь по всем плюс создает Subspace Rift Плохо. Трикобальты можно выкидывать. А поскольку всех петов туда всё равно не затянет, то наши авианесущие опять в дамках.All torpedoes now move at the same speed, which is faster than before Шикарно. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Потестил, а мне понравилось, в тесте участвовала фиолетовая Mk XI крафтовая, вкачен перс 9-9-0 Простая торпеда 10.904 дамага, 1 км радиус взрыва; +50 repel, 2 сек Disable. Спред III - создает 4 торпеды (по 4 целям); все остальное аналогично одиночной. Хай-Елд III - 17.555 дамага ; 2 км радиус взрыва; +50 repel; при взрыве создает Subspace Rift (на самом деле вылитая черная дыра) на 6 сек (плюс минус 50%) которая Disable всех кто имел глупость попасть в радиус действия. Хай-Елд I - 16.204 дамага - тоже не хило и время работы 4 сек (плюс минус 50%) вывод, самобытное оружие, интересен как спред, так и хай елд... п.с. не удивлюсь несли последующей переработке последуют и другие торпеды... (добавят им самобытности) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вау, трикобольт похоже страшная штука. Только вот теперь надо быть очень осторожным при заходе на цель на экскорте. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ну не сильно-то и страшная, возможность сдохнуть у него оставили, как и у плазмы. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ну говорю же надо быть осторожней. Придется наверно километров с 5 запускать с разворотом. Или сзади ставить торпеду. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Придется наверно километров с 5 запускать Оно просто-напросто не будет долетать. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А запустишь ближе, есть шанс, что тебя накроет взрывом. Ну тогда единственный вариант торпеду назад и на развороте. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 090 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а мощноe оружие это в игре или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Самое мощное из торпед в игре это Харпенг Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так, на Триббле изменили работу Аскетонки, это пушной зверек всем. Имбо оружие нагибания всех и вся. Ели оставшийся дот нам не интересен, то вот второй параметр это да, ВЕСЧь. По уровням I дает -300; II дает -400; III дает -500 к всем энергетическим резистам на 30 секунд. Резист уходит под глубокие минуса. Сарог на эскорте прожил секунд 5 на первом Аскетоне, и это без применения Оверлоада, чисто дугами снес. Реальных, I уровень понизил на -192%; III уровень понизил на -236% Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Жесть. Ничем ацетонка не снимается? После такого захотелось плюнуть на эскорты и уйти на научник. Или на мультивектор взять ацетон? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Тут дрогая развлекуха, Будем Дэлиона в лет разбирать на его Интрепиде, так как Аблиативка снимает щит давая 90% резист корпуса, а тут резист улетает в минуса и щита нет. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 чит какой-то выходит. Должен же быть хоть какой-то противовес ацетону. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 -500 к всем энергетическим резистам на 30 секунд Аблиативная броня даёт резист +900. Считать учимся, да. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 и что, живой резист 90% где-то, а у ацетонки реальный -190% и выше, впрочем надо потестить... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Формулы зарезания никто не отменял. Впрочем, Триббл, что с него взять... Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мдя, прошел практически все миссии(не прошел девидиан). До VA осталось 2 уровня. Думаю, что дальше в игре делать. Ну не рейдить же вечно на боргов? P.S интересно, почему на RA дают 2 жетона на корабли? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Так, похоже Горны от боргов отбрыкались, посему борги полезли обниматься с Дефери. Собственно вторжение будет на родную планету Дефери... (включая столицу) Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarog3 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Собственно вторжение будет на родную планету Дефери... Бедняги... то Брины к ним в "гости" ходят, теперь вот Борги на "огонёк" заскочат. Sarog - VA - Оперативник Билд на данный момент: оффтоп http://s003.radikal.ru/i202/1107/1e/0e2586eaa43e.png Скрыть Victor - VA - Фабрикатор One - VA - Медик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я что-то упустил? Борги уже полезли на горнов? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 уже слезли (извеням за пошлый каламбур) и теперь залезли на Дефри (видать классику любят, опять не удержался), ящеры видать не возбуждают процесс ассимиляции... Кто-нибуть видел хоть одного ассимилированого Горна? Вот и я не видел... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Э.. а как их поймать то? Как и обычное борговское вторжение? Кстати, до конца ноября опять можно получить брина и реманца "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да карта эпична, более того там за шмот с убитых можно скрафтить несколько очень интересных шмоток: 1. Fractal Remodulator - вроде как на 3 минуты дает тебе возможность чихать на борговскую адаптацию. Этакий продвинутый вариант простого ремодулятора. Стоит по 10 потрохов различного вида. 2. Presequenced Frequency Randomizer - сбрасывает адаптацию за 1 сек. 1 заряд. Стоимость по 8 потрохов каждого вида. Вот про эту хрень я так и не понял, первая вроде бесконечная, а вот вторая 1 заряд всего, мдя... Есть еще батарейки всякие уникальные, в том числе и оружейная, дающая нехилый буст антипротона. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Hedgehog, Я не понял это на лайве или на тесте? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти