Dilan Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Новость про подписку будет опубликована отдельно чуток позжеоффтоп как вернусь с работыСкрыть , а не передернута из других источников. Просьба со всеми обсуждения по подписке в этой теме пока повременить. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REDVENOM Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Хм... клингоны крутые... даже теперь незнаю, может за них податься.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cold1 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Да мне тоже интересно за что дают Badge of exploration из названия понятно что за иследование но за какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Гм. Непонятно что за валюта, за которую крутые штучки продают...в виде золотых дельт. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Да мне тоже интересно за что дают Badge of exploration из названия понятно что за иследование но за какие Могу сделать предположение, что это за исследование систем, которые находятся в секторе случайногенерируемых систем - Дельта Воланис Сектор или что-то в этом духе. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Кто нибудь за федерацию дошол до т1 кораблей ? Оч интересно будут ли там ограничения на виды оружия в слоты корабля (как писали в статьях, что к примеру фарезные пушки это эксклюзив эскортов) или как на начальных кораблях можно впихнуть в них все что угодно, и будут летать всякие Гэлэкси с 4 установками плазменных торпед на насу и прочие мутанты... просто вот за клингонов в т1 корабле также в любой оружейный слот можно поставить все что угодно.... напрмер купленные во дворце Кроноса федеративные фазеры и квантовые торпеды ) Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turok Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Могу сделать предположение, что это за исследование систем, которые находятся в секторе случайногенерируемых систем - Дельта Воланис Сектор или что-то в этом духе. Нет ни так, я проходил эти квесты исследовательские, за них значки не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Кстати поразбирался получше и увидел что некоторые ограничения по размещению оружия в слотах всетаки есть, к примеру в кормовой слот раптора очень мало что можно вставить, и ни двойные дисрапторы, ни брэм дисрапторы, ни даже дисрапторная турэлька туда не влазиют.... Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 так мысли с моей колокольни, добравшись до 11 левела и получив круизер. Оружие: 1. Как я и думал 250 гр. лучевые массивы наше все, в бою приходится постоянно крутится равномерно подставляя щиты под удар, соответственно оружие на 45 и 90 градусов часто не может выстрелить так как передний щит еще не с восстановился. Соответственно так хоть можно вести нон стоп залп, не давая противнику регенерить щиты и корпус. Для эскортов с их кучей слотов под пердок неплохо смотрятся 90 градусные сдвоенные лучевые пушки. Круизерам и Научникам массивы наше все. 2. По поводу торпед, да их дамаг велик, однако 2 но, первое они могут просто промазать, второе при попадании через щиты проходит мизерный дамаг, они хороши когда щита нет. Ставить их больше 1 шт как-то перебор. (Ах да ставятся они и в передние и в задние слоты. 3. Дроны это хрень полная, вернее такая-же как и торпеды, они хороши когда щита нет, вот тогда дамагают неплохо. Щиты. 1. Честно говоря тут я не определился, есть 3 основных вида щитов: Самая большая мощь но самый низкий реген, самая низкая мощь но самый быстрый реген и что-то среднее. Вот что тут выбирать да же мне непонятно, с одной стороны, быстрый реген позволит не остаться без защиты вообще и не словить туда торпеды, особенно если бьют с разных сторон, с другой стороны мощный щит дольше должен дамаг держать... Я так понял что 2 тип это для эскортов (чтоб быстро восстановился передний щит) а 1 для крейсеров.... 3 Общее Не забывайте накапливать и юзать батарейки 4 видов, я сильно сочувствую эскортам у них слотов под батарейки мало - 1 на Тир2, у крейсера их же 4 на все виды. Не забывайте переучивать офицеров если их навыки вам не нужны (скажем мне усиление торпедного залпа не нужно). Не стоит продавать всякие медикаменты и прочие генераторы, обычно они нужны для квеста помощь планете. 4. Наземка. Так тут все попроще, оружие я всем дал по снайперке, аое не всегда удается использовать особенно если противники разбрелись кто куда. Щиты самые лучшие из возможных. Бронь сугубо на физ. резист, дохнуть народ будет часто от хтх с клингонами, ихние мастера фехтования это что-то. Я как инженер беру установку турельки, обычно ставлю 1-2 до боя ну и в бою как получится. добавлено через 14 минут RaptorEvil Да будут летать всякие мутанты с 4 плазменными торпедами в передних слотах , я вон на круизер для пробы 2 установки торпед впихнул в носовые слоты и ничего. В корму по хорошему лезут только торпедные аппараты и лучевые массивы, все остальное в перед. Хотя попробовав, что это такое плюнул и решил остановится сугубо на массивах 250 градусных в все слоты. В идеале в передние слоты плазменные лучевые массивы, в корму фазерные массивы. добавлено через 1 час 39 минут так сервер подняли: вот для справки по щитам (я не прав их 4 вида, базовый и 3 с особенностями: Capacity - мощь щита в каждой из сторон Bleedthrough - пропускание, я так понял с этой процентовки через щит может дамаг проходить. Regeneration - реген, раз в 6 сек на эту величину щит востанавливает каждую из сторон. Shield Mk2 Мощь: 3100 (10% пропускание) реген: 103 в 6 сек. Resilient Shield Mk2 Мощь: 2945 (5% абсорб, 5% пропускание) реген: 98 в 6 сек. Cavariant Shield Mk2 Мощь: 3875 (10% пропускание) реген: 78 в 6 сек. Regerative Shield Mk2 Мощь: 2325 (10% пропускание) реген: 129 в 6 сек. добавлено через 28 минут я думаю оптимален Resilient Shield вариант, а там в зависимости от... теперь по Тирам все данные давать не буду только основные Дам только по тир2 и и крейсер тир 5 Круизер тир2 оружие: 2 перед, 2 корма батарейки: 4 слота консоли: 1 такт, 1 науч, 2 инж. поворот: 8 Научник тир 2 оружие: 2 перед, 2 корма батарейки: 2 слота консоли: 1 такт, 2 науч, 1 инж. поворот: 11 Эскорт тир 2 оружие: 3 перед, 1 корма батарейки: 1 слота консоли: 2 такт, 1 науч, 1 инж. поворот: 16 теперь по тир 5 (там по 2 корабля) Крейсер 1 вид оружие: 4 перед, 4 корма батарейки: 4 слота консоли: 3 такт, 2 науч, 4 инж. поворот: 6 Крейсер 2 вид оружие: 4 перед, 4 корма батарейки: 4 слота консоли: 2 такт, 3 науч, 4 инж. поворот: 6 разницу как вы поняли либо больше научных слотов или тактических. с остальными видами таже фигня: Эскорт 1 вид оружие: 4 перед, 3 корма батарейки: 1 слота консоли: 4 такт, 3 науч, 2 инж. поворот: 15 Научник 1 вид оружие: 3 перед, 3 корма батарейки: 2 слота консоли: 3 такт, 4 науч, 2 инж. поворот: 9 добавлено через 8 минут имхо, на тир 5 слотов под оружие будет больше всего у крейсера 8 штук против 7 у эскорта и 6 у научника, единственное отличие по передним слотам у эскорта в том что он может ставить свои спец орудия, вот думаю и все, хотя может я и не прав... добавлено через 30 минут мдя купил ради интереса эскорт, данные малек не правильные под батарейки 2 слота, остальное все верно да не забывайте смотреть ваши спелы: чтоб не пертся хрен знает куда есть такая штука как трансварповые врата с кд 30 минут... добавлено через 1 час 8 минут хех еще по формированию команды высадки, по началу: это инженер с восстановлением щита, научник с медицинским трикодером, и тактик с фокусировкой огня, четвертый может быть еще один тактик с уклоном в рукопашку и соответствующей экипировкой, научник с гравитационным шифтом, инженер с минами или еще одним регеном щита. 1 Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 3 основных вида щитов Регенеративные с брошенной на них энкой 3/4 от максимальной решают батарейки Что за батарейки? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 их там 4 вида шиты, оружие, двигатель и вспомогательные системы, добавляет +75 единиц мощности на 3 сек. более того я и так в бою всегда сижу в защитном энергоспеке иначе щит издыхает очень шустро, даже не смотря на всякие бафы типа модуляции щитов. Во давай посчитаем, по 3 спец видам: пускай у нас проходит 600 дамага за 6 сек. 1. Regerative Shield Mk2 Мощь: 2325 реген: 129 в 6 сек. собственно щит сдохнет за 29 сек. 2. Cavariant Shield Mk2 Мощь: 3875 реген: 78 в 6 сек. собственно щит сдохнет за 44 сек. 3. Resilient Shield Mk2 Мощь: 2945 (5% абсорб) реген: 98 в 6 сек. собственно щит сдохнет за 37 сек. так что делай выводы другое дело если тебе надо скажем как можно сильнее восстановить одну из сторон (передний щит скажем для эскортов, то тут да без вариантов регенерационный щит). Мне вот к примеру пофиг какой стороной стрелять, хотя боковые у меня дают максимальный дамаг все-же 4 лучевика бьют... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 батарейки Втыкнул. Я их юзаю только против тяжёлых вражеских кораблей.щит сдохнет за Слишком грубый расчёт. Не учитываешь, что я на месте не стою, что у меня на щиты брошена больная часть энки, и что я постоянно контролирую перенаправление энергии.я и так в бою всегда сижу в защитном энергоспеке Ну ты даёшь. Я против любых трёх фрегатов или Хищных птиц на щиты даже не смотрю, просто выношу и всё. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я против любых трёх фрегатов или Хищных птиц на щиты даже не смотрю, просто выношу и всё. Эээ... это в пвп ?)) Или вы тут рассуждаете как сражаться с мобами на пару лвл ниже ?) Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 на пару лвл ниже Сразу на пару как бы не бывает. А PvP лично я терпеть не могу. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну просто как мне кажется лоргичнее сравнивать корабли и тактики для пвп, ибо для избиения тупых и слабых мобов подойдет практически что угодно... и против трех Хищных птиц которыми управляют луди врятли получится сражаться даже не глядя на щиты ) Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Расчет нормальный, позволяет прикинуть, что от данного типа щита ожидать. С мобами не факт что без проблем. Я вот на базе 24 от двух-трех клингонских беттлшипов тож не долго живу, а они блин уже на 8 левелов ниже. Вообще тут градация такая, мелкие фрегаты, сносятся кучей без проблем (истребители так вообще большой кучей). Круизеры уже не больше 2, линкоры по 1 штуке за раз. Причем надо учитывать расу: Орионские корабли самые слабые, Клингоны вторые по силе, затем Ящерки (забыл как их там), далее есть еще одна раса мной встреченная их фрегат (крупнее не встречал) за один залп снес мне весь боковой щит. самые сильные из встреченных это био корабли вида 8472. По оснащению я так мыслю эскорт 2 варианта оснащения: в передние слоты эскортные пушки сколько влезет, в кормовые торпедные апараты, щит тяжелый. Бьем по противнику из пух пока не собьют передний щит, потом поворачиваемся попой и залп торпедами. Повторяем до победного в передние слоты торпеды (1-2 установки) и эскортные пухи (2-3), в корму лучевые массивы, щит регенерационный. Тут куча маневра и прочей радости. Крейсер вариант оснащения. в передние и задние слоты лучевые массивы, щит тяжелый или средний (с резистом который). Описываем постоянные циркуляции, по переменно держась то левой то правой стороной к противнику и бьем залпами лучевок (они хреначат одновременно ). Научник вариант оснащения. он вообще-то поманевренней в разы круизера, посему может быть такой вариаант, в передние слоты сдвоенные лучевики и торпедные апараты, в корму лучевые массивы. Бой смесь циркуляции круизера с фокусом на фронтальный оконь. Щит или регенерационный или средний. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Еще для эскорта неплохой вариант весь зад минами забить, в пве особо на мины не смотрел но в пвп они очень эффективны... А торпедную установку спереди думаю 1 шт всегда нужно ставить, т.к. урон по корпусу от торпед в разы выше фазерного и без торпеды корпус слишком долго разбирать, а если больше 1-ой торпедной установки то появляются проблемы с пробиванием щитов, т.е. тоже смысла нет много их ставить... Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 мины вещь сама в себе как и торпеды если есть щит они не дамагают, более того они просто тупо могут и не активироваться, если противник уполз в сторону... По урону ты не совсем прав, и без торпед корпус прекрасно разберается, у торпед 2 минуса, во первых торпеда может тупо промазать, во вторых если при прилете торпеды щит у противника восстановился хоть немного, с уроном могут быть проблемы. Вообще как и с щитами тут все сбалансировано: Торпеды имеют урон за 1000+ но кд. 6 сек, время подлета приличное и они мажут. Эскортные пухи урон за 150+ кд 1 сек но вот угол стрельбы 45 градусов. Лучевые массивы урон за 100+ кд 3 сек. но и луч бьет секунды 3 угол 250 градусов. добавлено через 6 минут я помню в мой 1 ранговый шип влетало этих мин пачки 4 или 5 вот я не почувствовал разницы, щит висел, так-же как помню с 2 Хищных птиц прилетело штук 6 торпед, пока есть щит кинетический урон идет лесом... Кстати это касается и мин в наземном бою, там даже описано если на противнике висит щит то урон в разы срезается. добавлено через 7 минут так приду домой буду разбираться в талантах офицеров выложу одной статьей с переводом и комментариями. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaptorEvil Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 мины очень часто клингонов выбивают из хайда, при этом нанося им полный урон по корпусу, а еще когда мин много это не позволяет издали определить численность противника, которого кажется намного больше чем есть на самом деле, и потому многие индивиды предпочитают не приближаться, оставляя тех кто всеже сражается в меньшинстве. Ну еще мин можно довольно много наспамить в предполагаемом месте боя и тем самым получить преимущество, ну и докучи очень многие игроки видя мины начинают их расстреливать, и тем самым распыляют свою огневую мощь.... ну и конечно мины это головная боль тех кто цели выбирает табом, ибо пока все прокрутишь и выделишь нужный кораблик его уже или разнесут или он улетит ) Адмирал Mannfred Karstein на эскорте AVATAR Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет схлопнута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринс Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Торпеды имеют урон за 1000+ но кд. 6 сек, время подлета приличное и они мажут. Эскортные пухи урон за 150+ кд 1 сек но вот угол стрельбы 45 градусов. Лучевые массивы урон за 100+ кд 3 сек. но и луч бьет секунды 3 угол 250 градусов. Почему такой дамаг мелкий? У меня под бафами торпеды бьют по 4К (и 8К критом) по корпусу, и 500 по щитам, да и плазменые дуал хэфи кэнонс наносят по 450+дамага по корпусу (+дот на 68 ). И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь. Rinsent U.S.S. Glorious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Почему такой дамаг мелкий? У меня под бафами торпеды бьют по 4К (и 8К критом) по корпусу, и 500 по щитам, да и плазменые дуал хэфи кэнонс наносят по 450+дамага по корпусу (+дот на 68 ). я для примера взял, лан будет статья и про корабельные системы с примерами тестовых стрельб... про кучу мин прям и не знаю, я все же всегда подлетаю на визуальную дальность к противнику, разбираясь что и как... добавлено через 4 минуты хех у тактического оффа есть классная команда отстреляться сразу по куче целей и учитывая живучесть мин вычищается поле очень шустро. Да и про радиус активации мин я говорил, мне вон легче просто держать 5-3 км дистанцию до противника... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makela Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Попробовал вчера пвп, правда только наземное т.к. запросы на космос у них вчера лагали вечером. Чесно говоря само пвп не понравилось. Это какая-то контра, умираешь с 1-2 выстрелов. Тактики никакой нету и не может быть, главное сбиться в кучу и идти всех выносить. За само пвп дают экспу, деньги, очки на покупку скилов и что-то вроде колечек за которые можно покупать шмот у специальных нпц. Кач в пвп идет куда быстрее чем в пве, что лично меня разочаровало. За бой я получал 50-65 эксп (я 9 лвл). Сам бой длится не дольше 5-10 мин. К примеру за эксплорейшн миссию мне дают 52 эксп и длится она куда дольше 10 мин. Что-то чем дальше, тем больше у меня негативных впечатлений от игры нежели позитивных. Единственное что вчера меня порадовало, так это сюжетная многоступенчатая миссия "пожарника"(кто проходил поймет о чем я ). Там были и битвы в космосе, высадка на станцию для спасения ученых(вот здесь то я и побыл "пожарником"), высадка на планету и битва с босом в космосе в конце. Так что все еще есть надежда на нормальный пве контент в игре, поживем увидим. Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью © Жюль де Готье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 сюжетная многоступенчатая миссия Там таких миссий пруд пруди. Только соберёшься порадоваться экспе, так нет, тащись в другую систему, там ползай по поверхности, а потом вали босса на орбите. Лично меня особо порадовала миссия, где нужно лететь через облака метрионного газа. Даже не раздражало то, что лететь на полном импульсе нельзя было.Это какая-то контра, умираешь с 1-2 выстрелов Всё правильно, потому и не люблю pvp. Всегда найдётся умник, который будет не играть, а выигрывать. В космосе должно быть лучше. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 кстати в космосе тож можно сдохнуть с 2 выстрелов , берется любой скилл с отрубанием щита (у научников много таких) после чего в корпус летит пачка торпед с апнутыми статами, получается хедшот... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hokk Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я думаю пофиксят скилы с полным сниманем щита))) USS OMSK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти